Форум » Мюзиклы в России » МДМ "Красавица и Чудовище"(4) » Ответить

МДМ "Красавица и Чудовище"(4)

Марина: [more]Отправляя смс на номер 5013, помни: тем самым ты помогаешь кумиру стать таким:[/more] Начало темы КиЧ часть 1 , продолжение КиЧ часть 2 и тут КиЧ часть 3. ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ [quote]По субботам в 16:25 на ТВЦ[/quote] Фото доступны ЗДЕСЬ (если те, что лежат по 3, скачать - они размером побольше будут)

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Villina: Бред - это на РЕН ТВ, дамы. После этой передачи мы все Софоклы и Демосфены.

Tatevik: По программе. 1. Секирин. Ну какой-то никакой, все проговорил, а не спел. Аферистического огня не увидела. 2. Колпаков. Вот уже второй раз не понимаю восторгов по поводу его персоны. И его исполнения. И уже во второй раз понимаю, что если по ком и плачет оперетта, то именно, по Ростиславу. Вообще есть подозрение, что здесь оценки продиктованы тем, что у мальчика уже контракт, причем, на выгодных стейджу условиях. Хотя, справедливости ради, замечу, что он мне кажется наиболее подходящим на роль по фактуре. 3. Белявский. Был хорош. Менее тяжеловесен, вполне себе "мюзиклов", а не оперетточен. Жаль, что повесили на него ярлык "оперетта" с легкой руки дунаевского, которому совершенно очевидно Андрей не симпатичен... 4. Ермак. Ну убейте не понимаю восторгов по его поводу. Это было лучше, чем обычно, но все так же однообразно по вокалу - на одном нюансе, на одной краске... Добавлю лишь, что оперетточный материал ему гораздо больше подходит, чем роковый. (это опять же к вопросу о ярлыках). 5. Добронравов. По мне - лучшее выступление!!! по всем пунктам. Добавить нечего. 6. Меликишвили. А кстати ничего! ну то есть понятно, что места ему в спектакле нет, потому и убрали. Забавный такой, в духе сосо павлиашвили... Но не из этой "оперы". 7. Балалаев. Да. он не Флинн. Ни разу. Все хорошо кроме одного - не Игоря это персонаж. Действительно, Игорю нужно нечто более глубокое и драматичное. 8. Заусалин. Меня в этот раз не впечатлил... Опять нафальшивил и проговорил - здесь Казарновская попала в точку. Стала замечать персональные штампы в мимике, интонациях, пластике, вокале... Надеюсь, это случайно. 9. Выигрышная песня, красивый номер и хороший вокал пока играют Георгию на руку, благодаря чему уже который раз объективно удачно выступает. Хотя боюсь, этого будет недостаточно в финале... в общем, мой рейтинг сейчас таков. 1. Добронравов 2. Белявский 3. Балалаев 4. Колдун 5. Колпаков 6. Заусалин 7. Ермак 8. Секирин.

Proza: Призрак пишет: Балалаев наконец-то показали костюмера...и я его запомнила Для тех, кто не успел запомнить, сделайте это сейчас. И готовим что-нибудь потяжелее перед очередными съемками.


Villina: А какого оно полу, простите, я не припоминаю...

NiKita: "...мальчик, девочка, - какая в ж..... разница"

Метёлочка: Эхх.. красивый мальчик, но судя по тому что он говорил, что ИБ должен понравиться молоденьким девочкам, он все же девочка

Призрак: Метёлочка пишет: молоденьким он сказал не "молоденьким" , а "маленьким" вроде как))

Villina: Еще хуже.

Марина: Тань, побойся Бога. "Сонные интервью" - мерило темперамента теперь? Игорь умеет держать огромный зал и рвать душу так, что не снилось многим суперфактурным товарищам. Не стала б опускать Заусалина, но штампы есть, да. Это усиливается отсутствием жесткой режиссуры, избавляющей от своих дурных наработок.

