Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (13) ой))) » Ответить

Граф Монте-Кристо (13) ой)))

Villina: ГМК 12 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] AM all СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! АПРЕЛЬ: [more]1 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 4 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 4 Апреля , 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 6 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 7 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 8 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 9 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 10 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 12 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

miliuna: Я так понимаю, когда нажимаешь со страницы хит-парада на песню-новинку, идет голосование автоматом. У меня вчера вечером так было. Сегодня утром я уже переходила через ссылку новинки и голосовала, все получилось. P.S. А "прощай навек" из всех новинок, судя по всему, набрал наибольшее количество голосов - 19. Если эта цифра, конечно, голоса обозначает...

Villina: На выходе из ТО одна супружеская пара случайно разошлась в разные двери. Жена окликнула мужа, мол, чего свернул? А муж (внешность - кричи "милиция", то есть не романтик) в ответ баском пропел: "Ну и чтоооо ж..." И все засмеялись понимающе, потому что в душе у каждого в этот момент была песня Сегодня Максиму Новикову дважды приходилось что-то подбирать со сцены. Во время ареста Мерседес потеряла ленточку, поэтому когда она уже убежала ("мне страшно, Фернан"), он фетишистски ухватил трофей и унес за кулисы. А потом еще что-то поднимал, не помню что, но тоже в 1 акте. Помимо этого, шикарно всё спел и сыграл, а еще у него, по-моему, новая прическа - такой красивой байронической волной. Кстати, мне помнится, до сих пор было "с опаСным Бонапартом" - сегодня "с опаЛЬным". По-моему, так лучше. Тем более, прокурор чуть позже поддержал эту точку зрения Не поняла, что это было когда на прогулке с Эдмоном (прямо перед "травой") Настя очень громко разговаривала с Игорем "на мачте", так что он даже сказал ей "Тш!" - и полез вниз, а она следом. Мне такая импровизация не кажется удачной - слишком похоже на брак в работе звукорежиссера. Мне нравится, как Ланская старается скрыть от Фернана слезы и молитву Мерседес. Как только он выходит с "запросом", она поспешно поднимается с колен и отвернувшись украдкой смахивает со щек слезы. Специально вслушалась, что поется на "парашюте" (поскольку он меня почему-то не напрягал совершенно). Итак: сначала поют "смотрите, смотрите, какая волна" (на демо была "толпа") - и полотнище подсвечивается голубым; потом это явно мега-платье невесты (сразу трех); а напоследок под "а завтра наутро они уже муж и жена" - белая волнующаяся пена уже аллегория супружеского ложа новобрачных. Вячеслав Шляхтов бог. Так увлекся планом освобождения, что явно забыл, что дама с косой уже стоит у двери его камеры. И отмахивается от собственного кашля, стараясь скорее досказать Эдмону, что и как делать. Владислава Кирюхина люблю за то, что он этими "чудовищами" не восхищается, а искренне негодует. Я неправа или у него очень выросло пластическое мастерство? У Мичмана на дуэте с мамочкой был такой забавный вихорчик на макушке - очень трогательно, как будто мало нам гениального исполнения, так этим добить А на поклонах Игорь вышел вперед и объявил (курсивом - мои мысли): "Дамы и господа" проект закрывается "сегодня у нас праздник" неужели сотый спектакль "сегодня день рождения у нашего самого большого артиста" стойте, Голубев родился не в апреле "это Вика Постоленко!"

Призрак: Villina пишет: Игорь вышел вперед и объявил (курсивом - мои мысли): "Дамы и господа" проект закрывается" ха-ха...отличная была бы шутка на первое апреля, но сегодня уже 11...


Villina: Майский блок с 20.05. В спектакле 21.05 в роли Мерседес Ланская, в роли Фернана Новиков.

Марина: То, что начало занудное и растянутое, несомненно, темпоритм там сбивается напрочь. Лишь нечеловеческие усилия артистов более-менее держат конструкцию, которая изначально шатка до предела. Деров конечно оживил вставной номер, останавливающий едва начатое действие, - спасибо ему:) И топорные тексты тоже как-то сглаживаются и теряют кретинизм, когда это обыграно талантливо. Без имбецильных интонаций. Миф про дурную пластику Кирюхина поучил странное распространение, и тому можно лишь одно объяснение найти - ему сделали идиотский фрак с задницей аки дамский турнюр, оно и двигаться мешает, и портит картинку. Все, что надо, он делает легко и точно, чай не Андрюсег:) Мне мешает, что Бабенко продолжает играть Мистофелиса, только в красном и со стервозной озвучкой. Мелкота бесовская какая-то получается, а это уже иная история, чем для Бошана придумана. Провокатор провокатору рознь:)

Villina: Чисто для справки: почему "выпендриваться" это хамское выражение, а "имбецильный" - искусствоведческий термин?

