Форум » Мюзиклы в России » ПРЕССА » Ответить

ПРЕССА

Modeski: Что нового наваяли журналисты? (Простик, спешл для твоих изысканий темка [img src=/gif/sm/sm17.gif] )

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Anna-Maria: Владимир Тартаковский: "Я думаю, что оперетта еще поживет. Она еще переживет нас всех"

Просто: Сюда сразу приходят люди, которые хотят работать в оперетте и которые при этом обладают голосами, позволяющими им петь в опере. Это он о ком?:)) Не о Каминском ли случайно? и так далее всех молодых по списку

Просто: http://www.newizv.ru/news/2006-01-11/38143/ Призрак оперы» живее всех живых Легендарный мюзикл стал рекордсменом по количеству показов на Бродвее АЛЕКСАНДРА ДОБРЯНСКАЯ Один из известнейших мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» вошел на днях в историю Бродвея: он был показан в 7486-й раз. Таким образом, «Призрак» побил рекорд, установленный мюзиклом «Кошки», другим произведением Уэббера, сошедшим с бродвейских подмостков в 2000 году. Тройку лидеров по-прежнему замыкают «Отверженные» по роману Виктора Гюго (6680 представлений). История «Призрака оперы» началась в 1988 году, когда мюзикл впервые появился на бродвейской сцене. С тех пор он не сходит с подмостков: так много на Бродвее не показывали ни один другой спектакль. «Призрак оперы» играли почти каждый вечер на протяжении 18 лет. И сворачивать пока не намерены. Во всем мире мюзикл посмотрели уже 80 миллионов человек, сборы от продаж билетов только на Бродвее составили 600 млн. долл., а общие кассовые сборы принесли создателям 3,2 млрд. долл. «Призрак оперы» в общей сложности пережил 65 тысяч показов в 119 городах 24 стран, однако в России до сих пор показан не был. А вот поверженные «Кошки», появившиеся на московской сцене около года назад, российской публике уже знакомы. Москва встретила «Кошек» совсем неплохо. Во всяком случае, организаторы утверждают, что затраты окупились. С другой стороны, до рекордов в России «Кошкам» было очень далеко: спектакли не продержались и года, в начале февраля 2006 года они будут сняты с «производства». Если учесть, что в Нью-Йорке этот мюзикл показывали 20 лет, российские результаты весьма скромны. Привезут ли создатели в Россию «Призрак оперы», пока неизвестно. На нашей сцене теперь немаленькая конкуренция: только за последний год появилось несколько мюзиклов российских авторов, которые гораздо ближе нашей публике. Повлияет ли эта тенденция на количество привозимых мюзиклов из-за рубежа, пока неясно. Около полутора лет назад на отечественных экранах появился фильм, снятый по мюзиклу «Призрак оперы». В нем было использовано несколько песен Уэббера, так что наш зритель более-менее знаком с ним. Как известно, успех того или иного мюзикла во многом зависит от того, насколько о нем говорили еще до его появления на сцене. Так что здесь создателям бояться нечего: по своей известности мюзикл сможет соперничать даже с Notre Dame de Paris, появившимся в Москве задолго до «Кошек» и «Ромео и Джульетты» и снискавшим небывалый успех. Тем не менее в компании Stage Entertainment Russia, которая занималась российскими «Кошками», «Новым Известиям» заявили, что «Призрак оперы» в ближайшее время в России не появится. В наступившем году столичная публика будет довольствоваться новым мюзиклом Mamma Mia, основанном на песнях группы АВВА. Помимо этого на сцене Московской оперетты совсем недавно был поставлен «Маугли», так что скучать в ожидании «Призрака оперы», если, конечно, его когда-нибудь привезут в Россию, нам не придется.


Просто: Композитор Макcим Дунаевский «У нас шоу-бизнесом называют музыкальный хлам» [url=http://www.newizv.ru/news/2006-01-13/38307/&grade=5]ссылка[/url]

Просто: Концерт открывали звезды мюзиклов «Notre Dame de Paris» и «Ромео и Джульетта» - Александр Маракулин и Эдуард Шульжевский. С первых же тактов исполнители покорили зал своим ярким, восхитительным талантом. Их песни очаровали всех присутствующих в зале девушек. Им подпевали, им хлопали, с лиц зрительниц не сходили счастливые улыбки. Словом, талант, где бы он ни был, везде будет встречен с восторгом и благодарностью. http://www.jewish.ru/news/cis/2006/01/news994229319.php

Modeski: Не догоняю: это не то мероприятие, что осенью было? Почему нас не предупредили???

