Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(23) кто следующий » Ответить

Граф Монте-Кристо(23) кто следующий

Villina: ГМК 22 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАРТ: [more] 02.03 вторник 19.00 Балалаев Ланская Ермак Маракулин Дёров Александрин Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 03.03 среда 19.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 04.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Дёров Александрин Постоленко Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 05.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 06.03 суббота 13.00 Балалаев Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Плёнкина 06.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Ермак Белявский Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Асирян 07.03 воскр 13.00 Балалаев Макеева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Плёнкина 07.03 воскр 18.00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 13.00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Дёров Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 08.03 понедельник 18.00 Балалаев Макеева Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 10.03 среда 19.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Беляев Постоленко Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 11.03 четверг 19.00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 12.03 пятница 19.00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Дёров Мичман Постоленко Гончар Светлова Маркелов Кирюхин Асирян 13.03 суббота 13.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Дэмкив Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Плёнкина 13.03 суббота 18.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Александрин Постоленко Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин Асирян 14.03 воскр 13.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гончар Рулла Маркелов Кирюхин Асирян 14.03 воскр 18.00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Мичман Дэмкив Гончар Рулла Маркелов Кирюхин Плёнкина[/more] [quote]"Монте Кристо": со 2 по 14 марта с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bielomatik: Villina пишет: в следующий раз не пиши вслух А как писать "не вслух"?-)) Дык значит, и у нас 8-го днем Владимира не будет? (или до 8-го еще дожить надо?). А я хочу вообще-то посмотреть еще раз, потому как привыкаю уже-)) В прошлом блоке даже понравилось, как спел "Не помню". Алиса не даст соврать-))

Кареглазая: А я на Дыбского 7го собиралась. Значит, не будет его...

Villina: bielomatik пишет: значит, и у нас 8-го днем Владимира не будет? Это исходя из какой же логики? Кстати, в коллаже ИБ с Лерой, поправьте меня если я ошибаюсь. Или кое-кто перепутал с ИБ Ермака?


bielomatik: Villina пишет: Это исходя из какой же логики? Да никакой логики, я же спрашиваю-)) Да, там Лера и ИБ. Не поняла вопрос. При чем там Ермак, и кто кого перепутал...Ермак с Настей там

Призрак: Кареглазая пишет: А я на Дыбского 7го собиралась. Значит, не будет его... седьмого таки будет, обещали!

Кареглазая: Марина пишет: какие солнышки на фотках, Настя и Игорь особенно удались, красота! Как я понимаю, речь об этом. Но, может, они по отдельности солнышки :)

bielomatik: Блин (извиняюсь), я кажись поняла... Марина говорила про фотки, которые с поклонов, а Villina подумала про коллаж... Правильно? Или правильно, или тогда я вообще ничего не понимаю...-)))

Villina: А! Скорее всего ты права. Касательно замен. Как я поняла технологию, обратной замены не бывает. Отдал спектакль - так отдал. Как правило. bielomatik пишет: А как писать "не вслух"?-)) Это значит - не писать вообще. Только постфактум. То есть постспектум.

Призрак: Villina пишет: Как я поняла технологию, обратной замены не бывает. Отдал спектакль - так отдал ну не всегда

Марина: Марина имела в виду именно фотки с поклонов.

