Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Villina: Modeski пишет: А где с одним? Нигде. Зато есть с тремя. Дамы, петь "нас он" - это звучит "на сон"... типа, грядущий. Это как "сердце ангела, похоже, безнадежно в Люблино" или у Квази что-то такое было, напомните...

Modeski: Tatevik пишет: Уж окончания-то можно было постараться вместе снять Ну это да. Так что, не было возможности дубли делать?

Дипломатка: Villina в кимовском тексте самым шедевром были: "ты гибель МАЯ" и "как последний щенок, ты нашел и помог"


Villina: Дипломатка пишет: профессионалы бьются в экстазе,а публика недоуменно таращится У профессионалов слишком утонченное восприятие и глубокое понимание. Я слышала, что цирковые профи рыдают на внешне неброскими но очень опасными номерами, которые совершенно не ценит публика. А публика ахает при виде простых, но внешне рискованных трюков.

Дипломатка: Villina да уж :) но, всегда есть выход - у профи есть свои междусобойчики тусовочные, где они и демонсприруют "понимающим" все, что положенно. А так - "пипл хавает" :((( другое дело, что у нас зачастую пиплу втюхивают даже внешне неинтересное и неэффектное.

Tatevik: Дипломатка пишет: иногда и в ущерб эмоциональности Да Дипломатка пишет: сольный альбом не произвел никакого впечатления - просто никак Да. Дипломатка пишет: Объем, при сохранении гомогенности звука, техничность и легкость "переходов" без "подъездов". И еще раз да. Как мы с тобой сходимся. А постоленко действительно лучше на эстраду. Звездой быб был в хорошей попсе.

Villina: Дипломатка пишет: тихонечко посоветовать: "да не надрывайся ты так Вот, на Фантоме мне хотелось как раз это сделать...

Modeski: Tatevik пишет: Оперные певцы, а также хорошие эстрадные, ноты хотя бы на уровне того, где они пишутся и какие между ними интервалы, знают. Исключений из этого правила просто нет. ЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Я в отпаде была... Оперный певец. Тенор. Больше десяти лет в оперетте работал и как-то обходился: его концертмейстеры долбали неподеццки. Переметнулся в оперу, тут-то его прижало... Пошел учицца. Просто у некоторых настолько хорошее слуховае чутье, что они все умеют спеть, не зная музыкальной грамоты. Вот как раз такой случай.

Дипломатка: Tatevik пишет: Звездой быб был в хорошей попсе. как я его называла "любимец дам по обе стороны бальзаковского возраста". Потому что есть у него для эстрадника изумительно нужное свойство - что бы он ни пел, что бы ни играл - это всегда Саша Постоленко, узнаваемый и потому любимый. Звездой бы (?баб? - это тоже описка по Фрейду?) был и еще вполне может быть.

Tatevik: Ну мы с тобой друг друга поняли.

Tatevik: Modeski пишет: Оперный певец. Тенор. Больше десяти лет в оперетте работал и как-то обходился: его концертмейстеры долбали неподеццки. Переметнулся в оперу, тут-то его прижало... Пошел учицца. Ну так пошел же! потому как в мировой опере концертмейстеры с певцом сюсюкаться не будут. певец должен минимально ноты знать.

Марина: Меня как-то не вдохновили в Графе эстрадные наши юноши. Игра нужна к вокалу, как ни крути.

Просто: Modeski пишет: его концертмейстеры долбали неподеццки В этом случае мне жалко концертмейстеров, я могу понять их искреннее негодование.... В плане ора мне не нравится Маракулинский "Мой путь" *надеюсь, меня тапками не закидают?*

Метёлочка: Villina пишет: Дамы, петь "нас он" - это звучит "на сон" Там по музыке есть возможность спеть, чтобы два эти слова не сливались. Потому и написала, что петь сложнее, но реально. Зато понятно, *кто виноват*. Modeski пишет: Я теперь, подумавши, считаю, что как есть - лучше. В дуэте Фернана и Вильфора каждый гнет свою линию. У каждого свой характер и свои грехи перед Дантесом, так что не могут они (пусть даже и одинаковые слова) петь в унисон. Ну а та же Бэлль как же? Там всё то же, все разные, все со своей особенной любовью. Однако последний куплет не в унисон резал бы ухо. А он и резал, когда такое случалось. Гармония быть должна в музыке всё же.

Дипломатка: Просто пишет: В плане ора мне не нравится Маракулинский "Мой путь" *надеюсь, меня тапками не закидают?* Сейчас будет странный вопрос... а что нам вообще нравится? Ну, кроме самого Александра :) неужели только Клод Фролло?

Метёлочка: А мне нравится маракулинский Мой путь. И именно на русском языке. Мне нравится, что иногда видно "работу", отражающуюся в большей степени на лице нежели в голосе, когда он что-то исполняет на концерте. Всё обаятельно и в рамках. И мне нравится, как умело и ненавязчиво эту "работу" он преподносит в качестве неотъемлемой части образа в спектакле.

Дипломатка: Я люблю весь цикл "Чужих" (в том числе и с ором), из "неизданного" (например, стеклянный ковчег). начинаю любить Вильфора :), готова была полюбить Остапа, но не случилось все работы в _театре_ - отлчино и супер... эстрада... ну, скажем так, я не люблю "римейки" и ношу розовые кофточки :)

Listik: уже который день утро начинается со слов коллеги: давай про Наполеона! и я завожу шарманку с допросом особую слабость имею к его манере жаться к кулисам поближе в плане вокала - почти все превосходно

Bess: Люди, может быть кто-нибудь знает - кастинг уже проводился? Насколько я поняла, состав еще не определен...

Дипломатка: Bess еще даже контракта с автором не заключили :)



полная версия страницы