Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Tatevik: Дипломатка , при чем здесь объективность:) ее никто от нас уже давно не ждет:) Просим-просим!:)

Дипломатка: Давненько не брал я в руки шашек… (с) Да, давно не писала я «отзывы» на спектакли любимых артистов. Любимых, ещё как любимых, чего уж там греха-то таить. Поэтому спонтанное посещение «гастрольной версии» - это буря эмоций и чувств, упорядочить и систематизировать которые очень непросто. До сих пор я не могу с уверенность сказать, был ли это форменный кошмар, или «прелесть какие все милые». Попытаюсь все-таки сложить ощущения в слова. В фойе Театриума на Серпухове было достаточно многолюдно. То ли это особенность лобби, к котором очередь в дамский туалет вызывает форменное недоумение и первой бросается в глаза, то ли кто-то из присутствовавших до спектакля решил не ходить в зал и остаться в буфете, но «битка» не было. Хотя, если все зрители купили билеты, то спектакль пошёл вполне хорошо. Из непонравившегося сразу: запев-увертюру записанный голос читал погруженному в темноту залу. Минуты три темноты и отсутствия какого бы то ни было действия. Стихи про «изувеченных мужчин», конечно, хорошо, но не увлекательно. Особенно если учитывать, что для большинства зрителей они всё-таки не несут никакой новой информации. Но, «Ромео и Джульетта», гастрольная версия распахнула занавес… Под узнаваемую с первых аккордов «Верону» зрителям была явлена веронская улица, вполне соответствующий всем эстетическим и функциональным требования задник. Синие и Красное, очень хорошая минусовка при достаточно ровном звуке – начало было очень многообещающим. Верноский Герцог – Антон Арцев. Весьма достойно. Меркуцио – Мохаммед Фаттах. Глуховато. Бенволио – Сергей Ли. Ах, узнаваемо-родной. Разведены в стороны хлипкие конструкции (их нелепость уже столько раз обсуждалась, что это первое и последнее упоминание), стыдливо, но очень небрежно задрапированные цветочками. Сеньора Монтеккии (Наталья Громушкина) и Кормилица (Наталья Сидорцова) заняли свои места и представили залу «Вражду». С вокальной точки зрения – прекрасная редакция. Наталья Громушкина – властная мать-одиночка (во всяком случае, такое впечатление производила её героиня), которая «ужас, как устала» от всей этой ерунды, отвлекающей членов её клана от занятия действительно полезным делом. И Наталья Сидорцова – искренне страдающая от продолжающейся междоусобицы женщина. Вокал, я полагаю, в комментариях не нуждается. Это я о хорошем. Теперь о странном: совершенно непонятно хореографическое решение, которое хотя и максимально прикидывается «оригинальным» (т.е. времен ТО) производит странное впечатление. Паркура, кстати сказать, в этой постановке стало куда больше, чем в ГМК, у которого это было чуть ли не главное достоинство, в свой время. Почему-то очень бросается в глаза тот факт, что на сцене юноши избивают девушек. Без вариантов. Встретились Он и Она - хрясь, бряк, ой – ей больно, волосы взметнулись, руки заломились, тело пало к ногам. Как-то странно однообразно и совсем не по-мужски. Диалог Сеньоры Монтекки и Бенволио – фривольный, но вполне «в рамках». Сергей хорош точно также как и в «фирменном» костюме. Как мы все помним, этот диалог предваряет «Предчувствие любви». Коротко стриженный Андрей Александрин и светловолосая… Софа Нижарадзе?!!! Именно так было написано в программке. Слава богу, когда Джульетта начала петь все встало на свои места – Женечка Рябцева. Нежная, тонкая, в очень удачном платьице. «Предчувствие любви» не предвещало дальнейших потрясений, потому что сразу после него началось… скажем так, началась воистину гастрольная версия. «Сватовство» - это комический номер. Парис – недоучившийся клоун, ненатурально и неубедительно раскрывающий рот под очевидную фонограмму (неужели это НАСТОЛЬКО сложно спеть?!, пусть и танцору?). Понимающий нелепость собственного положения, и от этого ещё более фиглярствующий. Неприятно. Что при этом делает граф Капуллети? Наслаждается тем, что он-то петь может. Отталкивание Тибальда (Павел Максимов) на словах «сомненья прочь» испорчено слишком небрежно подошедшим родственничком – не получилось естественности движения. Видно, что заготовка, да ещё и плохо отрепетированная. Кажется, песню про брак в гастрольной версии сократили, во всяком случае, я её не помню. «Короли ночной Вероны» превратились в веселую мешанину рук, ног, тел паркуристов, живого вокала и подвзучки трио в составе Ли-Александрин-Фаттах явной фонограммой с записью то ли Александра Постоленко, а то ли Стаса Беляева. Т.