Tatevik: Марина , даже не увещевайте, это бесполезно... Где мерило таланта - ширина плеч, там про мерило темперамента можно ваще не упоминать... А про Заусалина... Ну дык его опускать-то никто и не опускал вроде. А штампы вылезают, в первою очередь от недостатка вокала. Я считаю его отличным артистом, более того, единственным, ради кого стоило бы сходить на Вива парфюм! (даже не на Теону), хотя и там он не блещет вокалом. Но там его форсаж и жесткость оправданы ролью. хотя опять же, если бы жестокий маньяк убийца не вколачивал ноты гвоздями, не форсировал бы, а пел мягко и вкрадчиво, пропевая не текст, а подтекст, что он умеет прекрасно делать в речи, было бы горяздо интереснее и образ получился бы многограннее. Вот я за это и не люблю актерское пение в мюзиклах - драмартисты в мюзикле, если не обладают достаточной вокальной подготовкой, то присоединяются к особой касте артистов, которые, произнося текст, все делают круто, а как только речь заходит о пении, начинают поверхностно играть слова, вешая мхатовские паузы и наигрывая на 50 копеек, напрочь забывая об имеющимся у них багаже актерского мастерства. Спрашивается. Почему так поисходит? А все элементарно. Если в речи они чувствуют себя свободно, владея речевым голосом, пластикой на высоком уровне, выбирая из своей "тысячи штампов" подходящий идиально, а не приблизительно(по поговорке "один штамп - штамп, два штампа - штамп, тысяча штампов - артист", шутка, но с долей правды, как водится) и таким образом умея сосредоточиться на сути, а не на проигрывании текста, то пение, при отсутствии техники, школы, мастерства, в общем-то теряет свою функцию выразительного средства. Техники нет, запас наработок беден, вот и пихаются везде наработки прошлые, где-то в кассу, где-то нет, также от вокальной беспомощности часто рождается и наигрыш, и театральщина. потому что хоть что-то да надо делать в этой музыке, ежели петь не можешь... В общем плохопоющимнохорошоиграющим артистам однообразность и штамны свойственны всегда, наигрыш при этом свойственен только еще и плохоиграющим артистам... Последнее, к счастью, к Заусалину не применимо. Почему биш я пишу это все применительно к нем7 Да потому что жаль, что в мюзикловом мире есть такой замечательный характерный разноплановый артист, который при этом очень слабо и нестабильно поет. Наверно Максиму мои излияния совершенно пофиг, а вот ему бы вокалом позаниматься, и был бы одним из лучших в жанре.

