Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(15) лето, ах лето » Ответить

Граф Монте-Кристо(15) лето, ах лето

Villina: ГМК 14 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! ИЮНЬ:[more]18 , 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Арина Курченкова 19 , 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Арина Курченкова 20 Июня, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Арина Курченкова 21 Июня, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Арина Курченкова 23 Июня, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Арина Курченкова 24 Июня, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Арина Курченкова 25 Июня, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Арина Курченкова 26 Июня, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Арина Курченкова 27 Июня, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Арина Курченкова 28 июня 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Арина Курченкова [/more] [quote]Первый блок нового сезона пройдет с 2 по 13 сентября.[/quote] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Villina: Жаль, что автограф-сессия была проведена не так грамотно, как 23 и 30 мая. На улице было мокро и холодно... Я не поняла: на улице ее проводили, что ли?

Марина: да все как обычно, судя по рассказам, - мерзнущая толпа у служака, просто больше.

miliuna: Кто-нибудь был на вчерашнем спектакле? Поделитесь впечатлениями! Очень интересно узнать, что же записали для истории...


Elka: Съемка была полномасштабной. Я насчитала не меньше 8 камер: 2 бльшие стационарные в походах, 1 на первом ряду по центру, 1 в ложе партера, 2 оператора на сцене + 2 мобильных: одна на тросах парила над первыми рядами партера, вторая - на такой большой "руке" в ложе бельэтажа справа. Возможно, были ещё. Ну, и по поводу собственно спектакля. Видно было , что артисты особенно стараются. Балалаев. Что-то даже для моего не очень тонкого слуха показалось, что с большим трудом "вьезжал" в некоторые ноты. Больше всего нравится его исполнение "Мне холодно" и "Стервятники". Здорово отыграл "Сказочку" после очередного, можно сказать уже отрепетированного ляпа звуковиков. Ланская. Замечательно отпела "Молитву" и очень даже "Кто ты?" (ну, не считая того, что мне категорически не нравится завывание на "У-у-ю-у"). И вообще грустные сцены с ее всегда трагическим выражением глаз, да с пущенной в тему слезой, трогают. Немного не хватало напряжения в "Это я виновата, я..." и слишком холодно отыграла финальный дуэт. На "Он погиб" ее запоздалое второе "не верю" с драматургической точки зрения мне нравится, но то, что она им заглушает этот красивый и без того короткий дуэт??? Маракулин. Слегка "переврал" слова в "Эдмон Дантес - опаснейший преступник". Но для непосвященных это будет незаметно. В дуэте с Эрминой ... что-то мне кажется я больше отвлекалась на Руллу, и мне чего-то не хватило. Допрос, "О, Господи", сцена безумия - высший пилотаж))) Тогда уж сразу Рулла. Давно ее не видела. Визуально она на своем месте, интонационно замечательно, но пение - пенопластом по стеклу - местами просто невыносимо. Новиков. Новиков. Ничего особенного для себя не увидела, не услышала, не почувствовала. Как всегда ровненько отпел "Любовь моя навсегда".В дуэте с Вильфором он изображает пробежку через сцену (он так смешно бегает))), поэтому первые "О, Господи" почти проговорил почти шопотом. Мне больше нравилось, когда он пропевал "О-ооооооо, господи!" "В Великие дни" его подрыкивание мне не кажется уместным (ну, не его это темперамент), раньше было больше пафосности (Кобзоновости), величия, даже надменности, и с моей точки зрения это ему больше подходило (особенно в контраст со следующим разоблачением). Мне кажется он не там расставляет акценты. Голубев. Просто светился. Отыгрывал мелочи. Насмешливо-подстрекательный тон, азарт... Хорош))) Мичман. Очень нравится вообще и вчера в частности. И наглый, и смешной, и обидчивый, и жалкий ... Уже в папе-маме есть намек, что под толстым слоем защитного панцыря из бравады, наглости и ребячества - обида, брошенность... А в дуэте порывается наружу тоска от одиночества, надежда, нежность. Умничка. Постоленко. Очень хочется увидеть у Саши развития роли. Ну почему Денис нашел очень верные интонации и жесты, чтобы передать и влюбленность ( прикосновение к щеке, которую только что поцеловала Валентина), отчаяние от разоблачения отца, и в "Откройтесь!" ненависть, напор... НО ВСЕГО ЭТОГО У ПОСТОЛЕНКО НЕТ((((((( Гученкова. Вторая моя любовь в этом составе. Что еще говорить... Кирюхин. Еще до премьеры мне казалось, что оба исполнителя смогут блестяще исполнить эту роль, так оно и есть. Асирян. Очень эмоционально. Но показалось(?), что появился скрежет в голосе. Или не выдерживает техника. Шляхтов. Мне кажется он всегда одинаково хорошо играет эту роль. (И пока это единственная роль, в которой он мне нравится) Ну, а зал искренне поддерживал артистов. По окончании спектакля было море цветов (только, к сожалению, Лике не досталось)

