Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 5 » Ответить

Notre Dame de Paris 5

Villina: Нотр Дам 4 Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Дипломатка пишет: фигаси саша отъелся месяц без работы гастролей, и вот результат. Тока недавно я обзывала фотик Роуг волшебным и нА тебе.. опять хомяк ))

Хрюндель: Дипломатка пишет: зато получила комментарий от незнакомого с ситуацией человека: "был там один такой... молчал все время... с видом усталого, оскорбленного рыцаря" :) Да ладно, Дипломатка , расслабься! это он про Постоленко наверняка сказал!

Хрюндель: Я вот дифчонки тока одного не пойму: а чей-то под именем Вячеслав Гнедак была подпись - актер и менеджер ? Если мне память не изменяет там вроде другой менеджер был...


miliuna: Призрак Опередила)) Вот маленький сюжет, 31МВ, если большой кому лень качать))) http://filegu.ru/f/9yTLfgij/chelovek_i_zakon_mini.avi.html http://depositfiles.com/files/nvm7km438 http://www.rapidshare.ru/1073161

Метёлочка: Хрюндель пишет: это он про Постоленко наверняка сказал! ага, рыцарь Айвенго. Точняк, про Постоленко. Самый обиженный там был.))

miliuna: Метёлочка пишет: Самый обиженный там был.)) Он там скорее самым незаметным был)))

Хрюндель: А во , дифчонки! Еще вопрос есть! Че за Театральная компания такая: "Первый состав"? Мож знает кто

Fialka: Дипломатка пишет: фигаси саша отъелся Это отъелся??? Я ничего такого не заметила. Хрюндель пишет: а чей-то под именем Вячеслав Гнедак была подпись - актер и менеджер ? Лыцарь он потому что. На самом деле передачка оставила несколько неприятный осадок. Ситуация, скажем прямо, не очень хорошая. Но мне понравилось, как сказали в Гостевой ГМК: 19.06.2009-10:57 - Почитатель таланта, Воронеж Уважаемые администраторы! Не удаляйте пожалуйста это сообщение хотя бы некоторое время. Очень хочется поддержать актеров! Вчера увидела, в каком свете была преподнесена проблема гастролей Нотр Дама в передаче "Человек и закон". Я сама журналист, и на мой взгляд, это был самый отвратительный и пошлый сюжет, который вообще можно было представить. Заказчики и авторы подняли на вилы банальный денежный вопрос, при этом смешав с грязью великолепных актеров. Все, на чем был построен сюжет, это слова "миллион рублей", "халтура" и "Антон Макарский". Основная линия - "бедные обманутые зрители" и "халтурщики актеры, на них нажившиеся". Я только не пойму, в чем заключалась эта халтура? В неполноценных декорациях? Да бог с ними! Неужели г-жа продюсер и вправду считает, что когда на сцене поет Маракулин, какое-то значение имеет цвет шторок на заднем плане? Да я уверена, если Александр без микрофона и декораций исполнит свои арии в каком-нибудь воронежском дворце пионеров, он все равно соберет полный зал! Как собирает полные залы Гришковец, у которого все декорации состоят из картонных звездочек и ведра воды. Потому что эти люди - настоящие таланты! Они умеют петь, вы понимаете? И зрители приходят полюбоваться отнюдь не декорациями! Этих людей, которых еще не съел шоу-биз, впору заносить в красную книгу. На нашей эстраде есть несколько артистов, способных устроить качественное шоу. Но при этом они задыхаются от одышки, беспомощно открывая рот под фанеру. Вот где халтура! А актеры ТО выкладывались на полную катушку. Про то, что актеры ТО заработали на этом "турне" какие-то колоссальные деньги, я даже слышать не хочу. У нас в Воронеже билеты на первые ряы стоили 2200 рублей. И не надо нас жалеть! Подумайте лучше, в какую сумму обойдется съездить в столицу на один-единственный спектакль! И это для меня 500 км, как для бешеной собаки, не круг. А что вы скажете о тех, кто живет в Чите или Хабаровске? Не снять до сих пор видео-версию проекта — вот где халтура! Из зрителей в этой передаче сделали каких-то темных, наивных ослов, которые ничего не смыслят в театре и дали себя обмануть «шайке менестрелей». Да я лично слышала четыре версии этого мюзикла и знаю его наизусть. Кроме того, конечно же, как только на дисках появился французский Нотр Дам, посмотрела и его. Я уверена, что как никто лучше Гару не сыграет Квазимодо, так никто лучше Маракулина никогда не сыграет Фролло. И естественно, я была уверена в том, что в наш театр никогда (физически и технически) не доедет полная оригинальная версия представления. Люди все это знали и понимали. Однако несмотря на это, все равно пришли. У нас были аншлаги и на Нотр Даме, и на РиДж. Актеров вызывали на бис минимум раза четыре, зрители больше получаса аплодировали стоя... И отнюдь не оттого, что им не с чем было сравнить. Как-то мерзко вышло с этим сюжетом, на душе остался неприятный осадок. Уж слишком однобоким он получился. Артисты как-то скромно и неумело пытались защититься, зачем-то влезла жена Макарского... Нам в Воронеже, кстати говоря, его никто и не обещал. С ролью Феба отлично справился Максим Новиков. А про Стоцкую и вовсе загнули... Так и хочется спросить, а Who is this?.. Бесспорно, конфликт вырос не на пустом месте. Я даже догадываюсь, из-за чего весь этот сыр-бор. Но, боже мой, неужели так необходимо было унижать артистов на всю страну... По большому счёту, зритель идёт не на декорации поглазеть.

