Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Дипломатка: Иная 14го будет ЭДИК Метёлочка я думаю, что разик сходить можно. а потом уж определяться.

Иная: Дипломатка , ну да.... состав я знаю - без этого никак))) Ладно, сходить чтоли...посмотреть опять на Ромео в кросовках

Марина: интересного в лице Стаса не будет:( тем более обломно, что Наташи не ожидается, тут наверное стоило бы виртуально пошуметь, что ее очень уж хочется, вдруг эффект возможен. Парни мочили барышень всегда, это поставлено:) Просто иным числом и на нормальной сцене все смотрелось иначе, хореография силами полутора дансеров теряет весь свой шик и размах. Реда мыслит глобально:) придется наверное настроится, что ради Судьбы Эдика на все стоит забить. Неизвестно, когда еще удастся его снова услышать.


Дипломатка: ещё раз вспоминаю оргинал - нет. Батальные сцены в начале, во-первых, были и в варианте мальчик-мальчик и в более многолюдной компании, когда не ясно тольком кто кого. Здесь - только мальчик-девочка.

Марина: О том и речь, что само по себе это не внове. Странно, что _только_ межполовые драки. Нормально смотрелись оба варианта, то есть и такой тоже. Причем очень акцентированно, потому что солисты на Вражде мутузили именно девок.

Призрак: нет, ну в плане хореографии даже сравнивать смешно- отточенные сцены спетакля в ТО и это нечто, где каждый танцует то, что вспомнил из обширной своей практики. Все таки пироги должен печь пирожник...

