Форум » Мюзиклы в России » МДМ "Красавица и Чудовище"(3) » Ответить

МДМ "Красавица и Чудовище"(3)

Марина: Начало темы здесь , продолжение тут. ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ [quote]По субботам в 16:25 на ТВЦ[/quote] Фото доступны ЗДЕСЬ

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: Кто ты по-любому лучше, чем у Ланской:) Хоть и не Наташа конечно. А Софи была отличная. Тань, а раньше ты не задавалась вопросом, кто такая Яценко, когда мы здесь ее обсуждали и упоминали раз сто?:) в том числе как лучшую Валентину из возможных:) если б не контракт этот идиоццкий...

Фанат-2000: Марина пишет: если б не контракт этот идиоццкий... О каком контракте речь?

Марина: О таком, на пение в поп-проекте. Которого в итоге нет и не будет.


Villina: Такой талантище на одну Валентину? Там делать-то нечего, это из пушки по воробьям палить.

Метёлочка: Марина пишет: Тань, а раньше ты не задавалась вопросом, кто такая Яценко, когда мы здесь ее обсуждали и упоминали раз сто?:) могла и не задаться в теоретическом аспекте-то.)) Да и особых обсуждений я чесно говоря не помню.

Tatevik: Фанат-2000 пишет: Но вторая половина песни спета просто восхитительно. "спета" - вот именно. все чистенько, правильно, но как-то холодно и схематично. Хотя оригинал она постаралась снять весьма точно. С Ланской и Макеевой даже в сравнение не идет, само собой, настя замечательная певица, техничная и тембровая. Просто есть планка исполнения Сидорцовой, ИМХО, недостижимая, потому что Наташа ее не спела и не сыграла, а прожила (кстати, Фанат, ее никто не учил:)), плюс там нерв, конечно, правильный, и роковые нотки верхние ее фирменные. Настя этого не дала. По энергетике. По мощи. По драматизму. Да и не надо, собственно, она замечательная лирическая певица, со своей неповторимой энергетикой и обаянием сказочной принцессы, способная лично меня до мурашек довести одной только "мечтой" из Маммы и балладами своими прекрасными. А из пушек по воробьям бы пусть били вместе с Денисом:) Отличная бы пара получилась. Я бы им верила на все сто и ничего бы меня не ломало, как сейчас в обеих валентинах - всегда что-то не то...

Призрак: Метёлочка пишет: особых обсуждений я чесно говоря не помню я честно говоря, тоже не помню, чтоб мы тут раз сто обсуждали Яценко для меня она тоже стала новостью но меня ее исполнение Кристины не зацепило никак, да и в Мамме она мне не попадалась, так что... это жуткое шоу-не показатель естесстна... Боже, я только щас разглядела, во что они бедную девочку одели

Кареглазая: Вчера посмотрела "Чудовище". Жюри - это что-то с чем-то! Колдун с высокими баллами и Белявский - кандидат на вылет! Белявский был очень хорош. Если в "Ноктюрне" лиричность, поманившая в начале, быстро рассеялась, то здесь осталась до конца. Дуэта не было (Невская произвела неприятное впечатление), но это о многих можно сказать. За Александрина обидно. Я не большая его поклонница, но, мне кажется, этот номер был симпатичным. Очень понравилась Теона! Дали б ей кого получше Колдуна, дуэт мог бы быть замечательный.