Дипломатка: удивительно толково, несмотря на эмоции, здраво изложенное мнение. Шапо, как говорят французы в таких случаях.

Призрак: Наши артисты изначально заняли неправильную позицию, теперь уже поздно исправлять что-либо. Раз не могут грамотно двух слов связать, надо было молчать, а все ответы на щекотливые вопросы предоставить адвокату, которого у них походу так и нету А то сначала говорят "мы решили восстановить Нотр Дам", а потом мямлят " у нас был всего-то спектакль по мотивам"... ага, играли "по мотивам", а бабло брали как за мюзикл! Нехорошо! Некрасиво врать, товарищи! Вообще, при всем уважении к почитателям АМа, глупо звучит митинговое "а нам все равно, какие декорации , лишь бы Маракулин пел". Это неубедительный аргумент с точки зрения остальных зрителей. Многим, я знаю, он хоть в трусах выйди и спой, будут довольно по то самое некуда. Это несерьезно, товарищи, хотя бы по отношению к артисту. Хотя и сами артисты опустились, ниже некуда... Другое дело, что люди, приходившие на эти гастрольные спекты (гм, мюзиклом язык не поворачивается звать ), все остались довольны, потому что артисты у нас слава богу ВСЕ хорошие, а не один Маракулин, и убогость декораций и костюмов они собой прикрыли и вытянули. Но , товарищи форумчане, это от того, что они у себя привыкли к тому, что "хоть какую бы версию увидеть", что они сами признают охотно. А если бы у них была возможность увидеть полноценный спектакль ТО, вживую, то эти восторги ой как поутихли бы! И довольна осталась бы только часть зрителей, особо фанатствующие персоны и поклонники артистов. А остальные сказали бы, что это халтура! Не игра актеров- халтура, а именно само действо! Но там у них нет выбора особо, на что и была сделана ставка продюсеров и менеджеров гастролей. По мне в понятие качественный спектакль входит не только игра актеров. Разве я не права? Ведь мы тут все ценители: пойдем на спект, так потом бурно обсуждаем и режиссуру, и декорации, и свет и звук, а не одних актеров. А остальные что- не люди? В провинции им что , беднягам, остается, если ни света нормального, ни звука, ни декораций им не привезли? Одни актеры? По мне- это и есть халтура,уж извините...и не надо это называть "возрождением легендарного спектакля"! Как-то многие театры возят по гастролям полные версии, со всеми декорациями, как в столице. Ясно, что требования технические обычного спекта и мюзикла уровня Нотра- это две большие разницы. Но тогда не надо драть такие деньги за билеты на полу- мюзикл (эстрадное представление по мотивам, концерт, как там еще...), раз нет полноценного варианта! Вот почему в данной ситуации наши гастролеры выглядят некрасиво очень... Хрюнь, ну дураку ясно- по телеку Гнедаку лучше предстать, как актеру и простому менеждеру, а не как продюсеру... а то сразу посодют, не дожидаясь Ох, сколько тама у них менеджеров-то развелось, страсть! Помнится там их было штук пять на один только Ридж Прям по Задорнову, уборщица- это менеджер по клинингу Почему фирма у них называется "Первый состав"? Ну звучнее так, не называть же "Полу-первый состав", да?!

