Форум » Мюзиклы в России » МДМ "Красавица и Чудовище"(5) » Ответить

МДМ "Красавица и Чудовище"(5)

Марина: intro Начало темы КиЧ часть 1 , продолжение КиЧ часть 2, КиЧ часть 3, КиЧ часть 4. ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ [quote]По субботам в 16:25 на ТВЦ[/quote] Фото доступны ЗДЕСЬ (если те, что лежат по 3, скачать - они размером побольше будут) и здесь полуфинал.

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Villina: Это чо такое? Тебя две?

Призрак: Иная пишет: У него есть поклонники, которые с вами не согласятся... его многие любят. многие любят некоторых сомнительных актеров или актрис, но это еще не делает объекты этой любви талантливыми. На всякого найдется свой фанат, как оказывается.

miliuna: Ох, сегодня был хороший спектакль! Во-первых, Добронравов - нормальное Чудовище, наконец-то, ура!! Во-вторых, Бирин - потрясающий Люмьер, ура! В-третьих, Быстрова сегодня играла очень здорово. В-четвертых, очень понравился Емцов (видела первый раз его) В-пятых, Янковский в роли Мориса очень порадовал.


Иная: Villina пишет: Это чо такое? Тебя две? это был какой-то глюк((

Призрак: miliuna пишет: Ох, сегодня был хороший спектакль! Во-первых, Добронравов - нормальное Чудовище, наконец-то, ура!! ну вот!впрочем, на сегодня я бы и не попала...вот узнать бы ТОЧНО когда он еще раз-то будет! Из принципа хочу посмотреть!

miliuna: Призрак пишет: вот узнать бы ТОЧНО когда он еще раз-то будет! Призрак, в его группе было написано, что в 21.00 у него 15-го концерт в каком-то клубе. КиЧ кончается в 22.00. Это должно было насторожить. А вот мне осталось Гусеву отловить - и все. Хватит.

