Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Tatevik: nick пишет: Кстати, Демкив как раз может и До второй октавы достать ))))) Информация к размышлению. В финальном дуэте Мерседес и Эдмона Демкив берет ре бемоль второй октавы грудным, а не микстованным звуком. Это и называется Уникальный вокал. Другой вопрос, что тембрально он не для этой партии.

nick: Tatevik пишет: Информация к размышлению. В финальном дуэте Мерседес и Эдмона Демкив берет ре бемоль второй октавы грудным, а не микстованным звуком. Это и называется Уникальный вокал. ОФИГЕТЬ!!!!!!! Не, Демкив точно рулит!!!! Надеюсь, что в хоть какой-нибудь роли, но мы его увидим!

Просто: Tatevik пишет: Это и называется Уникальный вокал А нижняя у него какая предельная грудным? Вообще, какой у него диапазон, только не распевочный, а рабочий?


Дипломатка: Дипломатка пишет: я ж говорю - все трое сходятся в базовой, первой октаве. Она доступна в любому диапазону Где здесь написано про _всю_ первую октаву?! альтов, басов, вторые, первые сопрано и все остальные варианты упоминаю только потому. что говорили о _хоре_ - где они все присутствуют. Villina да, та самая :)

Просто: nick пишет: Очень надеюсь, что Наташа Сидорцова все же будет играть Мерседес. Не знаю, в моем представлении Мерседес - это что-то такое "легкое" типажно, как Софико.

nick: Дипломатка пишет: Где здесь написано про _всю_ первую октаву?! альтов, басов, вторые, первые сопрано и все остальные варианты упоминаю только потому. что говорили о _хоре_ - где они все присутствуют. Вот где ты это писала: )))) nick пишет: это был контраргумент на то, что любой певец может свободно петь во всей первой октаве )))) К сожалению, это далеко не так... Дипломатка пишет: Свободно, не свободно, но может - это действительно факт, во всяком случае для меня. Даже бас. Ладно, давайте закроем эту тему...))) Мир, дружба, жвачка ))))

Дипломатка: nick Нда, вторая цитата действительно показывает, что поитогам я отстаивала неверное утверждение - так что впредь буду внимательней, а то сижу и недоумеваю, чего это мне пытаются объяснить, что первая октава такая уж недоступная :) nick пишет: Мир, дружба, жвачка )))) вот уж действительно правильно кстати, а есть ли другие записи Демкива? не из "Графа"? было бы интересно послушать что-то, что он исполняет как "свое и любимое"

nick: Дипломатка пишет: кстати, а есть ли другие записи Демкива? не из "Графа"? было бы интересно послушать что-то, что он исполняет как "свое и любимое" Ой, даже не знаю. Не задавался таким вопросом. Может в интернете есть. Хотя Кая, на мой взгляд, он спел офигенно. Смело можно сказать, что роль прочувствовал...

Дипломатка: nick Фернан. ИМХО - отличный Фернан. Хороший человек, способный на подлость ;) (это почти цитата из аннотации к одному фильму). Не одержимая реинкарнация Демона возмездия, не безумец, терзаемый ненавистью и любовью одновременно, не очерствевший сердцем и восторжествовавший разумом уже не человек, всесильный и всевластный верщитель судеб, который все еще помнит, каково это просто дышать морским ветром, ловить водяные брызги и знать, что на берегу тебя ждет любимая. (ИМХО, ИМХО, ИМХО).

nick: Дипломатка, а я где-то про Фернана говорил?

Дипломатка: nick нет, про Фернана говорю я :) Демкив понравился мне как Фернан :). как граф, для меня, убедительно пока не прозвучал. Кай пока для меня закрытая тема - до некоторого момента :) надо убедиться.

Tatevik: Просто пишет: Не знаю, в моем представлении Мерседес - это что-то такое "легкое" типажно, как Софико. Не стоит судить о типаже Натальи или Софии по одной роли. Да и Мерседес - вовсе не легкая типажно по книге (если о легкости вы не в прямом смысле, а если в прямом, то тут и Сидорцова похудетьт может)., это такая страстная дамочка, больше половины спектакля вовсе не милое сомнамбулическое создание в духе Софы, а жена и мать двадцатилетнего сына. Есть еще и вокальный типаж: в данном случае мерседес должна быть и лиричной и роковой одновременно, не говорю уже о феноменальнолм диапазоне, в котором написана партия. Софико, к сожалению, эту партию не вытянет. Да ее никто и не рассматривает. Дипломатка Обязательно, если будет возможность, послушай Нежную Королеву. демкив там действительно красавец. Кая лучше него не споет никто.

