Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 5 » Ответить

Notre Dame de Paris 5

Villina: Нотр Дам 4 Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Одну огромную глупость наши артисты дорогие в этом сюжете совершили. Ли, кажется. Вот сидел бы и молчал. "Молчи - за умного сойдешь", как Пост и АМ. Ну зачем было говорить что-то вроде:"Все мы взрослые люди и понимали, на что шли"?????? Таким образом он закрыл себе и ребятам еще одну лазейку, через которую они могли бы выбраться. Они могли бы попытаться выкрутиться таким путем, что они - артисты, а во всем менеджер/продюсер виноват. И в законах артисты ни бум-бум. Ну не напрямую на менеджеров свалить, косвенно... Но сами бы выкрутились, ну или попробовали бы хотя бы. Еще плохо - билеты у них были по стоимости ТО. А так будь билеты дешевле, могли бы сыграть на том, что "несем искусство в массы". Типа "не все могут платить большие деньги, а так массы приобщаем к искусству". Тоже промашка. Призрак пишет: По мне в понятие качественный спектакль входит не только игра актеров. Разве я не права? Ведь мы тут все ценители: пойдем на спект, так потом бурно обсуждаем и режиссуру, и декорации, и свет и звук, а не одних актеров. Вот с этим я согласна! Villina пишет: Если бы сумели и захотели это сделать, то и вожделенные бабки потекли бы к тем, кто сейчас истекает слюной зависти и гнобит ребят. Иной причины для преследования труппы мадамой я не вижу. Безусловно, это и есть причина. Я думаю, что и французов "баронесса" первая же и подстрекает. Если бы не ее участие, такого скандала бы не было. Все улеглось бы. Призрак пишет: Раз не могут грамотно двух слов связать, надо было молчать, а все ответы на щекотливые вопросы предоставить адвокату, которого у них походу так и нету Абсолютно верно! Своими оправданиями ребята себя только еще больше подставили. Ребятам надо бы с французами идти на мировую. Урегулировать все без суда. Так будет лучше для всех. Одно радует - в России левыми гастрольками репутацию себе не испортишь. Меня другое пугает - если будут ставить у нас какие-либо иностранные мюзиклы. И ведь состав там утверждают иностранцы, так? Поправьте, если нет. И ведь может же случиться, что, узнав, что артисты спалились с пиратским мюзиклом, их просто не утвердят. Хотя, конечно, наши могут поставить артистов во второй состав после старта гипотетического проекта...

Fialka: Призрак пишет: По мне в понятие качественный спектакль входит не только игра актеров. Разве я не права? Ведь мы тут все ценители: пойдем на спект, так потом бурно обсуждаем и режиссуру, и декорации, и свет и звук, а не одних актеров. Пардон, но это не тот случай, когда можно привередничать. ИМХО. Одно дело - полноценная версия в ТО, и совсем другое - гастрольная. Если возить все декорации, делать балет многочисленным и т.д., то и цена на билеты подлетит в разы. А маленьких городах не такие большие зарплаты, чтобы позволить себе билет за 5000 в лучшем случае. Для людей, которые ни разу не видели Нотр в ТО, и эта версия была большим подарком. По себе говорю.

Призрак: Fialka пишет: Если возить все декорации, делать балет многочисленным и т.д., то и цена на билеты подлетит в разы Вот и они так свою деятельность оправдывают! Небольшая поправочка- не цена на билеты взлетит в разы, а гонорары некоторых сомнительных продюсеров несколько подсократятся Конечно, лучше возить двд проектор, как Дыбский и К, или декорации, сделанные из железных трубок, обклеенные бумагой, как Маракулин. А еще петь в костюмах, сшитых вьетнамцами с соседнего рынка А если за права не платить, так вообще 2млн евро можно сэкономить сразу Вот за эту экономию они и будут отвечать по всей видимости скупой платит дважды, а дурак- трижды! Они уже заплатили за экономию нервами, унижением от милиции и публичным полосканием в прессе, осталось заплатить деньгами... Fialka пишет: Для людей, которые ни разу не видели Нотр в ТО, и эта версия была большим подарком. По себе говорю Вот на это весь стационар и расчитан. Можно прикрываться невозможностью полноценной версии и технической хилостью на местах, но рассчет один- в провинции не видели, как должно быть, значит и так скушают! Традиционное "пипл хавает" От этого пахнет, мягко говоря, не слишком большим уважением к зрителям, если не от артистов, то от организаторов действа! И выезжать на чужих заслугах и таланте артистов... ну извините, чем тогда продюсеры гастрольных версий лучше Баронессы? Villina пишет: Значит, это ПЛОХОЙ ЗАКОН!....А это ХОРОШИЙ ЗАКОН! У нас масса глупых законов, особенно в том, что касается адекватной оплаты труда. Тебе ли не знать, как бюджетнику! Все страдают от этого, почему у артистов должны быть привелегии? У них и так больше половины заработков- левые!