Proza: Villina пишет: Майский блок с 20.05. В спектакле 21.05 в роли Мерседес Ланская, в роли Фернана Новиков. Да, а в ТЮЗе в этот день Кавалер... Может, есть шанс Дыбскому Эдмоном быть.Villina пишет: Владислава Кирюхина люблю за то, что он этими "чудовищами" не восхищается, а искренне негодует. Я неправа или у него очень выросло пластическое мастерство? Да, мне тоже показалось. Приятно удивилась сегодня. С Бабенко, увиденным в прошлый раз, Владислав сравнение выдержал. А вот, собственно, и мои ощущения. 12 апреля. Утро Мне в этом блоке везет на пробирающие до мурашек спектакли. Все были чудо как хороши. Наконец-то у меня были Мерседес и Фернан. Ланская юная милая и скромная. И во втором акте яркая и сильная. Очень удачный спектакль. Сегодня она ничего не теряла но на Молитве действительно очень быстро отвернулась в сторону при появлении Фернана. И Фернан, может быть, слегка истеричный, но живой и эмоциональный. Когда он был на сцене, от него не хотелось отрываться. На «О, Господи» они так спели с Александром Леонидовичем, что мы с подругой вдохнули на первых аккордах, а выдохнуть смогли уже только после окончания арии. Ариночка Курченкова как всегда просто прелестна. Когда она вышла, по залу пронесся умильный шелест. Голубев однозначно мой Бертуччо. И не важно, что он иногда похож на старую добрую нянюшку. Мне кажется, он так искренне переживает за всех. Кирюхин – господа, я теряюсь, я искренне не знаю, кто именно мне ближе. Сцена с пеленкой отыграна была потрясающе. А уж как все это было спето..! Александрин и Рулла все такие же трогательные и трепетные мать и сын, обретшие друг друга. На этой сцене я обычно реву. И зал сегодня был очень отзывчивый. Не знаю почему, меня очень трогают аплодисменты, когда Эдмон всплывает. Сегодня хлопали еще и когда его вытащили на корабль. Очень душевно получилось, такая искренняя радость всего зала. Не всегда такое бывает.

Призрак: Proza пишет: аплодисменты, когда Эдмон всплывает. ага, небось все переживают, вдруг не всплывет!?и чего тогда оставшийся час на спекте делать?

Villina: Кирюхин – господа, я теряюсь, я искренне не знаю, кто именно мне ближе. Сцена с пеленкой отыграна была потрясающе. А уж как все это было спето..! Точно про Кирюхина речь, не про АА? Майский блок кончается 31 мая.

