Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо(24) теплее » Ответить

Граф Монте-Кристо(24) теплее

Villina: ГМК 23 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! АПРЕЛЬ: [more]7 среда 19:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Светлова Александрин Дэмкив Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов 8 четверг 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Бабенко Шляхтов 9 пятница 19:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 10 суббота 13:00 Дыбский Макеева Ермак Маракулин Светлова Александрин Дэмкив Гученкова Деров Пленкина Бабенко Маркелов 10 суббота 18:00 Балалаев Макеева Новиков Маракулин Светлова Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 11 воскресение 13:00 Дыбский Макеева Новиков Маракулин Рулла Беляев Постоленко Гончар Деров Пленкина Кирюхин Маркелов 11 воскресенье 18:00 Балалаев Ланская Ермак Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Голубев Асирян Бабенко Шляхтов 13 вторник 19:00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гученкова Деров Пленкина Бабенко Маркелов 14 среда 19:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Деров Асирян Кирюхин Маркелов 15 четверг 19:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 16 пятница 19:00 Балалаев Макеева Ермак Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гученкова Деров Плёнкина Бабенко Маркелов 17 суббота 13:00 Дыбский Макеева Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Пленкина Бабенко Шляхтов 17 суббота 18:00 Балалаев Макеева Новиков Белявский Светлова Мичман Постоленко Гученкова Деров Асирян Кирюхин Шляхтов 18 воскресенье 13:00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Голубев Пленкина Кирюхин Шляхтов 18 воскресенье 18:00 Дыбский Ланская Матвейчук Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гончар Деров Асирян Бабенко Маркелов [/more] [quote]"Монте Кристо": с 7 по 18 апреля с 19 по 30 мая с 16 по 27 июня.[/quote] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Ответов - 390, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Мэгги: Марина пишет: считаю провинциализм в профессии болезнью, которую надо лечить Марина, хочу порекомендовать съездить в провинциальный город Орел и посмотреть какие люди там работают и на каком уровне. От режиссерской работы, до актерской. Пусть у провинциального театра нет той богатой мишуры на сцене... нет и доли бюджета Московских театров. НО, когда на спектакле мой коллега - мужчина начал плакать (а он прожженый театрал к слову), то думаю, здесь слова не нужны.... Что у Вас за за штамп - "провинция"? Люди везде одинаковые из провинции они, или из городов-миллионников. Просто либо ты в своей профессии, либо нет. Либо ты способен работать, либо нет. Я на сцене театра "Свободное пространство" города Орла вижу такую РАБОТУ, что просто до земли хочется поклониться режиссеру и тем, кто трудится на сцене.... Да и халтуры нет, в отличии от Московских героев сцены... Это подкупает.... Ну и последнее... Что Вы взъелись с самого начала появления Ермака на сцене и пинаете на его провинцию? Загляните в личные дела артистов мюзиклов в Москве. Большинство из них приехали из регионов нашей славной родины.... Кто из Омска, кто из Самары, кто из Воронежа и т.д.... Мне не понятно, как можно сидеть за экраном, НЕ видя человека в роли, обсуждать его и делать какие-то выводы? Меня именно Ваш «потом экстаза» по его поводу удивляет… А не эмоции людей, которым Ермак понравился на сцене.

Villina: Имхо, понятие "провинциализм" - не географическое понятие. Московские халтурщики более провинциальны, нежели деятели театра из других городов. Обалденные театры есть в Нижнем, в Волгограде (это где сама бывала не по разу). Так что, возможно, не стоит слово "провинциальный" считать синонимом "немосковский".

Иная: Мэгги , ух, как резко и чётко... Согласна целиком и полностью... а по поводу того, что у провинциального театра нет той богатой мишуры.... а нужна ли она?


Мэгги: Иная пишет: Мэгги , ух, как резко и чётко... плохо это или хорошо, работа и жизнь приучила разъясняться "резко и четко"... Поэтому, извините, если мой тон был резким

Иная: Мэгги лично я люблю, когда всё чётко и ясно... а уж резкости тут не избежать

Метёлочка: да-да, расшифруйте лучше кто что под словами "провинциальность актера" понимает. После того, как на найдичудовище о Ермаке такое брякнули, я перестала четко это понимать. Всегда считала, что это некая замшелось, пыльность, переигрывание, нарочитая театральност, неестественность, "игра по старинке", шаблоны. Чего у Ермака я не наблюдала ни разу в том же НЧ. Зато местами видела у ИБ. Но жюри выразилось типа, "не очень, но это из Вас прет драматизм". Вот и давайте выясним, кто что имеет ввиду. А то похоже про разное говорим. А плохой актер/хороший актер - это уж точно не териториальное понятие.