NiKita: Elka, спасибо за рассказ 8 камер + операторский кран (большая "рука" в ложе бельэтажа) - это здорово! И состав 25

Призрак: таки я не поняла, они все снимали, или кусками? первый акт тоже сняли? а вообще, это у них традиция что ли? Количество ляпов зашкаливает именно на том спекте, который снимают на камеру, гыыыыыы. Чтоб потом переснимать все кривые куски Вспоминаются стулья, где за всю история просмотров, я не видела столько косяков и накладок, как на том, который снимали тяжелой техникой. То башню заклинило, то фанера съехала, причем опять же при Балалаевском номере. Вот хорошо, что он может всегда что-то подправить и симпровизировать С Нотром- тоже самое. Звуковики ляпали, Петкун накосячил, Постоленко завис на Луне в самый неподходящий момент...жесть Про Ридж вот не помню только...снимали его или нет?

Elka: Снимали ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ

Elka: А РиДж вроде снимали (поэтому все так надеялись на выпуск DVD), но точно не таким количеством техники!

NiKita: "РиДж" снимали на закрытии (12 июня по-моему), я насчитала 5 камер.

Марина: Столько отзывов о том, что спект не удался, я еще не припомню - вот что значит стрем и мандраж лишний. И злой рок еще:)) Карина одна весь блок, устала естественно. Был вчера Володя Ябчаник, совпал почти на сто процентов со мной в оценках, увидел все и сразу:) Я конечно сказала, что не повезло с выбором состава, надо сходить и на другой (частично). Кстати, 24го Гусева ходила, тусила там одинокая и недоступная для смертных королева, следует наверное ожидать и ее отзыва на офе.

miliuna: Elka Спасибо за отзыв! Хи, надо спектакли снимать не предупреждая артистов и особенно звуковиков. Косяков будет меньше

Villina: Ну, не знаю кто со мной совпадет из великих, кто нет, но мне сегодня понравилось - вообще-то чего и ожидать от в большой степени любимого состава. Новиков сегодня красавец. На свадьбе устроил кутеж, закружил всех девчонок, до кого дотянулся, честно скажу - от главной пары отвлеклась два раза. И дальше всё было высококлассно. То, что он в момент обвинений Гайде не особенно убивается, мне кажется оправданным - во-первых, он старается сохранить лицо перед гостями, а во-вторых, жизнь меняет людей, мы видели в интермедии, что семейная жизнь четы Морсер протекала не так уж гладко, так что любовь могла и увянуть. А вот открытие, что экс-друг не умер, а прожил ужасную жизнь по его вине - его добивает. И, кстати, Граф тоже не хотел смерти Фернану - сегодня от выстрела за кадром Игорь вздрогнул и помчался навстречу Бошану. А потом было сложно. Об этом еще подумать надо. Но, кстати, это телодвижение Графа повело мысли в ином направлении, чем обычно, и полностью заслонило инцидент с фейерверком для меня сегодня. Аришечка сорвала аплодисменты, и эту королевишну сыграла также свита в лице папика. Александр дает слабинку, мне кажется, только в момент "мальчишки мерзкого" - такая потешная получается пауза и смешная мина на дочку и на сыночка, что суровость момента уходит. Может быть, это иллюзия, но все же в первом ряду видишь подробности: показалось, что смотрел на Эрмину, как Басилашвили на Немоляеву в "Служебном романе" ("Что с нами делает время... ты помнишь, Новосельцев, какая она была?"). А потом за детками после разоблачения Фернана оба так посеменили бок о бок... похоже, Эрмина в этом кружке двух семей немного заменяла мать, ввиду отчужденности Мерседес. С ума Вильфор сегодня сошел так, что лучше не надо - то есть глядя на это тоже спятить можно. Страдания не отменяют вину, но вина не отменяет страданий. Мичман. Шьорт побьери, я плачу горючими слезами на дуэте с мамой, и притом в те моменты, когда он, собственно, не поет, потому что в эти моменты он уже так играет... такая мука душевная прорезается... Скучаю по Дёрову. А с другой стороны, преимущество в росте и весе позволяет Голубеву очень смешно пугнуть Бошана по поводу опознания детозакопателя: "НЕТ! Ночь была!" - тот аж отпрыгнул. Бес этот, прыгая в яму в финале, не прячется, нет - он предвкушает новые сенсации и ныряет рыть подкоп под наши репутации! Уверена, что-то утянул из секретных файлов Графа, недаром его прямо колотило на всех этих дивных открытиях бала. Приятно было, что мои цветы в руках Владислава не одиноки. Чуть-чуть грубоватой показалась Мерседес во 2 акте. Слишком ожесточенной. Ну, может, просто не привыкла.

