Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (21) к 2010! » Ответить

Граф Монте-Кристо (21) к 2010!

Villina: ГМК 20 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! Январь - февраль: [more] 27 января: Балалаев Ланская Ермак Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Бабенко Асирян Варданян Вахтина 28 января: Дыбский Ланская Ермак Белявский Деров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян Саркисян - 29 января: Балалаев Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко 30 января (13): Балалаев Макеева Ермак Маракулин Деров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Бабенко Пленкина Варданян - 30 января (18): Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Асирян Саркисян - 31 января (13): Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко 31 января (18): Дыбский Макеева Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Пленкина Саркисян - 2 февраля: Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Деров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Пленкина Романадзе - 3 февраля: Балалаев Макеева Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Бабенко Асирян Варданян Вахтина 4 февраля: Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян Романадзе - 5 февраля: Дыбский Ланская Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Бабенко Асирян Саркисян Постоленко 6 февраля (13): Балалаев Ланская Новиков Маракулин Деров Беляев Дэмкив Гончар Рулла Маркелов Бабенко Пленкина Варданян - 6 февраля (18): Дыбский Макеева Матвейчук Маракулин Беляев? Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Асирян Варданян - 7 февраля (13): Дыбский Макеева Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Пленкина Саркисян Постоленко 7 февраля (18): Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Деров Александрин Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян Романадзе Постоленко [/more] [quote]"Монте Кристо" в декабре 18-31.12.2009 и с 27 января по 7 февраля.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Marishka: Сейчас скажу, как не парится с закачкой видео и аудио файлов на комп с сайтов, у которых нет заветной кнопочки "DOwnload".Сюда же относится и оф. сайт и контакт. Причем закачка идет одновременно с просмотром файла. Так что не надо ждать пока файл скачается, что бы посмотреть его. Расскажу на примере браузера OPERA. Все картинки, аудио и видео файлы, что мы видим на интернет страничке не пропадают бесследно, а сохраняются на жестком, как временные, осталось их только найти. Чтобы это сделать надо сделать так, чтобы компьютер у вас показывал скрытые файлы и папки, иначе не фиг. Это делается в "Свойствах папки" в меню "Сервис", вкладка "Вид" Дальше ищем папку с временными файлами нашего браузера. C:\Documents and Settings\"имя пользователя"\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 Вот там и хранятся они. Возможно там будут показаны файлы без разрешения, но по размеру файла можно определить что есть картинка, музыка или же видео. После просто переименуем файл, т.е после "." ставим необходимый формат. Например "opr4FR5.flv" и все, файл прекрасно читается. Но, важная оговорка, чтобы файл остался в этой папке необходимо его на интернет странице досмотреть до конца, а не выключать на середине. Аналогично делается с другими браузерами. И самое главное, не надо качать кучи дополнительных программ и утилит для загрзки видео из контакта. Удачи! Ну и для затравки "Новогодние поклоны". Спасибо Анастасии Морозовой. http://narod.ru/disk/16531204000/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B.flv.html

miliuna: Кареглазая пишет: miliuna у меня была та же история. Наберите в поисковике "flv плеер" и скачайте что-нибудь. (Сама я выбрала Riva, но не очень довольна - окошко маленькое и не растягивается.) Вот как установите - будет и звук, и картинка. Ко мне можно на "ты". В принципе, странно. Раньше то, на что давала ссылки Виллина, открывалось. Причем и в Media Player Classic, и в Nero. А сейчас - фигушки. P.S. Проблему решила проще - загнала файл в конвертер - и вуаля! Картинка и звук есть))) Если кому надо - залью в формате видео - XviD, avi, аудио - MP3

Марина: блин, не ноВом, а носом шмыганье:) когда Пончика не с кем оставить, он в театре появляется, так что шансы всегда есть:) а на взрывы всяких там пиротехник собаки как правило реагируют очень нервно и переживают стресс, так что настин вопрос уместен, песик там подрагивал, но хотя бы в надежных руках был:)) "Настя: Мой-то прошел? - Оба твоих прошли!"


Кареглазая: miliuna пишет: Раньше то, на что давала ссылки Виллина, открывалось. Причем и в Media Player Classic Ага. У меня как раз Media Player Classic. Но вот Маракулина он отказался показывать. А несмотря на всю прелесть голоса, без картинки его смотреть нельзя

miliuna: Так маракулинский блог в более приемлемом формате нужен кому-нибудь?

Villina: miliuna, закиньте в тему ТеМА 3, ок? У меня тоже есть новогодние поклоныыыыы.... 138 МБ.... не лезет через мой инет никуда... Ну ничего, придумаем!

Marishka: Новогодние поклоны другого варианта? Своего?

Ежик в тумане: Видео я скачала,спасибо Виллине.Но мой конвертер отказывается его кушать.Слишком большой кусок.Кто-нибудь знает конвертер мощнее,чем Video Converter Master?

Призрак: Ежик в тумане пишет: Кто-нибудь знает конвертер мощнее,чем Video Converter Master? я пользуюсь Xilisoft Video Converter Ultimate

Ежик в тумане: Спасибо,Призрак,попробую и этот.

miliuna: Ежик в тумане пишет: Видео я скачала,спасибо Виллине.Но мой конвертер отказывается его кушать.Слишком большой кусок.Кто-нибудь знает конвертер мощнее,чем Video Converter Master? Я пользуюсь MediaCoder. Он хорош тем, что кодирует в кучу форматов, видео любого объема и длины, а также тем, что он бесплатен. Ну и довольно легок в использовании. Минус у него в том, что формат XviD у него кривой, и на обычных DVD не читается - надо переписывать при помощи неро вижн. Ну и качество картинки при маленьком битрейте тоже оставляет желать лучшего. Хотя это если придираться. Хотя мне этот конвертер нравится.

nayarine: Начало года весьма хорошее. нас просто балуют блогами с любимыми нами артистами... Кто следующий? http://www.alexanderduma.ru/blogi/12 Можно задавать вопросы.

Villina: Marishka пишет: Новогодние поклоны другого варианта? Своего? Ну да. Мне с местом повезло необычайно. Скачать Каринин анонс.