Призрак: Метёлочка пишет: После того, как на найдичудовище о Ермаке такое брякнули там много всего брякали некорректного, не только о Ермаке, я за это передачу сразу неполюбила. Даже профессионал Майоров эти не раз грешил. Метёлочка пишет: Зато местами видела у ИБ. Но жюри выразилось типа, "не очень, но это из Вас прет драматизм" а судьи кто? то, что там вытворяло с артистами жюри-это отдельная песня. Метёлочка пишет: плохой актер/хороший актер - это уж точно не териториальное понятие. полностью согласна я вот не совсем понимаю это понятие "провинциальность". Точней совсем не понимаю. А актеров оцениваю по своим каким-то ощущениям, как и все наверно. Поэтому мне тоже интересно, что люди вкладывают в понятие провинцальность. Мне сдается, что у некоторых это сродни критерию "понаехали тут"

Метёлочка: Призрак пишет: то, что там вытворяло с артистами жюри-это отдельная песня. я вообще считаю, что Ермаку это определение на конкурсе досталось не за то, что он приехал из провинции, а за то, что он ИГРАЕТ в провинциальном театре в данный момент. А всё из себя такое столичное жюри, толком и понятия не имеет, что и как в не_московских театрах сейчас происходит. Так... на всякий случай опустили мимоходом провинцию и довольны собой.)) Но зато не_почитатели Ермака, тут же подхватили.)))

Мэгги: Может я про "провинциализм" в профессии не правильно поняла со слов Марины... Но ее слова постом раньше я тоже хорошо помню: Марина пишет: ну не каждому лимитчику провинциалу везет так с карьерой, как Ермаку, - почему надо быть довольным? Просто если мы говорим про "профессию", то я тогда не понимаю как эту фразу к любой другой сфере деятельности применить?

Призрак: Метёлочка пишет: всё из себя такое столичное жюри, толком и понятия не имеет, что и как в не_московских театрах сейчас происходит. Так... на всякий случай опустили мимоходом провинцию и довольны собой.)) вот именно. Из всего жюри более-менее адекватные оценки давал Виктюк, и те-через раз, потому как был занят своим любимцем Колпаковым. Ну и Богачев молчал. А уж остальные...

Метёлочка: Призрак пишет: Ну и Богачев молчал. да Богачев вообще умница. Молчал и мотал на ус. Терезво и без рисования по своим критериям (материальная выгода для себя и талант актера для зрителя) отобрал себе кого надо. Мэгги, да, имхо, эта фраза Марины из серии "обидно за любимого". К профессии она отношения не имеет. Ну или имеет, но мы непоняли. Скорее к случаю типа "попал в струю, когда тут и без него талантливых полно".

Марина: Мэгги, есть вещи, которые объяснить нельзя. Спросите у актеров, что они имеют в виду, когда упрекают в провинциальности некоторых коллег (сами порой будучи рожденными далеко от столиц:)) Виллина уже ответила отчасти - это не к географии адресуется. хочу порекомендовать съездить в провинциальный город Орел и посмотреть какие люди там работают и на каком уровне. я знаю примерно уровень представителей этого театра, потому что есть такой артист Заусалин, оттуда приехавший делать карьеру здесь. Отчим моей благодаря тому же Заусалину знакомой радиоведущей Дианы Лесничей Виктор Супрун (шофер Машкова в Ликвидации) тоже оттуда в Москву приехал работать. Еще смотрела кое-какое видео. Несмотря на всякие нюансы, есть и правда иной уровень. Причем не сопровождающийся немереным пафосом относительно своей персоны. В этом смысле, как и в профессиональном, надо всем строем идти учиться у Балалаева. Как вариант:) Но Ермак многим будет нравиться, это естественно. На каждого артиста свой зритель найдется.

Метёлочка: Марина пишет: Спросите у актеров, что они имеют в виду, когда упрекают в провинциальности некоторых коллег нет такой возможности. Поэтому спросили у тех, кто этим понятием оперирует.

Призрак: гм, те актеры, которых знаю я, никаких коллег в "провинциальности" не обвиняют. но спрошу у кого-нибудь при случае

Метёлочка: Призрак, ждем рассказов и пояснений.

Марина: ну, попробую хоть что-то вычленить почетче: внимание к внешнему без наполнения, штукарство, наигрыш, иногда дурная культура поведения, танкообразный способ построения карьеры, неадекватные амбиции, нечуткость к партнерам и перетягивание одеяла. и т.д.

Метёлочка: Марина, больше вопросов возникло, чем ответов. Марина пишет: танкообразный способ построения карьеры если не берут, то хоть трижды танком будь, не построишь ничего. Если это в смысле соглашаюсь на все, что предложат, лишь бы влезть и играть, то это вроде как неразборчивость. А у некоторых и трудолюбием зовется.

Марина: да ушшш

Метёлочка: Ну на Призрака понадеемся. Можт чего узнает. Интересно даже стало, что территориальные провинциалы думают о провинциальности в профессии в целом и о провинциальности игры на сцене в частности. Жаль, что такой вопрос поздно подняли. Можно было в блогах всем его задать.

Villina: Марина пишет: внимание к внешнему без наполнения, штукарство, наигрыш, иногда дурная культура поведения, танкообразный способ построения карьеры, неадекватные амбиции, нечуткость к партнерам и перетягивание одеяла Согласна с критериями, но у Дмитрия их как-то не нахожу. Мало знаю? Вообще, может, в его тему пойти?



полная версия страницы