Форум » Мюзиклы в России » РиДж уходящий, РиДж приходящий (2) » Ответить

РиДж уходящий, РиДж приходящий (2)

Лиса: Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. [more]Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно. [more]20 декабря АА, Софа, Оля, Рулла, АМ, Трихлеб, Мохамед, Белявский, Максимов, Лосихин, Пост, Арцев, Бельков. 21 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, АМ, Трихлеб, Мохамед, ВД, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 22 декабря АА, Софа, Сапожникова, Овсепян, АМ, Сидорцова, Мохамед, Дыбыч, Костя, Лосихин, Ли, Есин, Бабенко. 23 декабря Эд, ЕР, Настя, Рулла, ИБ, Сидорцова, Лашманов или Мохамед, АБ, ПМ, Стас, Пост, Арцев, Бабенко. 24, день Эд, ЕР, Сапо, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, АБ, Кабанов, Стас, Ли, Есин, Бельков. 24, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, ИБ, НС, Мохамед, АБ, ПМ, Лосихин, Пост, Арцев, Паша. 25, день Эд, ЕР, Оля, Рулла, ИБ, Трихлеб, Мохамед, ВД, ПМ, Лосихин, Пост, Есин, Бабенко. 25, вечер АА, Софа, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, Костя, Стас, Ли, Арцев, Бабенко. 27 декабря Эд, Софа, Оля, Овсепян, АМ, Сид., Мохамед, АБ, ПМА, Стас, Пост, Есин, НЦ. 28 декабря АА, Софа, Оля, Овсепян, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Есин, НЦ. 29 декабря Эд, Женя, Оля, Овсепян, ИБ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Пост, Арцев, НЦ. 30 декабря АА, Софа, Оля, Карина, ИБ, Сид., Мохамед, АБ, Костя, Стас, Ли, Арцев, Паша. 31 декабря АА, ЕР, Настя, Рулла, АМ, НС, Мохамед, ВД, ПМ, Стас, Ли, Арцев, Бабенко.[/more] как всегда, ничто не гарантия, но пока так...[/more] предыдущая тема

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Tatevik: Дипломатка пишет: при чем тут это? Дипломатка пишет: это авторитет-авторитет А при том, что именно Гечмен не взяла его на роль Ромео, хотя Реда его, единственного, допустил до репетиций из всех тех мальчиков (большинство изх которых были баронессиными протеже), которые показывались дополнительно после кастинга уже в МИРЭА. А про Тартаковского я говорю, потому что этому дядечке ваще не свойственно признавать свои былые ошибки, и если он говорит подобное, то это уже что-то да значит.

Дипломатка: Tatevik пишет: А при том, что именно Гечмен не взяла его на роль Ромео, хотя Реда его, единственного, допустил до репетиций из всех тех мальчиков (большинство изх которых были баронессиными протеже), которые показывались дополнительно после кастинга уже в МИРЭА. Вам известно больше чем мне, но остаюсь при своём мнении. Здесь мы с г-жой баронессой, видимо, совпали.

Villina: Денис мог быть Ромео? Убиться ап стену, какой Ромео не состоялся!!! Мать -мать - мать привычно ответило эхо... идеальный, шекспировский Ромео...


Летающая в облаках: Villina пишет: идеальный, шекспировский Ромео бараносса... хм... *формулирую культурную мысль* слепотня!

Метёлочка: Tatevik пишет: Ой девочки, извините за выражение, хо... Хорош гнать. Все она прекрасно делала в Нотре, ничего непристойного там не было, ну еще не хватало непристойного.))) Первый год Нотра я упустила, а на втором году уже застала, то, что застала - на сцене не Эсмеральда, а Света Светиковая, переигрывающая и где только можно втюхивающая навязывающая мне, как зрителю, свою сексуальность. Причем сексуальность как_она_ее_себе_представляет. Кроме отторжения у меня это ничего не вызвало.)) А уж в вышедшем из под контроля гастрольном Нотре, она оторвалась по полной - над отзывами от души посмеялись.)) Очень имхо, но Демкив бы был вторым Эдом в РиДже.

Метёлочка: вот тут фрагмент уродов и красавиц Tatevik, вы не слишком сгустили краски рассказывая об Артемовой? Я конечно понимаю, что это не два крыла, но всё же...

Призрак: это Светикову Фабрика звезд так испортила(((

Tatevik: Метёлочка пишет: Кроме отторжения у меня это ничего не вызвало Ну вы же не мужчина:) Удивилась бы, если бы вас это возбудило:) По сравнению с тем, что Света творила в Ридже, в нотре она была сама невинность. Меня никогда не напрягало ее поведение на сцене ТО...

Tatevik: Метёлочка пишет: Демкив бы был вторым Эдом в РиДже. Они хоть и имеют сходные черты внешне, но совершенно разные по харизме, ИМХО, Денис - персонаж романтический по сути, Эд - не сказала бы... Ну и вокал Дениса намного сильнее и интереснее темброво.