miliuna: Сегодняшний дневной спектакль - это просто чудо. Мне он понравился значительно больше, чем прошлый мной виденный февральский!!! А теперь поподробнее. Состав прошлого спектакля, февральского, с которым буду сравнивать: Балалаев - Ланская - Новиков - Маракулин - Голубев - Александрин - Постоленко - Гученкова - Рулла - Шляхтов - Бабенко - Асирян. Итак, во-первых, относительно соответствия книге. Сегодня я уже не так следила за этим и воспринимала спектакль как отдельное произведение, не сильно имеющее отношение к Дюма. Хотя для меня по прежнему имеет значение соответствие характеров некоторых персонажей книжным. Однако желание графа забыть все же корежит. Он как раз памяти просил... И сомневаться стал, т.к. начал забывать... Я ходила с подругой. У нее с непривычки явно болели уши, по крайней мере на некоторых артистах она здорово корчилась. Ну а начала корчиться с непривычки на "Карнавальном колесе". Знаете, я боялась, что Кирюхин мне очень не понравиться, что покажется деревянным в сравнении с Бабенко. Ничего этого однако не было, хотя костюм жуткий. Мне его Бошан понравился с самого начала мюзикла, так что я даже не знаю, какой Бошан любимый. Моя подруга начала корчить рожи и закрывать уши. Я же следила за движениями Кирюхина и думала, какой костюм неудачный, как портит артиста. Далее была "Память". Занудная песенка. Моя подруга потратила ее на привыкание к звуку Театра Оперетты. Я же рассматривала в бинокль Голубева и проводила параллели с неким нашим знакомым похожих размеров))) Таки "Встреча". Моя подруга потихоньку пришла в себя. Ланская что-то мне не понравилась. Впрочем я следила за Балалаевым, который прошлый раз произвел поистине неизгладимое впечатление. Он в свои годы играет молодость так, что ему действительно веришь. Такой весь счастливый радостный моряк, возвращающийся домой. Ну и совершенно несчастный Фернан-Матвейчук со зло-агрессивным выражением на лице. Когда он собственно запел, моя подруга стала корчить рожи ну очень активно. "Любовь моя навсегда". Я очень удивилась и даже испугалась, когда он набросился на танцоров. Так зло и агрессивно, так...здорово!!! Даже когда он оставался один на сцене, номер не казался пустым. Все же Новиков здесь такого впечатления на меня не произвел. Он казался более спокойным, менее горячим, менее переживающим. Нет, Матвейчуку в этой сцене больше веришь. А вообще за танцоров страшно. С таким настроением он их и покалечить ненароком может. У нас с Машей дружно заложило уши в конце песни. И я поняла, почему некоторые зрители жалуются на звук. Но, да, это действительно Фернан, безумно влюбленный. Донос Фернан-Матвейчук тоже сказал гораздо интереснее, нежели более холодный и спокойный Новиков. А как он произнес "Французский патриот"! С таким поклоном издевательским, что-ли! Здорово. А вот фраза: "А свадьба подождет" мне у Новикова больше понравилась. Здесь она была опять-таки зло сказана, а у Новикова с двойным дном. Про "Я видел Наполеона" забыла. Ничего особенного, ну радуются, шутят, хотя тему выбрали... У Балалаева впрочем Эдмон дураком не кажется, действительно, влюбленный романтичным моряк. Он как-то шутливо про Францию говорит. Ну и злой Фернан на заднем плане. Свадьба. Хм, тот еще парашютик. Ну не знаю, мне этот момент вообще не нравится. Даже впечатлений от него не осталось. Арест. Наконец-то появляется Вильфор-Маракулин. Он сегодня вообще был просто фееричен. Впрочем, мои восторги по поводу Маракулина напишу в конце. Ланская-Мерседес крикнула ""Да как вы смеете!" Вильфор-Маракулин чинно остановился, медленно повернулся с видом "Здесь кто-то что-то посмел МНЕ возразить" и нравоучительно-надменным тоном легко и непринужденно поставил девчонку на место. Я первый раз за спектакль была просто поражена. Великолепно!!! А как Мерседес и Эдмон друг к другу сегодня рвались! Такое впечатление, что стражники их с трудом удержали. Таки "Допрос". Я его ну очень ждала. И не зря. Маракулин сегодня как-то начал "У вас есть враги, капитан" оба раза утвердительным тоном, но картины это не испортило. Сначала таким надменно-доброжелательно-елейным тоном. Вильфор сразу понимает, что Эдмона подставили. Он не собирается его сажать. Зачем? Он неумолим к преступникам, но только если верит в их виновность. Здесь же он понимает, что все это подстава. Но формальности надо соблюсти. Он не особо внимательно слушает Эдмона. Ему в общем-то неинтересно. Но он всем видом показывает тому: "Я для тебя царь и бог, я тебя могу спасти, а могу и уничтожить. Твоя жизнь в моих руках! Но я справедлив и милосерден". Потому понятно удивление: "Как, нет ошибки?" Вот Эдмон пытается, объясняя, подойти поближе, как Вильфор одним легким жестом, полным надменного достоинства, показывает: "Стойте где стоите!" Вильфору Маракулина нравится его власть, он ей упивается, боится ее потерять. Это вполне соответствует книжному образу. Поняв, в чем дело ("вовсе не в измене") тот сразу возвращается к первоначальному слегка невнимательному тону. Но вот и ключевое слово:"Письмо для господина Нуартье". Все меняется. В Вильфоре прорывается отчаяние. А зрителю понятно: лапка застряла птичке не выбраться. Вильфор еще не решил засадить Эдмона за решетку. Это появилось на подсознательном уровне. Вильфор, как получает письмо, тут же судорожно его просматривает, особо не вчитываясь, ему и так все понятно. Он с трудом овладевает собой, возвращается к прежнему тону, но собеседника слушает очень внимательно. И пытается демонстрировать неважность письма как улики. Теперь он показывает Эдмону свою полную расположенность к нему, выпроваживает его. И - прорвало. Это ужасное отчаяние - конец всему!!! А вдруг этот моряк проболтается! С момента "Какая память у Наполеона" мы видим абсолютную злость на себя, ненависть к себе, не к Эдмону. Решения еще нет, Вильфор в отчаянии. Он живо представляет себе, что будет, если...И тут решение приходит. Когда Маракулин-Вильфор поет "Вспомнил Нуартье..." пауза. Очень важная. Решение готово. "Наполеон" - он уже точно знает, что сделает с Эдмоном. При слове "Наполеон" Вильфор не об императоре думает - о выходе из ситуации. Но выход тоже не самый лучший все же. Ведь Вильфор отнимает у столь молодого и притом невиновного человека, что для Вильфора ново, все, что есть у него самого: карьеру, любовь, свободу. Так что он не с ненавистью произносит приговор, не с облегчением - с безысходностью, с горечью, с грустью.

