Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(16) порты, причалы » Ответить

Граф Монте-Кристо(16) порты, причалы

Villina: ГМК 15 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! СЕНТЯБРЬ: [more]Состав*: 2 , 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве уточняется Состав*: 3 , 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Диана Савельева 4 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Диана Савельева 5 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян 6 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Диана Савельева 8 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян 9 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 10 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева 11 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 12 Сентября, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева 12 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 13 Сентября, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 13 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева [/more] [quote]Первый блок нового сезона пройдет с 2 по 13 сентября.[/quote] Как у артистов прошло лето: смотрим здесь Как их встретили зрители в новом сезоне: смотрим здесь ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дипломатка: Villina пишет: Индия, по-твоему, где ну, Индия явно не там, где Гайде покупали и продавал :) но, нонечно же - к востоку от запада :)

Villina: Вот так-то! Мало ли куда ее потом Эль-Кубир сплавил, может и в Индию.

Дипломатка: Villina не многова-то ли допущений во имя нелогичного номера?


Villina: А потому что вы маетесь ерундой... логику ищете... еще давайте припрем к стенке самого Дюма-папу и будем его пытать, пошто он историю изнасиловал... прагМАтики, фи

Дипломатка: Villina Мы не ерундой маемси :))) мы обсуждаем стилистику решения адинственного номера персонажа :)))

Призрак: Дипломатка пишет: обсуждаем стилистику решения вот именно! и так каждый второй номер хромает режиссурой на обе ноги... Villina пишет: припрем к стенке самого Дюма-папу и будем его пытать, пошто он историю изнасиловал Зато они вполне ужились друг с другом и детки были приличные... Виллин, хочешь призрак покойничка вызвать? он хоть частично объяснял, что да как происходило, да почему да зачем...характеры выписывал и тп... а тут- на одном номере малый филиал лебединого озера, на другом очередная беготня с буханьем на колени и сжиманием кулаков...да и вообще сказать, все номера так или иначе содраны или с НДП, или с Риджа или еще в этом роде... Если Дюма изнасиловал историю, то тут изнасиловала самого Дюма, причем в особо изощренной форме его от одной некошенной травы удар бы хватил, не говоря за мутный финал! Что Граф? Не муж и не вдовец. Обоих в омут, и - конец!

miliuna: Призрак пишет: Виллин, хочешь призрак покойничка вызвать? он хоть частично объяснял, что да как происходило, да почему да зачем...характеры выписывал и тп... А представим себе, что бы было. объясняй он полностью... Книга была бы раза в полтора толще. А он мог, да... Собрание сочинений Дюма - это...очень много. Только вот могло бы быть все затянуто, а - помним - девиз Дюма: "Все жанры хороши кроме скучного". Мне интересно, а как бы вы предложили сделать номер Гайде? Какой танец может быть у албанки? Или, может, не танец.

Дипломатка: miliuna а зачем там вокруг неё вот эти тело движения в момент когда она бросает в лицо Фернану страшное обвинение и проклятье?!!! вообще-то, это момент наивысшего напряжения для данной конкретной сюжетной линии. И чего она извивиается в окружении этих тел тогда?

Призрак: miliuna пишет: Мне интересно, а как бы вы предложили сделать номер Гайде? Какой танец может быть у албанки? Или, может, не танец. а зачем там танец-то вообще? Там один из кульминационных моментов бала, такая музыка! Гайде предоставлена возможность рассказать всю правду про негодяя, ее голос постепенно начинает звенеть от гнева....нарастает напряжение от рассказа о преступлениях такого положительного с виду Фернана... Тут ничего не надо, тем более танец живота танцевать! Она просто должна двигаться, как кобра и прожигать Фернана взглядом, да так чтоб он постепенно впечатался в стену от такого эффекта! Она должна одним голосом, одним своим появлением, как призрак прошлого, ввести Фернана в ступор! Он ведь думал, что это никогда не откроется...и Фернан должен не отрывая взгляда, смотреть на Гайде...а он туда сюда ходит, смотрит на всех подряд... а рядом девки с цепями извиваются, ноги задирают...фи...банально во-первых до мычания, стереотип, вроде одетого в красную рубаху медведЯ, пляшущего с гармошкой ! А во-вторых, вносит дурацкую фривольность , которая нарушает серьезность момента. К тому же, танцы все эти сляпаны наполовину из "Дочери цыган", разбавленных каким-то синхронным плаваньем, а наполовину из той же "Вражды", особенно обвиняющие жесты Карины. А Диана, вольно или нет, здорово смахивает на Эсмеральду, в момент, когда вокруг клетки волком вышагивал Фролло... Зачем Гайде в конце бухается на колени, да еще цепь швыряет...фигня какая, трюк дешевый... ох уж мне эти буханья на колени наравне с вытянутой в зал по любом поводу рукой, перетекает из мюзикла в мюзикл... А потом, имхо, читать свидетельство о продаже и тп. должен не Прокурор, а Граф... замогильным таким голосом... так, чтоб его слова ни у кого не вызывает сомнения... а то с каких пирожков, едва взглянув в полумраке на непонятно какие бумажки, такой прожженый тип, как Вильфор, который никому , кроме себя, не доверяет, вдруг заявит, что бумаги не вызывают у него сомнения? Он что купца этого турецкого лично знал, или купчую Фернану визировал? А еще на песне Фернана, у Глеба , имхо, слишком звонкий голос, не как у сорокалетнего военного героя, а как у мальчишки! Просмотрела пять роликов и на на одном мне не понравилось также то, каким мутным тоном он говорит " я сожалею, что в ту ночь, убив отца , в живых оставил дочь"... вот...

miliuna: Дипломатка пишет: miliuna а зачем там вокруг неё вот эти тело движения в момент когда она бросает в лицо Фернану страшное обвинение и проклятье?!!! вообще-то, это момент наивысшего напряжения для данной конкретной сюжетной линии. И чего она извивиается в окружении этих тел тогда? Так я ж не спорю! Мне просто интересно узнать ваше мнение. Призрак Спасибо за высказанную точку зрения. Призрак пишет: Просмотрела пять роликов и на на одном мне не понравилось также то, каким мутным тоном он говорит " я сожалею, что в ту ночь, убив отца , в живых оставил дочь"... вот... А вот мне как раз эта фраза у него нравится. А вот у Новикова категорически нет. Что делает Глеба для меня любимым Фернаном для второго акта))) Как говорится, на вкус и цвет...