Villina: Призрак пишет: А если бы у них была возможность увидеть полноценный спектакль ТО, вживую, то эти восторги ой как поутихли бы! Вот в этом и проблема, потребность есть, есть этот вакуум желания, который притягивает - и если баронессе устоять легко в силу полного равнодушия ко всему в мире, кроме собственной персоны, то артистам, которые пережили в проекте небывалый в своей карьере взлет, который больше не повторился, то хоть тень того времени они не могли не попытаться вернуть. Как, потеряв любимого человека, идут к гадалке, чтобы постучать по блюдцу и обмануть себя откликом с того света. И заодно с артистами этому оккультизму предавалась публика. Если бы до 2004 года правообладатели сумели бы как-то договориться и хотя бы концерт по стране покатать, люди были бы довольны. Заметьте, сколько лет прошло, а интерес сохранился, и какой бешеный интерес. Конечно, территория и инфраструктура Франции и сопредельных стран позволяет возить полноценный НДП куда им угодно. Но надо же учитывать размеры и возможности России! Если бы сумели и захотели это сделать, то и вожделенные бабки потекли бы к тем, кто сейчас истекает слюной зависти и гнобит ребят. Иной причины для преследования труппы мадамой я не вижу. Маракулин и Постоленко не показались мне по передаче какими-то особенно оскорбленными. Сидели себе, красивые. Кстати, почему никто не подает в суд на РАО, которое зарегистрировало не глядя абы что? РАО сейчас должно наших вовсю отмазывать, поскольку они дали разрешение на всё, что происходило. И если их бумажку объявили вдруг какашкой недействительной, то им надо как-то восстанавливать лицо. Fialka, ничего что я сделала "скрытый текст" открытым? Просто я ппкс.

Villina: Ах да. Такой вопрос к знатокам. Я слышала, что Вику Морозову уволили из "Метро" за попытку устроить для Антона Макарского левый концерт на материале мюзикла. Так ли это и кто может подсказать детали той истории?

Призрак: Villina пишет: Кстати, почему никто не подает в суд на РАО, которое зарегистрировало не глядя абы что? РАО сейчас должно наших вовсю отмазывать, поскольку они дали разрешение на всё, что происходило. И если их бумажку объявили вдруг какашкой недействительной, то им надо как-то восстанавливать лицо. РАО ничего не надо восстанавливать и отмазывать, поскольку именно на все происходящее они разрешения-то как раз и НЕ ДАВАЛИ! А дали справку, что артисты имеют право использовать в КОНЦЕРТЕ несколько песен с отчисление доходов авторам песен...Зарегистрировать в РАО можно любое концертное агентство, другое дело что и как оно будет возить и представлять.

Villina: В любом случае, чистое дело не делается с нечистыми мотивами. В этой истории нет ангелов на одной стороне и демонов на другой. И наоборот, конечно. Однако, прошу заметить, что прибавочную стоимость создает отнюдь не работодатель.

Villina: Это не оно? Приснопамятное Лыткарино, положившее начало

Дипломатка: Нет это не оно. В том деле фигурантами были "звезда" Саша Голубев, эвелина Бледэнс, кажется, бурко и чета Макарских.

Villina: Так чего она сейчас-то изображает праведный гнев и солидарность с правообладателями?

Призрак: Villina пишет: Однако, прошу заметить, что прибавочную стоимость создает отнюдь не работодатель. Не спорю но стоимость билетов складывается в том числе из гонораров артистов, которые, как мы поняли из ранее сказанного, состовляли половину от выручки. И наши артисты выходит, получали гонорар за эту урезанную "версию", в разы больше, чем за полноценный спект в ТО. При одинаковой с ТО ценой на билеты( это при том что в ТО были еще и дешевые по 300-500р, а тут дешевше 700-900 нигде не было), при минимальных расходах на сопутствующиее оборудование,всю разницу они клали себе в карман. Дураку ясно, что делай они все по закону, то получали бы за спект едва ли чуть побольше чем в То. Тогда игра не стоила бы свеч, они ни на какие гастроли бы не поехали за такие деньги Так что не нало ля-ля насчет пожеланий зрителей и тп. Все пираты идут тна риск только из-за огромных прибылей Вот что с точки зрения нашего закона неправомерно, помимо отсутствия права на показ! Дипломатка, помнится мне, в том концерте, который обещала тогда Вика должен был быть и Маракулин, иначе никто не собрался бы ехать

Fialka: Villina пишет: ничего что я сделала "скрытый текст" открытым? Villina, я его скрыла, чтоб место не занимал - многа букаф. А так-то я не в претензии.

Villina: Призрак пишет: делай они все по закону, то получали бы за спект едва ли чуть побольше чем в ТО Значит, это ПЛОХОЙ ЗАКОН! Призрак пишет: наши артисты выходит, получали гонорар за эту урезанную "версию", в разы больше, чем за полноценный спект в ТО А это ХОРОШИЙ ЗАКОН!



полная версия страницы