е. на этой песни подзвучка реально резала слух расхождением тембров исполнителей в записи и поющих на сцене. Хореография номера активно подмигивала и салютовала «Кабаре» в плане фривольности, а на финале и вовсе удивила выпрыгнувшим на авансцену перед королями дансером, сделавшим хитрый финт ногами, встав на березку и раскинувшись при это на шпагат. Что, конечно же, совершенно затмило все потуги королей изобразить из себя памятник и крутую компанию. Драматический кусочек с подготовкой к балу в доме Капуллети. Своего Меркуцио Фаттах, на мой взгляд, играет слишком большим философом. Нет в нем забиячливости, искристости Стаса. Но, как вариант – почему нет? * я пристрастна, люблю Стаса в этой роли невероятно. «Судьба» была без срывов, потому как пелась в удобной для Андрей тональности. Не обладаю абсолютным слухом, но кажется на октавку-то её вниз транспонировали. Друзья отправляются на бал? Или это сумасшедший дом? Почему все в каких-то белых балахонах? КУДА?!!! КУДА вы потащили Джульетту???? Это невинная девочка, а не прожженная жизнью Сеньора Капулетти, которую, в ярко-красном платье носили на руках восторженные вассалы. Из-за крайней бедности красок костюмов танец на балу сливается в невнятную сумятицу, Ромео зачем-то залезает на балкон, потом спускается с него, все говорят о чем-то друг с другом, о чем и к чему – не понятно и… прямо посреди великосветского праздника Ромео лобзает… эээээ, нет, Ромео жахается в десны (простите мне мой французский) с прекрасной незнакомкой, она же Джульетта. Всеобщая сумятица и вопли. Охальника, почему-то, не прирезали там же, а просто выгнали. С этой минуты я поняла, то «сдается мне, что это была комедия» (с). Дальнейшие события только подтвердили правильность моей догадки. Лирическое отступление. К сожалению (или к счастью), любой театральный проект, да и любой проект, в котором задействовано больше одного человека, не может существовать без твердой режиссерской руки. Именно твердой и властной, которая будет закручивать разболтавшиеся гайки. И очень плохо для всех, когда режиссер начинает сам выходить на сцену, по многу раз играя тот же спектакль. Артист в нем берет верх над диктатором и начинается…. Начинается навешивание колокольчиков и наверчивание рюшечек в тех мечтах, где артисту кажется, что наигранный спектакль недостаточно ярок, выразителен, или смешон. Помногу раз повторяя одно и тоже артист теряет вкус (банально приедается) того или иного фрагмента и начинает его «подслащивать». В итоге – самодеятельность и переигровка. Когда-то точно настроенный инструмент теряет тонировку и начинает фальшивить. Лирическое отступление закончено. В комедии «Ромео и Джульетта» - Тибальд это страдающий интеллигент, которому только очечков и шляпы не хватает. Такой если и вызовет на дуэль, то только шахматную. При фактуре Масксимова чуть не плачущий мститель вызывает не сострадание к «одинокому волку», озлобленному обстоятельствами, а желание сунуть расскулившемуся щеночку лишнюю сосиску. И совершенно точно надо делать потише подзвучку, правда, на сей раз хоть записанную собственным голосом. «Дуэт на балконе» - это, знаете ли «детям до шестнадцати». Ромео с такой резвостью бросается на Джульетту, что её требование «обвенчаться» выглядит как попытка к бегству, и как последнее средство образумить сексуального маньяка. Зал искренне смеялся. Но все это меркнет по сравнению с комическими куплетами «Просьба о венчании». Бедная Женечка. Её никто не предупредил. Она-то продолжала играть трагедию Шекспира. Тогда как Отец Лоренцо (Вячеслав Гнедак) и Ромео … я не могу передать вам точно, что именно это было. Что-то из советской классики. Артист Пуговкин с дивертисментом «Битте-Дритте» («Свадьба в Малиновке») передает пламенный привет. Но, слава богу, святого отца убедили и удалили со сцены. «Красавицы и уроды» - небольшая передышка на «отдышаться». Замечательное трио Фаттах-Ли-Сидорцова. Правда, щипать и тлокать Наташеньку можно было бы и чуть поаккуратней – мне показалось, что пару раз ей сделали по-настоящему больно. Ожидаемо-прекрасные «Два крыла». Нисколько не потускневший вокал, искренность