Villina: О, какие детали, просто смотрю заново всё. Дальше, пожалуйста!

miliuna: Маракулин поет очень комфортно для зрителя, моя подруга даже не корчилась. Горе Мерседес, когда она получает известие о смерти Эдмона, Ланская как-то неубедительно сыграла. Увы. "Таков наш век" сегодня был хорош. Прошлый раз Новикова почти не было слышно, когда он пел с Маракулиным. А вот Матвейчука слышно таки. Да, он действительно здорово спел. Очень так ярко. Но все же это, пожалуй, не раскаяние. Просто сожаление, что все так получилось. Хотя он мне здесь нравится безусловно больше Новикова. А вот Маракулин великолепен. Мне еще показалось, что его танцор в спину толкнул, впрочем, может, показалось. Его раскаянию веришь. Да, он не хотел так поступать с невиновным. Но кого бы вы на его месте выбрали: себя или неизвестно кого? Вот и он выбрал себя. Он пытается оправдаться, при этом понимая, что оправдания в общем-то нет. Но не возвращать же все назад? Так что Вильфору придется с этим жить. Для облегчения совести оба всю вину сваливают на свое время: "Таков наш век, он нас такими сделал" И решают жить дальше, руководствуясь этим выводом. Ой, я про "Я всегда к тебе иду" забыла. Как-то мне не запомнилась эта песня сегодня. Ну почему "Молитва" Мерседес меня не трогает? И криков "браво" в адрес Ланской слышно не было. А вот танцоры, опускающие перекрытия на заднем плане, очень отвлекают. Впрочем, этот стук перекрытий можно сравнить с идущими годами, так больно и сильно бьющими по сердцу. "Не помню..." меня практически до слез доводит. Как ее поет Игорь Балалаев!!! Насколько трогательно! Он уже и сам не знает, кто он, зачем он... Ему жить не хочется...Он все потерял, даже свои воспоминания. А главное - он не понимает ЗА ЧТО!!! Он один во всем мире. Точнее, мир сам по себе, а он сам по себе. Он не жив, он просто существует. Как это все передано! И какое в общем-то облегчение - появление аббата Фариа! Тот раскрывает Эдмону глаза на мир - отныне Дантес - не наивный юноша. Он будет мстить. "Песня тюремщиков" мне не нравится. И вот "Соленый ветер". Как же у меня в ушах зазвенело! И у моей подруги тоже. На Голубеве!!! При том, особого драйва я не заметила. Странно, вроде бы артист и играет хорошо, и поет нормально, но не производит впечатления совсем! Мне кажется, если бы в свое время на Нотре (первом мюзикле, который я видела. Он заставил меня полюбить жанр) в составе был Голубев, я бы так мюзиклы не полюбила. Но в составе был другой Александр, какая радость))) Все же если в Голубеве нет ничего отталкивающего, то и притягательного тоже нет. "Боже правый, благодарю" сегодня был просто совершенен! Мне так понравилось! Так здорово! Балалаев спел это так! С одной стороны, он поверяет зрителю свои планы, с другой - строит их, открывает их сам себе. Он видит мир черным, но настоящим. И Эдмон отныне считает, что себе не принадлежит. Теперь он - орудие Провидения. И он этому рад. Все его планы исполнятся. Все враги будут повержены. В жизни появляется цель. И он будет к ней идти, несмотря ни на что.

miliuna: Перерыв начался со спором с подругой, надо ли уходить погулять. Меня переполняли эмоции по поводу просто необыкновенного сегодня Маракулина (он настолько великолепен в феврале не был) и по поводу нового для меня Фернана-Матвейчука. Поэтому уходить не хотелось. Ближе к началу второго акта выяснилось, что наши соседи - дедушка с внучкой - перепутали бельетаж и партер, их благополучно выпроводили владельцы билетов (интересно, почему они пришли только ко второму акту?). В начале второго акта, когда начал гаснуть свет, кто-то сзади выкрикнул что-то вроде "Децл - лох!", что заставило подругу смеяться. Впрочем, подобное заявление в начале первого акта уже звучало. От тех же людей. Таки снова постаралась наивнимательнейшим образом отслеживать все движения Кирюхина, мысленно сравнивая его с Бабенко. Конечно, той удивительной пластики не наблюдалось, но было очень достойно. Я то вообще думала, что будет аля Алексей Гоман в "Танцах со звездами"))) Нет, ни фига. Напротив, очень даже... Но костюм...Портит...Кирюхин очень здорово поет, поймала себя на мысли, что очень нравится голос. Моя подруга вообще подумала, что запись. Я ее благополучно разубедила, сказав, что здесь поют вживую и Бошан - не исключение. И появляется он, граф. Такой спокойный и уверенный в себе. "Начинаем маскарад". По-моему появляются Альбер с Валентиной, не помню точно момент. Дэмкив и Гончар. Внимательно наблюдаю за ними. Им "Я всегда к тебе иду" явно подходит больше, чем Мерседес с Эдмоном. Такие они живые и счастливые, радостные. И Дэмкив мне нравится больше Постоленко (хотя я Постоленко очень даже люблю, хотя что бы он не играл, получается Гренгуар), костюм на нем лучше смотрится, Александра же Постоленко он просто убивает. И Гончар мне тоже больше понравилась. Я читала много претензий к ней, но мне кажется, что у Гученковой какой-то очень медовый голос. У Анастасии же в голосе именно чистота, присущая ее героине. Так, я дальше сумбурно буду пересказывать. Начинаю забывать, что за чем следует. "Кто ты". Мне кажется, эта ария должна быть наиболее тяжелой для Мерседес в эмоциональном плане. Как ни тужилась Ланская, показать все отчаянные попытки Мерседес найти ответ не получается. Я не очень-то разбираюсь в музыке, но мне кажется, Ланская ну очень низко поет. Тяжело слушать. А вот и Бенедетто! Ну почему Андрей Александрин упорно поет "Я князь ЛУИДЖИ Кавальканти"! Он же Андреа! И ложится на музыку хорошо. А так помесь мелкого негодяя Бенедетто получается и предводителя разбойников Луиджи Вампа. Как здорово Бенедетто пытается спереть камушек! И ничто его не остановит. Никакие замечания. Пожалуй, что его узнали, его слегка напрягает, но такое отношение к жизни - еще разок поймают - разом больше, разом меньше... Авось пронесет! Появляется граф. На замечание Бертуччо спокойно так отвечает, что все идет по плану. Люди - марионетки в его руках. И Бенедетто - не исключение. Абсолютное спокойствие графа, совершенный контроль ситуации. Все хорошо.