Villina: Призрак пишет: чем тогда продюсеры гастрольных версий лучше Баронессы Тем, что она не возила никакой Нотр. Призрак пишет: Все страдают от этого, почему у артистов должны быть привелегии? А мне как бюджетнику не жалко ни минуты, если кто-то уел систему.

Призрак: Villina пишет: Тем, что она не возила никакой Нотр Она не возила Нотр, а они стали возить никакой Нотр, разница небольшая. Я говорю не о том, кто и что возил, а об отношении к зрителю, пресловутое "пипл хавает" Не путаем Божий дар с яичницей

Fialka: Призрак пишет: Конечно, лучше возить двд проектор, как Дыбский и К, или декорации, сделанные из железных трубок, обклеенные бумагой, как Маракулин. А еще петь в костюмах, сшитых вьетнамцами с соседнего рынка Конечно, куда лучше вообще не возить никакую версию и не дать возможности тем, кто живёт у чёрта на рогах, услышать замечательные арии и увидеть любимых артистов на сцене, а не на ютубе. Призрак, мало кто может себе позволить приехать на мюзикл в Москву. И я ещё раз говорю, что я не видела Нотр, когда он шёл в ТО, хотя живу в Москве, и мне понравилась концертная версия. И я не развалилась, посмотрев её. И даже не пожалела, что побывала. А была бы возможность - сходила б ещё. Призрак пишет: Я говорю не о том, кто и что возил, а об отношении к зрителю, пресловутое "пипл хавает" Ты рассуждаешь с позиции человека, который видел, как это должно быть. Люди, не смотревшие Нотр, рассуждают по-другому.

Марина: Призрак, ты бы встала на место зрителей, получивших там удовольствие, ну хоть на секунду - для разнообразия. Все уже поняли твоц правденый гнев, и ошибки артистов признаны, чего устраивать тут прокурорские выступления. Макарский ушел из Нотра именно из-за скандала с Морозовой. Заступился за честь жены. Уже вскоре они с баронессой мило общались, ну а сейчас сами видите что.

Призрак: Fialka пишет: Ты рассуждаешь с позиции человека, который видел, как это должно быть. Люди, не смотревшие Нотр, рассуждают по-другому. Естественно я рассуждаю с этой позиции! На местах всем все понравилось и они не представляют маштабов разводилова...а мы тут вообще более чем пристрастны. Может я слишком требовательна, не спорю. Боже, как я хотела Нотр Дам увидеть, хоть какой, тогда, когда завершился Ридж, все кануло в неизвестность. Пошла потом на Нотр в МаИ...и после 10 минут пения Дыбского поняла, что мне нужен ТОТ Нотр, ТЕ костюмы, ТА атмосфера...а не жалкое шоу по мотивам. наверно я ужасно черствый человек, но меня не пробрало от этих гастрольных версий, ни тогда , ни сейчас... Нас и так кругом окружают подделки...кроссовки, Гуччи, двд, водка и лекарства... ну должно же быть что-то НАСТОЯЩЕЕ, а? И хотя для меня ближе состав, который ездил с Дыбским, а не с Маракулиным, но я и их не оправлываю нисколечки! Марин, интересно, ну как я встану на позицию зрителей на местах, если я ни разу не была в их ситуации? В Москве идут качественные шоу, я на них воспитана. И эти сельские посиделки не смогу принять за мюзикл