интонаций, естественность тембра в вокализе – Наташа прекрасна. Зал, кстати, оценил по достоинству. Очнь понравилась драматическая сцена между Джульеттой и Кормилицей- очень нежная, без слащавого заигрывания и при этом достаточно юморная. «Благословение» - само венчание в церкви – утратило ровно половину своего очарования из-за бедного оформления. Как мы помним, в «не гастрольной» версии это был достойный и очень красивый финал первого акта – белые фигуры то ли ангелов, а то ли духов, свечи, монахи, алтарь, влюбленные и прекрасное многоголосие. Увы, в гастрольной версии влюбленные соединяются в некоем подобии склепа. Впрочем, в этом можно усмотреть даже некий символизм и назвать оригинальным авторским решением. Антракт. Прекраснейшую «ты нас предал» урезали за ненадобностью. Перешли сразу к смертоубийству. Как ни вульгарно это звучит – Фаттах очень красиво умирал. Не переигрывал и корчился очень натурально (не видела никогда агонии в живую – 3 тьфу, но на сцене это смотрелось очень убедительно). К Ромео очень большая претензия – чего-то он как-то очень подло Тибальта в спину пырнул. Надо бы его хотя бы для приличия лицом к себе развернуть. Разумеется, тут же сбежался народ. Веронский Герцог очень натурально орал на «взбесившееся стадо», мама-Монтеккии искренне убивалось, а вот папа Капулетти очень убедительно декларировал, что «Эту смерть оплатить сполна». Ничего общего с человеком, который в оригинале пьянствовал и погуливал от жены, пока племянник стоял за честь рода. Тут глава клана в непререкаемом авторитете. Спорить с ним отваживается только Сеньора Монтекки. Потому что даже Герцог – он не спорит. Он – приказывает. На всякий случай _напоминая_ всем собравшимся (и самому себе, видимо), что он «здесь закон» - читай власть. Далее – «Бог, почему». Все в статике, поют, разумеется, хорошо. Ромео изгнан, Джульетте объявлена воля отца. Вы уже понимаете, что я подхожу к сокровенному – к «Отец и дочь»? В этот раз сеньор Капулетти решил пойти по пути драматического накала страстей. На глазах зрителей из цветущего и полного сил мужчины он превратился в ослабшего старика, который молит только обо дном – он любви и счастье дочери, которой, почти в последнем вздохе, признается в искренней, слепой любви. Лично я не была готова принять одряхлевшего графа Капулетти. Все в душе протестовало против бессильных, почти трясущихся рук, смирившегося гордого нрава, угасающего голоса. Верните народу тирана!!! Джульетта в склепе быстренько закидывается ядом (простите, но действо полетело вперед, и мы все вынужденно за ним последовали), и укладывается ждать Ромео. Неведомо каким образом в склепе её почти сразу обнаруживают, сбегаются какие-то люди, Бенволио мчится к Ромео. Что в это время делает брат Лоренцо, соизволил ли он вообще послать письмо, или даже не начинал его писать из спектакля не ясно, потому, что исполнив пламенное страдание «Как ему сказать» (причем очень достойно), Бенволио оглоушивает Ромео вестью. Никаких других вестников не наблюдается. Через мгновение Ромео старается примоститься на узеньком девичьем ложе смерти, наконец ему это удается, Джульетта просыпается, ритуально закалывается. Ужас и кошмар. Положение спасает брат Лоренцо. Истерика «Я – еретик!» сводит на нет и драматичность текста, и тягостно впечатление, оставленное прочувственным прощанием с миром влюбленных. Под конец искренне желаешь падре «выпить йаду» или «убить себя апстену» склепа для полноты картины. К счастью, венчает композицию благостный с вокальной точки зрения «Финал» и поклоны, радостное обукечивание Александра Маракулина, цветы Джульетте и Бенволио. Свой урожай флоры собрали и Наташи, насколько я помню, но, разумеется, по доброй традиции все это ни шло ни в какое сравнение с клумбами художественного руководителя. В итоге я всё ещё не знаю, что же это такое – «Гастрольная версия». Для нас – знавших, слышавших, любивших – снова увидеть на сцене «тех самых», услышать голоса, оценить нюансы – это удовольствие. Посмеяться над ляпами, понять «кухню» проекта – приятный бонус. Сравнить картинку, точность, изысканность – расстройство. Что же видят «сторонние наблюдатели»? Слышат ли они, какие прекрасные голоса у «наших» артистов? С каким удовольствием и самоотдачей они играют любимый спектакль? Видят ли те уродства, которые не скрыть большой любовью? Да кто ж знает…