Призрак: Правда, хороший вкус изменяет не только нашим... наткнулась на ютьюбе на версию Монте Кристо, то ли польскую, то ли что-то в этом роде: там Гайде поет про Графа, про любовь, я так поняла, аж на портрет его молится... дык по соседсту с ней вообще почти голый мужик танцует непонятно к чему Гайде а вот постановка песни Графа С Мерседес напоминает нашу финальную...тока опять голый мужик вначале, крутится около Мерседес и дает ей веревку какую-то...потом появляется Граф , тянет веревку со своей стороны... монте кристо дошло, у них там везде веревки тянутся, типа символизируют нить между людями... Музычка так себе, но зато там шикарный корабль почти настоящий приплывает в Марсель, не то что наши железяки! прибытие Фараона Блин, мужик голый у них почему-то почти на каждую песню выскакивает, даже на свадьбу....хм...что они этим хотели сказать интересно а в финале так вообще шпагу обнимает...

Дипломатка: Чехи это. Кстати, у них Гайде правильно одета.

Призрак: Дипломатка пишет: Кстати, у них Гайде правильно одета. У них вообще костюмы соответствуют книге более- менее, да и декорации неплохие, даже судя по нескольким роликам. Потрясный корабль и дом Монте Кристо обставлен прилично!

Тарас: Призрак пишет: Блин, мужик голый у них почему-то почти на каждую песню выскакивает, даже на свадьбу....хм...что они этим хотели сказать интересно Это наверно у них Судьба типа Смерти в РиДже

Призрак: Тарас пишет: Это наверно у них Судьба типа Смерти в РиДже я тоже так прикинула, но почему голый-то? Смерть хоть в бинты была замотаная...

Тарас: Призрак , ну а во что ты себе представляешь Судьбу одеть?

Villina: Призрак пишет: читать свидетельство о продаже и тп. должен не Прокурор, а Граф С какой это радости? Он лишь гостеприимный хозяин, у которого скандал на празднике. Чего ему себя палить. Призрак пишет: с каких пирожков, едва взглянув в полумраке на непонятно какие бумажки, такой прожженый тип, как Вильфор, который никому , кроме себя, не доверяет, вдруг заявит, что бумаги не вызывают у него сомнения А тебе не надо, чтоб мы в зале просидели 14 лет с лишним, для достоверности? Призрак пишет: Она просто должна двигаться, как кобра и прожигать Фернана взглядом, да так чтоб он постепенно впечатался в стену от такого эффекта! Не будем забывать законы жанра: все-таки это на драмтеатр. Призрак пишет: шикарный корабль почти настоящий приплывает в Марсель С тобой все ясно, ты поклонница "реализмус вульгарис". Призрак пишет: Если Дюма изнасиловал историю, то тут изнасиловала самого Дюма, причем в особо изощренной форме А долг он известно чем красен

Призрак: Villina пишет: А долг он известно чем красен при чем тут долг? я имела в виду, что некая режиссура в данном случае надругалась над Дюма в особо изощренной форме Villina пишет: С тобой все ясно, ты поклонница "реализмус вульгарис" во всяком случае, не " авангардис маразматикус" да надоели уже вместо декораций железяки металлоломные авангард так и прет ото всюду, то моряки в пижамах, то Гамлеты- негры... Если это бал в доме у баснословно богатого графа, то декор должен быть соответствующий, а не одна люстра... Villina пишет: Не будем забывать законы жанра: все-таки это на драмтеатр. ага, поэтому даешь штамп на штампе! культурка - в массы, бабло- в кассы! Давайте все серьезные номера переделаем в бордель или балаган! Пускай Граф с Фарией , к примеру, чечетку бьют, а!? Тоже можно обосновать, типа от холода... Villina пишет: тебе не надо, чтоб мы в зале просидели 14 лет с лишним, для достоверности? мне надо , чтоб лажи было поменьше, а то театр постепенно превратится в подобие бразильских сериалов...или Кармелиты какой-нибудь! Каждый третий умник берется переписывать Чехова и Шекспира в мыльную оперу, и называет это особым режиссерским новым видением, ага! И нафига классики парились, тома сочиняли, вырисовывали психологию героев, мотивацию поступков, чему, блин, учил Станиславский, когда есть тупые штампы на все случаи искусства???

Призрак: Тарас пишет: во что ты себе представляешь Судьбу одеть? ну не в облегающее телесное белье, это точно! мумия в бинтах из Риджа была вполне прикольная:)Да и мумией смотрелись только мужики, во фр.версии женшина была элегантна даже...а еще в клипе ихнем "Верона" старичок был удачный очень, который с Принцем в шахматы играл. У него были такие мудрые глаза и лукавая улыбочка а вообще, Судьба должна быть в чем-то непрозрачном, типа балахона, чтоб нельзя было понять, какого она пола и возраста.

Тарас: Призрак это в каком непрозрачном то? типа в сутане черной с капюшоном и одним НОСОМ из нее торчащим? тады точняк - от судьбы не уйдешь



полная версия страницы