Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА

Метёлочка: ГМК 2

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Villina: Я вспоминаю свое первое впечатление от Эсмеральды - Дианы Савельевой. Оно кратко было такое: "Ну вот Нотр и умер". А потом.... так что всё ещё может измениться. Tatevik пишет: Когда вам показалось, что он не кричал, ему просто не вывели микрофон. Ну слава богу! Рада, что разум торжествует.

Tatevik: Villina пишет: Я вспоминаю свое первое впечатление от Эсмеральды - Дианы Савельевой. Оно кратко было такое: "Ну вот Нотр и умер". А потом.... так что всё ещё может измениться. Если это параллель с Ланской, то я все же позволю себе поспорить. 1. Диана водилась позднее, не имела возможности все отрепетировать-отшлифовать , как это делали девочки на протяжении репетиций в уэйном в жестком графике, плюс у нее был весьма небольшой актерский опыт, разве что цыганский театр, который в силу своей национальной специфики и опытом-то считать нельзя. ланская же у нас прежде всего позиционируется, как молодая но уже опяная актриса, и а приори должна прежде всего играть, для профессионала этоо срока не много, но достаточно, чтобы сделать роль уобоваримой и впеть партии. умаю, что просто это потолок, вокальный по крайней мере точно. 2. Диана объективно справлялась вокально с самого начала, в чем-в чем, а в отсутствии голоса и вокальной техники ее упрекнуть нельзя, дотягивала все нотки как следует, пела чисто, к ней претензии больше актерские были все-таки. Ланская же, недорабатывая актерски, при этом еще и на редкость стремно поет, хоть вешайся. Она просто несоздана для столь сложного вокального материала, это просто неее планка. 3. В конце концов простите, на Диану пиар проекта не делался, при живой Светиковой, изначально была рабочей второсоставной лошадкой. Ланская же лицо проекта, премьерный состав - это огромная ответственность - ее и продюсеров - пеед зрителем. На таки косяки она просто не имеет права.

Лиса: Tatevik купи клаву новую:)))))))


Tatevik: Лиса пишет: Tatevik купи клаву новую:))))))) Да ушшш, придеццо. А то я уже замучилась после каждого поста правку делать.

Fialka: Tatevik пишет: но уже опяная актриса Какая?

Tatevik: Fialka пишет: Какая? исправила уже, опечатка.

Freckles: Tatevik пишет: Мне кажется общая тональность отзывов неизменна. ну это да, но в целом как-то отзывы смотрятся получше, чем после прогонов, без "больше не пойду, полный кошмар" и т.п. и многие говорят, что им понравилось. не только тут, а в принципе.

Лиса: Freckles ну ты понимаешь, что без восторгов?:)

Tatevik: По-моему, после прогонов было даже больше позитива зрительского. Вот Виллина например очень позитивно к этому отнеслась. А на МНДП прочитала отзыв одной девушки, которую в дикий восторг повергло все, кроме... барабанная дробь... Аббата и гайде))). Я ходила 29 и 1ого числа и по разговорам зрителей в фойе мне показалось, что публика была более довольная 29ого. Ну это мое субьективное наблюдение.

Freckles: Лиса пишет: Freckles ну ты понимаешь, что без восторгов?:) да какие там восторги... послушала дуэт вильфор/эрмина... чёт никак ваще пока.

Tatevik: его надо слушать не в том исполнении, какое есть в спектакле... Рулла его губит.

Лиса: Tatevik пишет: Рулла его губит. ППКС!!!!!

Freckles: вот и мне не очень понравилось тока где я другое исполнение возьму...

Tatevik: хм... в личку... а вообще в спектаткле есть еще Людмила Мелехина, она, вроде, получше поет.Впрочем, в этом дуэте дело даже не в том, кто как поет.

Лиса: Tatevik это та, которая Светловой числится?

Tatevik: ага. Она самая.

Listik: о песне Гайде. На премьере, загрушаемые музыкой, слова не разбирались, а что доносилось до уха, было примитивным каким-то... мне вариант демо нравится больше, тем более смысл песни объясняется дальнейшими репликами еще абсолютно не понравилась вставка в песни бенедетты Папааааааааа, мамааааааааа. Фигня получилась из классной ритмичной вещи А, еще вот что. Кое-какие аранжировки сильно проигрывают по сравнению с демо. Пример - песня ЭД в тюрьме про Не помню, не помню, я все забыл (и потом в демо очень приятный проигрыш)

Tatevik: Все-таки аранжировки там хороши...Но звук остраивают та, что они не работают.

Villina: Tatevik пишет: в дикий восторг повергло все, кроме... барабанная дробь... Аббата и Гайде Аффтар жжот

