Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Просто: Метёлочка пишет: Мне нравится, что иногда видно "работу", отражающуюся в большей степени на лице нежели в голосе Ну, у нас просто вкусы разные:) Мне в концертном исполнении важно, чтобы это как раз в голосе отражалоь;) И вообще, я это слушала только в записи, потому как по таким концертам не хожу;)

Villina: Мне больше всего нравится "Не имеет значенья" и "Шёл дождь, мир уснул", а также "Две свечи". Потом Альмавива, Фролло, и, конечно, "Виво" с Текой. А самого его я не знаю, поэтому не буду говорить, нравится он мне или нет как конкретный паренёк.

nick: Метёлочка пишет: Однако последний куплет не в унисон резал бы ухо. Ну вобще-то в Бель в унисон никто не поет. Там у каждого своя мелодия... В этом-то и есть самая красота последнего куплета - трехголосие!


Listik: однажды Новиков даже ушел в контральто

Метёлочка: nick, про унисон я, конечно, выразилась образно и с формальной точки зрения я не права. . Имела ввиду, конечно же многоголосье, но звучащее красиво и цельно. Без разброда.

Дипломатка: nick пишет: унисон никто не поет еще как поют. Вполне себе время от времени позволяют сходитсья в общую тонику.

nick: Метёлочка пишет: nick, про унисон я, конечно, выразилась образно и с формальной точки зрения я не права. . Имела ввиду, конечно же многоголосье, но звучащее красиво и цельно. Без разброда. Это называется петь синхронно )))) А унисон - это когда поют одну ту же мелодию в одной тональности... грубо говоря, одни и те же ноты. Дипломатка пишет: еще как поют. Вполне себе время от времени позволяют сходитсья в общую тонику не может быть! Тогда или Фроло пел бы фальцетиком или Феб давился низами. В октаву петь еще могут, хотя прописоно совсем не так, но в унисон - никогда...

Listik: а объясните мне, пожалйста, как певцы поют на разные голоса и не сбиваются один на другого? внутреннее ухо лучше развито или в чем там дело

Дипломатка: nick Феб и Квазимодо прекрасно сходятся в первой октаве. Фролло действительно обычно поет в терцию. Но при желании может "дотянуться". Другое дело, что этот вариант по-просту не такой интересный, так что используется очень редко.

nick: Listik пишет: а объясните мне, пожалйста, как певцы поют на разные голоса и не сбиваются один на другого? внутреннее ухо лучше развито или в чем там дело нужно научиться абстрогироваться от других и петь свою мелодию. Это очень непросто. Причем, зачастую, если из разбивки вытянуть один чей-то голос, то сама мелодия может показаться вобще не похожей на то, что мы слышим в итоге...)) Нужен очень хороший внутренний слух. Дипломатка пишет: nick Феб и Квазимодо прекрасно сходятся в первой октаве. Фролло действительно обычно поет в терцию. Но при желании может "дотянуться". Другое дело, что этот вариант по-просту не такой интересный, так что используется очень редко. Вобще о таком варианте слышу впервые и, если так кто-то поет, то это будет убожество. Да и не реален он. у Феба там вроде в конце то ли Ля, то ли Си и Квази попросту не вытянет эту ноту. Фролло вроде сначала поет в октаву с Фебом, а потом меняется разбивка на терцию. я уже не помню..

Listik: nick,

Дипломатка: nick я ж говорю - все трое сходятся в базовой, первой октаве. Она доступна в любому диапазону

Tatevik: Дипломатка пишет: Она доступна в любому тембру. Любому диапазону, ты имеешь ввиду?

Дипломатка: Tatevik да, прошу прощения :) именно это и имелось ввиду. оговорилась, потому что сначала вообще напечатала несусветное "вокалу"

Tatevik: Она даже любому отсутствию вокала доступна:)))))

Дипломатка: Tatevik о чем собственно и речь - очень чудненько можно спеть в унисон всем троим - кстати, это не столь "эффектно", но тоже интересно, когда три партии приходят в одну точку и слушатель даже теряется - кто именно сейчас поет.

Tatevik: Не, Бель в унисон в коде мне не очень представляется. Уже к многоголосью привыкла.

Дипломатка: Tatevik многоголосие там минимум естественно. Чего=-то я сейчас еще раз послушала заявленное в название темы произведение. Вдумчиво. И могу сказать, что пока Эдмонд скорее даже не нравится, чем нравится. хотя он же Фернан - вполне себе.

nick: Дипломатка пишет: nick я ж говорю - все трое сходятся в базовой, первой октаве. Она доступна в любому диапазону ну знаешь, "базовая" октава для мужчин это тогда малая, а не первая. Многие тенора еле-еле достают до Ля или Си первой октавы. Так что она доступна отнюдь не любому, а уж тем более баритону. Маракулин Ля берет с очень большим напрягом и подъездом, например. Так что Бель в унисон - это какой-то нонсенс. Да и зачем?

Tatevik: Дипломатка пишет: Эдмонд скорее даже не нравится, Why?



полная версия страницы