Tatevik: Кто-то просил рецензии? Вот копипастну не мой, но пространный отзыв девушки из группы в контакте:) Что ж, внесу и я свои пять копеек. Так случилось, что мне повезло посмотреть риДж в каникулы дважды - 8ого в Питере и 10ого в Москве, куда я приехала к друзьям. Я любила этот спектакль еще в юные годы. Будучи студенткой, засматривалась французским видео, российскими бутлегами и даже приехала однажды посмотреть спектакль в Оперетте. Успела так сказать к закрытию. Сугубо ИМХО, это была лучшая мюзикловая постановка из всех, виденныйх мной, превзошедшая в моих глазах и Нотр Дам, и Маму Мию. Выделялась она для меня прежде всего уникальным вокальным кастом (там все, за редким исключением, шикарно пели) и самобытной хореографией. Декорации, свет и костюмы дополняли картинку, но не создавали ее. так что я была вполне подготовлена к "боевым" гастрольным декорациям, свету и костюмам. Честно - меня совершенно не напрягла в Питере и Москве их скудность, даже напротив, больше внимания смогла уделить актерам и танцам! Сначала о недостатках, недоработках или вопросах. 8 танцоров на сцене - это мало! особенно это было заметно в мюзик-холле, где сцена по-моему,даже больше оперетточной. Хотя, стоит отдать должное. Ребята мастерски адаптировали хореографию Реда на меньшее количество танцоров, сохранив при этом зерно рисунка, комбинации, фишки. Это очень важно, ведь хореография - это лицо мюзикла "Ромео и джульетта". Сокращение номера "урод или красавица" считаю величайшим злом! особенно куплеты и серединку! (финальные припевы и правда можно было бы подрезать). Мне так нравились там их перебраночки! Но благо, мои любимые моменты с падением Кормилицы на Бенволио остались в мизансцене. Для имиджа Ромео просто НЕОБХОДИМЫ длинные волосы. Ну, по крайней мере ЭТОГО Ромео. Может, это не мое дело, но, мне кажется, Андрею Александрину было лучше с волосами... Я все же визуалист и не могу воспринимать образ целиком отдельно от его внешней составляющей. Мне очень трудно принять Мохамеда как Меркуцио. Не потому что мне он не симпатичен. Напротив - мне очень нравится, как он работает, особенно впечатлилась я в Москве (мне вообще московский спектакль понравился больше - пели-танцевали лучше, состав был лучше и т.п.). просто было такое чувство, что он какой-то не такой Меркуцио. не МОЙ Меркуцио - не хватило мне остроты, колкости, нерва внутреннего что ли... Где его герой оказывался ближе Бенволио с его легкой вальяжностью, где-то - ближе к Ромео с его романтизмом и меланхолией, где-то - проскальзывал Граф, циничный и проживший жизнь. Он скорее дополнял других персонажей, а не контрастировал с ними... ИМХО, так быть не должно. Впрочем, это я, наверно, придираюсь, Мохамед прекрасно смотрится и прекрасно поет. Да и играет убедительно, чего уж там. Просто трактовка образа не зацепила. Да простят меня все, кто со мной не согласен, но самым большим разочарованием для меня было отсутствие в Питере Натальи Сидорцовой в Роли Кормилицы. Парадоксально, но администратор в мюзик-холле сказал, что играть будет она. Все-таки "Два крыла" должны быть исполнены роскошно. Не хорошо, не миленько, не более-менее, не нормально, а именно роскошно и совершенно. Увы, в исполнении Юлии Артемовой я этого не услышала. Да и по игре у Артемовой было многовато суеты, грешила она и наигрышем. Местами это было забавно, местами - не очень. Увы, но в Питере для меня не случилось ни "вражды", ни "крыльев", ни ТОЙ САМОЙ Кормилицы. И последнее. Лозунг "Питер лучшииииииййй!" в исполнении Андрея Александрина 8ого января выглядел очень трогательно. Но услышав из его же уст "Москва лучшая" 2 дня спустя, мне как-то стало не очень приятно:). Во-первых, сразу подсаживаешься на легкую измену, что кричится это не искренне, а на потребу, а во-вторых как-то это дешевато, если честно, мы же не на концерте группы иванушки в конце концов:) Впрочем, да не накинутся на меня участники и защитники проекта, достоинств для меня гораздо больше , а на минусах я не циклюсь, понимая, что условия гастрльного рынка лишают постановщиков возможности возить оригинальные декорации, оригинальный свет, 20 танцоров, да и полностью оригинальный остав актеров тоже трудно вытащить. Теперь о многочисленных плюсах. Вокал!!!!! Большая часть актеров стала лучше петь, а некоторые даже лучше играть. Павел Максимов, на мой взгляд, нашел очень верный баланс между агрессией и страданием в Маске мести, только вот пресловутый второй голос оба спектакля звучал громче сольного, из чего я делаю вывод, что он все-таки записан на фонограмме (вопрос - зачем? Кто это ему там подпевает, если это даже не поддержано мизансценически? не помню, чтоб в оригинале это было, а если было, то не так явно, раз вопросов ни у кого ранее не вызывало). Сергей Ли стабильно хорош. Добавить нечего. Пластика, голос, органичность - блистателен! Маракулин порадовал не только голосомим, но еще и живописной мимикой:) Показалось, что он устал, хотя артистический класс компенсировал усталость с лихвой (если таковая была). Ромео и Джульетта были настоящий парой, оба - искренни, светлы и прекрасны. Отдельно хотела бы поблагодарить Евгению за то, что продолжает работать в проекте. Она для меня первая и единственная Джульетта, так же как Наталья Сидорцова - первая и единственная Кормилица. Кстати, Наталья стала еще мощнее и еще интереснее как актриса. Меня она еще в "Нежной Королеве" родного мюзик-холла поразила высоким уровнем работы, о том, что вокально она лучшая в составе наряду с Рябцевой и Маракулиным, я даже не говорю, так что ее участие в спектакле 10ого января было поистине счастливым билетом для меня. "Вражда" - до мурашек. "Два Крыла" - Браво. Удивительна ее способность переключаться с характерного амплуа, вырастая в романтическую героиню, а потом вновь мгновенно переключаться, вызывая смех в зале, когда у самой на глазах слезы. Наталья Громушкина приятно удивила. Она не просто удачно вписалась в уже существующий спектакль. Она вывела роль графини Монтекки на новый уровень - наконец-то в клане появился лидер, а роль мамы Ромео стала действительно значимой. Кто виноват, Бог почему - очень сильны в ее исполнении. И Вражда, конечно - это ее выигрышная партия. Однако замечу, что в Москве она пела все же лучше, чем в Питере. То ли столичные стены помогали, то ли сильная партнерша по дуэту. В любом случае, считаю, что Наталья Громушкина - это самое удачное нововведение в гастрльной версии - она прекрасна. Антон Арцев очень здорово сделал Герцога. Я понимаю, почему он не играл эту роль в оперетте, а при том герцог из него вышел даже лцчше, чем Лоренцо ИМХО. А вот Вячеслав Гнедак вполне себе смотрелся в роли Падре. И , что немаловажно именно в этой партии, - слушался. Сложнейшую партию не каждый потянет - а он справился. Для меня, правда, Есин пока остается лучшим, но работа Вячеслава была хороша и убедительна. Балет, говоря на сленге, жег. Действительно, что греха таить, 50 процентов успеха этого спектакля - хореография. другие 50 - состав актеров, и я желаю всем последующим зрителям удачных составов в городах России. А артистам спасибо за работу. И за искусство - искренне надеюсь, что его вы сохраните еще на долгие-долгие годы! побольше вам ролей и новых проектов, да и чтоб не в ущерб старым. С прошедшими праздниками. с уважением, Полина Кирсанова. СПб. Мне же остается лишь сокрушаться о том, чтоя была не в курсе замен и пропустила Рябцеву и Сидорцову в одном составе...