Tatevik: Так. Осилила передачку. 1. Заусалин - Рябцева. Эх, если бы он мог петь!!! Был бы отличный Рязанов. И отличная Канчита кстати. Женя интересно звучит в низкой тесситуре, хотя в коде можно было бы показать "верхушки" певицы. Полагаю, что тональность подбиралась под Заусалина. Мурашки пошли бесспорно. Образы переданы. Скажу лишь одно - такого уровня вокала для роли Чудовища Максиму не хватит. 2. Александрин - Ланская. Та еще парочка. Песня красивейшая испорчена вокалом. Хотя Ланская в этом дуэте была все же лучше. чем сам претендент. Она вроде как и улыбалась, и старательно танцевала, причем делала последнее действительно хорошо. Пели же плохо оба. Не хватило страсти и мяса. И энергетики, благодаря которой, как в первом номере, я бы простила огрехи вокала. И атмосфера фильма не была передана - увы, для этого повторить танец Суэйзи и Грей не достаточно... 3. Секин - Быстрова. Как-то тоже скучненько... Секирину было совершенно плевать на партнершу - бедная Наташа... И пел тускло. В общем, согласна с жюри. 4. Колдун - Дольникова. Очень хорошее качественно спетое и хорошо презентованное выступление. Партнерам повезло друг с другом. Претензий особых нет (ну разве только к тому, что у теоны опять местами проявлялась ее "отрицаловка", но не на столько чтоб критиковать за это, тем более, что герой для меня все же важнее). Колдун, конечно, был бы совершенно прелестным принцем. 5. Ермак - Макеева. На все сто согласна с примадонной Любовью Казарновской!!! Настя была прекрасна, давала и энергетику, и стабильный, красивый и драматически наполненный вокал (я просто кардинально меняю свое мнение о ней как о певице и начинаю верить в нее как в потенциальную приму "Монте-Кристо"). Ермак же опять играл себя, грузил мои уши вокализацией и псевдо-английской шипилявостью и напрягал самолюбованием. 6. Добронравов- Яценко. Внешне виктор для меня - идеальный Эрик. Не хватило голосовго драйва. Тональность кардинально понизили, зачем - не могу понять, у Виктора отличный верх. Вообще все тональности капитально занижены, большей части выступающих явно было неудобно петь!!! Настя Яценко... Замечательный, как я уже писала, тембр. Немного не хватило воздуха, легкости в вокале, особенно в начале. (в аудио, это как-то слушалось лучше). Не поняла, почему Настя так вытаращивала свои прекрасные глазки. Ну и разведен номер был просто ужасно, да и наряд Кристины-Насти был просто ахтунг. В общем, в этом номере я, с одной стороны увидело потенциально неплохих героев возможной следующей постановки стрейджа, но пока это, конечно, не абсолют. 7. Меликишвили - Рулла. Меликишвили прятно удивил. Или это на контрасте с партнершей? А если серьезно, это был чуть ли не единственный дуэт вечера, где дама явно уступала кавалеру. Георгий прекрасно спел и почувствовал, очень приятно было слушать и смотреть. благо его в дуэте было больше, чем руллы, ибо последняя своим надтреснутым тембром и феноменальным английским могла бы все испортить,если бы ее было больше. А так - дозировано - вроде и ничего. георгию браво, это конечно, не десятка, но 8-9 я бы поставила. 8. Балалаев - Чарквиани. А вот мне понравилось!!! Правда! И игорь и даже Чарк, которую я люблю примерно также, как и Лику Руллу . наверно, на руку ей сыграл тот факт, что материал впетый, в отличие от других дам, но в общем, на мой взгляд все было очень достойно, по месту, образ поймала, энергетику тоже, вокал у Игоря местами был чертовски фирменный, почти роковый, в общем, молодцы, на мой взгляд. 9. Белявский - Невская. это, наверно, рауль и кристина 20 лет спустя ... Невскую в сад. пела посто наилажовейшим образом, ИМХО, худшая партнерша из всех в этот день. Андрей с одной стороны показал, что действительно может быть лиричным, с другой - все равно пока это все тяжеловато, да и материал не его, смешно просто - петь ему роль 20тилетнего мальчика. Тем не менее, упреки в духе "у вас уже второй раз один и тот же образ" я считаю необоснованными - у него и песни-то обе в одном ключе совершенно, в отличие от остальных. Мне импонирует самокритика андрея и объективный взгляд на себя. А Дунаевский его, по-моему, просто не любит... 10. Колпаков - Гусева. Вот уж по ком плачет оперетта, причем по обоим, и причем оперетта 50тилетней давности!!!! По сравнению с этой парочкой Белявский просто рок-герой! Не, Ярослав, конечно, фактурный до безумия, но по вокалу - глушайшее ретро. Восторгов не поняла. Десяток тоже. Меня лично не тронуло актерски ни капельки. Вокал миленький такой, но совершенно оперетточно-совковый. как-то так вот показалось... КиЧ часть 4



полная версия страницы