Marishka: Призрак пишет: седьмого таки будет, обещали! А кто? Нам сказали, что еще не вылечился, так что вряд ли. Ну собственно я таки там побыла. Сбылась мечта идиота, и спустя 2 года выбралась на МК. А так как у меня в распоряжении был один день, то надо было от него получить максимум, что я в конце-концов и сделала. Сходила и на утренний и на вечерний, так что сравнивать есть с чем и с кем. Ну утром был заявлен Дыбский, по-этому купив программку, и увидев состав, я немного удивилась галочке напротив Балалаева (ведь замен на сайте не обещали). Ну лично для меня это очень приятная замена, т.к. Горела таки желанием увидеть Балалаева. В итоге с этой заменой сделался дримкаст, вернее определяющая пятерка, на которую так хотела попасть, но без Глеба: Балалаев-Макеева-Маракулин-Матвейчук(Ермак)-Светлова + Деров и Вадик. Ну так почти со всеми повезло, кроме Гайде. Сейчас постараюсь "наклепать" хоть что-то внятное, ибо только что с поезда и я почти сплю, но пока свежи воспоминания. Сразу хочу сказать, что тот зритель, про которого я говорила "чистый лист" все понял, всех разобрал, кто кому за что мстит уловил. Вообщем все нормально. Единственное что не запомнил как кого зовут, и объяснялся "вон тот синенький" и "женщина в красном", ну и "вон тот в черном, который справа, поет лучше всех" При том, что от Маракулина в записи он таки воет, а "Гибель" растворится из помещения на это время. Вот она великая сила живого звука и исполнения. А теперь подробно о каждом. Эдмон-Балалаев он был единственным и не повторимым. )) Сравнивать его не с кем. Ох шикарный мужчина. Понравилось абсолютно все, вплоть до "бомжика" на "Месте". Ну а "Молчи душа" вообще божественна оба раза. Раньше мне эта ария честно нагоняла "тоску и грусть", но в живом видинии трогает за душу. Но в роли графа он мне понравился больше. Макеева больше понравилась по исполнению песен, а Ланская по игре. Вообщем правы те, кто говорит, что Мерседес надо комбинировать. В молодости мне понравилась Лера. А в паре с Игорем это вообще что-то. Вот я заметила, что Игорь в первом акте больше и активнее целуется с Мерседес Ланской, чем с Макеевой. И как кто-то выразился между ними есть "нереальный chamistry". А "Молитва" и последующее за ним чтение ответа прокурора, заставило аж замереть. Сыграно на все 200%. Такое ощущение, что перед ней сейчас действительно умер очень дорогой ей человек. А это ее "Неееееееет!! НЕ ВЕРЮ!"... ну просто нет слов, одни эмоции. У Насти лучше получилась Мерседес 2 акта. Женственна, но в тоже время и сильная, волевая. Ну а "Кто ты?" в ее исполнении намного более приятна моему уху Далее злодеи... Ермак. Этот Фернан отжигал по полной на протяжении двух спектаклей. Запомнилась "Сваьба". Мне это песня не нравится ни в чьем исполнении, по-этому всю песню смотрела на Диму, а точнее как точно он передавал гамму чувств! Все отражалось на его лице. Особенно когда машет Эдмону, типа "Эгей! Ты крут пацанчик! Гуляем! Празднуем!" Руками машет, дружеский жесты показывает, а как только отвернется, так сразу такая злоба и ярость в глазах, что кажись он этого же Эдмона в ближайшем переулке того... Ну а донос. Сотворил какое-то невменяемое лицо, аля Вильфор. Такое ощущение, что донос не заранее спланированное, отточенное действие, а сию минутный порыв, причем в состоянии аффекта. Так что если бы узнали, кто донес, то было бы смягчающее обстоятельство. На проходках он все время к Мерседес подкрадывался сзади, и пугал бедную женушку до полусмерти. Она все врем хваталась за сердце. Шалунишка Фернан Во втором акте отлично сыгранные "Дни". Ну а про арию Гайде молчу... Ибо... Просто ШЕДЕВРАЛЬНО!! Особенно на пару с Карине. Ух она на него набросилась, того гляди глаза выцарапает. Пришлось Диме от нее шарахнутся. Ну и в конце, для полного счастья, она его таки шибанула цепями. Вообще про Гайде могу сказать одно: Карине-БОГИНЯ! И этим все сказано. Лаура она более мягкая что ли. Как будто ей все равно. Вильфор Маракулин. Это что-то с чем то! КАКОЙ ГОЛОС!!! Госпадя... В живую это стократ лучше нежели на записи. Ну почему, ну почему у Вильфора нет нормального сольника?! Закон-один не считается, ибо там все внимание переключается на Бенедетто. По игре, как выразился АБ, "более тонкий", но для моего глаза он оказался слишком тонким... Вообщем этот свою роль ПРОПЕВАЕТ!! Но за это пенее ему можно простить все остальное... А вот сумасшествие, так его стало жалко... " Но тут пошли сцены разоблачения, и дедушка как открыл рот, так и не закрывал до конца поклонов-))" (с) Это обо мне и о соседях, которые тоже пришли в первый раз, и как у знатока допытывались, какой состав сейчас играет: первый, али второй. Но на поклонах тоже кричали браво. Вообще на Сумасшествии народ как-то оживает что ли. Безумно захватывает, но апплодировать после этой сцены не решается. Усе таки горе. Вильфор Белявский он другой! И нет смысла их сравнивать. Опять таки правильно сказал АБ в блоге. Этот роль ПРОИГРЫВАЕТ! Я не говорю, что у него нет голоса или еще что-то. Боже упаси! Голос есть! Даже сказала бы ГОЛОСИЩЕ, но он для моего уха более тяжелый. На "О, Господи" такое ощущение, что Дима хотел переорать Белявского, что в итоге у него не получилось, и в конце песни было слышно только АБ. С Маракулиным было все замечательно, и именно это стало таки дуэтом. А вот "Воспоминания". Почему то Люде удается перепеть АМ, а вот Белявского нет. У АБ и Люды оба очень хороших сильных голоса. Так что их дуэт более громкий. Вообщем мое заключение такое же, как и в случае с Мерседес, Вильфоров надо соединять по игре и вокалу. Молодежь понравилась. Я бы не сказала, что кто-то больше, кто-то меньше. Вообщем молодежь для меня абсолютна не главное. Я не знаю почему так ругают Гончар, ничего "такого" в ней нет. Замечательно. Альбер... ммм... Денис наверно все таки. Эрмина Светлова Она и только она. Ждала Руллу, но опять таки о замене ничего не знала. Неожиданно понравился Шлихтов. Не давал уснуть на сценах с тюрьмой. А это его "Сделай это, Эдмон Дантес" очень труноло. Там еще музыка такая низкая, и басы по залу хорошо идут. Вот. Вроде все! Вообщем всем кто прочитал эту лабуду спасибо! Обязательно пойду и в третий раз. вообще этот мюзикл - ШЕДЕВР! П.С Наверно стоило все таки автограф у Тартаковского взять...