Марина: фиг придумаешь, что у Карины спросить-то:) надо напрячься:)

Villina: Вот он, минус личного знакомства

miliuna: Я дописала свой отчет по 22-му декабря! Выложу, наверное, с начала - так проще будет, чем выискивать мое начало и продолжение в теме. А предыдущие несколько сообщений с началом отчета, наверное, и удалить можно. День этот – вторник, 22 декабря, начался весьма хреново, продолжался еще хуже. И. в принципе, рисковал так же и закончиться. Все портило настроение – и дружный завал группой тестирования по электротехнике, в который я тоже внесла свою лепту, и неприятный сюрприз в виде намертво стоящей Волгоградки и ее дублера. Закончилось тем, что я умудрилась обогнать пешком троллейбус! Ну, сначала я на него не успела, перед носом ушел (к счастью, как оказалось), а потом, даже не доходя до первой его остановки, я его обогнала. А потом уж и в отрыв ушла. Нда… Главной мыслью при этом было: как бы не опоздать на спектакль, ведь пешая прогулка до метро в мои планы не входила. Но все же повезло – мои несчастья закончились. Что ж, а теперь, собственно, перейду к действу. Состав: Балалаев-Макеева-Матвейчук-Маракулин-Деров-Александрин-Светлова-Дэмкив-Гончар-Пленкина-Бабенко-Маркелов (новые для меня лица выделены курсивом). Я почти не помнила Бабенко в роли Бошана, хоть и видела его во второй раз. Все же первый раз был для меня самым первым походом на спектакль, да и сейчас завсегдатаем мюзикла назвать себя не могу – ходила лишь 4 раза. Так что я старалась особенно внимательно следить за этим героем. И не зря… Если в феврале первый его выход вызвал некоторое недоумение, то сейчас креативные находки режиссера и прочих уже приелись и не шокировали. Так что можно было уделить повышенное внимание игре артистов. «Карнавальное колесо» мне вообще очень нравится, но почему-то в исполнении Бабенко оно не дарит того ощущения праздника, которое приходило с появлением Бошана-Кирюхина. Нет, некоторый такой эффект присутствует, но в гораздо меньшей степени. Хотя, пожалуй, это все лишь на уровне ощущений, поскольку обыгран этот номер был куда интереснее. Меня слегка раздражает бесконечная беготня Бошана по сцене, но это вопрос все же к постановщикам. Но вот что интересно: с первых же минут присутствия Бошана-Баьбенко на сцене становится ясно, что это совсем другой герой. Он не обладает такой прямолинейностью. Его интонации вкрадчивы, он неуловим, вот он сейчас здесь, и вот он исчез уже через мгновение. Мне безумно понравилось, как Бошан-Бабенко поцеловал ручку девушке из танцоров, и в следующее мгновение он уже исчез. Вот так вот появился, удивил, ошарашил – и исчез. Вполне в духе охотника за сенсациями. Который способен очаровать, втереться в доверие, а потом раствориться в воздухе. Который каждому свой, и в то же время для каждого чужой. Для него любая сенсация – маленькая его победа, это он ее нашел, а может, даже и сотворил… Ему редко что-то достается на «блюдечке с голубой каемочкой». Поэтому он умеет вертеться. Он не ждет подарка от судьбы, скорее подвоха. А потому надеется только на себя. И это заметно уже на «Карнавальном колесе». Пожалуй, игра Бабенко здесь много разнообразнее и интереснее. Не знаю, может и не так, но мне кажется, что многие его движения – импровизация. Т.е. как понесет – так и будет. Что тоже придает свое обаяние… Мне показалось, что он пел некоторые места «Колеса» («У графа Монте-Кристо весь бомонд, У графа Монте-Кристо высший круг» - что-то этого рода) вместе с хором, которые Кирюхин не поет, потом одумался и замолчал. Что лишь подтверждает мою теорию об импровизации. Если ошибаюсь – может быть, все же я первый раз так пристально наблюдала за Бабенко здесь. Кирюхин, пожалуй, более прямолинеен. Он, как мне кажется, не выходит за рамки. Наверное, даже, в его игре присутствуют некоторые штампы, начиная даже с «Колеса», которых Бабенко избегает. Бошану-Кирюхину все достается куда проще. Ему не надо ловчить и изворачиваться. Он будто представитель официальной газеты власти, и так получит всю нужную информацию, а что там может и не быть «изюминки» - это второстепенно. И этот бал – один из многих. Бабенко оказывается матерым журналистом, который все узнает и везде пролезет, а Кирюхин – журналистом, для которого его - профессия просто работа, а не стиль жизни, как у Бабенко. Так что пока что Бабенко интересней, но… Как я сказала, нет того ощущения праздника от его исполнения этой песни. Я каждый раз оказывалась буквально очарована голосом Кирюхина, что даже не замечала сходу всех этих пробелов в его игре, которые вижу сейчас, сравнив-таки детально его с коллегой. У Бабенко нет такого обаяния. Он не очаровывает. Хотя и во многом он интереснее. Но восторга нет. Для Мерседес-Макеевой то, что Монте-Кристо и ее давно умершая любовь – один и тот же человек – явь. Если в исполнении Мерседес-Леры это было неким видением-сном для зрителя и для самой Мерседес, то здесь – явь. Появившись, граф оставляет некое смятение в душе Мерседес, реальное, а не возможное. Это было, а не могло быть. «Память прежних дней» почему-то даже заставила задуматься. Вот так же вот мы плавно от яркого и блестящего действия переходим к истокам – спокойным, каким бывает море в штиль. Ария эта в исполнении Дерова наполнена неким глубинным смыслом, который, конечно, нам понятен. Но вот для незнакомого зрителя – нет. Такой переход от переживаний к спокойствию. Все пока хорошо. Еще ничего не случилось. А если и должно случиться – что ж, такова судьба. От нее не уйдешь. «Встреча» первая дала мне оценить Макееву в роли Мерседес. И, признаться, впечатление очень даже позитивное. Ее Мерседес – такая нежно-воздушная… Казалось бы: дунешь – полетит. Она буквально порхает по сцене. И в ней столько счастья и безмятежности… Но в то же время в ней есть некоторый стальной стержень. Она безмятежная, но не наивная. У нее весьма сильный характер, что тоже читается. В ней нет детской доверчивости и абсолютной беззаботности, как у Леры, что мне нравится. Все же Мерседес – девушка с характером. В ней всего намешано в правильных дозах, что и притягивает, что и очаровывает. Мерседес счастлива – оттого и все вокруг наполняется светом. Она буквально купается в любви своего Эдмона, так что вокруг и нет ничего и никого. Балалаев рядом с Макеевой-Мерседес, пожалуй, более молодой и влюбленный, чем с Лерой. От этой пары как будто исходит сияние, их любовь чувствуют все зрители в зале. Они кажутся более искренними, более счастливыми. Эдмон говорит: «Привет, Марсель!», но это звучит как «Привет, любимая!» Весь их диалог – просто слова, смысл которых один – быть вместе и быть счастливыми. Абсолютно. Фернан-Матвейчук производит на этом номере впечатление мрачного призрака, уж точно не безобидного. Чего во взгляде этого Фернана было больше – отчаяния или злобы – даже и не знаю. Голос его звучал скорее угрожающе, чем отчаянно, что мне кажется не очень логичным. Хотя…вероятно, этот Фернан на подсознательном уровне уже знал, что сделает парочке какую-нибудь бяку. Хоть и не осознал в полной мере. На этом этапе Фернан – призрак, а не человек. В том плане, что жизни в нем мало. Жизненных сил. Парочка, как вампиры, одним своим присутствием этого Фернана убивает, высасывая из него жизнь. И делая его злее и отчаяннее. Интересно, что когда они пели все втроем хором, как-то слышно было всех. А то прошлый раз, когда играл Новиков, он благополучно заглушил Балалаева и Ланскую, что мне не очень понравилось. Сейчас же все звучало в равной мере: и счастье влюбленных, и отчаяние, переходящее в ненависть, безответно влюбленного. И пока еще не ясно, что окажется сильнее. Эти чувства разных людей пока еще равные соперники. Удивительно, но на этот раз мои уши к Матвейчуку как-то подозрительно быстро приспособились. То есть на «Эдмооон…» они по привычке решили свернуться в трубочку, но потом как-то быстро передумали и больше к этой идее не возвращались. Хотя в ушах все же звенело порой. Но главное испытания для моих ушей все же было впереди… И опасность для них представлял далеко не Матвейчук…