miliuna: Но вот это спокойствие сменяет "Молчи, душа моя". Надо сказать, из всех арий графа эта моей любимой не является. Тем более, она была единственной песней в мюзикле. на которой прошлый раз у меня звенело в ушах. Я об этом Машу честно предупредила. И не зря. Меня удивляет, что граф поет: "Хочу забыть о пролом навсегда". А он вообще-то молил "Боже, дай мне памяти". Забыв, он бы простил, а значит, не достиг бы цели. Ну да ладно, проехали. В этой арии граф заставляет себя стать бесчувственным, и это ему на первый взгляд, удается. Это - окончательно прощание с прошлым Эдмоном. Но не с воспоминаниями. Трогательно. Но "Боже правый, благодарю" сегодня лучше было. В ушах таки зазвенело. Ой, о главном забыла. О дуэте Эрмины-Руллы и Вильфора-Маракулина. Т.к. Маракулин очень приятно удивил в первом акте, я старалась следить за ним. И не зря. Ничего особенного Рулла в актерском плане не выдала, а голос у нее довольно ресторанный - на любителя. Впрочем. она меня не раздражает. И смотреть на Маракулина тоже не мешала. А там было на что посмотреть. Вот Эрмина начинает вспоминать. Она хочет помнить, понять, узнать...А Вильфор хочет забыть, не вспоминать. И чтобы НИКТО не вспоминал. Он с неким страхом и опасением слушает бывшую любимую. Он уже в своих мыслях и опасениях. он отвечает Эрмине просто потому что надо ответить. И предоставляет ей возможность говорить. Но вот она просит его показать место "оно во всем мире известно только Вам одному". Как некстати! Надо бы увести. И Маракулин-Вильфор самым убеждающем тоном говорит Эрмине: "Пойдемте, уже ничего не вернешь". Да, без Маракулина смотреть было бы тошно этот дуэт... Таак, вернемся, куда остановились... Речь заходит о камушке. И все просят Фернана рассказать поподробнее. И он с присущим ему бахвальством рассказывает. "Великие были дни..." Гордый, уверенный в себе. все есть - положение в обществе, любимая жена. Но в отличие от Вильфора, он не чувствует приближающейся беды. Он горд, он как бы невзначай, по просьбе публики, рассказывает историю. Но вдруг такой облом. Появляется ну очень красивая девушка. А вот и маленькая Гайде! Я решила, что на данном номере буду следить за Фернаном. Сначала Фернан с интересом и неосознанной еще тревогой наблюдает за Гайде-Асирян. Он начинает понимать, что приходит конец. Но еще не понял. И вот она начинает рассказывать ему свою историю. Она просто кидает слова в лицо Фернану! Сколько ненависти! Она так ненавидит Фернана, это единственное чувство, которое переполняет ее в данный момент! Фернан потихоньку приходит в отчаяние, он как будто становится меньше ростом. И вот Гайде кидает в него свои цепи. Теперь она свободна, а он нет! Слова "Я сожалею..." Матвейчук произносит с ощущением конца, безнадежности. И, да, это правда. Он все потерял - положение в обществе, уважение людей, все!!! Что больше всего меня возмутило в Новикове - это произнесение этой фразы. Сколько было самоуверенности! Прямо непонятно, зачем стреляться, если все нормально. Матвейчук здесь играет лучше, на мой взгляд. Моей подруги голос Асирян очень понравился, даже восхитил! Очень сильным. Ловлю себя на мысли, что мне тоже понравился очень. И вот господин королевский прокурор. Насколько же он сегодня хорош, я просто чуть ли не попискивала от восторга! Он с неким напускным сожалением говорит, что да, документы подлинные. С одной стороны, Фернан - его друг, практически родственник. А с другой, сам виноват. как говорится. Тоном напускного сочувствия Маракулин зачитывает документы. В общем-то Вильфору безразлично. Ну попался. Но закон есть закон. А он - Вильфор - его олицетворение. Он не будет делать скидок никому! Валентина в отчаянии: "О вашем браке не может быть и речи!" Неужели ее отец причинит ей такую боль! Она просит его не уезжать. Вильфор секунду колеблется, но все же своя рубашка ближе к телу: "Пускай Морсер теперь заботится о них". Альбер в отчаянии. Его мир рухнул. Что ему делать? Он в исступлении пытается понять. Пытается обвинить хоть кого-то: "Вы знали, скажите мать?" И вот поспешные слова: "Ну так же что ли воровать? Или пойти и удавиться, сынку работорговца и убийцы!" Эта сцена сыграна очень хорошо. А главное - именно сыграна, а не просто пропета, как в случае с Постоленко. И вот до Мерседес доходит: "Это я виновата, я! Это я его предала!..." В принципе, это очень трагичная сцена. Ее можно сыграть так, что сначала до Мерседес доходит, но постепенно. А по мере роста уверенности она все уверенней и отчаянней поет. Но у Ланской ничего этого нет. Ей вообще не веришь.

