Форум » Мюзиклы в России » наПРОРОЧили)) » Ответить

наПРОРОЧили))

Весталка: Пока не совсем в России, но обещают привезти и в Москву, и в Питер, мюзикл Пророк. В качестве гест-стар там Теона и Постоленко. На сайте появился мп3-файл. Как раз их дуэт. Ничего так) http://www.pro-rok.ru/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Modeski: Весталка, зато мы понимаем... Грустно все это.

Modeski: Слева направо: Дольникова, Олейников, Тиханович, Дуксин, Постоленко. Пророк. Думала, будет хуже. Но оказалось, все только лишь немного лучше, чем я предполагала. Общее решение – 90 процентов мюзикл «Метро». Как по режиссуре, так и по сюжету и сценографии. Но об этом позже и подробнее. Сюжет. Действие происходит на свалке. Аллегорически – на свалке времен. Свалка до боли напоминает декорацию Кошек. Еще в массовке бродила некая женщина в костюме а-ля Гризабелла. Мне показалось, даже уши кошачьи были прицеплены к ее парику. Этот символ мне не понятен. Так вот, на свалке собрались люди, представляющие собой разные слои общества, но в данный момент опустившиеся на самое дно. Верховодит ими (ЛЖЕ)Пророк (Олейников). В какой-то момент на свалке появляется Слепой старик (Истинный пророк) – Дуксин. И между этими героями завязывается диалог. Слепой рассказывает Пророку свою жизнь, иллюстрацией этого рассказа становятся музыкальные номера. Сценография. Собственно свалка. Дребезжащая при перемещении металлоконструкция, на которой висят акробаты. И экраны с проецирующимся на них изображением, которое менялось в зависимости от содержания номера. Проекции, кстати, весьма недурны, удачно дополняли номера артистов и создавали какое-никакое, но все же настроение. Костюмы, полагаю, частично свои, частично пошитые в соответствии с потребностями героев. Саше Постоленко, например, к простой рубашке дали еще черный парик с дредами. Тека была в шикарном красном платье с волосами, стянутыми в узел. Мне понравились костюмы у Олейникова – какие-то штанцы и корсет, выражающие, по всей видимости, пошлость нравов современного мира, а еще церковная риза – хорошая аллегория. Музыка. В принципе слушабельно. Но чтобы простить отсутствие музыкальной драматургии, нужно чтобы было что-то еще, что компенсировало бы этот нюанс. Вот за что не люблю тот же РиДж: мелодии запоминающиеся по своей простоте, но разрозненные и не связанные общей музыкальной темой. В Пророке тоже самое. Два раза повторяется тема из пролога – и все! Хотя музыка запоминающаяся. Поп-рок в основном. Плюс, когда надо было обыграть что-то по сюжету, например, гимн Популярному артисту, композитор использовал что-то типа фанфар. Далее был номер «из жизни аристократии», экраны показывали дворцовые залы, и музыка для передачи торжественности обстановки гремела медными духовыми. Номер в тюрьме – бряцают какие-то железяки… Когда надо было создать лирическое настроение, на сцену выходил скрипач. То есть, насколько я поняла, композитор вместо того, чтобы искать новые решения, использовал наиболее типичные, что ли, приемы для передачи настроения. То музыкально сопровождение, которое в первую очередь ассоциируется с тем или иным жизненным сюжетом. Поэтому чуть ли не каждая музыкальная тема вызывала по несколько ассоциаций с аналогичной музыкой из других произведений. Либретто. Те тексты песен, что удалось расслышать за фанерой, в принципе осмысленные и аккуратно срифмованные. Стихотворный текст, которым общались герои в перерывах между номерами, банален, как по содержанию, так и по рифме. Совершенно без труда удавалось угадывать концы фраз. Содержательная сторона этого спектакля должна вроде как нести глубокий философский смысл, но форма – мюзикл – изначально предполагает, что это не получится сделать. Поэтому идеи, которые хотели донести авторы, лично мне показались очень банальными, стершимися от постоянного употребления. Возможно, просто из-за формы подачи, возможно, по другим причинам… Номера. Массовые сцены сделаны на высоком уровне. Их я выделю в первую очередь. Это первый номер на свалке, затем тюрьма (абсолютно в стиле Чикаго, да еще массовка там чечетку отплясывала – ничего не напоминает?)… Танцуют все. И танцуют неплохо. Есть три дуэта Старца с его возлюбленными: условно «Первая любовь», «Страсть» и «Зрелая любовь». Артисты, игравшие старца на трех этапа его жизни разные. Первая любовь – юноша и девушка, мне не известные. Страсть – Теона и Постоленко, и зрелость – Тиханович и Поплавская (местные «мегастары», ничем не доказавшие, что достойны звания «артисты мюзикла»). Страсть – шикарный номер. Экраны проецируют огонь, Теона в красном платье… Еще был номер матери, поющей о любви к своему ребенку (где-то я это уже видела…), номер скрипача, рассказывавшего о том, каким он был знаменитым (опять вспоминаются Кошки), пара песен у Олейникова. Вот. Труппа. У Олейникова что-то с дикцией. В прологе он читал притчу о блудном сыне, так невозможно было разобрать слов вообще. Но надо отдать ему должное – голосом он играет замечательно. Что касается его вокализирования, вполне приятно слушается, хоть он и не певец. Массовке играть особо не надо было. Они либо пели и плясали, либо сидели и внимали главным героям. Конфетку дрессировщику массовки – работа аццкая! Но и результат весьма неплох. Дуксин актерствовал неплохо. Теона и Пост – единственные, кто сорвал овацию. Вполне заслуженно, на мой взгляд. Общее время на сцене у них - примерно минут десять. И Теону, кстати, опять убивают:) На этот раз закалывает муж-рогоносец:) Режиссура. Я смотрела у Юзефовича Метро и Ведьм и была о нем хорошего мнения. Ничего не скажешь, профессиональный постановщик. Но в отношении Пророка… Зачем делать второе Метро??????????????? Все режиссерские решения аналогичны метрошным. Но если для 2000 года это, наверное, было новаторство, то сейчас, вообще-то 2007-й… А он еще жаловался, что ему не нравится делать кальки с западных продуктов… А кальки с самого себя делать интереснее? Но надо заметить, что очень располагал к повторению сам материал: та же канва, соединяющая человеческие истории, так же некоторое условное место действия, да даже группа несчастных отторгнутых обществом людей имеется. Но если не проводить аналогии, то зрителям должно было понравится… Кто ничего слаще морковки не кушал… Плюсы. Много денег вложено, и это заметно. Запоминающаяся музыка. У некоторых мелодий есть все шансы стать хитами. Отменная дрессировка труппы в массовых сценах. Профессионализм Теоны и Постоленко. Грамотная режиссерская работа. Чудесные акробатические номера. Там был мальчик на колесе а-ля квазимодское из Нотра, вот он меня поразил своими трюками. Циркач, наверное. Но я об этом не узнаю. Почему? Перехожу к минусам. Отсутствие программок! Можно только догадываться о составе труппы и команды постановщиков. Неудобная площадка, не предназначенная для показа спектаклей. Техперсонал, нагло шляющийся мимо сцены. Громковатая фонограмма. На поклонах мне показалось, что песня идет под плюс… А еще разглагольствования Олейникова о собственной гениальности как-то покоробили… Да и вообще, честно говоря, ничего революционного ни в сюжете, ни в режиссуре нет. К концу первого действия просто надоело параллели проводить с другими виденными музыкальными спектаклями. Второй раз не пойду. Меня не цепляет никак.