Fialka: Призрак пишет: и они не представляют маштабов разводилова... Если у них есть инет, то, думаю, они имеют хоть какое-то представление о разнице. А москвичи просто "слишком много кушать" (с). Призрак пишет: Нас и так кругом окружают подделки...кроссовки, Гуччи, двд, водка и лекарства... ну должно же быть что-то НАСТОЯЩЕЕ, а? НУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ возродить тот Нотр. Нет и всё тут. Зато есть зрители, которые мечтали и продолжают мечтать увидеть хоть что-то. Вот, например, ты же смотришь на ютубе то, что вживую нет возможности увидеть. Т.е. довольствуешься тем, что есть. Вот и они рады любому привезённому действу. Народ ищет позитив во всём. З.Ы. Я не оправдываю артистов. Они действительно несколько неправы. Тут уж к гадалке не ходи.

Villina: Копирую сюда ссылку - мне кажется, это важно. Вот оно, мнение зрителей немосковских, и не надо вставать на их место: они сами говорят за себя. Форум ЧиЗ

Villina: Призрак, у тебя получается - если нет пирожных, то и хлеба нефиг просить.

Призрак: Villina пишет: Призрак, у тебя получается - если нет пирожных, то и хлеба нефиг просить. я бы провела несколько другой пример хлеб, намазанным маслом и вареньем- сладкий, с ним вполне можно попить чаю, но это не пирожное! *И мало кто покупает обычный хлеб по стоимости пирожных*

Тарас: Призрак когда "жрать" больше нечего то покупают в регионах видишь ли, мощнейший культурный голод, поэтому не права что МАЛО кто купит. Купили много и довольны весьма и потом, иной хлеб бывает повкусней пирожных красивых но безвкусных

Fialka: Призрак пишет: *И мало кто покупает обычный хлеб по стоимости пирожных* Ну а если бы зрители из дальних уголков России приехали в Москву на настоящий Нотр, то они купили бы пирожное по цене вертолёта. Проезд (или перелёт) + проживание в столичной гостинице + питание + собссно билет. Да ещё и семьи у многих, работа и начальство, которому иногда пофиг, что работник хочет культурно просвещаться. Призрак, почитай по ссылке отзывы тех, кто был. Ни одного "фи" от покупки "хлеба с вареньем".

Призрак: Fialka пишет: Призрак, почитай по ссылке отзывы тех, кто был. Ни одного "фи" от покупки "хлеба с вареньем". Блин, я и не утверждала, что там кто-то недоволен, как раз наоборот. Я говорила, что они довольны потому , что им не с чем сравнивать, а кое-кто этим беззастенчиво пользуется. Это разные вещи несколько. как говорится , на войне и поросенок Божий дар, а кому и кобыла- невеста! Тарас пишет: огда "жрать" больше нечего то покупают а по мне, лучше поголодать, чем жрать, что попало

cassie: "Взгляд со стороны", если позволите. Не знаю, можно ли меня назвать человеком, "воспитанным", как выразилась Призрак,"на качественных московских шоу". Впрочем, несколько просмотров Нотра в МТО, с десяток - РиДж и четыре похода на "Монте-Кристо", полагаю, дают мне право высказаться в этой теме. Гастрольные постановки РиДж Энт. видела лишь на контрафактных видео :) Вместе с тем, у меня немало знакомых в регионах, сходивших на спектакли. Отзывы восторженные, да. Но напрасно вы полагаете, что провинциальный зритель настолько туп и эстетически неразвит, что не в состоянии отличить дешевую подделку от качественной работы. Да, свет не тот. Декорации не те. Костюмы не те. Но что вы хотите от гастрольной постановки? Зато присутствовали артисты, работавшие на совесть. И я с большим удовольствием смотрела записи, несмотря на их качество. Тем более, что официальной видеоверсией Нотра нас так и не порадовали. Виллина, спасибо, что поддержали нас на форуме "ЧиЗ". Желающие поголодать - Ваше право. Я же предпочла бы послушать арии из Нотра в живом исполнении моих любимых артистов, посмотреть их постановку. Несмотря на то, что сравнивать есть с чем... Теперь это, стараниями баронессы и Ко, невозможно. Очень жаль.