miliuna: Итак, Бенедетто. Как Александрин поет "Папу-маму" мне в целом нравится. Довольно иронично и насмешливо. Мне показалось, что Андрей благополучно забыл спеть второй припев. Вот он кидается к Валентине: "Ну пойми меня, девочка! У тебя же есть отец - не поймешь!" Вот он крутится туда-сюда, пытаясь вызвать к себе жалость. Но поет с иронией, это хорошо. Но иронии все же не достаточно. Бенедетто пытается вызвать жалость по сути на пустом месте. Ведь у него была приемная мать, которую он по сути уморил. Да, тот еще мальчик. Конечно, прокурор непреклонен. Даже дочь его, в которой проснулась жалость. ничего не изменит. И вот Маракулин начинает: "На свете тысячи сирот..." Он поет это с видом полного достоинства. Он - моральный авторитет. Он - олицетворение закона! И что, он должен какому-то мальчишке делать уступки из-за нелегкой его судьбы?! Он даже графу де Морсер таких уступок не делал! Мне так нравится как Александр перечисляет проступки: "Не убивай, не укради..." Таким тоном - нет, ни в коем случае!!! С Бенедетто он говорит очень нравоучительным тоном, он выше. Он - идеал. А Бенедетто - мальчишка, которому за свои проступки придется отвечать. И Вильфора ничего не интересует. Он - закон. Мальчишку он поучает, имея при этом полную над ним власть. И он эту власть использует, его тон не оставляет сомнений. Но... Вот отсюда я стала наблюдать за происходящим просто с открытым ртом. Такого фееричного, гениального Маракулина в феврале не было. Голубев-Бертуччо начинает свой рассказ. Вильфор с первых слов понимает - что-то будет. И Эрмина тоже. Она как-будто обращается к Вильфору-Маракулину за поддержкой, пытается взять его за руку, но тот свою руку у нее вырывает. Очень яркий и живописный момент. Чем больше рассказывает Бертуччо, тем хуже Вильфору. Где его уверенность?! Он стоит еле-еле (чистое драматическое искусство - ведь что-то показать голосом АМ в данный момент не может), кажется, сейчас упадет в обморок. Он уже не моральный авторитет. Он - падший человек. Он - преступник. И он начинает это понимать. А для человека, всю жизнь олицетворявшего мораль, закон - это страшный удар. Эрмина все поняла: "Вы заживо похоронили сына! Вы - чудовище!" И толпа радостно подхватывает: "Вы заживо похоронили сына!". Маракулина надо просто видеть в этот момент. Представляю, какое восхищенно-напряженное выражение лица у меня было! От Александра было невозможно оторвать взгляд. Он стоит шатаясь, шепча: "Это невыносимо! Он же не дышал". Бенедетто тянет к нему руки, Вильфор в ужасе отшатывается от него. "Он же не дышал". Вильфор как будто к Бенедетто обращается. Не дышал! Подтверди! Вильфор перестает понимать, что говорит. Ему бы сквозь землю провалиться. Не дышал! Но вот он! Как же так! Маракулин то за голову хватается, то, шатаясь, пытается идти. Он не может найти себе места, мечется из одного угла в другой. Совершенно отчаявшись, падает на колени. И тут на него набрасывается толпа. Вильфор ей почти не сопротивляется. Признаюсь, стало страшно за артиста - так с остервенением его таскали. Вильфор в абсолютном отчаянии. Весь мир рухнул. Все кончено. Как жить дальше? Он не сопротивляется толпе - она права. Он - преступник. И это конец.

Метёлочка: miliuna пишет: но мне кажется, Ланская ну очень низко поет. Тяжело слушать. Там начинается действительно низко, а ей тяжело петь низко. Отсюда и ощущение, что тяжко слушать.

