Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку » Ответить

Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку

Villina: ГМК 13 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] 1 2 3 4 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! МАЙ:[more]20 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 21 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 22 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 23-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 23-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 24-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 24-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 26 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 27 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 28 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 29 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 30-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 30-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 31-13 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Glagolik: miliuna, мои чувства не задеты, если что . Но могу сказать, что лично_я у Андрея вижу значительно больше, чем "советскочиновнические мотивы". Другое дело, что я уже давно не сравниваю двух Вильфоров - именно потому что нет возможности ходить на МК столько раз, сколько хотелось бы, я подгадываю составы "по главному критерию"(с) - Андрею. А ютьюбовские ролики для меня все-таки слишком отличаются от живого исполнения, у которого "подлинность (и полнота эмоций) сомнению не подлежит"(с)

miliuna: Да, у нас диаметрально разные критерии, не пересечемся. Glagolik А по Вашему мнению, в чем главная трагедия Вильфора-Белявского? И каково его отношение к Эдмону? Как к неожиданно возникшей проблеме? Он (Вильфор) больше себя винит во всплывшем письме или видит виновника в курьере - Дантесе?

Glagolik: miliuna, про "главную трагедию" мы как-то обсуждали с Андреем в контексте "знал ли Вильфор, что хоронит живого ребенка". Я цитировала ему всякие мнения про "да, знал" или "наоборот, искренне считал, что ребенок мертв". Он это играет по-разному. не то чтобы "под настроение", но реально - АБ-Вильфор "многовариантен". Он по-разному расставляет акценты и я видела несколько вариантов: Вильфора - трусливого карьериста, Вильфора, ставящего закон выше судеб, Вильфора-"злодея"... определения я сейчас подбирала довольно кустарно, потому что образ все-таки получается неплоский. это просто для иллюстративности. а отношение Вильфора к Эдмону и "поиски виноватых"... Эдмон - наивный дурачок, "восторженный щенок", каким когда-то был сам Вильфор. там очень сложное отношение: я вижу в нем сочетание симпатии, легкого превосходства и чуть ли не презрения, ошеломления... Эдмон не может быть виновником, поскольку он - простое орудие. Сам Вильфор тоже не может быть виноват во всем (по внутренней логике персонажа, как я ее вижу). "О, господи, ТЫ выбора мне не дал" - именно такой акцент был в воскресенье. Бог, рок, судьба - да кто угодно, "раздающий игральные карты", сначала сдавал одни козыри, а потом внезапно изменил ситуацию...


Villina: Glagolik, про КиЧ рассказывай, конечно! Мужское трио вообще хороший вариант для хита - есть возможность одновременно порадовать поклонниц сразу трех артистов:)) Ага, как незабвенный "туман-обман" радовал или "комсомольцы" - по строчке на нос.

miliuna: Glagolik пишет: "О, господи, ТЫ выбора мне не дал" - именно такой акцент был в воскресенье. Бог, рок, судьба - да кто угодно, "раздающий игральные карты", сначала сдавал одни козыри, а потом внезапно изменил ситуацию... Странно довольно. Эта песня у Белявского, судя по всему - сильнейший момент в спектакле (если это не так поправьте. но судя по отзывам, такое впечатление складывается). А в случае с Маракулиным эта песня слегка мимо меня проходит. В случае с дуэтом Маракулин - Новиков она запомнилась мне почти никаким Новиковым. А в случае дуэта с Матвейчуком... Хм, ну в воскресенье АМ вообще был фееричен. Мне кажется, он в этой песне просто пытается оправдаться перед самим собой - он впервые пошел против себя и пытается успокоить совесть, но совесть есть и она покоя не дает. Потому в песне - раскаяние. Не столько попытка оправдаться перед другими, сколько раскаяние. Мне кажется, так 12-го были расставлены акценты. Как в феврале - не помню уже, увы. Но "О, Господи" - мне кажется, не самая у Маракулина сильная сцена. В отличие от Белявского, судя по всему. Зато арест, допрос, рассказ Бертуччо, вы заживо похоронили сына... Очень сильны и производят просто убийственное впечатление. Glagolik пишет: про "главную трагедию" мы как-то обсуждали с Андреем в контексте "знал ли Вильфор, что хоронит живого ребенка". Я цитировала ему всякие мнения про "да, знал" или "наоборот, искренне считал, что ребенок мертв". Значит, вы считаете, что главная трагедия - неожиданно нашедшийся сын? Или то, что влечет подобное открытие - крах прежней жизни? А какие душевные переживания играет Вильфор-Белявский? Извините, возможно, Вам надоедаю, но очень интересно мнение о "другом" Вильфоре