Modeski: По этой ссылке можно скачать видео дуэта Постоленко-Дольниковой. Размер 23 МБ. Если не работает, говорите, исправлю. Если кому-то надо еще всякие допматериалы (типа интервью с постановщиками и артистами) по Пророку, тоже говорите. Тётя Модески все выложит:)


Софи: Modeski, мерси:) Симпатичный дуэтец:)

Весталка: Modeski, спасибо) А интервью с Теоной есть?) Звкорежиссеру замечание) Теону явно лучше должно быть слышно) а в каком формате это по телевизору показывали? весь спектакль? Красавцы они здесь всё-таки)

Modeski: Интервью с Теоной (и Сашей) есть:) Спёрла у коллеги с рабочего компа, так что тсссс!:) Звукорежиссеру грабли поотрывать... Хотя, с другой стороны, это был единственный шанс у Постоленко быть услышанным:)))))

Весталка: Modeski, =)))) Ну не так же очевидно заглушать Теону))))

Весталка: Ой, какая же она милая)) Забавно её слушать) Ооох.. "В Нотр Даме у нас был контакт с Теоной, но чисто как друзья" - это пять!!!)))) Это даже десять))))))

Марина: спасибо за репорт и материалы:) если довезут до Мск - глянем:) сцена страсти страшноватая, но так задумано видимо:)

Костыль: Если кому любопытно, то вот здесь есть первые версии номеров из мюзикла, спетые Юрием Шевчуком, Владимиром Трушиным, Настей Максимовой, Денисом Клявером и другими артистами)))

Modeski: Тупость на тупости сидит и тупостью погоняет... А еще беднягу Постоленко опять исковеркали:)

Метёлочка: Modeski, а я не поняла - мюзикл-то идет у вас или премьерой всё пока и закончилось? ПС: недавно скачала дуэт и никак тебя не поблагодарю. Спасибо. Мне понравилось. Феерично так смотрится. Уж не берусь судить, как оно в целом, но взглянула бы и на целое с удовольствием.

Весталка: Ну хоть не Постепенко) А вообще, это уже традиция во всех статьях обо всех мюзиклах у нас писать, что все остальные так ничего и не смогли, а вот мы...

Весталка: Теона и Александр "Ты боль". Видео без костюмов и Теону не глушат вроде) http://www.youtube.com/watch?v=dM6R7wheWpA Вот Юзефович нормально Постоленко сказал)

Метёлочка: СТС Истории в деталях - сегодня был сюжет о Пророке. Кому интересно, думаю, что завтра в полночь будет повтор. Ни Теоны, ни Постоленко не показали. Какой-то очень старый и неприятный Олейников на сцене, в нелепых нарядах с заголенным дряблым старческим телом С дикцией беда. Даже в интервью речь малопонятна. И вообще ощущение, что сотворил без особых навыков что-то для себя, в качестве отрады на старости лет, потому что устал уже смешить. Влез в долги и сотворил, вообщем.... как-то так.. Теперь собираются гастролировать, но 20т декораций и общий размах действа не везде могут поместиться. Упомянули о надвигающейся постановке в Питере по песням группы Сикрет сёрвис и трудолюбивых китайцах, которые к олимпиаде собираются поставить у себя аж 12 мировых хитов от Короля льва до Призрака оперы.

Fialka: Кому интересно: http://order.parter.ru/parter/ru/kultura/musical/default/32497/

Дипломатка: Фотографии с премьерных спектаклей в Москве: http://musicals.ru/index.php?item=1061

Призрак: спасибо, конечно, за фоттографии. Но у меня возник вопрос-а кроме сцен с Олейниковым ничего больше фотографировать не разрешили? Было бы любопытно взглянуть на Сашу с Теоной

Дипломатка: Призрак а полистать вперед?

Метёлочка: А я, серость, и не знала, что в Москве будет. Ходил кто-нибудь? А то какая-то тишина тут на эту тему..



полная версия страницы