miliuna: Про спектакль от 16-го апреля. Сходила я 16-го числа на КиЧ с целью увидеть Добронравова, наконец. Впрочем, изначально целей было несколько: 1. Увидеть Гусеву 2. В случае ее отсутствия увидеть Добронравова 3. Избежать всеми возможными способами попадания на Люмьера-Ермака!!! Второй раз я бы этого не выдержала! Цель 2 и 3 оказалась выполнена, к счастью! Надо сказать, то, что писали, что вместо обещанного Виктора 15-го числа играл Иванов, меня напрягло. Очень не хотелось ходить впустую. Но, к счастью, облома не случилось. И было нормальное Чудовище. Собственно, состав: Бель Наталья Быстрова Чудовище Виктор Добронравов Люмьер Андрей Бирин Гастон Ростислав Колпаков Миссис Чайтон Елена Чарквиани Диндон Игорь Портной Морис Дмитрий Янковский Лефу Алексей Емцов Мадам де ля Комод Лусине Тишинян Бабетта Оксана Костецкая Чип Руслан Щедрин Так что новых личностей для меня было предостаточно: кроме вышеобозначенного Добронравова еще и Янковский, Емцов, Костецкая. Немало за один раз. Надо сказать, Быстрова была гораздо живее, чем в прошлый раз. И была она так же несколько иной. Ее Бель 16-го была в меньшей степени романтичной барышней и в большей степени хулиганкой. Она уже не выглядела смертельно уставшей. В общем, и влет ее в бочку, который прошлый раз меня так напряг, сейчас выглядел естественно, но в другом ключе. Наконец-то это выглядело как мечтательность, а не усталость! С Морисом-Янковским она взаимодействует как-то по другому… Мне показалось, что именно из-за такого папаши Бель-Быстрова и стала более хулигнанистой. Ведь Янковский – не милый чудной старичок, а более чем молодой душой человек, чудной, но готовый за эту свою особенность биться. Он и сам несколько хулиган. Так что неудивительно, что у дочки такие гены. И с машиной как-то веселее получается… И «Мне дела нет» звучит совсем непривычно, но очень-очень здорово! Да, такой Морис мне нравится много больше Абдрахимова! Когда Морис оказывается в лесу, петь он продолжает уже как бы между делом, явно думая о своем незавидном положении. И это мне нравится, все же странно, если бы Морис совсем на незнакомый лес не обращал внимания. Гастон-Колпаков мне тоже понравился больше, чем в прошлый раз. Не знаю уж, чем он так замечателен, но выделить что-то особенное ровным счетом не могу. Однако он заставляет улыбнуться. На предложении Гастона мы опять видим Бель-хулиганку, которая и сама приколоться может – мало не покажется. Она старается избегать сего персонажа, но, пожалуй, не прочь и подшутить над ним. Замок… И Люмьер, мой любимый Люмьер… Ну вот почему именно Бирин способен заставить зал смеяться, а Ермак нет?.. Ведь персонаж так ярок! Когда играет Бирин, гораздо менее заметен Портной-Диндон, но при этом взаимодействие парочки гораздо интереснее, чем в случае Ермака. И почему-то в добрые намерения Люмьера-Бирина веришь больше, чем в намерения Ермака-Люмьера. Ни на минуту не появляется ощущение наигранности, все настолько органично, что только наслаждаешься игрой. Емцов-Лефу мне понравился больше всех коллег по роли. Первый раз его видела, хоть и первого состава артист. Он забавен, но как-то по иному, не как Бочаров, скажем. Тот кажется более безобидным, а этот более отрицательный персонаж что ли… И его нежелание отдавать шарфик, и боязнь леса – все это выдает в нем трусливого и подлого героя, раболепствующего перед более сильными, в данном случае, перед Гастоном. Но вернемся к Замку. Чудовище-Добронравов мне показался гораздо менее резким, нежели Иванов, движения более плавные что ли. Он не пытается кидаться на гостей. Он обозлен, ожесточен. Он потерял человеческий облик, но по нему видно, что облик этот был. К словам Люмьера (кажется, его), что надо бы дать девушке комнату удобнее клетки, он прислушивается сразу. Он вообще будто бы с первого мгновения начинает понимать, что Бель способна его освободить. И Чудовище-Добронравов пытается все же не быть с ней столь же грубым, как с другими. Но не получается! И эту злобу из-за того, что не получается, он и направляет на своих слуг. Он искренне хочет быть вежливым, потому к советам Люмьера и Диндона прислушивается. Но при этом ему очень сложно пересилить себя. В одной из сцен, не помню в какой, он пытается сказать что-то Бель, что-то, ему не свойственное. Надо видеть, как он пересиливает себя, с каким трудом ему удается выговорить фразу! Да и пресловутое «пожалуйста» он говорит с трудом (а, может, это и была та самая фраза?..), не потому, что не хочет, он боится показаться слабым. При этом он чувствует свое бессилие перед этой девушкой. А она ведь всего лишь девушка. Но имеет над ним большую власть, чем кто бы то ни было. Обаятельнейший Люмьер одним своим появлением вызывает восторг у зала. И пусть его ругают, что пошлый, не считаю, что это так. Он настолько органичен в своей роли, что забыть его нельзя. И после спектакля вокруг и слышалось: «Люмьер!» Совершенно нет чувства, что актер кривляется, переигрывает или что-то в этом роде. Нет, напротив. Люмьер такой по жизни. Изящный, утонченный, добродушный. Обаятельный. Браво, Бирин! Как-то не удалось увидеть его в Mamma mia!, играл другой актер, но здесь Андрей неподражаем! Когда Бель кричит: «Он не мой хозяин!», то, как мне кажется, она не настолько уж и хотела это сказать… От отчаяния, от страха. Затаенного. Интересно, что на слова: «Ты – монстр!» Чудовище-Добронравов реагирует несколько иначе, нежели Иванов. Он не отшатывается, он скорее огорченно отползает, он явно ожидал услышать нечто подобное, но боялся этого. Ужина с Бель он ждет как манны небесной, как искупления за свое поведение. И он не то, чтобы разозлен не появлением Бель. Он огорчен, ранен… И дальнейшие слова – скорее порыв, о котором он скоро пожалеет. Люмьер и Диндон совершенно неподражаемы в своем споре об обеде для Бель. Вообще «Вы наш гость», которая следует за этим – одна из любимых моих песен в этом спектакле. «Ярким фокусом моим» всегда звучит с какой-то заинтересовывающей загадкой, тайной… Все же у Ермака такого тона нет. Движение Бель и Чудовища друг к другу во втором акте происходит гораздо более интересно, чем в случае с Ивановым. Когда Бель предлагает прочитать книгу, тот каким-то уверенным тоном начинает, но заканчивает грустно… Он и стыдится, что не умеет читать, и злится на себя за это. Предложение Бель почитать ему вслух он воспринимает как счастье. И с таким искренним, детским интересом ее слушает… На их совместном ужине он вспоминает все данные ему советы – выпрямляется, пытается быть вежливым, насколько он вообще это может. И выглядит это как-то трогательно… Бель, в конце концов, он отпускает с трудом, с болью, боясь, что в следующий момент он этого сделать не сможет. Бой с Гастоном – Чудовище перед нами предстает несчастным, усталым, грустным. Ему все равно. И лишь появление Бель придает ему сил. Умирающее Чудовище очень трогательно, несчастно. Принц из Добронравова, на мой взгляд, тоже получился лучше, чем из Иванова. Так что он, безусловно, впереди. Костецкая мне не очень понравилась. Котельникова была утонченнее что ли. Про остальных сказать особо нечего. Мой рейтинг: 1. Быстрова, Добронравов, Бирин 2. Портной, Емцов, Янковский 3. Колпаков, Чарквиани 4. Тишинян, Костецкая Осталось выловить Гусеву – и все! Только бы не было Ермака!!!