Дипломатка: Tatevik пишет: вокал Дениса намного сильнее и интереснее темброво. не согласна :)

Tatevik: Метёлочка пишет: вы не слишком сгустили краски рассказывая об Артемовой? По фрагменту. Объясню свои претензии, хотя видео этого куска не столь показательно, как вражда, Крылья или Ночь одна, например. Главное, чего для меня в нет нет - построеной драматургии, задачи. В ее исполнении номер превращается в набор кривляльных штампов, не связанных друг с другом действием и сквозной задачей. вопос, зачем пришла кормилица к монтекки для меня остается без ответа. По деталям. "Смех и грех" - наиграная, явно прорепетированная интонация. Это тот случай когда есть только форма - в ущерб сожержанию. Из серии, "как бы так сказать, чтоб прикольно было? Но. Почему эта фраза говорится именно так? Почему не наполнена смыслом? Смешочек в стиле оперетты при появлении Ли - зачем он? Что артистка хочет этим изобразить? Передразнить или пококетничать? Не понятно. Дальше по действию все более-менее пристойно до тех пор, пока она не садится на колено Ли. Почему столь охотно? Отдохнуть что ли? "Погоня в горячей крави" за монтекки в конце номера была бы уместна, если бы она в итоге, раскидав их по углам, осталась бы в центре победительницей. Но вот тут неувязка. Она, надавав им поджопников, и пробежавшись туда-сюда по сцене (опять же зачем? Если на нее и так там уже никто не нападал?) она трусливо ретируется наверх, якобы отбиваясь от преследователей, которые после этих поджопников не успели еще и оправиться. Ощущение балагана, а не номера, а ведь в гастрольке он мне нравился даже больше , чем в театре... Короче полное ощущение, что задачи у артистов не сопадают, и эту драматургию, которая присутствовала всегда, когда это делали Трихлеб и Сидорцова , ломает именно кормилица Артемова. При этом не предлагая внятной своей. Ну и зажатая, неширокая, рваная пластика наряду с кривлянием и, имхо, полным отсутствием позитивной энергетики и обаяния, тоже рулит. И - жаль, что крыльев нет... Их она похабит просто аццки.

Tatevik: Villina пишет: идеальный, шекспировский Ромео... и я про то!!! У него глазищи-то какие!!! А как поет судьбу... Дипломатка пишет: не согласна Имеете право. Летающая в облаках пишет: бараносса... хм... *формулирую культурную мысль* слепотня! во-во! а вообще, если сравнивать его с оригинальным кастом, то у Эда для меня - нижние частоты раздражающие. Манера там же тоже весьма своеобразна, как будто зажимает челюсть. Верх - в Ромео - предельный. С Александриным ваще не сравниваю, он всегда был для меня нелюбимым составом , хотя и Шульжевского тоже не считала стопроцентным Ромео. Денис же легко взлетает на верхушки, и голос у него бархатный. То, что он - романтический герой по харизме, я уже писала:)

Дипломатка: Было бы очень желательно попросит Дениса записать Судьбу. Наверняка же он её пел или поет. было бы очень интересно послушать

Марина: Татевик, я верю (пр-прежнему), что Андрюсег - не айс как Ромео, тем более со Светой:) ее "блудливость" - какой-то странный ярлык, кто что видит, как говорится. у Дениса хватает первости своей, чтоб никем вторым нигде не быть. Вокально ни с каким из ромев сравнить его не могу, тембр и манера - великая вещь. Мохамед-Мохамед... и Артемова заполошная какая-то, без руля и ветрил.

Tatevik: Марина во всем согласна, андрюсег не айс как ромео ни с кем! Но по поводу светы... вы же смотрели видео, все видели. Считаете, что это нормально - так юбку задирать и трогать его бедного?

Марина: Tatevik, вы ж помните, что не ответили мне про время встречи, поэтому видео я есессно не смотрела. Юбок задранных не видела. Хотя не против по сю пору:))

Метёлочка: Tatevik пишет: Ну вы же не мужчина:) Удивилась бы, если бы вас это возбудило:) ну вам-то понравилось. Женщина вполне себе может оценить сексуальность/чувственность другой женщины. Tatevik пишет: Считаете, что это нормально - так юбку задирать и трогать его бедного? дочь моя сказала - "такое чувство, что Джульетта слепая.))) И в этом случае все очень пристойно - не_совсем_везде потрогала". Да, хочется послушать Судьбу в исполнении Дениса. А мне постфактум уже как-то стал нравиться Алдрин.)) Ну не знаю почему.. Он реально трогательный, угловатый такой, неопытный мальчик..)) Жизненный какой-то. И тембр его мне нравится. Во всяком случае он узнаваемый очень.)

Villina: Метёлочка пишет: Он реально трогательный, угловатый такой, неопытный мальчик..)) Так разве ж шекспировскй Ромео такой? Он там, помнится, подумывал о самоубийстве от пресыщения романом с очередной красоткой.

Метёлочка: Villina пишет: Так разве ж шекспировскй Ромео такой? легенда слегка иная. Р и Дж - символ любви юных совсем людей, детей практически, не понятых и разлученных родителями. В мюзикле как нигде все тоже достаточно символично. Не важно, кто чем присытился (этого не помнит толком никто из читавших когда-то), важно что ЭТА любовь первая настоящая.

Кареглазая: Villina пишет: Он там, помнится, подумывал о самоубийстве от пресыщения романом с очередной красоткой. А мне что-то не помнится. Он не мог добиться Розалины, бродил и вздыхал.



полная версия страницы