miliuna: Но пока что об этом рано. Пока что «Любовь моя навсегда». Пожалуй, тогда я увидела совсем другое исполнение этой арии, нежели в прошлые разы. Здесь были переданы уже совершенно разные эмоции. Конечно, сама ария весьма и весьма запоминающаяся, я ее как-то и после первого своего посещения запомнила более-менее, но теперь она мне очень даже понравилась. Она уже не была однобока, как, пожалуй, все три прошлых раза. И если в первый раз я даже и не помню почти, что и как, то дальше помню довольно хорошо. У Глеба в апреле сия песня была какой-то чересчур агрессивной и злой, в ней было больше ненависти, чем отчаяния и любви. Было по большей части ущемленное самолюбие. У Максима Новикова в июне была молитва, как я писала раньше. А теперь смесь. Поначалу мне даже показалось, что будет, как и в апреле – очень зло и агрессивно. Но, к счастью, я ошиблась. Да, безусловно, Фернан кинулся к морякам, явно с намерением их убить, но на полпути передумал: а зачем убивать, и других проблем хватает. Все равно ответ на мучающий его вопрос они не дадут. Да и не они виноваты. Он кидается к ним сначала, чтобы выместить злобу, на полпути его мысли меняются, по инерции он еще думает подраться – горячий испанец, но мысли уже не о том. Сейчас его слова как крик отчаяния, он не знает, что делать, как… «Прошу тебя, не торопись…» уже молитва, но несколько ожесточенная. В ней и боль, и ужас перед неизбежным и отчаяние… Но только этот Фернан скорее не просит. Он требует! Требует то, что ему нужно. Может, он и не сильно верит, что что-то получится, но все же… Второй куплет – явный переход от ненависти и молитвы к лихорадочному соображению: что же делать, что делать?.. Вот уже ничего вокруг нет, мысли только о том, как бы избавиться от ненавистного соперника… Решение что-то сделать уже на подходе. Сделать неприятное, возможно даже подлое... И этот Фернан понимает, что, возможно, пойдет на низость, но ему не важно… Оправдание можно и потом найти. Второй куплет выглядит как вызов небесам, людям, самому себе, наконец! Сможет ли Фернан что-то сделать и придумать?.. А вот припев… Это уже не вызов. Это последний крик о помощи отчаявшегося, утопающего. Который готов за соломинку схватиться. Который и не верит уже в свое спасение, но инстинкт самосохранения в нем силен, не дает захлебнуться. Но силы явно не равны. И «Прошу тебя, не торопись, пойми, моряк — он есть моряк…» звучит уже как мольба. Даже не молитва, мольба. Последний хрип утопающего перед тем, как он пойдет на дно. И конец – отчаянная попытка крикнуть громко, чтобы услышали и спасли. В данном случае, высшие силы. И, на счастье этого Фернана, высшие силы все же здесь вмешались. И вот на сцене, как контраст с несчастным и отчаявшимся Ферананом, молодые и счастливые влюбленные. Диалог их про Наполеона, пожалуй, в данном исполнении особого смысла не несет. Так, всякая чепуха, которую влюбленные говорят, лишь бы услышать голос друг друга. Пожалуй, во время этой беседы о Наполеоне они думают меньше всего. Мерседес-Макеева здесь выглядит такой очаровательно-хулиганистой, она по большей части просто любуется своим Эдмоном. Она в шутку сравнивает Эдмона с Наполеоном, даже подначивает его скорее. Все у этой парочки в шутку, только любовь их настоящая. Все слова, которые они говорят, тут же забываются, ведь слова им не важны. Фернан-Матвейчук на заднем плане, пожалуй, менее интересен, чем Фернан-Новиков. Хотя этот Фернан слушает куда более внимательно. Он в отчаянии, это обостряет все его остальные чувства. Он почти убит, а не окончательно, как у Новикова. Потому слова про Наполеона он замечает сразу, сразу понимает, что нужно сделать. Этот Фернан отчаянно решителен. Может, в другой ситуации он так и не поступил. Но в «Прошу тебя, не торопись» мы видели просто-таки крайнюю степень отчаяния, которая и толкает Фернана на такой опрометчивый поступок. Отчаяние Фернана-Матвейчука делает еще более решительным, ему терять нечего. Он сразу и четко понимает, чем опрометчиво брошенное слово может грозить Эдмону. А еще… Он снова оживает. На призрака он уже не похож. У него появляется надежда. Донос он произносит даже с некоторым злорадством, устранение соперника уже не только путь к счастью, но и способ потешить самолюбие. Чем дальше он говорит, тем более уверенным становится тон, слова «а свадьба подождет» произносятся с некоторой даже решительностью. Пожалуй, если в начале доноса Фернан еще не до конца понимает, какую подставу совершает, то к концу вполне даже осознает. И