Glagolik: поскольку речь зашла про "судя по отзывам", то я сейчас займусь "самоцитированием". тоже ведь отзывы "полная подборка" тут, если что Я бы не сказала, что у Андрея какой-то момент "сильнейший", хотя бы потому, что на меня очень сильно воздействуют все они. вот, сделала "небольшую" выборку "по теме"))) декабрь: Андрей Белявский создает настолько правильный_для_меня образ, что для меня, пожалуй, наличие Андрея на сцене становится чуть ли не единственным критерием подбора состава)) Арест, Допрос - там описывать "покадрово" каждый эпизод, каждый поворот головы - настолько все это уместно. И этот голос, мррррррррр... Глубокий, сильный, бархатный... Как меняется тон от властно- карающего по отношению к Бенедетто - к нежно-любящему, когда Вильфор обращается уже к Валентине. А как чудесно они сочетаются в "О, господи!" с Глебом! Еще я недавно обнаружила, что мне достаточно двух строчек про "Я боюсь, что-то здесь не так" в дуэте с Эрминой, чтобы сползти по креслу и изобразить Silly Girl возле Гастона))) В общем, "Вильфор - наш прокурор", притом именно АБ, как вы понимаете =) На "Вы заживо похоронили сына" "невыносимо!" хотелось закричать уже самой - настолько я ощутила весь тот эмоциональный взрыв, проживаемый в этот момент Вильфором. Сцепляла пальцы, стискивала зубы и тихонечко восхищалась. А последнее появление, с этой растерянно-грустной улыбкой: "Эдмон Дантес... я когда-то похоронил его" - блин, я там реально чуть не разревелась. Может, и разревелась бы, если бы не этот дурацкий фейерверк... январь: Андрей Белявский был не просто хорош, а даже прекрасен =) Но Вильфор вчера был какой-то... суровый, я бы так сформулировала. В некоторых моментах - "строже", чем я привыкла видеть. Не определилась еще, какой же вариант мне больше нравится, прокурор "в железной маске" или прокурор "с "человеческим лицом". Но по отношению к Эрмине хотелось бы больше нежности. Да и диалоги с Валентиной в варианте с Гучченькой обычно куда более живые, но тут, подозреваю, это не его косяк)) Очень понравился финал дуэта с Эрминой, растерянность от "привета" Бертуччо, возмущение, сожаление - красивая сложная гамма эмоций буквально за несколько мгновений, ну и конечно же моя любимая "О, господи" удостаивается отдельного браво. И снова мурашки и впивающиеся в ладони ногти на сцене сумасшествия. Не знаю, КАК он это играет, что я ТАК реагирую.. "Такой талант не каждому дан"(с) февраль: Вчера в очередной раз я восторгалась Андреем Юрьевичем на сцене ТО. Притом должна сказать, вчера у него был какой-то особенный по энергетике и по вокалу спектакль. Этот восхитительный глубокий и сильный голос пробирает до мурашек даже на последнем ряду партера, эти жесты, каждый из которых "вплетается" в спектакль настолько уместно, что невозможно представить себе отыгрываемое иначе... И при этом я могу утверждать, что роль уже "затвержена наизусть". Нет, очень многое зависит от партнеров по сцене, от эмоционального настроя. И вот вчера я видела один из самых ярких спектаклей Андрея. Металлические нотки в голосе во время Ареста, богатейшая гамма эмоций во время Допроса. А потом - Приговор. Холодная решимость, отрешенность, перечеркнутые сожаление и участие... На "О, господи" у меня случился катарсис я поняла, что не смогу описать_словами то, что я ощущала во время этой арии. Все сравнения получаются совершенно неприличными, поэтому я просто скажу, что поражена до глубины души. Очень красиво сочетаются голоса Глеба и Андрея на "Он погиб". Вчера очень понравились изменения интонаций Андрея: "...