Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Инна: Мне одной не понравился допрос????? Нудятина. Хотя.... Не в полной мере проявлявшиеся ранее интонации и и окраска голоса АМ здесь во всей красе. ИМХО

Listik: Tatevik, я уже подведена под монастырь

Дипломатка: Мне "допрос" понравился (во, сказанула-то :)). Как мне кажется, именно с точки зрения внутреннего ритма все сделано правильно - это "формальная процедура" - вопрос-ответ, пока никто еще ничего толком не предъявил и не опровегрнул, и следователь еще "человек", а вот потом... внутренниые мысли понеслись - и про наполеона, и про себя самого... и как итог - надиктовка решения-приговора писцу. Все логично. В спектакле должно смотреться-слушаться органично.


Tatevik: Listik пишет: Tatevik, я уже подведена под монастырь В смысле?

Listik: Tatevik, в смысле еще чуть-чуть и заметут... начальство за стенкой и прочая

Listik: полагаю, перед режиссером трудная задача - поставить сцены так, чтобы музыка со словами гармонировали и взаимодополняли передвижения артистов по сцене вместе с жестикуляцией и позами

Anna-Maria: Простите, а кто писал слова к этому "шедевру"??? P.S. Кроме тембра Маракулина больше ничего не понравилось. ИМХО

Listik: Anna-Maria, это всего лишь наброски

Дипломатка: Ознакмилась детально с представленным поппури. ТО точно вздрогнет. Мнений, суждений и высказываний будет масса. будут толпы недовольных. Будут легионы обожателей. будут поклонники и гонители. Но главное - что все это будет (три тьфу, чтобы не сглазить),

Дипломатка: кстати постолеко - супер. *вот уж не думала что скажу такое вслух. Маракулин - гений. Повторюсь.

Хрюндель: Наталья Сидорцова пишет: Саша пока единственый и лучший кандидат на роль прокурора Вильфора, и поверьте, его партия не уступает эдмоновской ни по красоте арий, ни по вокальности. Более того, там действительно есть что играть. м-дя... уж лучше солистом в Ансамбль Кольской флотилии ----- ща типа послушаю песенку

Марина: текст - Кима.

Хрюндель: Хрюндель пишет: ща типа послушаю песенку м-дя... и чисто мужской вопрос: а что означет фраза "пока я кончу, подождите там"????????????????

Метёлочка: 16-ти минутное поппури еще не скачивала, но выскажусь по допросу. Мы с ребенком в один голос сказали, что что это очень похоже на Норд-Ост! Прям вот и не могу теперь отделаться от этой мысли. Музыка, интонации, переходы... вообщем атмосфера... И даже слова многие, к тому же Н-Осту мысли направляют. Капитан, Что за бред, Святая Елена (святая Мария), Письмо... Кто знает Н-О наизусть, или почти наизусть меня поймут... но это мое имхо. ну а Маракулин хорош в роли, чего и говорить.

Марина: Кто б знал, что будет у Наты настроение дать добро на дележку Раз пошла такая гульба, я положу полностью самый любимый мной на данный момент трек из Графа - дуэт двух нехороших дядек Фернана и Вильфора. Покорена Денисом прежде всего как Фернаном. АМ тоже на своем месте, оба хороши здесь. "О, Господи, прости мне этот грех..."

Метёлочка: Марина пишет: текст - Кима. Услышав в очередной раз "О, Боже правый!" мелькнула такая мысль. Спасибо большое расщедрившимся Tatevik и Марине . Качаю сижу усердно.

Anna-Maria: Марина пишет: текст - Кима. М-да.. рифма примитивная какая-то.. А вообще пока что нудятина жуткая получается... судя по музыке...

Инна: О, Господи..... Грешить нАМ, видимо, еще очень долго.... Эта ария мне больше понравилась, чем первая. Но, почему на протяжении всей песни мне казалось, что Маракулин сдерживает силу своего голоса и поет как-то осторожно, робко? Черт! Из представленных фрагментов складывается очень даже неплохое впечатление от материала (Метелочка. я тоже сразу подумала про НО), но почему-то у меня предчувствие, что не получится напряженно-драматического спектакля именно по вокалу. Вот хочется мне услышать у Маракулина надрыв и все тут!!!! ИМХО!!!!!

Марина: Там энергетики он дает будь здоров. Просто не в академической манере спето, разумеется.

Tatevik: Мне по накалу эмоциональному больше всего нравятся партии Фернана и Мерседес.



полная версия страницы