даже гордится этим. Для него уже все без разницы. Сделал – и будь что будет. Выглядят эти моменты у Матвейчука и у Новикова очень по-разному. Все же новиковский Фернан гораздо сильнее страдает, каждое слово влюбленных ему как удар ножом, это даже наблюдать интереснее, чем внимательность Матвейчука. Для Новикова-Фернана слова Эдмона про Наполеона и письмо – счастливый подарок небес, случайность, у Матвейчука – закономерный ответ на его требование. А потому Фернан-Новиков немного растерян, не уверен еще в том, как поступит. А Матвейчук-Фернан только этого и ждал. Как-то вот так. Донос у Матвейчука живее, ироничнее, но вот слова про свадьбу у Новикова лучше. В них слышится: «Ой, что-то будет!», у Глеба же: «Ха, попался!». Пожалуй, так. «Я всегда к тебе иду» у Балалаева и Макеевой показался мне более игривым, чем у Ланской и ИБ. Данный дуэт лишь подтвердил мои впечатления, что у Макеевой Мерседес получается такой очаровательно-хулиганистой. Она – этакая кошечка, милая, нежная, но более чем способная проявить характер в случае чего. Мерседес Макеевой, пожалуй, вполне может быть склонна к невинному, на ее взгляд, флирту. Для нее и любовь даже в какой-то степени игра, хоть и видно, что ее Эдмон ей нужнее кого бы то ни было. Она любит играть. Такая Мерседес вполне могла, может, и не до конца осознавая этого, слегка флиртовать с Фернаном, потом забыть, снова начать скучать по Эдмону и т.д. Ее не очень заботят окружающие и их чувства, но не из-за того, что она плохая и эгоистичная, просто она слишком поглощена своими собственными эмоциями. Вряд ли она кому-то хочет причинить боль, нет, скорее она просто не сознает, как она своими действиями боль причинить способна. Мерседес-Макеева способна любить всем сердцем, при этом она достаточно легко способна забыть. Хотя… Нет, не так… Она, скорее, как Скарлетт О’Хара: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра». То, что причиняет ей боль, она старается отбросить. Отложить на потом. У Леры Мерседес другая. Она более наивная, но она – образец подруги моряка. Ей и в голову прийти не может с кем-то флиртовать даже в шутку. Может, из-за душевной чистоты, может, еще почему-то. Она из тех, которые себя будут обвинять во всем, даже в том, в чем никаким боком виноватыми быть не могут. Лерина Мерседес мне кажется девушкой, видящей мир гораздо лучше, чем он есть. В ней больше детскости, меньше очарования, в то же время она более юная. Но менее легкая и воздушная. И…более честная, наверное. Как-то так. Про Балалаева-Эдмона здесь можно лишь сказать, что выглядел его герой гораздо более влюбленным и беззаботным. А так…я уже очень много про Эдмона-Балалаева написала, так что пока сказать ничего нового не могу. «Свадьба» скорее мой нелюбимый момент. Хотя так тоже неправильно, просто этот момент мне безразличен. Последние два раза на «Свадьбе» я выискивала глазами Бенедетто-Гайде-Валентину-Альбера, причем девушек все-таки заметила, а вот ребят – нет, несмотря даже на то, что Бенедетто на сей раз был Александрин. Обратила внимание на то, что Фернан-Матвейчук на сей раз был скорее убитым, чем озлобленным, однако убитым притворно. Он даже уже и не пытался девушку-танцоршу запустить на Луну, как прошлый раз. Пожалуй, его Фернан был даже сосредоточенным, он ждал, произойдет ли что-нибудь. Как-никак эта свадьба его судьбу решала тоже. И все это веселье скорее отвлекало его, чем раздражало. Ему было скорее неприятно, чем больно. Пожалуй, в его взгляде читалась скорее уверенность. Он мне напомнил затаившегося хищника, который уверен, что жертва попалась и уже не уйдет. Он выжидал. Новиков же играл скорее именно несчастность и боль. Фернан-Новиков уже будто и забыл о доносе, не очень верил в успех предприятия. В то время как Фернан-Матвейчук скорее ждал, возымеет ли донос действие, он о нем помнил и ждал. Новиковский Фернан все сделал неосознанно, спонтанно от начала и до конца. У Матвейчука все изначально спонтанно, решение пришло само собой, хоть и логически вытекало из его настроя на «Любовь моя навсегда». Но при этом Фернан у Глеба потом уже не забывает о содеянном, системно доводит все до конца, все продумано. У Новикова же Фернан действует по наитию, он не знает, как поведет себя в следующую минуту. Фернан-Матвейчук расчетлив, даже если он и не планировал такую подставу, сделанного не воротишь, а значит, надо использовать ситуацию по полной. Новиков же хотел бы забыть и откреститься от сделанного. Как-то вот так я это вижу. И «Свадьба» тому подтверждение.