что обвиняемый Эдмон Дантес при переводе его в тюрьму пытался бежать - и погиб". Это звучит "как смерть неотвратимо", как и продолжение про "не надо молится и ждать" - он отрицает для себя само существование Эдмона, вычеркивая его не только из своей жизни, но и из жизни близких Дантеса. /перечитав предыдущее, решила, что поскольку я пока еще не пишу диссертацию_по_Белявскому, про второй акт я выскажусь короче/ Какое же роскошное - нет, не так - о-хре-ни-тель-но-е - было сумасшествие. "Невыносимо"(с) - невыносимо, до боли сильное. У меня до сих пор на ладонях следы от ногтей, выдыхай, бобер, и я продолжаю недоумевать - как, ну как у Андрея получается это проживать настолько сильно, что я так реагирую, - и при этом не скатиться в банально-штампованные улыбки и фразы... еще февраль: В субботу получился очень интересный контрастный переход от "доброго следователя" к "злому". Меняющееся выражение лица, леденеющие интонации - а ведь всего за секунду до этого с Эдмоном общался добрый дяденька Мороз Вильфор! И воскресное фееричное "Он погиб". "Я не верю!" - кричит Мерседес. И ответ Вильфора, эхом: "Он погиб, погиб, я сказал, погиб, и не надо молиться и ждать, вычеркни его из жизни, и я вычеркну, и не было его никогда, и это навсегда, смирись..." - буквально пара слов, и интонации, полутона этого глубокого голоса... А на "О, господи" в субботу я почему-то начала думать про церковь. Вообще два "диалога с Богом" подряд - это очень сильно и очень контрастно. Вызов, убеждение, отрицание у Фернана и Вильфора, и надежда и просьба о помощи у Мерседес. Здесь, пожалуй, мои комплименты не только исполнителям, но и композитору с автором либретто. март: "С наступлением весны Вильфор сходит с ума как-то иначе..." - задумчиво выдала я чуть позже. "Да, живее и веселее!" - подхватил Андрей. На самом деле получается не "весело". А совсем_сумасшедше, и от этого особенно жутко. От "я когда-то закопал его... живьем" четвертого у меня дух перехватило, настолько это было сильно. Новые интонации появились и в момент удостоверения подлинности документов: "свидетельство о продаже алмаза "Тибелин" голландскому банку, подпись - Фернан Морсер?!" - там такая гамма эмоций идет! "Никодиииим, твою мааать!"(с) "Нет, ну как можно было так по-идиотски пропалиться?" - это только одна из них)) апрель: Одним из тех, от кого ощущение "неразыгранности" не возникало, был, естественно, Белявский :) Такое ощущение, что его голос как раз стал еще более глубоким, бархатно-притягательным, и ох как же мне нравится его слушать! Такая игра интонациями, взглядами, жестами - не только в эффектных моментах типа "Допроса", а во всем, вплоть до мельчайших деталей. Я когда-то уже писала про "интонационный дар убеждения" на "Он погиб" или во время вынесения приговора. Так вот, Андрей не оставляет эти сцены "статично застывшими", они с каждым блоком становятся, по моему ощущению, все четче и ярче... У меня лично уже не находится слов (ну, почти_не_находится :)), чтобы описать все те фразы, которые он может передать зрителю, даже не произнося их прямым текстом - одними только интонациями и игрой. Обратите внимание как-нибудь на те моменты, про которые я писала выше, или на "подлинность документов сомнению не подлежит" - невероятно чудесно =) Про "Допрос" я уже написала? Особенно сольная часть - ох как же мне понравилось! И отдельный восторг - "На свете тысячи сирот". Невероятно властно, убеждающе, с чувством глубочайшего внутреннего достоинства - для меня этот момент был чуть ли не самым ярким в спектакле. miliuna пишет: Значит, вы считаете, что главная трагедия - неожиданно нашедшийся сын? Или то, что влечет подобное открытие - крах прежней жизни? А какие душевные переживания играет Вильфор-Белявский? про переживания, надеюсь, было в том, что я копировала из ЖЖ выше. но если надо, могу и более предметно расписать. а трагедия - это не нашедшийся сын. трагедия - это осознание, что он "заживо похоронил сына" - в случае, если, как я писала выше, это вариант с не догадывавшимся об этом Вильфором. а потом - осознание того, что жизнь действительно разрушена, что "образец высочайших моральных устоев" ославлен на весь свет, что от него отвернулись любимая дочь и любимая женщина... ...перечитываю в легком ужасе =) но так интересно рассуждать про все это оказалось!