Дипломатка: В приниципе, мне кажется, что именно из-за музыки зрителям придется распрощаться со многими стереотипами. "Кто ты?" это настолько пронзительно музыкально и резко по гармониям, что "книжная" Мерседес никогда бы такого себе не позволила. Это у Дюма она была светом и морским бризом. У романа она действительно - жена и мать :)

Tatevik: Дипломатка пишет: У романа она действительно - жена и мать :) Ну уж не на столько бытово Нет. Она не морской бриз, а морской шторм, скорее:)

Марина: у нее там все состояния есть:) и все передать надо и вокально, и актерски - поди найди способных на сие. а Демкив был бы многим мюзиклам подарком, потеря для нескольких проектов:) но находка для новых:)

Просто: Tatevik пишет: Да и Мерседес - вовсе не легкая типажно по книге (если о легкости вы не в прямом смысле, а если в прямом, то тут и Сидорцова похудетьт может)., это такая страстная дамочка, больше половины спектакля вовсе не милое сомнамбулическое создание в духе Софы, Ну Софа тоже не сомнамбулическое создание:) Можно привести в пример Теону.... Скорее они в моем понимании могут претендовать на роль роковых, скорее даже вторая. Когда она мать взрослого сына - это прежде всего женщина с аристократической внешностью. А в мюзикле важен не только вокальный типаж. Помнится, в теме "Золушки" в свое время на эту тему много спорили.

Tatevik: Просто пишет: это прежде всего женщина с аристократической внешностью Теонау нас с каких пор стала обладать аристократической внешностью? На самом деле - если выбирать из заявленных пока кандидатов, то разбор таков, на мой взгляд. Софа. Прелестна, но аморфна , эмоционально и диапазонно она партию не вытянет. Наталья. Вытянет и по характеру, и вокально все, надо только похудеть. О внешности не стоит судить по одной роли кормилицы в бабском костюме с прической солохи. В жизни она другая. Теона. Ну там и без лишнего веса проблемы с типажом очень большие. Кстати, это не только мое мнение, а мнение членов продюссерской и постановочной группы ТО (кого - догадайтесь, вы ж у нас знаток оперетточного закулисья ). У автора же есть претензии к ее стилистике пения, на сколько я знаю. Не потому что ему не нравится, а потому что не то. В любом случае, как сказал Тартаковский, стопроцентных Эдмона и Мерседес нет. И это действительно так. Партия Мерседес должна выстреливать драматически и вокально так, как она была задумана. А Нижарадзе не споет "Кто ты". А Дольникова не споет "Молитву" (хотя после того, как я в Прадо услышала ее Simply the best, думаю, что и "Кто ты" она не споет ). А Сидорцова споет все так, что зал взорвется овацией, но по мнению продюссеров она крупна для этой роли, и эта проблема действительно есть. Вопрос только в том, дадут ли ей шанс сыграть эту роль взяв с нее обязательство эти килограммы скинуть, тем более, что она совсем недавно родила ина "Алых Парусах" была, хоть и не худышка, но все равно блистательная, или отфутболят, этого шанса не дав, и как часто у нас бывает, возьмут компромиссный середняк, от которого становится уже тошновато.

Софи: Tatevik пишет: А Сидорцова споет все так, что зал взорвется овацией Лично я очень сомневаюсь. Ну да ладно. А вообще, мне очень нравится процесс дележа шкуры неубитого медведя

Просто: Tatevik пишет: О внешности не стоит судить по одной роли кормилицы в бабском костюме с прической солохи. А кто Вам сказал, что я сужу по этому образу?:)) Не придумывайте то, чего нет. Tatevik пишет: В любом случае, как сказал Тартаковский, стопроцентных Эдмона и Мерседес нет. А зачем тогда ставить? Это исправляется кастингом, кстати говоря. Tatevik пишет: Кстати, это не только мое мнение, а мнение членов продюссерской и постановочной группы ТО (кого - догадайтесь, вы ж у нас знаток оперетточного закулисья ). Я знаю этот театр, потому что хожу не только на мюзиклы;) Закулисье меня интересует менее всего. Я, в отличие от Вас, говорю здесь СВОЕ мнение, а не транслирую закулисное;) Мне как-то все равно, кто там что считает, у меня другое мнение. Кстати да.. смысл приводить мнение МТО, если проекта еще может и не быть?:))) Помоему мы здесь гипотетически рассматриваем материал и претендентов ВОЗМОЖНЫХ.

nick: Tatevik, полностью поддерживаю!



полная версия страницы