miliuna: Наверное, у Новикова образ более близок к книжному, тот Фернан таким расчетливым не был. У Глеба же получается что-то среднее между Фернаном и Дангларом. Честно говоря, наблюдать за Новиковым с его грустью интереснее, но моментами все же Матвейчук играет интереснее. Появление Вильфора разбивает всю ту картинку счастья, которую сия свадьба представляла. Вильфор-Маракулин держит себя с присутствующими достаточно высокомерно, они ему не равны. Смотрит сверху вниз. Не думаю, что этому прокурору доставляет удовольствие его работа, скорее, он просто хочет побыстрее освободится. Эдмон при аресте очень искренне не понимает за что… Но, видимо, прокурор уже столько раз слышал эту формулировку, что таким вот тоном – разъяснительно-снисходительным – и объясняет разницу между подозрением и обвинением. Здесь прокурор, можно сказать, надевает маску бесстрастного служителя Фемиды. Ведь так проще – на все обвинения отвечать одно и то же: «Но, что поделаешь, – закон». Мерседес у Макееевой в большей степени возмущенная здесь, а не растерянная, как у Леры. Она еще не до конца осознает, что происходит, потому она скорее готова предъявлять претензии. Наверное, если у Мерседес-Леры восклицание в сторону Вильфора вырывается случайно, то у Макеевой вполне осознанно. У Леры Мерседес кидается к своему Эдмону, она, кажется, чувствует, что теряет его навсегда. Мерседес-Настя останавливается, удерживаемая жестом полицейского, или как там их называли. Она понимает: так будет только хуже. Всего масштаба беды она пока что не ощущает. И, опять-таки, поклон в сторону Фернана. С трудом сдерживающего свое торжество. А был ли сговор?... По логике – нет. Но артисты играют так, что кажется, что да. По клятву Мерседес мне почти нечего сказать, как-то не запомнилась. К Фернану эта Мерседес неосознанно, наверно, обращается за поддержкой. Фернан-Матвейчук поддерживает ее с вполне конкретной целью. Его план наполовину осуществился, остальное зависит в основном уже от него самого, о чем он не забывает. А вот у Новикова все эти действия – скорее собственные его порывы, нежели продуманные ходы. «Допрос» на этот раз оказался несколько иным, чем в прошлые разы. Маракулин-Вильфор как-то изначально со скепсисом относится к возможности того, что Эдмон виновен. Ему бы поскорее свалить… На минуту он удивляется: «Как, нет ошибки», но потом быстро успокаивается – причин волноваться нет. Удивительная смена настроений при словах про «письмо для господина Нуартье». Слова эти («письмо для господина Нуартье»), в конце концов, Маракулин произносит даже с некоторым отвращением (вот уж чего раньше не замечала!). Дальнейшие интонации в разговоре с задержанным – снисходительно-покровительственные. Вильфор уже пытается выступать в роли наставника, он, как человек с большим жизненным опытом, наставляет молодого и зеленого. Не без умысла: пытается стереть подозрения, если они возникли. Ничего нового для себя в душевных переживаниях я не увидела, все тот же Вильфор, ругающий себя за глупость молодую. Приговор – все тем же погребальным тоном, даже безнадежным. Вильфор этого не хотел… Это как похороны его собственной чистой совести… Я вот все мучилась, кого же на «О, господи» мне напоминает Матвейчук… И вспомнила! Фигурист Сергей Воронов перед прокатом! То же выражение лица: «Всех порву!». Те же гневно-вызывающие взгляды… Мне в очередной раз досталось место с правого края, так что смотреть на Фернана было не очень-то удобно. Впрочем, это не так уж и страшно. Все, что хотела, увидела. Фернан-Матвейчук на «О, господи» скорее бросает вызов всему миру: «Я вот так сделал, и смогу жить дальше!» Он не пытается успокоить совесть – она уже его не мучает. Он скорее угрожает всему, что может расстроить его план. Этот Фернан более чем уверен в собственных силах. От убитости и горя и следа не осталось, он готов на все пойти. Раз заключив сделку с совестью, он уже не слышит ее голоса. Пожалуй, это более чем в дальнейшем объясняет и произошедшее с Гайде. Фернан понял, что проще заставить совесть молчать, чем жить в согласии с ней. И «О, господи» у него как окончательное решение жить так, а не иначе. У Новикова здесь все несколько по-другому. Он рад, что все так получилось, совесть его особенно не мучит, но он боится, как бы что не пошло не так. Фернан у Новикова живет скорее полагаясь на авось, чем на себя. И эта песня в исполнении Новикова – скорее осознание героем того, что все получилось. Но что все может рухнуть… А готов ли он к этому?.. У Маракулина-Вильфора «О, господи» - все же муки совести. Его герой все же несколько раскаивается в содеянном. Он пошел против себя. А, пойдя раз, пойдешь и еще. Вильфор ищет себе оправдание, и, похоже, находит. Молитва у Макеевой не нацелена на то, чтобы вызвать слезы у публики. Ее Мерседес – другая. Она не привыкла просить, нет. Она привыкла требовать. Она полностью уверена в том, что она права, она будто вопрошает у небес: «Почему? Как посмели?!». Она требует все вернуть на свои места. Не просит – требует. Она возмущена произошедшим. Наверное, она теряет веру в высшую справедливость в этот момент. У Леры Мерседес именно просит. Последний раз даже слезы на глаза от ее «Молитвы» навернулись. Она робко спрашивает: «А что не так?». Она далека от разочарования в высших силах. Она…возможно, готова свыкнуться с мыслью, что все так, как должно быть. Готова, как это ни больно. Фернан-Матвейчук во время чтения письма как бы действует на подсознание Мерседес. Таким голосом, на который, на первый взгляд, и не обратишь внимание, но он говорит «он погиб» не столько Мерседес, сколько ее подсознанию. Он не убеждает ее – он внушает ей мысль, что все кончено. Здесь он действует как гипнотизер. Он четко понимает, что нужно делать. Впрочем, надо сказать, что и у Новикова в этот момент Фернаном руководствует похожая мысль. Только пришедшая случайно. Вильфор-Маракулин здесь как бы уговаривает самого себя, что ничего страшного, бывает и такое. Говоря о смерти Эдмона, он не то, что верит в нее… Нет… Скорее, в нем умирает частичка его самого, ответственная за честность. Он в очередной раз пытается заставить себя забыть о совершенном, и, кажется, на этот раз ему это удается. Мерседес-Макеева, убегая и восклицая: «Я не верю!» не просто пытается убежать от действительности. Она будто вырывается из под гипноза Фернана, но уже поздно… А вот у Леры этот выкрик – скорее момент, когда она как раз верить и начинает… Балалаев-Эдмон в замке Иф – это грустно… Довольно тяжело смотреть на человека, теряющего человеческий облик… Он уже ни о чем не думает… Делает что-то совершенно не нужное… В то время, как жизнь течет своим чередом. Деров-Бертуччо далеко не диктор на телевидении, в чью задачу входит лишь прочитать текст. Он скорее спортивный комментатор, живо высказывающий свое отношение к происходящему.Но если, скажем, Дмитрий Губерниев может высказать свое отношение словами, то Бертуччо ограничивается тоном и жестами, вполне многозначительными. Тут и ироничное презрение: «Являет собой образец высочайших моральных устоев», и некоторая даже многозначительная насмешка: «Отныне он граф де Морсер». На «Мне холодно» у меня всегда даже слезы на глаза наворачиваются. Эдмон-Балалаев настолько несчастен, что даже на живого не тянет. Нет…живой труп… Он бесцельно бродит по своей «камере». «Ну, отзовись же кто-нибудь живой!» - последний крик отчаяния. Который забирает последние силы. Этот Эдмон в данный момент ближе всего к самоубийству.