Ежик в тумане: Н-да...Круто вы их


miliuna: Дипломатка Спасибо, очень интересный отзыв!

Дипломатка: Ежик в тумане я - любя.

Призрак: Дипломатка пишет: Ромео с такой резвостью бросается на Джульетту, что её требование «обвенчаться» выглядит как попытка к бегству, и как последнее средство образумить сексуального маньяка. Зал искренне смеялся. Боже, он все еще продолжает в том же духе? Всех моих просмотров гастрольной версии запомнилось этим- как Ромео буйно заваливает Джульетту и как громко при этом ржут минимум пол-зала Дипломатка пишет: Через мгновение Ромео старается примоститься на узеньком девичьем ложе смерти, наконец ему это удается с точностью до миллиметра, пытаясь при этом не спихнуть на пол Джульеттту

Иная: Призрак пишет: и как громко при этом ржут минимум пол-зала в этот раз ржал весь зал)

Кареглазая: Дипломатка пишет: К Ромео очень большая претензия – чего-то он как-то очень подло Тибальта в спину пырнул. Да. И смерть Меркуцио... он же говорит, что пропустил удар потому, что Ромео встрял. Ромео, конечно, пытался их разнять, но в момент рокового удара был совсем в другом месте. А Бенволио пел, покачиваясь. Короче, не сильно друзей события увлекали. Дипломатка пишет: Из-за крайней бедности красок костюмов танец на балу сливается в невнятную сумятицу Да, серебристое с белым - не самое яркое сочетание. И сами по себе костюмы - не шедевр. Когда в таком виде вышел Парис, правда был похож на клоуна. Но когда на балу так оделись все - мама дорогая! Насчет Капулетти - я бы не сказала, что увидела старика, но раскис, да. "Замуж" урезали, потому что это должна петь мама Джульетты. Нет мамы - нет и песни. Дипломатка пишет: «Благословение» - само венчание в церкви – утратило ровно половину своего очарования из-за бедного оформления. О, да! Во время венчания девушки в недлинных серебристых платьях колбасятся на платформах. К чему бы это, не знаю.

Villina: Дипломатка пишет: Посмеяться над ляпами, понять «кухню» проекта – приятный бонус. Спасибо, для меня бонусом стал этот рассказ. Точно не пойду, а было мгновение колебания. Да останется моим последним папой Капой ИБ из МЭИ... или где там я это видела. Конечно, классик сказал - что умерло, то жило. Но уж умерло так умерло.

Дипломатка: Villina а составить собстенное мнение, а?

Villina: Дипломатка, так я видела уже. Зачем второй раз однако?

Дипломатка: Villina ну, что ты ка кне родная - где у нас в гастрольных версиях бывает одинаково? Это ж совершенно другой спектакль :)

Villina: Но очевидно в том же жанре. И потом, родные даром ходят. А я публика. Вот тут выпас начинался.

Дипломатка: Villina папрашу вас! Считаю себя роднее некуда! Честно богатила продюсера на билет в 700 рублей :)

Villina: 700 рублей это полный великолепия МК + цветы для пары кумиров. Сравнила!

Дипломатка: Villina вот не могу я на этого вашего графа долго смотреть. Не могу. Хотя надо глянуть все-таки на Дыбского. Хоть один раз. Для, так сказать, полноты отвращения

Призрак: Дипломатка пишет: Для, так сказать, полноты отвращения гениальная фраза

Villina: Да я ж не приглашаю. Меньше народу - больше выбор мест Каждый тратит свои деньги.

Метёлочка: Дипломатка, ты героиня - спасиб большое за рассказ! Я наоборот захотела посмотреть.

Иная: интересно, а 14-го будет чё-нить интересное....



полная версия страницы