Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Просто: Tatevik, кстати, я не говорила о пении, только о типаже внешнем (в отношении Софико и Теоны)...!

Tatevik: Просто пишет: А зачем тогда ставить? Это исправляется кастингом, кстати говоря. Кастинггом и будет исправляться. Софи пишет: Лично я очень сомневаюсь. А вы не помните, кого публика принимала лучше всех на Ромео и Джульетте? И продожает принимать на концертах?:) Поинтересуйтесь на досуге , как приняли "Кто ты" в ее исполнении, у тех, кто слышал... Сомнения сомнениями, а фаты фактами. Просто пишет: Я, в отличие от Вас, говорю здесь СВОЕ мнение, а не транслирую закулисное;) Ой, ну смешная у нас Инна, ей Богу. А я по-вашему Васи Пупкина мнение транслирую? Ну нравятся мне Демкив, Есин и Сидорцова. Ну нравится мне музыка в этом спектакле. Ну не вимжу я Дольникову Мерседес никак, в первую очередь типажно кстати, потому как в ней женственности нет. Что мне убитиься, если они нравятся или не нравятся не только мне, и есть люди со мной согласные?

Софи: Tatevik пишет: А вы не помните, кого публика принимала лучше всех на Ромео и Джульетте? И продожает принимать на концертах?:) Знаю. Маракулина!!!


Просто: Tatevik пишет: Что мне убитиься, если они нравятся или не нравятся не только мне, и есть люди со мной согласные? Приводить это мнение, как аргумент - это как раз и не серьезно;) На РиДже принимали потому, что на фоне того как... с позволения сказать, почти пели Рябцева, Ал-дрин и прочие типа вокалисты она смотрелась, вернее слушалась... вот и фсе:)

Tatevik: Софи пишет: Знаю. Маракулина!!! Ну-ну. Это потому что вы , и немного не вдавались в общую канву... Более объективные люди помнят другое. Просто пишет: На РиДже принимали потому, что на фоне того как... с позволения сказать, почти пели Рябцева, Ал-дрин и прочие типа вокалисты она смотрелась, вернее слушалась... вот и фсе:) Ну там были и другие, далеко не "типа" (кстати Рябцева безумно музыкальная девочка). Однако же... А вообще странный какой-то аргумент. Почему ж тогда Быстровой на Маме мии не орут Браво и не приветствуют стоя? она там на фоне остальных самая приличная вокалистка. Зрителя ведьне обманешь. он веднтся не тольтко и не столько на вокал.Ему важна искренность и природная эмоция, драйв, которому не учат в школе. А у Натальи все это было.Такова объективная реальность.Другое дело , что вам она субъективно может нравиться или нет. Но от этого впечатление большинства зрителей и мнение продюсеров не изменится, равно как и не изменится оно и оттого, что мне лично Рябцева нравилась больше Софы всегда.

Софи: *вот так становятся маракульками* Tatevik пишет: Ну-ну. Это потому что вы , и немного не вдавались в общую канву... Более объективные люди помнят другое. Это просто без комментариев Более объективные считали количество хлопков после выхода Сидорцовой!

Просто: Tatevik пишет: Ну там были и другие, далеко не "типа" (кстати Рябцева безумно музыкальная девочка). Однако же... Угу.. в количестве трех четырех человек на 2 состава:))) Впрочем, я не могу сказать, что я знаток РиДжа, т.к. моя душа вынесла его полтора раза:) О Ряцевой мне не надо, ибо это был как раз та половина:))) Мои уши сворачивались в трубочку. Может сейчас она и лучше, но тогда.............

Tatevik: Софи пишет: Более объективные считали количество хлопков после выхода Сидорцовой! Пластом... Вы сценарии к коммедиям не пытались писать? Более объективные следили за всем действом, а не за одной персоной Саши Маракулина.

Софи: Tatevik, большую половину действа я пыталась не уснуть:))) А в остальное время - конечно, следила за Александром Маракулиным!!!!!!!

Просто: Tatevik пишет: Другое дело , что вам она субъективно может нравиться или нет. Я не могу сказать, что она мне объективно не нравится. В РиДже она у меня была в категории профессионалов, которых там были единицы. Более того, она мне нравилась больше, чем вторая исполнительница этой же роли. Зритель в музыкальном театре может вообще "забить" на вокал.. Увы, я не считаю, что это есть хорошо. Но как Мерседес я ее "не вижу". Кому орут на Мамме Миа, я не знаю... Мне хватило превью. Мне вообще это шоу не нравится.