Villina: В случае с дуэтом Маракулин - Новиков она запомнилась мне почти никаким Новиковым. Ввиду свободы слова вставлю 5 копеек изумления разнообразием точек зрения и углов восприятия. Эта песня и правда проходит Маракулиным мимо меня, поскольку я в этот момент смотрю, как правило, вверх - на Максима, мощно и страстно взывающего к Господу о своей вине. К тому же он пленительно похож на композитора Бетховена в этот момент... ... в отличие он некрасиво зализанного АМ

Villina: Glagolik пишет: если будет еще что-то интересное - с вами делиться? Мастерица риторических вопросов

Villina: Пока искала картинку для шапки, чего только не нашла. click here Бухта на острове Монте-Кристо И - вот... Ну и вот такое:

miliuna: Glagolik Спасибо, очень интересно почитать!! Буду "смотреть" на Белявского через Ваши отчеты! Ибо заставить себя сходить не_на_Маракулина выше моих сил. Честно говоря, мне кажется, что при первом просмотре остаются только общие эмоции по поводу артистов, их игры. А далее уже появляются эмоции конкретные. И с конкретными эмоциями у меня, получается, был только один поход. В этом театральном сезоне я вряд ли еще пойду. Хотя мне очень интересно, насколько разными могут быть артисты. На примере АБ вы практически эталонно это показали. Постараюсь научиться видеть эту разницу. Пока что тяжело было сравнивать, думаю, потом будет легче. Мне кажется, что и АМ бывает не менее разным, чем АБ, скажем, в том же феврале он играл не совсем так, как 12.04. И ИБ тоже по-другому. Буду улавливать разницу - сейчас для меня это, пожалуй, самое интересное. Villina пишет: Ввиду свободы слова вставлю 5 копеек изумления разнообразием точек зрения и углов восприятия. Эта песня и правда проходит Маракулиным мимо меня, поскольку я в этот момент смотрю, как правило, вверх - на Максима, мощно и страстно взывающего к Господу о своей вине. Не знаю, видела Новикова только один раз. Может, день не его был, но мне он не понравился. С Маракулиным эта песня мимо меня проходит, я уж не знаю почему. Вроде, смотрела внимательно (да так, что в результате потеряла Матвейчука из вида), но такое впечатление, что АМ вкладывает в эту песню меньше, чем в прочие. Хотя и раскаяние видно и все, что в целом должно быть, на мой взгляд. Первый раз мне песня запомнилась, да. Мелодией, наверное. Второй раз эта сцена никакого сравнения с арестом и допросом по игре АМа не выдерживает. Не знаю, почему так. Может, впрочем, потом эта песня мимо проходить не будет, но вот сейчас мимо. даже несмотря на фееричного в тот конкретный день АМа. Villina пишет: ... в отличие он некрасиво зализанного АМ Старит его эта прическа. А должен на 27 лет выглядеть. Знаете, мне вот что показалось. Такое впечатление, что АМ похудел. В феврале было впечатление. что его слегка...разнесло. А сейчас нету впечатления такого - ощущение, что стройнее стал. Только у меня?

Listik: на мой взгляд, сцена поставлена дебильно - песня Фернана и Вильфора - посему и черт знает что получается. Эти нелепые приплясы фигур, разведенных по краям... за похудение Маракулина не скажу, не поняла, так как идиотский черный костюм (словно украли и выпустили в этом) сидит на нем не фонтан, а личико было в гриме

Glagolik: сидела я сидела, обсуждала тут с многоуважаемой miliuna Вильфоров... и параллельно написалось мне нечто про мое "закрытие блока" и три спектакля на прошлой неделе. так, немножечко... на пять страниц выкладываю ссылкой, а то там тегов много, не успею сюда скопировать и переписать их все. даже очепятки проверить не успею, так что простите заранее))

Марина: Шапочка стала длинновата-жирновата, неудобно "мужик" - ключевое слово. это с РиДжа у него шлейфом - и герцог мужик, и прокурор тоже:) Может, день не его был, но мне он не понравился. я попала 9го на Новикова, уже привыкла, что это не так страшно, если в записи и рассказах, но оказалась не готова к тому, что он там делает. Большой дядя-бутуз впадает в детство, обижается на всех, дуется, злобствует от зависти и пакостит исподтишка. Мне мешало, что с Настей они играли, - видно, что муж ей противен от и до, и там нет даже вымученной какой-то любви. То есть нет нужного эффекта на разоблачении от Гайде, когда происходит трагедия и для Фернана, и для Мерседес. Мои претензии к Матвейчуку, который периодически выпрыгивает из штанов и вопит хуже любой сирены от страстей, показались детсадом в сравнении с кисловато-рыхлым образом Максима. Или опять был не_день_Новикова. Прическа может и не ахти, но как Саша создает грамотный беспорядок в костюме, напоминающий легендарное распахивание рубашечки в Нотре

Призрак: Марина пишет: к Матвейчуку, который периодически выпрыгивает из штанов и вопит хуже любой сирены

Villina: Вот по мне лучше бутузиться в этой роли, чем из штанов выпрыгивать... Шапочка стала длинновата Так я к тому, что выбирайте, что оставляем?

Метёлочка: Меня по прежнему паркурщики радуют. Я за 3-ю сверху в шапке.

Марина: из этих по качеству только третья.

Эм: а мне что-то не одна фотка не нравится...

Тарас: и мне...

Призрак: И мне №2 уже был, №1 какая-то мутная, поклоны кривые какие-то



полная версия страницы