Modeski: Феб и Ромео??? Чиво???

Nati: Там еще дальше забавно: "Не успели еще зрители отойти от пения сладкоголосых «Феба» и «Ромео»...." Кажется, АМ ненароком в Фебы записали

Марина: проперло их осенью явно, и выбрали кого надо:)

Nati: Похоже, пора подписаться на новости их сайта - вдруг еще концерт захотят забацать :)

Марина: нас вообще никто и ни о чем не предупреждает. Это в их восприятии вообще халтура, иной вопрос, что доступная публике. Нам домой перестали почему-то присылать газету, где стопудово был анонс, а на сайт я редко хожу. Осенью узнала - проанонсировала везде. Никто почти не пришел, и потом объясняли мне рьяно, что там ничего интересного не было. Сейчас та же история была бы, так что остается забить, и скачать потом куски осенние, когда мне вернут это и мы выложим на сайт.

Инна: получается, что концерт был 29 декабря. Ничего удивительного, ведь ни Саша, ни Эд не пели в тот день в РиДж. Опять "проехали"...

phasel: Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне так осенью понравилось, ну и что, что ничего интересного!!! я готова АМ просто так слушать! Обидно!!!

Дипломатка: Девушки,п оймите правильно - такие события не анонсируются. Просто потому, что формально - это ни есть гуд. И потом, согласитесь - приглашающая сторона рассчитывает на то, что внимание исполнителей будет целиком и полностью сосредоточенно на "причастных" гостях и приглашенных - это не публичное выступление, типа как на дне города, а своего рода корпоративное мероприятие. Представьте себе, что вы собрались своим коллективом, в связи с каким-то внутренним событием, и вдруг вместе с приглашенными !работать! артистами вваливается толпа совершенно посторонних лиц, устраивающих междусобойчик. Ребята проявляют достаточно такта и сдержанности, чтобы не создавать впечатления, что они параллельно обсутраивают собственные делишки, и не создавать имижда "такскающих собственную клаку".

Villina: Вот уж этот имидж им не грозит...

Марина: да никогда нет анонсов, дело не в клаке абсолютно. Марьина роща сама зовет, и без ребят, просто надо следить за инфой, что не всегда так уж нужно и важно. Мне хватит и раза:)

Инна: Дипломатка пишет: цитата имижда "такскающих собственную клаку". Чего-чего? "Клаку", значит? Конечно, куда уж здесь присутствующим до избранных... Когда это "наши" артисты обращали внимание на знакомые лица в зале и работали на них? И вообще, почему это всяким корпорациям можно смотреть их выступления, а нам не дают такой возможности? Нам же важнее и интереснее! Или артистам неинтересно работать перед их истинными поклонниками?! Вваливается тлпа лиц - это где и когда такое было? Получается, что присутсвующие на данном форуме "клакеры" не умеют себя вести? Хорошее мнение про форумчан, ничего не скажешь...

Дипломатка: Инна Передергиваний не надо - весь негатив в личку. А посторонним нет дела, кто клака, а кто избранные. И речь не о поведении артистов, а о поведении зрителей. Те же цветы на "первом сольном" не Яреме, вообще-то моветон.

Инна: а я не дарила никаких цветов на сольном концерте Яременко.

lilu: Дипломатка, я про цветы... Отнюдь. Чем же плохо, что цветы - гостям и хорошим друзьям Валеры? Ему тоже было приятно. Это ещё раз говорит о том, что его сольный концерт, как говориться, извините, не хухры-мухры... Друзьям не позволено говорить - значит они поют и получают цветы... "Вот видишь, Саша, как полезно ходить на сольные концерты..." "Вот это не надо... Девушка знала, что ты придешь, не надо её обижать. Цветы тебе - ТЫ ЗАСЛУЖИЛ..." На мой взгляд, вот это больше, чем просто слова... =)



полная версия страницы