Marishka: UPD. Продолжаю. Marishka пишет: Неожиданно понравился Шлихтов. О, Господи, прости. Шляхтов разумеется. Балда Иванна я... Совершенно забыла про Бенедетто и Бошана. Итак Бошан Кирюхин был оба раза. Да. Теперь я могу понять, почему сей "чертик в красном", многим запоминается именно он. И танцы, и пение, и игра - это должно быть все в одном флаконе. Ну согласитесь, что в остальных ролях если и присутствуют танцы, то "выше головы" они не прыгают, а тут. Вообщем Кирюхин справился на все сто. Я на "Карновальном колесе" пыталась выловить глазами Вильфора (вот мне всегда было интересно узнать, чем же он на заднем плане занимается). Ха! Забыла сказать, что вечером "Колесо" прошло без Вильфора! Были все, кроме него. То ли заблудился в доме у Графа, то ли с самим графом перемолвился парой словечками, толи после суда не успевал никак, но появился уже на выходе графа, весь взмыленный, без шапки и шубой набекрень. Ну Бошан мне понравился. Особенно его ГЛАЗА. 5-6 ряд партера и биноколь - великое дело. Эти глаза всегда горят "в ожидании следующих открытий", с толикой безумия. Вобщем АЛОЧНЫЙ ЖУРНАЛЮГА! Идеально. Бенедетто Мичман. Ой! Этот Беня просто нечто. На Закон-Один затмил сАМого. Кривлялся, хихикал и всеми жестами показывал, что Вильфор то дурак, и что ему глубоко наплевать на его слова, и пусть не старается мораль тут читать. А когда подошла Эрмина взглянуть на косынку, он у нее из рук так выхватил, да при этом почти покрутил пальцем у виска, типа "Женщина, куда лезешь? Это вообще твое дело?". Но можно по нему сказать, что его Беня раскаился, и что встал на путь исправления. Бенедетто Александрин он мне показалось, более азарной и шабутной какой то. Вообщем Александрин унаследовал больше гены папочки, а Мичман у мамы. Я не знаю, что еще написать про Бенедетт, но я поняла, что эта роль не будет для меня определяющей в составе. Оба хорошо справились со своей задачей. Бертуччо ГОлубев не понравился однозначно. Какой-то у него скучный он. Аппатичный ко всему происходящему. Как-будто ему граф сказал: "Сделаешь то-то, то-то. Скажечь вот это и здесь. Все. От тебя больше ничего не требуется." "Партия сказала надо! Комсомол ответил - есть!" Эта фраза больше всего подходит Голубеву. Бертуччо Дерев Это да! Вот кому не все равно, что творится вокруг. У него ЕСТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ С ВИЛЬФОРОМ, и в своем "рассказе" он вроде говорит "и досих пор не знаю КТО живьем его зарыл." И при этом смотрит на Вильфора. Осталось только пальцем показать, но граф не велел. А это его "ВЫСОЧАЙШИХ моральных устоев" прям издевательство отлично различалось в его голосе. Вообщем Деров и только он. Ну и в заключении про "Допрос" с Белявским На этот раз было сыграно так: - Связь с диктатором! Что за БРЕД? - и на последней фразе поднимает взгляд на Эдмона. Причем это было сказано с такой интонацией, типа "Что ТЫ тут вообще накатал? Заняться больше нечем? Если уж сочинять, то убил, ограбил... А не ЭТО!" Я рухнула. А на Сумасшествии Белявский всегда так пристально вглядывается в Беню? Вроде он, а вроде и не он. Без экспертизы ДНК - НЕ ВЕРЮ! Но в итоге наверно разглядел на лице какую-то родинку, что стало причиной распознавания, и как следствие безумства. На служаке обоим сделали комплимент по этой сцене.