miliuna: Аббатов Фариа, честно говоря, даже не различаю. То есть я знаю, что вот играет Маркелов, что вроде как второй раз уже его вижу. Но, честно говоря, мне без разницы. Эдмон-Балалаев, похоже, слыша аббата, думает, что это – галлюцинация. Не более… А потом, потихоньку, понимает, что нет. И мы видим оживание этого героя. Видим, как устанавливается тесная связь между Фариа и Эдмоном. Видим, как герой начинает меняться… Для Эдмона смерть Фариа – не только потрясение. Скорее это начало новой жизни. Он довольно легко от потрясения отходит… Ария стражников всегда как-то мимо меня – нее очень ее люблю… «Соленый ветер» в исполнении Дерова смотрится вполне убедительно. Вот настоящие пираты! И мини-танец Бертуччо с его подельниками выглядит не как жалкая пародия, как у Голубева. «Боже правый, благодарю» - моя любимая ария во всем мюзикле. Эдмон-Балалаев начинает еще прежним человеком, узником. Мы чувствуем его ненависть, затаенную злобу. Он пока еще сдерживает ее. Но чем дальше – тем сильнее она становится, в итоге прорываясь наружу. Он становится иным. И он…Начинает верить в свою избранность. Он сам верит, что больше над судьбой своей не властен. Воздевая руку к небу, он будто принимает силу неба. Становится посланником небес на Земле. Карающим ангелом. Он готов откинуть все, что может помешать. Свою человеческую сущность в том числе. Из униженного и жалкого узника он превращается в уверенного в себе человека, готового идти на все ради своей цели. Именно эта цель и становится смыслом жизни. Если в начале арии он еще не уверен, что пойдет на все, то к концу становится ясно – пойдет. От доброго и любящего весь мир Эдмона не осталось и следа. Теперь он другой. И человеческие переживания ему чужды. Он – над людьми. Он выше их переживаний. Он – граф Монте-Кристо. Второй акт и моя любимая тема – Бабенко v Кирюхин. Бошан у Александра все же по большей части шут. Его никто не воспринимает всерьез, что играет ему на руку. И здесь он тоже такой. «Вчера монархия, сегодня – республика» - какое пространство для появления сенсаций! Он сам настраивает толпу на скандал, кто ж это сделает, если не он. Он легко манипулирует мнением толпы, направляя их гнев или милость по собственному усмотрению. При этом он всегда как бы в стороне – нет, это не он обвиняет и осуждает, он всего лишь озвучивает то, что думают все. Интересно, что, представляя всю «почтеннейшую публику» Бабенко не пользуется стереотипными приемчиками, что, увы, было у Кирюхина. Он играет на полутонах. Он сложнее и тоньше. Публика не носит его на руках – он сам буквально взлетает к ней на ручки. Может, даже неожиданно для самой толпы. Бошан-Бабенко весьма и весьма пронырлив, пролезет куда угодно, для этого Бошана сенсации стали его жизнью. И граф испытывает по отношению к нему даже некоторое презрение. На что Бошану этому, по большей части, наплевать. Пока граф может быть поставщиком сенсаций, Бошана все устраивает. Говоря о танце графа и Мерседес, опять-таки, в первую очередь внимание обращу на нее. То, что было в начале первого акта, для Мерседес-Макеевой не сон, повторюсь. И поэтому здесь она вполне целенаправленно выясняет, кто же он, граф. Она еще не вполне уверена, только догадывается… И, что еще интереснее, не готова к тому ответу, который в принципе хотела услышать. И который услышала. В отношении Лериной Мерседес я все же придерживаюсь мнения, что она не стремилась открыть тайну графа. И начальная сцена для нее – сон, а может и нее сон, а графа… Но не явь никак. И она скорее просто хотела поддержать разговор, а он вон какой оборот принял! И только после ответа графа она начала понимать… А у Насти…Она догадывалась, но не была готова подтвердить свои догадки. «Кто ты» раскрывает весь характер этой новой для зрителя Мерседес. И у Макеевой Мерседес получается сильной женщиной, всю жизнь сдерживающей свою боль, и вот изливающей ее в одной песне. Ее Мерседес давно поменялась, от ее чистоты и наивности не осталась и следа. Она – взрослая и достаточно циничная даже женщина. Она приспособилась к новым обстоятельствам