Villina: Айн момент:Слова "Я сожалею..." Матвейчук произносит с ощущением конца, безнадежности. И, да, это правда. Он все потерял - положение в обществе, уважение людей, все!!! Что больше всего меня возмутило в Новикове - это произнесение этой фразы. Сколько было самоуверенности! Прямо непонятно, зачем стреляться, если все нормально. Собственно, фразу о сожалении Фернан и должен говорить иронически и самоуверенно - он сожалеет не о преступлении, а о том что не довершил его как следовало бы, чтобы не оставить свидетеля - дочь Тибелина. Пока никакой безнадежности нет. И застрелился он совсем не из-за истории с алмазом и девочкой. Но мюзикл еще не кончился, слушаем дальше. Отдельное спасибо за "имхо", это возвращает мой разум к действительности каждые пару абзацев.

Proza: Точно, точно, Кирюхин. Просто выразилась не так. Ария Бертуччо, когда он рассказывает, как ребенка нашел, что пеленка там была, ну и далее по тексту

miliuna: Шок от этого - вот чувства, которые я пережила. От игры Маракулина просто мурашки по спине! Хотелось сказать "Гениален!" Вот как надо играть! Дуэт Эрмины и Бенедетто ненавижу. Я за то, чтобы его нафиг выкинуть. Толпа еще не пришла в себя, поглотив очередную жертву. Альбер и Валентина накидываются с обвинениями на графа. Кто он? Какое он имеет право! Графа это мучает. И вот она - "Сказочка". Очень трогательная, ИБ здорово ее читает. Мерседес таки все поняла. Ей ну очень не по себе. Фернан, появившийся на сцене, вопросительно и с надеждой смотрит на жену: "Ты же меня поймешь!" Но она не понимает. И не принимает. Фернан мрачнеет на глазах, он становится просто жалок в своих роскошных одеждах. И опять это Матвейчуку получается лучше, чем Новикову. Фернан убегает за сцену в отчаянии. И вот смеющийся, совершенно ненормальный Вильфор-Маракулин. "Э.Д. - это...Эдмон Дантес! Я же похоронил его...заживо" Каким тоном это было сказано! С совершенно ненормальным смехом, на Маракулина было страшно смотреть. И вот с этим же ненормальным смехом (полагаю, сыграть это не так-то просто) он в исступлении убегает за кулисы. Один выстрел!!!! И фейерверк! Хоть убей, конского ржания не слышу. Ладно, появляется Бошан и сообщает о смерти Вильфора и Фернана. И толпа в лице Бошана вопрошает: "Какие еще сюрпризы Вы нам приготовили?" Это доводит графа, всегда уравновешенного, в ужасное состояние. "Стервятники...на каждого готово досье". Этакий выплеск эмоций, что толпу слегка отпугивает. Ну и финал. Красивый, хоть и занудный слегка дуэт. Симбиоз "Молчи, душа моя" и "Встречи". Не знаю, не очень тронуло. Поклоны. Маракулина ну очень хорошо встречали!!! Прошлый раз хуже было. Но на этот раз он заслужил как никто другой! Он вообще удивил - улыбался вовсю, это порадовало. А то как-то прошлый раз без улыбки было. Меня удивило, что ему сначала букета не досталось. Нелогично. Потом Рулла собрала первый урожай букетов зрителей. А потом и второй. И из второго один букетик отдала Александру, чем, похоже, его порадовала. Впрочем, букетик и так, видимо Маракулину предназначался, зрительница сказала что-то Рулле, видимо, чтобы букетик АМу передала. В общем, здорово. Хочу обобщить впечатления от артистов сегодня. Начну с аббата Фариа. Особых впечатлений нет, разницы между маркеловым и Шляхтовым не вижу в упор. Гайде. Асирян. Мне нравится ее Гайде. И ее голос. Валентина - Гончар и Альбер - Дэмкив понравились больше Гученковой и Постоленко. Денис лучше играл, а у Гончар голос не такой приторный. Бошан. Кирюхин. У них с Бабенко абсолютно разные образы. Кирюхин - король толпы. Он первый. Толпа пойдет за ним, куда он скажет. Он создает ее мнение. Он выбирает ей жертву, а не наоборот. Кирюхин конечно не так шикарно танцует, но поет однозначно лучше. Понравился. Даже не знаю, кого из этих двоих больше люблю. У Бабенко Бошан другой. Это провокатор. Мелкая шавка, простите. Комар, который кусает и вьется перед глазами. от которого пытаешься отмахнуться. Он не король толпы, но он номер один в ней. Толпа выбирает жертву, а он первый на нее кидается. Он этакий бесенок, дьяволенок, но не бес и не дьявол. И этому способствует его пластика. Он - этакий Джек-Воробей. Забияка. Но не король толпы. В "Стервятниках" Кирюхин как-то чересчур осторожно спустился в оркестровую яму. Это слегка огорчило. Учитывая, что Бошан-Бабенко с совершенно счастливым видом туда залихватски спрыгнул и это произвело впечатление. В общем, кто из них