Иная: miliuna пишет: Осталось выловить Гусеву – и все! Только бы не было Ермака!!! ну у Кати на сайте прописано 24ое... 27ое для вас сразу отметается)))

miliuna: Иная пишет: ну у Кати на сайте прописано 24ое... 27ое для вас сразу отметается))) Ну вообще я 24-го и собиралась)) А мы снова на "вы"??

Иная: miliuna пишет: А мы снова на "вы"?? я уже теряюсь к кому на ТЫ, а к кому на ВЫ))

Призрак: а шо, мы тут с кем-то на ВЫ?

Иная: ну я соблюдаю правила приличия))) привычка у меня такая)))

Villina: 27,28 Ермак. В том числе 28 с Добронравовым.

Иная: Villina пишет: В том числе 28 с Добронравовым. и я это пропущууууууууууууу(((((((((

Villina: А я тресну но посмотрю. Уже заказала билет. Ну, хлопцы, вжарьте...

Иная: ни впринципе я это видела... но вот ещё раз бы посмотрела.... хотя там наверняка Быстрова

Джулия: Я тоже была на спектакле 16-го, и читая впечатления, подумала, что они во многом совпадают с моими :) Правда я смотрела спектакль первый раз, поэтому без сравнений, и вряд ли удастся еще раз выбраться.. Но наверное хорошо, что попала именно на этот спектакль :)

Кареглазая: Джулия пишет: и читая впечатления, подумала, что они во многом совпадают с моими :) А чьи впечатления совпали с вашими? :)

Джулия: Кареглазая пишет: А чьи впечатления совпали с вашими? :) впечатления miliuna. вот эти: miliuna пишет: Про спектакль от 16-го апреля.

Glagolik: а у нас юбилей :) за неделю до закрытия...



полная версия страницы