Tatevik: Просто пишет: Мне вообще это шоу не нравится. Мне тоже. Хоть на этом сошлись.

Tatevik: Просто пишет: Но как Мерседес я ее "не вижу". Потому я и говорю, что есть проблема преодоления стереотипов. Но вокально эту партию лучше нее никтог не исполнит. Уж не знаю, к сожалению или к счастью.

Дипломатка: Мне кажется, все - в том числе и актерский состав - в итоге будет зависеть от общей стилистики спектакля. Скорее всего, театр не рискнет ставить "не традиционно", а значит постарается максимально соответствовать существующим стереотипам. Другое дело, что музыка уже не предполагает "классицизма" и "академа" и логичнее было бы как раз выбрать такую немного сумрачную, даже готичную стилистику, сделав основным элементом оформления свет (мне так кажется). Минимализм костюмов, в основе которых фктурные однотонные материалы, черный цвет и для контраста - что-то легкое, воздушное, например для Гайде и фрачно-блистательное для преобразившегося Бенедеттно. Угловатые силуэты, подчеркнутые линии. Пока видение (мое - внутреннее) именно такое. В этом случае Мерседос действительно станет роковой женщиной, которую можно любить 20 лет - не мечту-воспоминание, а именно её: с её чувствами, любовью, характером. Но, повторюсь - при классическом прочтении произведения Дюма Мерседес должна быть тонкой, обманчиво-хрупкой, сдержано, но притягательно-прекрасной.

Villina: Пойти роман, что ли, перечитать... ПиН уже до дыр. Теперь вот ГМК в библиотеках нарасхват будет.

Fialka: Villina, а в интернет-библиотеках ГМК тоже есть.

Modeski: У меня ГРаф уже давно до дыр...:) Страсть как люблю это произведение Димпломатка, ты видение свое строишь на основании демо, или зная ВЕСЬ материал?

Метёлочка: Очень во многом согласна с Tatevik. Предпочту преодолеть стереотипы и услышать роскошный вокал Наташи в роли Мерседес. Похудеть, конечно, желательно. Надеюсь ей хватит сил и стремления. Про Софу лично мне, даже читать смешно. По-моему там такой ограниченный вокал *очень узкого применения*, что никакая она не Мерседес. И слава Богу, что ее кандидатуру не рассматривают. Дипломатка, ты *нарисовала* второй Нотр-дам. А Мерседес всё же не роковАя женщина по книге, имхо. Просто так сложились обстоятельства у нее, которым она покорилась. Как пропишут ее образ в сценарии, мы пока не знаем.

Дипломатка: Modeski только по демо. Всего материала не знаю. Метёлочка В Нотр Даме не было очень важной составляющей - света. Здесь он необходим как воздух :) что же касается Мерседес, если обратиться к первоисточнику... Красивая молодая девушка, с черными, как смоль, волосами, с бархатными, как у газели, глазами, стояла, прислонившись к перегородке, и в тонких, словно выточенных античным ваятелем пальцах мяла ни в чем не повинную ветку вереска, оборванные цветы и листья уже усеяли пол; руки ее, обнаженные до локтя, покрытые загаром, но словно скопированные с рук Венеры Арльской, дрожали от волнения, а легкой ножкой с высоким подъемом она нетерпеливо постукивала по полу, так что можно было видеть ее стройные, изящные икры, обтянутые красным чулком с серыми и синими стрелками. В трех шагах от нее, покачиваясь на стуле и опершись локтем на старый комод, статный молодец лет двадцати - двадцати двух смотрел на нее с беспокойством и досадой; в его глазах был вопрос, но твердый и упорный взгляд девушки укрощал собеседника.

Метёлочка: Как это в Нотре не было света????? Одна тень Маракулина "я твоя судьба.." чего стоит. А про Мерседес, это к чему? Это о ее внешних данных? Ну вот для одного Фернана она и была роковой в полном смысле этого выражения. Жизнь свою и честь к ее ногам кинул.

Дипломатка: Метёлочка скажем так, Мерседес в книжке не несла на себе "печати рока". В мюзикле - она стержень всего спектакля (судя по демо). *Тень Маракулин. еще кабаре Валь-Дамур давайте вспомним :) и финал первого акта :)



полная версия страницы