Дипломатка: "голосомим" - это прелесть :) это в мем :)

Метёлочка: "голосомим" - это действительно супир.

Villina: мы же не на концерте группы иванушки в конце концов А это спорный вопрос

Tatevik: Villina Villina пишет: Tatevik пишет: Строго говоря, это писала не я, а некий контактовский юзер из Питера.:) Хотя с тем, что это вопрос, соглашусь. судя по тому, что я наблюдала в питере в прошлом году:)

Villina: Ой, пардон.

Villina: Рекомендую почитать гостевую офсайта АМ, там очень содержательная беседа идет, без балды (1197 и ранее).

Призрак: да уж, опять сравнивают Божий дар с яичницей Ну надоело, чесслово, когда оправдывают скудость и прикрывают убогость передвижной постановки, талантом и самоотдачей наших любимых актеров, да еще с припиской "а что лучше б было, если б ничего не было?" А собственно, что тут такого? Ну ходим же мы например, в поддельных джинсах модных брендов, потому что не можем себе позволить настоящие, и вроде разницы почти никакой.(правда, поддельные не стоят столько, сколько настоящие) А тут профессиональные талантливые актеры возят по городам школьную постановку, ну что тут особенного, собственно... кому-то нравится, кто-то вообще не заметил особой разницы, дело вкуса. Раз есть спрос... уж лучше так, чем глупость ваших драк

Кареглазая: Призрак пишет: А тут профессиональные талантливые актеры Да. Но лично для меня актеры дела не спасают. И это при том, что состав был хороший! Ну не играют они так, чтобы я забыла обо всем остальном... Но хоть послушать.

Призрак: Кареглазая пишет: Но лично для меня актеры дела не спасают. для меня, увы, тоже

Метёлочка: Ну для меня и в ТОшном РиДже они этого дела не спасали, не смотря на шеренгу "пряничных домиков" в виде декораций, которые тока добавляли слащавости и сопливости. Не особо я РиДж жаловала. И если пойду, то тож чиста послушать.

Marishka: Народ, а кто слышал о новой версии РиДжа, который создал Пресгурвик с большой попойки в новом 2010 году?

Марина: че слышать, спект вовсю идет и очень давно уже готовился. Франдетти приедет из Франции и расскажет, как сходил:)

Marishka: Ну не все тут просвященные оказывается. Я вот об этом только сейчас узнала.



полная версия страницы