Марина: Призрак, сельские посиделки делались не для тебя. А для селян. Которых не стоит считать дебилами - они понимали прекрасно, что московский спектакль сильно отличался. Но было чего ради идти на гастрольную версию, и мало кто жалел об этом, судя по откликам. Неспроста показали видео именно Гранд тура - там разница в уровне просто катастрофична, в отличие от той команды, которая давала интервью.

Fialka: Призрак пишет: Я говорила, что они довольны потому , что им не с чем сравнивать Не всё так плохо. Там есть отзывы людей, которые видели Нотр в ТО. Вот, например: ...Я сама лично видела оригинальный Нотр Дам в Театре Оперетты!!! Да там было больше танцоров и возможно другое освещение, но мне как зрителю если честно было абсолютно наплевать на это! И когда я шла на гастрольную версию ( кстати пошла бы на нее еще не один раз!!!), я понимала, что это не будет идентичная копия той постановки. Ведь спектакль существует не засчет света и балета, а за счет энергетики артистов. А этого у наших звезд не отнимет ни Гечмен-Вальдек, ни французы, ни кто-либо другой!!!... Или вот: Я неоднократно видела этот спектакль в Москве и хочу Вам сказать, что, несмотря на те упрощения, которые неизбежны в гастрольном варианте, впечатление было прекрасным. Аншлаги, масса положительных отзывов говорят сами за себя. Попробуйте найти хотя бы одного зрителя, пожалевшего о деньгах, отданных за билет. Попробуйте! И у Вас ничего не получится. И вот ещё: Я видела русский "Нотр-Дам" в МТО - это было великолепно, выше всяких похвал. Я видела эти громоздкие декорации, игру света и всё такое. Но на красоту можно и в фильме посмотреть, на игру актеров приятнее смотреть вживую. Большинство зрителей, я думаю, шли на мюзикл не потому, что им друзья рассказали, что в ТО декорации "вот такой вышины и ширины" (впрочем, если следовать такому описанию, в других театрах декорации должны быть "вот такой нижины и ужинЫ"). Да к черту, простите, эти декорации. Все люди, которым предстояло лицезреть это действо не в Москве, уж наверно понимали, что этого у них не будет. Я слышала много отзывов от своих друзей и знакомых - тех, кто видел это не в Москве - хороших отзывов. Все как один, чуть ли не заливаясь слюнями, простите, рассказывали, как им понравилось. Знаете, зрителя ведь не обманешь/не подкупишь/нужное подчеркнуть... Зритель говорит то, что видел, и ему хочется видеть снова и снова то, о чем он говорит.

Villina: Fialka пишет: Ну а если бы зрители из дальних уголков России приехали в Москву на настоящий Нотр, то они купили бы пирожное по цене вертолёта. Истинно так. Если бы во времена когда оригинальный наш Нотр шел на сцене ТО, группа энтузиастов из числа недоучившихся студентов семинарии поехала по России выдавая себя за ту самую постановку - вот тогда упреки были бы справедливы. Ну и при бесплатном проезде до столицы или хотя бы официально продаваемой видеоверсии. То есть в этом случае зрители на местах были бы обокрадены. Но сейчас, когда на всем белом свете нет другого Нотра, а поют его все равно те же самые люди, что в ТО - обделенными себя чувствуют только те, у кого, как ни странно, есть средства заказывать подобные телепередачи. И я удивляюсь, что их лексику перенимают отдельные поклонники артистов... Или мы их любим, или сдаем. Я выбираю первое.

Призрак: Не, ну понятно, каждому свое...и зачем только разные замудреные чуваки создают декорации, костюмы, свет выстраивают, если большинству все равно, в чем выступают актеры? и актеры не парились бы- пели в мешках из под картошки, в трусах, во вьетнамских спортивных костюмах и турецких сандаликах,и на фоне застиранной занавески, раз все равно- деньги те же! А эти чудаки все пытаются чем-то удивить зрителя...а зрителю на все это , выходит, покласть и пофиг...ндаааааа не понимаю...



полная версия страницы