своей жизни. Очень может быть, что даже и не вспоминает она свою молодость. Ведь это было так давно. Что, может, уже и не было. Видя графа, Мерседес начинает понимать, что не спроста он появился. Эта Мерседес не только переживает из-за появления призрака из прошлого, она еще чувствует, что теперь все будет иначе. Она боится и за сына, и за мужа. Она боится, что рухнет тот ее мир, который помог ей забыть, заглушить ее боль. Так что Мерседес Макеевой поменялась сама. От молодой в ней мало что осталось. У нее уже другие приоритеты в жизни. В «Кто ты» она не столько ищет ответ на вопрос о настоящем имени графа, сколько ищет ответ на вопрос о том, что он сделает. И чем это все может ей грозить. Ей страшно из-за того, что что-то сделать она бессильна. Именно из-за своей беспомощности она и мучается. Она не очень-то жаждет видеть Эдмона, скорее она этого опасается. Но при этом считает, что хотя бы ей он обязан открыть не только свое лицо, но и свои намерения. У Леры же Мерседес не поменялась особо. Она все та же. Но всю жизнь прожила в маске. Она не была счастлива, но всю жизнь притворялась счастливой. Она, можно сказать, плыла по течению. И вот на «Кто ты» с Лериной Мерседес маска падает, и мы видим страх, боль, отчаяние и робкую надежду, что счастье еще возможно. У Леры Мерседес отлично осознает, что все поменяется, но она все же верит, что ничего плохого граф ей не сделает. И ее родным. Она еще верит в благородство. К тому же она совсем не уверена, кто же такой граф. И да, она хочет убедиться в своих предположениях. Ее Мерседес мучается от дурных предчувствий и догадок. К тому же в ней снова начинает просыпаться подзабытое чувство. Вот так вот разбередили старую рану, и она опять сочится. И она не требует, она хочет понять сама. И, чем дальше она заходит, тем больше убеждается в правильности своих догадок. И тем ей больнее. «Кто ты» у Леры первый раз мне не понравилась, второй раз ушам было не очень приятно. Нов от в третий меня зацепило… Настолько это было с чувством, настолько это было хорошо сыграно… Что «Кто ты» у Насти меня даже несколько разочаровала. В ней не было той боли, того отчаяния, страха, надежды, слабой, но живой… Не было той гаммы чувств, которую смогла в июне передать Лера. Я не смогла Настиной Мерседес поверить абсолютно. Ее «Кто ты» меня не тронул так, до глубины души. Наверное, просто раз на раз не приходится, и прошлый раз у Леры был удачный спектакль, а у Насти 22-го не самый-самый. Не знаю. Но Лерина «Кто ты» мне кажется сильнее. Появление Бенедетто… Оооо, я поняла, кого мне не хватало в прошлый июньский спект… Настоящего Бенедетто – Александрина! Нет, я не против, что был Мичман – я его-таки увидела. Но больше не хочу. Бенедетто у Александрина не кажется не понимающим, что он творит, ребенком. Нет, он вполне целенаправленно идет «на дело». Он даже вполне циничен. Этот Бенедетто явно не в первый раз готовится совершить преступление, для него это – норма. Нельзя сказать, что он очень умен, но для него это и не обязательно. Он бессовестный, это важнее. Возможно, он и правда побывал на каторге. По нему видно. Он живет легко, ни о чем не думая, кроме каких-нибудь гадостей. Но он не мелкий хулиган, по молодости совершающий глупости, как у Мичмана. Нет, для Бенедетто-Александрина – это стиль жизни. И такой Бенедетто мне нравится много больше обаятельного хулигана Мичмана. Новая для меня Эрмина как-то почти не произвела впечатления. Да, наверное, с ней Маракулин-Вильфор гораздо нежнее. Эрмина-Светлова этакая мимоза. Тронешь – и рассыплется. Она очень нежна и мила. В ней есть некоторое обаяние. Она наивна, хоть и вполне взрослая барышня. Она с такой болью вспоминает о своем ребенке, что кажется, что для нее это все было только вчера. Маракулин-Вильфор с ней не думает, как бы этот разговор побыстрее закончить, Нет, он скорее с нежностью вспоминает их былые отношения. И, уводя ее со сцены, скорее защищает ее. С Руллой-Эрминой все было иначе, там не было этой нежности. Но гамма эмоций Вильфора все же была более подходящей для подобного случая.