Стасик: Villina пишет: Мичман. Шьорт побьери, я плачу горючими слезами на дуэте с мамой, и притом в те моменты, когда он, собственно, не поет, потому что в эти моменты он уже так играет... такая мука душевная прорезается... я тоже... Villina пишет: Чуть-чуть грубоватой показалась Мерседес во 2 акте. Слишком ожесточенной. Ну, может, просто не привыкла. Ей уже явно всё осточертело спасибо за отзыв!

Villina: Сегодня практически всё то же самое могу сказать. Так что см выше. Плюс: Денис плачет практически в скандальные моменты бытия Альбера, во всяком случае, сегодня глаза были на мокром месте на "вы дьявол". Блеск! Бошан как заводной подзуживает толпу алкать сенсаций, бегает вдоль гостей и руками размахивает - ну же, не одному же мне стараться, помогайте, это же так интересно! Ах, эта пресса! Лика Рулла - мамочка. Суровая, а что ж, такая была жизнь у Эрмины. Но мальчик нашелся... о мальчике см выше... И Дёров, Дёров, ах этот идеальный пират! Я за то, чтобы скинуться и выкупить ему права на оба сольника - в его исполнении (непременно живом) это такие хиты! А еще я бы послушала, как он читает стихи. Или прозу, всё равно. Почему-то такое желание возникло сегодня. Я думаю, это феерично.

Villina: И еще поклоны! Такое надо описывать отдельно. Цветов сегодня у всех было - немеряно! Даже чаще всего обделенный Фариа в них утопал. Что уж говорить о любимцах: АМ едва не упал неся свои, Игоря дополнительно нагрузили гигантским тортом (надо было видеть, с какой надеждой он спросил: "это на ВСЕХ?", а потом бережно выдвинул коробку на поклоны, чтобы не дай бог не затоптали), Новикову нечем было обнимать Карину из-за букетов, а Мичмана одаривали уже во время финальной песни, и вместо спасибо ему приходилось, уж простите, петь слова). В общем, эмоций хватит дотерпеть без вас до осени, друзья... можно надеяться. Всем отдыхать!

Марина: Вид торта наверняка отображен вконтакте, немаленький небось, судя по коробочке:) Вчера имениннику недавнему так обильно цветочков подогнали, что грузовик точно понадобился бы:) Чего о графе не сказать... где вы, времена нотровских дыбских клумб:)

Марина: да, тортик знатно оформлен, им наверняка было приятно:) Очень записи от 28го были бы кстати - мне рассказано о всяких странных лажах, о которых можно получить представление только на материале, а не по пересказу. Жаль все же, что перерыв. Без них пустовато как-то будет:)

Villina: Трогательно было, что подарили цветы юноше со сломанной рукой (видимо, балетному), который болел за своих из директорской ложи. Дотянулись! PS Покажите тортик-то!

