Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Призрак: да ладно, там той леди Монтекки 1.5 выхода можно и потерпеть

Марина: возьму и загадаю, чтоб 14го Наташа пела. Замена была не из-за нее, на кой она спект отдавать должна? еще и с Эдиком:)

Дипломатка: И, если нам всем очень повезет - то и со СТАСОМ!!!


Villina: Мать родная, это ж за билетом надо бечь?

Марина: очень многое приходится просить у фортуны на это 14ое, блин:) Арцев-Герцог та еще радость видимо, но если б прочее сошлось...:)

Метёлочка: а был кто-нить 10-го на РиДже? Как хоть оно, гастрольное, там смотрелось-слушалось?

miliuna: Дипломатка пишет: И, если нам всем очень повезет - то и со СТАСОМ!!! Это ж откуда такие хорошие вести?..

Дипломатка: Метёлочка слушалось - просто чудесно, за редким исключением :) miliuna это пока совершенно не точно, но возможно.

Кареглазая: Метёлочка пишет: Как хоть оно, гастрольное, там смотрелось-слушалось? Смотрелось... Лучше всего, когда идут дымы и декораций не видно.

Призрак: Кареглазая пишет: Лучше всего, когда идут дымы и декораций не видно

Метёлочка: ну даже уже не смешно смеяться. Объективно-то можно дать оценку, представив себя жителем провинции, ничего не видевшим ранее?

Призрак: Метёлочка пишет: представив себя жителем провинции, ничего не видевшим ранее? ну, это надо не представлять, надо полностью вжиться в роль , чтоб правдоподобно было

Кареглазая: Метёлочка пишет: Объективно-то можно дать оценку, представив себя жителем провинции, ничего не видевшим ранее? А зачем? Очень хочется услышать, что все прекрасно? Провинция, она тоже, знаете ли, разная бывает. Чукче из чума, наверное, все хорошо, а есть вполне театральные города. Да и потом... зрительский опыт имеет значение, но у всех же вкус есть. Кто-то за мной громко шептал: "Самодеятельность!" Уровень декораций именно такой: тряпочный задник с видом города и металоконструкции: две высокие платформы и лесенки к ним. А когда платформы разъезжаются, и Джульетте приходится перепрыгивать с одной другую... По постановке мне "Кабаре" больше нравится. А тут не понятно, есть ли режиссура вообще - ни режиссера, ни хореографа в программке не значится. Капулетти текст, обращенный к Парису, поет, отвернувшись от него. Даже не просто отвернувшись - он идет в противоположную сторону. "Честь для меня слушать вас", ага!

Метёлочка: Кареглазая пишет: Очень хочется услышать, что все прекрасно? да зачем? Банально хотелось прочесть побольше букаф.) Хоть Вас удалось развести на это и даж о режиссуре обмолвились. И я вовсе не хотела обидеть провинцию отсутствием вкуса. Но все равно мы понимаем, что версия гастрольна, а если гастроли дальние, к примеру, то декорации и не везут вовсе, а строят на месте. Вот и хотелось мнение услышать объективное - даже при таких сложностях, лесенки и задник безвкусны до нельзя? Я собираюсь в феврале сходить и заценить самолично, но пока просто полюбопытствовала. Призрак пишет: ну, это надо не представлять, надо полностью вжиться в роль , чтоб правдоподобно было Призрак, ну я вот летом на даче себя очень даже ощущаю провинциальным зрителем. И если в ближайший город привезли бы РиДж или Кабаре, то не поленилась бы сходить с реальным ощущением того, что я не в Москве и ТОшной постановки я не увижу в любом случае. Зато с доставкой "на дом".

Чайка: Будем надеяться, что позже, когда артисты крепче встанут на ноги в финансовом смысле, расплатятся по основным кредитам, смогут выделить некую сумму на усовершентсвование декораций (если к тому времени они не прекратят играть РиДж). Можете считать меня наивной, но я все-таки верю, что творческим людям не все равно какой конечный продукт у них получается. Тем более, что нововведения могут стать дополнительной рекламой для тех городов, куда они едут не в первый раз.

Tatevik: может, Дипломатка сподобится с рецензией? Если б я знала о том, что выйдут-таки Сидорцова и Рябцева, приехала б в москву пораньше.

Дипломатка: Tatevik я - необъективна. :)

Дипломатка: Не, ну там не так все плохо-то

Чайка: Чайка пишет: творческим людям не все равно какой конечный продукт у них получается В особо критических случаях творческие люди прячут голову в песок и медитируют, что создали шедевр. Ничего личного. Villina пишет: В особо критических случаях творческие люди прячут голову в песок и медитируют, что создали шедевр. Ну уж лучше так, чем нервные срывы в период, когда ничего сделать нельзя.

Villina2010: Чайка пишет: уж лучше так, чем нервные срывы в период, когда ничего сделать нельзя Период, когда ничего сделать нельзя, это всё время жизни спектакля после его выпуска Правда, опыт МК показывает, что даже большое легальное дело можно доводить до ума и после премьеры ("Соленый ветер" и тп). А уж гастрольный проект открыт всем веяниям авторской фантазии Чайка пишет: В гастрольном РиДже очень хлипкие лесенки. Это просто опасно для здоровья. Я думаю, что артисты это тоже понимают и при первом удачном случае поменяют декорации на более устойчивую конструкцию. В Кабаре же сделали сразу хорошо.



полная версия страницы