Мэгги: 1.Секирин. Очаровашка такой ))) Комедии – это его конек. Это факт! Как мне показалось, впервые был на своем месте и со своей песней. Очень понравился. Легкий, яркий, интересный образ получился. 2. Колпаков. Нууу, не могу до сих пор понять.. чем он так восхищает судей? Никакой харизмы, артистизма, игры и вокала. Все выступления плоские и на одной волне… Всё как под копирку. Его взгляд из под лобья, его улыбка косая и его вокал на одной октаве. Драматической, комедийной игры просто нет, как факта…. Нет, ну, в своем амалуа, он прекрасен, бесспорно. НО ставить ему оценки 9,10 – это несправедливо. Виктюк-то, так и будет только ему ставить 10-ки?! Это даже смешно уже…. Простите… 3.Белявский. Понравился. Тяжеловат немного, конечно. Но в целом, просто умничка. На него приятно было смотреть и приятно слушать. Все сложилось! Ура! 4. Ермак. Замечательное было выступление Димы )))) Такой милый, застенчивый и в то же время полный эмоций и влюбленности )))) А эти ромашки и костюм - классс ))) мне понравилось )))) Согласна с судьями - полностью законченный и сложившийся образ! Диме - БРАВО! Про дикцию. Марина, чтобы Вы там не говорили (а я понимаю, это уже дело чести для Вас показать, что есть Ермак и как Вы компетентны во всех вопросах) с дикцией у Ермака никогда не было проблем. Никогда. Послушайте как человек говорит, произносит монологи, читает стихи (без микрофона) и сразу все станет ясно. И не надо говорить, что Вы уже наслушались. Я – да, наслушалась, когда смотрела спектакли с его участием будь то «Кураж», «Стеклянный зверинец», или «Очень простая история»… могу продолжать. Впрочем, если, увы, энергетика Димы «не ваша», то здесь доказывать ничего не надо. Искусство дело вкусОвое (спасибо в очередной раз за эти слова О.Казанчееву). Каждому свои герои и своя энергетика. Всегда буду это повторять. 5.Добронравов. Хорош ))) Впервые мне реально понравился. До этого, какой-то он без эмоций чтоль был… Совсем не играл... На лице маска неприкосновенности. А тут, прям фейерверк какой-то!! Очень обаятелен и чертовски привлекателен )))) 6.Меликишвили. Жалко парня. Ну не на ту передачу он попал… и не на ту роль. Это изначально было понятно. Петь с таким акцентом русского персонажа… держите меня семеро (((( лизгинка в конце вообще не в тему, имхо. Больше нет слов. 7. Балалаев. Уффф… самый сложный вопрос для меня на сегодняшний день. Я его обожаю в Монте Кристо, плачу на его ариях, я ему ВЕРЮ. Гениально играет роль. И что происходит сейчас? С каждым выступлением понимаю, что «это не его»… «это тоже не его»… «это снова не его». ((( Почему так, не понимаю, правда… Может, я конечно, каждый раз сравниваю, если можно сказать с «оригиналом» исполнения? В Мамма Мия ну убил арию ((( Люблю безмерно Клюева… как он играл Сэма… его слезы в глазах, его мужественность, его отчаянность и любовь…. В Игоре – НИЧЕГО не было, увы ((( имхо. Тоже самое в Флинне. Помню Валеру Боровинских в роли… там просто вах какой образ был (пусть и мало пел ))) ). Лоск, обаяние, искры из глаз, обольстителен, завораживает все вокруг, яркий, пластичный… А тут?! Просто, извините, не хочу никого обидеть, обманка какая-то (((( Блин, сама расстраиваюсь из раза в раз. Сижу в предвкушении – вот сейчас БУДЕТ! И такой облом ((((( Я люблю Балалаева, но что с игрой-то у него????? Плачу. Я понимаю, что сейчас поклонники Игоря забросают меня помидорами. Я готова... Но, повторюсь, я сама в шоке, что НИЧЕГО не испытываю от последних его выступлений... а лишь разочарование ((((((( … 8. Заусалин. Судьи засудили, это факт. Все у него хорошо было. Где они фальшивые ноты то услышали? Мне не поняяяятно…. Слава богу, остался в шоу. 9. Колдун. Колдун не вызывает никаких эмоций… Ни отрицательных, ни особо ярко положительных. Ну, красивый парень, статный, ну красиво улыбается, сносно поет. Может такой им и нужен чудовище… ой, прЫнц?!

Призрак: Мэгги пишет: сейчас поклонники Игоря забросают меня помидорами. Я готова... та не, не будем

Tatevik: Мэгги пишет: Про дикцию. Марина, чтобы Вы там не говорили (а я понимаю, это уже дело чести для Вас показать, что есть Ермак и как Вы компетентны во всех вопросах) с дикцией у Ермака никогда не было проблем. Никогда. Ну когда-то надо начинать Хочу сказать, что псевдоанглицизированная манера произношения согласных у Ермака стала уже притчей во языцах не только у Марины и не только у меня, но и вообще у очень многих. Если эту черту заметил более, чем один человек, то это повод задуматься. Я готова это простить эстрадникам - Панайотову, Титову и им подобным, но не человеку, претендующему на проессию актера мюзикла. Мне все равно, как он там читает монологи без микрофона, будь он хоть трижды Смоктуновский, но здесь и в речи вылезло предательское "здравствуйЧе". О песенных "свЭтлый ДЖень", "быЧь вмесЧе не могут люДЖи" и пр. можно даже не заострять внимание... Так что, Мэгги, я конечно, все понимаю, что вам нравится артист Дмитрий Ермак, и ради Бога, славно, коли прониклись, мне вот не нравится, но я и не переубеждаю. Однако даже имея столь прелестный аватар, как у вас, давайте сохранять объективность, тем более, что дикционная проблема не нам одним с Мариной слышима. мне вот тут почтовые голубки стишок шедевральный на эту тему принесли, где про Ермаковскую дикцию весьма не дурно написано, и в двух строках всего:) Мэгги пишет: Где они фальшивые ноты то услышали? Там же, где у Ермака плохую дикцию. Это опять же к вопросу о чистоте ушей об объективности восприятия.