Glagolik: торт был "на всех и от всех", да =) жалко только, что он достался только работавшим 28го. фото "тортика" и цветочки тоже были "централизованные" для всех артистов-балета-паркура в честь финала сезона - ну, помимо "личных". Марина пишет: Очень записи от 28го были бы кстати кажется, "естьчо", хоть я и не ходила. щас поищу)))

miliuna: Напишу пожалуй о вчерашнем спектакле. Все же он был мне подарком на окончание сессии. И был лекарством моему измученному мозгу. Может, именно в моем измученном мозге причина, что вчера практически все понравились, никто не вызвал раздражения. А теперь подробненько и по порядку))) Состав: Балалаев-Ланская-Новиков-Маракулин-Деров-Мичман-Дэмкив-Гончар-Рулла-Асирян-Кирюхин-Шляхтов (новые для меня выделены курсивом) Все же душновато в зале. Одна из первых мыслей моих вчера. Ну да не имеет значения. Начинает играть музыка, появляется Бертуччо. Непривычно и странно немного видеть наконец в этой роли не_Голубева. И сразу становится ясно, что на Голубева этот Бертуччо ни разу не похож. Появляется Бошан, такой яркий интересный, настоящий король толпы. Интересно, почему при виде Бошана я всегда начинаю улыбаться? Так сразу как-то радостно становится - праздничное какое-то настроение появляется. "Карнавальное колесо"... Мне показалось, что вчера Кирюхин пел его как-то тяжело, хотя я просто сидела и наслаждалась его голосом - все же очень мне нравится он. Вот что меня раздражает - это что танцоры периодически закрывают собой актеров, если смотреть сбоку. Глядя вчера на танцы Кирюхина, я понимала, что в общем-то неплохо. И, пожалуй, все же некоторая деревянность есть. Хотя, это скорее, по сравнению. Но эта деревянность не портит образа, создаваемого Владиславом. Король толпы может быть несколько менее танцующим, чем толпа. Ему таким, как они, быть не обязательно. Они сами ему принесут все, что захочет, на блюдечке с голубой каемочкой. У Бошана-Кирюхина есть такие как бы королевские черты, он ведет сию толпу за собой. Она для него послушна. Еще я замечаю постоянно, что мне ну очень нравится, как звучит голос Кирюхина вместе с хором в конце "Карнавального колеса". Забегая вперед, скажу, что Кирюхин мне вчера понравился едва ли не больше всех. Хотя как раз начало подобного и не предвещало. "Карнавальное колесо" именно как он спел, мне вчера так безумно, как 12.04 (когда видела Владислава первый раз), не понравилось. Было такое ощущение, что ему петь тяжело. Впрочем, это было единственно место в мюзикле, где от Бошана шло ощущение некой тяжести и, может даже, усталости. Далее появилась Ланская, воскликнула: "Эдмон!". И, как ни странно, я действительно почувствовала страдание и страх Мерседес. Страх перед узнаванием. Сначала этакую неуверенность. А потом страх перед своей уверенностью как раз. Здесь мне очень понравилось как граф-Балалаев сначала как бы подал руку Мерседес, потом передумал. Нет, к прошлому нет возврата. Далее - "Память". Вот какой занудной казалась мне эта песенка всегда раньше, а сейчас нет. Все же Деров эту песню спел куда интереснее. Если у Голубева получается взгляд со стороны, некое равнодушное наблюдение, как за зверушками в зоопарке, то у Дерова Бертуччо - не сторонний наблюдатель. И он своим голосом ставит акценты. Мы прекрасно понимаем, как относится к происходящему Бертуччо. "Что-то было, сияло..." и тут же как противопоставление "Ну и все: отболело..." "Не стоит жалеть" как совет, как явное указание к действию. У Голубева же это звучит как вывод. Про память слова у Дерова звучат так, что понимаешь - это не пустые слова. Это выражение отношения к произошедшему. Да, зритель пока не знает, что произошло/произойдет, но он - Бертуччо - знает. И ему не все равно. Он и сам переживает ту боль/отчаяние, которые проживают те, кому посвящена ария. В этом исполнении мы видим участника событий. При этом артист не является фоном. Вот что интересно - когда поет Голубев, внимание довольно частно переключается от него к экрану. На Дерова же смотришь. Он поет не с каменным лицом - напротив, на лице этом написаны как бы воспоминания, отношение ко всему. Да, этому Бертуччо не все равно. И мне такой подход нравится больше. Все же по данному спектаклю Бертуччо - друг графу, а не просто слуга.



полная версия страницы