miliuna: Валентина и Альбер в своем дуэте легки и свежи. Интересно наблюдать за Мерседес-Макеевой – с какой нежностью и любовью она смотрит на парочку. Особенно расписывать про них я не буду – все же уже 3-й раз подряд их наблюдаю. Молодые и счастливые… Восклицание Мерседес «Зачем вы здесь» у Макеевой скорее обращено к парочке, чем к графу. Поскольку все же они заставляют ее вспомнить себя в молодости, чего она не сильно желает, наверное. «Молчи, душа моя» из всех арий графа, наверное, моя нелюбимая. Да, красивая и пронзительная, но… К тому же в исполнении Балалаева это такое испытание для ушей.. В них таак звенит!.. Ой… Наверное, подробно писать об этих страданиях графа не буду. Все же в 4-ый раз уже наблюдала. Ха, когда речь вдруг на балу зашли об алмазе Тебелина, то, как мне показалось, Фернан-Матвейчук уже захотел стать невидимкой. Какое-то нехорошее предчувствие его явно не покидало. Наблюдая за ним, скажу, что этот Фернан явно предчувствовал, что случится. И явно готовился отвечать… И все же меня не покидало ощущение, что Фернан очень хотел бы исчезнуть. Сразу оговорюсь, что для меня во втором акте безусловным фаворитом является Матвейчук-Фернан, а не Новиков. Конечно, надо бы посмотреть и Ермака, но пока что из двух Фернанов я выбираю Матвейчука. Бенедетото-Александрин вроде и не сильно огорчается по поводу своей поимки. Похоже, что это жулик-неудачник. И он попадаться привык. Конечно, обидно, но не смертельно. Да и кто знает, может еще вывернется. Бошан-Бабенко очень живот реагирует на все происходящее. Для него это просто подарок судьбы. И даже изворачиваться не надо, ничего подстраивать тоже – все уже сделали для него. Он с таким интересом наблюдает за происходящим, явно готовый в любую минуту что-нибудь еще спровоцировать. Все же со стороны Бошана-Кирюхина такого интереса я не наблюдала. В угрозы прокурора Бенедетто не сильно верит. Он давно уже привык, что весь мир против него. А еще он привык, что ему порой удается вывернуться. Да и сейчас атмосфера бала не предполагает для него трагедии. Бошан же явно готов подстрекать дальше. И жертвой его любопытства падает Фернан. Который, надо сказать, вполне взял себя в руки, и невидимкой уже не казался. Рассказ Фернана-Матвейчука полон бравады, но в то же время чувствуется некоторая опаска. Он не пытается стать невидимкой сейчас, он рассказывает свою давно заготовленную легенду. Но при этом уверенности, что все сработает, нет. Бошан особо заинтересованным не кажется – подобное он слышал много раз. В глазах Мерседес-Макеевой можно, пожалуй, прочитать некоторое торжество. Вот какой у нее муж! Но при этом все же у Леры этот момент выглядит интереснее. Гордость ее героини за супруга выглядит натуральней. Появление Гайде явно не производит на Фернана изначально впечатления. Надо сказать, что до сей поры главным испытанием для моих ушей я считала Балалаева в «Молчи, душа моя» и Матвейчука всегда. Я ошиблась. Почетное звание «Бронетранспортер по ушам» переходить от Матвейчука к Лауре Пленкиной. Однако, по сравнению с Асирян в смысле игры она мне понравилась даже больше. В ней было больше ненависти, наверное. Такой искренне и не наигранной. А может, мне просто Асирян надоела. Не знаю. Но уши мои Пленкину еще долго вспоминали. Наблюдать за Матвейчуком на этой арии – одно удовольствие. Сначала он несколько презрительно смотрит на Гайде, потом все сменяется моментом узнавания, некоторого испуга. Фернан еще не док конца уверен, она ли это – он идет ей навстречу. И…убеждается. Отчаяния еще нет. Но и спесь с гордостью куда-то делись. В то же самое время Мерседес как лазерным лучом прожигает его взглядом. И вод этим взглядом Фернан-Матвейчук как уж на сковородке. Еще бы – он потерял доверие жены! Такая яркая перемена от горделивого Фернана к раздавленному за одну арию! Хоть убей, у Новикова здесь палитра не так многообразна. А вот по сравнению с Лерой Настя в этот момент гораздо менее интересна. У Леры все же нет одно и то же выражение лица, мне в этом эпизоде она понравилась больше. Опять-таки обращу внимание на Бошана. Который с явным интересом обсуждает происходящее с гостями. Настраивая их на нужную волну. Подготавливая почву для дальнейших сенсаций. Все же у Кирюхина этот момент как-то упущен. Но все же цепи, выкинутые Гайде, Бошан-Кирюхин подбирает с таким нескрываемым интересом… А вот Бошан-Бабенко уже весь в предвкушении новых открытий, цепи – вчерашний день!.. Сожаление Фернана – просто слова, ведь надо же что-то для приличия сказать. Что Бошан-Бабенко понимает. Но он явно провоцирует Фернана на продолжение его реплики. И не разочаровывается. Но слова: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь» все же у Матвейчука не несут того смысла. Это просто слова. Ему хочется, чтобы от него отстали. Поэтому он кидает их, не думая, не вкладывая в них смысла. Ему бы поскорее сбежать. В этих словах нет ненависти к Гайде. В них растерянность – что же теперь, как жить дальше… Когда все рухнуло. Наверное, Фернан-Матвейчук мог бы обойтись и без этих слов. Так даже лучше было бы. Они ему скорее мешают, чем являются необходимыми. У Новикова все же слова про дочь несут в себе тот смысл. По Новикову не видно, что рассказ Гайде его сколько-нибудь тронул. Что он вообще что-то почувствовал на этот счет. Именно этот момент у Новикова мне нравится меньше всего. И этот момент в первую очередь делает Новикова для меня во втором акте не-Фернаном. Валентина-Гончар так искренне пытается удержать отца, тот, любящий все дже дочь, на мгновение даже готов остановиться и прислушаться к ней. Но здравый смысл берет верх. Все так запутанно, смешано… Альбер с его отчаянием, не пониманием… Мерседес-Макеева в этот момент мне очень даже понравилась. Вот она наконец все поняла. Ее слова – крик о помощи. Она не готова смириться со страданиями близких ей людей, она себя считает виноватой. По крайней мере, в этот момент. Здесь Настя мне понравилась больше Леры. Интересно, что Бошан-Бабенко во все эти моменты поет вместе с хором. Что вполне оправдывает этот образ – этот Бошан – один из толпы. Он – в ней. Так проще выискивать сенсации и манипулировать людьми. Вот точно помню – в эти моменты Кирюхин с толпой не пел. Ему это не нужно – он король толпы, он – над ней. А этот – внутри. Он ее ведет, один из лидеров. Но он ведет ее, ею манипулируя. «Папа-мама» у Александрина мне нравится гораздо больше, чем у Мичмана. Как и сам Бенедетто, собственно. На этот раз Андрею более чем хватило иронии. Это было лучшее исполнение из всех, что я видела. Очередная попытка выкрутиться для преступника. Свалить свою вину на кого-нибудь. Вряд ли этому Бенедетто действительно плохо из-за отсутствия родителей. Нет… Просто попытка выкрутиться. Ии если у хулигана-Мичмана чувствуется все же затаенная боль и обида, то у Андрея – нет. Что и правильно. Он просто ищет способ уйти от наказания. И вот про родителей – первое, что пришло на ум. Как всегда, Вильфор-Маракулин совершенно уверен в своей моральной чистоте. Он – образец для подражания. И давит своим авторитетом на Бенедетто. Но тот его не хочет злить особо. Они не кривляется (согласна, это обаятельно, но неуместно), он просто игнорирует, и обращает внимание на прокурора, лишь когда тот смотрит на него. Хм, можете со мной не соглашаться, но во время арии Бертуччо за Руллой-Маракулиным наблюдать куда интересней, чем за Светловой-Маракулиным. Во многом благодаря Рулле. Так же как и за Бабенко-Бошаном, чем за Кирюхиным-Бошаном. Первый так вкрадчиво обращается к Бертуччо, пусть и с некоторым нетерпением. Но его разочарование сыграно гораздо более тонко. Нет штампов, как у Кирюхина. Ну, облом, что ж, бывает, сейчас выпытаем что-нибудь еще.



полная версия страницы