Иная: Marishka пишет: Ну а про арию Гайде молчу... Ибо... Просто ШЕДЕВРАЛЬНО!! я обожаю Ермак - Асирян! Они впаре на Арии Гайде меня просто увибают! особенно когда стоят прямо вплотную. С Лаурой такого не бывает(( а на сцене свадьбы я всегда боюсь за двух красавиц из балета - он их так сильно раскручивает, что ещё немного и они улетят. Marishka пишет: вплоть до "бомжика" на "Месте". Шикарный у него там грим?)))) Marishka пишет: Неожиданно понравился Шлихтов. Не давал уснуть на сценах с тюрьмой и правильно делал, что не давал уснуть))) ведь это опечатка - он Шляхтов

Marishka: Иная пишет: я обожаю Ермак - Асирян! Они впаре на Арии Гайде меня просто увибают! особенно когда стоят прямо вплотную. С Лаурой такого не бывает(( а на сцене свадьбы я всегда боюсь за двух красавиц из балета - он их так сильно раскручивает, что ещё немного и они улетят. Да,да да! ППКС. А Карине с другими Фернанами тоже себя так ведет? Можно подумать, что у нее личная неприязнь к Диме. А так про Шляхтова я написала уже позже.

Кареглазая: Песня на 8 марта: http://www.alexanderduma.ru//media/video/8marta_1_1.flv

Иная: Marishka пишет: А Карине с другими Фернанами тоже себя так ведет? лично я других Фернанов с ноября не видела... но до ввода Димы такого не было. И Новиков и Глеб просто стояли на краю сцены

Призрак: Marishka пишет: Нам сказали, что еще не вылечился, так что вряд ли. а мне сказали, что будет он вечером.

Villina: Классно, Marishka! Я только запуталась, который из Вильфоров за кулисами-то заблудился?

Marishka: Призрак пишет: а мне сказали, что будет он вечером. Да пожалуйста, пожалуйста. Villina пишет: Я только запуталась, который из Вильфоров за кулисами-то заблудился? Белявский!

Кареглазая: Призрак пишет: а мне сказали, что будет он вечером Вот и думай: то ли будет больной Дыбский, то ли замученный Балалаев...



полная версия страницы