лучший - не знаю, теряюсь в догадках. Эрмина. Рулла. Ну, что сказать... Вроде и не плохо, и не хорошо. Мне сравнивать не с чем. Она была бы идеальной книжной Эрминой. Но в мюзикальный образ не вписывается. Бертуччо. Голубев. Вот вроде все хорошо, но не цепляет. Никак. Он просто бесцветный артист что ли. Еще раз думаю, какое счастье, что в Нотре Маракулина видела. Бенедетто. Александрин. Мне он в этой роли нравится. Уж каким приторным был его Ромео! Но роли гадов, Андрею, видимо, лучше даются. Хорош. Очень. Даже не жаль, что второй раз его видела. Мерседес. Ланская. Ну не нравится мне она. Моя личная трагедия - одной моей знакомой, у которой сейчас финансовый кризис местного масштаба, нравится, как поет Ланская. И она в будущем театральном сезоне если пойдет, то на нее. А пойдем мы вместе. Третий раз Ланская - это ужас. Не знаю, как ее выдержать. Фернан. Матвейчук. Понравился значительно больше Новикова. Впрочем. это сделать было нетрудно, ибо в рейтинге личных предпочтений того состава я Новикова на пару с Ланской поставила на почетное последнее место с большим отрывом от предпоследнего. Фернан Матвейчука - горячий, влюбленный. Очень эмоциональный, порой чересчур. Понравилось, как на "Свадьбе" вокруг него вилась девушка и как он ее отталкивал. Живописно. Пожалуй, это мой Фернан. Эдмон. Балалаев. Мне нравится его игра. Но сегодня он был все же не так хорош, как в феврале. Он умудряется в первом акте играть молодость так, что ему веришь. Для меня это тот самый Эдмон и Монте-Кристо, каким я его вижу в книге. Впрочем, сейчас уже готова посмотреть на Дыбского. Ради сравнения. Хочу увидеть его на тросах))) С его-то фактурой. На тросах можно эстетично висеть, а можно неэстетично болтаться. Балалаев - первый вариант. Какой там Дыбский, было бы любопытно взглянуть. Ну и главное в сегодняшнем спектакле - Вильфор. Маракулин. Он был сегодня просто фееричен. Гениален. Как он все отыграл!!!!! Я просто с открытым ртом смотрела! Вот это ТАЛАНТ!!!! Вот это профессионализм!!! Я хочу видеть в этой роли только его. Поняла сегодня, что на Белявского (правильнее сказать, на не-Маракулина) не пойду. АМ - главный критерий для меня теперь. В феврале Александр так великолепен не был! Интересно, что на него сегодня повлияло, но он был явно в ударе. Никто из артистов даже близко не подошел по уровню к АМу. Он выжал из Вильфора все. Из такой небольшой в общем-то роли сделал настоящий бриллиант! Представляю, что было бы, будь роль большая, тот же Монте-Кристо. Я восхищена. Этому артисту просто необходимо играть главные роли. Все же это для меня лучший мюзикловый артист. Моя мама считает, что у него самый красивый голос из всех мюзикловых артистов, а еще глаза красивые тоже))) Да, сегодня он был фееричен!!! Ну и в заключение на сегодня: моя подруга сказала, что у всей этой честной компании есть голос. Эстрада отдыхает. А это большая похвала от нее - поклонницы Сережи Лазарева (не в обиду артисту - но его ставлю все же ниже сегодняшнего состава). Я поняла, что пойду еще раза 2. С той подругой, которая Ланскую любит. Ну и сама - на Макееву таки хочется взглянуть. Сегодня где-то 80% впечатлений - это Александр Маракулин. Да, состав без него - не для меня. Мои личные предпочтения сегодня: 1. Маракулин 2. Балалаев, Матвейчук 3. Кирюхин 4. Асирян, Дэмкив, Гончар, Александрин 5. Маркелов, Рулла 6. Голубев 7. Ланская (стабильно последнее место) Завтра напишу некоторые соображения моей мамы, театрального художника-модельера, по поводу костюмов. Взгляд весьма необычен)))

Villina: Ну, от выражений типа "выкинуть нафиг" я бы посоветовала воздержаться. Тапки могут прилететь. Скажите, кто прочел на авторадио характеристику песни (кстати, если жать слушать -там обрывок, да?), вы как ее поняли? «Прощай навек» это финальная ария(исполняют Игорь Балалаев и Анастасия Макеева) из мюзикла «Монте-Кристо», который стартовал на сцене театра «Московская Оперетта» совсем недавно. Данное произведение может составить достойную конкуренцию очень многим музыкальным композициям на нашей эстраде и не только. В нем отражен целый мир человеческих переживаний. Это необыкновенно чувственный дуэт. В плане визуализации на сцене песня получилась очень зрелищной и по-настоящему интимной. Мы рекомендуем не только послушать, но и по возможности сходить посмотреть. Вы будете приятно удивлены. Что означает подчеркнутая мной фраза?



полная версия страницы