Tatevik: Мэгги пишет: Я люблю Балалаева, но что с игрой-то у него????? Плачу. Да все у него в порядке с игрой. Лучше, чем у многих прочих. Просто ясный перец, что артисту подобного драматизма и глубины эмоций надо потратить несколько больше времени на их отключение, чем 4 репетиционных дня, чтобы легковесный репертур этот стал ему ближе и чувствовал себя в нем свободнее. Что ж... Хуже, когда время приходится тратить на их включение (не будем называть таких пофамильно:))

Мэгги: Tatevik, я понимаю, что если захотеть, то и в стоге сена найти иголку можно В каждом артисте есть что-то, что коробит чистоту тех или иных ушей и зоркость взгляда. Мы сами с усами и музыкальным образованием Я не буду ничего доказывать. Этого никому не надо. Просто искренне уважаю творчество этого артиста и знаю на что он способен, какие роли играет и чего он стоит. А главное, я искренне уважаю способность этого человека трудиться постоянно над собой, над ролями и т.д. ПОСТОЯННО. Это объективно. И аватар мой не причем

Мэгги: Tatevik пишет: Да все у него в порядке с игрой. Лучше, чем у многих прочих. вот видите, Вы так же доказываете собеседнику обратное. Увы, "лучше, чем у многих" для меня это субъективно очень... Повторюсь, но по мне, так Клюев и Боровинских играли искреннее.. Но это только мое имхо. Не претендую на последнюю инстанцию, как некоторые форумчане....

Villina: Марина пишет: Игорь умеет держать огромный зал и рвать душу так, что не снилось многим суперфактурным товарищам. Ну а вот Метёлочку не удерживает, что ж поделаешь. Не сложилось у них. Но он не нарочно... просто нас так много... Мэгги пишет: И что происходит сейчас? С каждым выступлением понимаю, что «это не его»… «это тоже не его»… «это снова не его». ((( Почему так, не понимаю, правда… Да всё просто, он сам сказал в какой-то из дней после выступления в ответ на оценки - это вырезали - спасибо всем, кто терпит все эти эксперименты. Номера участникам навязаны, причем не по злому умыслу (не только по нему), но и по некомпетентности отборщиков. Создателям шоу даже не удалось "водить нас за нос ловко" - и мы всё поняли. Мэгги пишет: Нууу, не могу до сих пор понять.. чем он так восхищает судей? А вам разве Виктюк не пояснил?

Мэгги: Villina пишет: Да всё просто, он сам сказал в какой-то из дней после выступления в ответ на оценки - это вырезали - спасибо всем, кто терпит все эти эксперименты. да, наверно, в этом дело. Еще мне понравились слова Белявского и я с ним полностью согласна, что нельзя номера сырыми выводить, а ведь номер был сырой тогда и правда... и у многих ребят номера на 90% просто сырые... поэтому, так блекло и смотрятся.... Villina пишет: А вам разве Виктюк не пояснил? 5 лет в любви жили? пояснил ))))

Villina: Вывод: качество не было целью. Кстати, похоже, уже можно выкладывать 4й день. У О. Ветровой выложено.

Villina: И у нас будет. День 4й. На репетициях, к сожалению, не была, так что видео нет.



полная версия страницы