Метёлочка: Так, ну давайте и я все же отпишусь поподробнее. 01.10.08. Премьера. Уже было 19.10, а партер все пустовал. Намека на начало не было, разве что артисты за кулисами обозначились традиционной *шумелкой* на удачу. А дальше тишина. Кто-то сказал, что все випы застряли в пробках и надо ждать. Ждем. Из знаменитостей в зале замечены были: Ким, Грачевский, Проханов, Богачев, Джемал, Киркоров, Андрис Лиепа.. кто-то еще, не вспомю уже. Потом оказалось, что випы уже в театре и териториально где-то скопились, но там дверь в зал была закрыта. Заволновавшаяся тетенька на всех парах помчалась открывать и наконец-то к пустому партеру потянулись люди. Пока они соображали, где их места, свет в зале погас и начался спектакль. Первого номера я почти не видела из-за копошащихся впереди випов, которые все никак не могли разместиться, освещая себе дорогу мобильниками, в надежде отыскать свои места. Но слава Богу уселись наконец.)) Со второго раза мне понравилось больше. Но это не значит, что претензии к режиссуре испарились. Нет. Я полностью согласна с предыдущей критикой и с тем, что поперто много отовсюду. Если ограничиться ТОшными проектами, то получилась смесь НОТРа с РиДжем - либо пляс толпой, либо сольники на пустой сцене. Впомнилось интервью Маракулина, который говорил о жестких рамках жанра, мол если надо встать в луч света, то актер обязан встать в этот луч света. Так и тут - то массовка и танцы, то при первых звуках сольников артисты как по команде устремляются на исходные позиции, а массовка также резко изчезает. Нету плавности прехода. Какие-то моменты и арии кажутся затянутыми. Первая ария Бертуччо, например. Довольно долгая и с повторяющимся текстом. С одной стороны, ничего не вижу плохого в песне-прологе, но ждешь логического завершения, а его не наступает. Прологом в НОТРе были Соборы, но там было и действо - строились декорации. А здесь только экран, на котором плещется море. Ок. На фоне пейзажа пела Два крыла кормилица, но там Сидорцова такое выдавала в конце, что стоило и подождать.)) А эта песнь какая-то тусклая, долгая и ни о чем. В районе ареста Дантеса тоже много скуки. Второй акт повеселее, конечно же. Ну далее по персоналиям. Игорь Балалаев - Эдмон Дантес. Он замечательно играет и поет, но что-то внутри мне не позволяет восхититься на все 100%. Не очень он убедителен, имхо, как молодой Дантес. Графу МК тоже чего-то не достает. Это наверное просто не мой типаж, плюс мои представления о том, каким должен быть МК. Во втором акте Игорю приходится подолгу стоять у края сцены, пока разворачиваются события, и каким-то отрешенным он мне казался иногда и очень похожим на именно Игоря Балалаева - добрый взгляд устремленный в зал, говорящий "всех люблю".)) Валерия Ланская - Мерседес. Ничего нового не скажу. Плохо. Главной героини нет. Если молоденькая Мерседес из нее очень даже ничего, то дальше полный швах. Такие красивые арии в ее исполнении слушать натужно. Смотреть на заламывание рук скучно. Вздыхала с облегчением, когда она уходила со сцены. Надо что-то делать. Пусть найдут достойную вокалистку. Как ей там Граф ответил? "Нам эта сказочка и даром не нужна"? Во! Это как раз в тему и по адресу.)) Максим Новиков - Фернан. В принципе очень органичен в этой роли. Приличный вокал. Но уже говорили о том, что подчас не знает куда себя деть. На сольнике своем предсказуем, потому как практически Дешире исполняет - налево метнулся, потом направо, затем вглубь сцены, оттуда на зрителя и традиционно опустился на колени. Но мерзавец из него получился замечательный.)) Дуэт с Вильфором вчера и впрямь был странный. Маракулина похоже сделали потише. Но лучше не стало.)) Я бы предпочла АМа послушать. И еще какие-то корявые движения им придумали.. Странно так смотрится.)) Александр Маракулин - Вильфор. Продолжаю уважать и любить за талант и голос. Не помню кто писал здесь когда-то, что мол АМ не претендует на Графа, потому как вокально ему интересней Вильфор. Роль все же небольшая. И вокала его хочется больше. И "молчи душа", как отдельно взятую арию очень хочу в ЕГО исполнении.) Александр Голубев - Бертуччо. Мне нравится. Большой такой, заботливый друг и слуга. Андрей Александрин - Бенедетто. Очень выигрышная роль. Яркая не только костюмом.)) Мне он понравился. И покривлялся и пострадал. Довольно хорошо спел. Дуэт с Эрминой просто прелесть. Очень трогательно.) Саша Постоленко - Альбер. Он создан для того, чтобы нести радость людям.)) Не знаю, чем и кто его переплюнет в этом. Он именно такой, каким должен быть Альбер. Они с Гученковой-Валентиной - просто загляденье. Оба вполне себе юные и сладкоголосые. Любовалась обоими.) Понравилось еще то, что Альбер и Валентина повторяют тему Эдмона и Мерседес. Лика Рулла - Эрмина. Прошла мимо. Мимо меня и, имхо, мимо роли тоже. Это не ее героиня. Больше ничего добавить не могу. Карина Асирян - Гайде. Исполнение замечательное. Одна из ярких арий во всем спекте. Единственный минус - текст. Ухо режет. А вот вчера еще и над постановкой всего номера призадумалась. На словах "Фернан - предатель подлый, коварный убийца" она все продолжает вилять попой. Может стоило лишь вначале потанцевать немного, напомнив Фернану о прошлом, а потом бы Бертуччо накинул на нее плащ и обвинения она бросала бы одетой, как освобожденная женщина востока.)) А то будто и у Монтекристо она в наложницах.)) Хотя может я придираюсь? Но танец вкупе с корявым текстом снижает впечатление. Владислав Кирюхин - Бошан. Понравился сразу. Очень выигрышно смотрится его костюм на фоне серебристых декораций. Он в отличие от многих на сцене всегда органичен. Хороший вокал и пластика. Вячеслав Шляхтов - Фариа. Здесь согласна со всеми выступавшими. Старая актерская школа и мастерство просто таки налицо. Браво! Не знаю имени и фамилии мальчика. Только сейчас заметила, что его даже нет в програмке. Но существо поющее в замке Иф мне показалось странным и непонятным. Если мне кто-то объяснит, буду признательна. А вчера я и слов-то его толком не разобрала. При всех минусах зрелище, на мой взляд удалось. Не говоря уже о музыке. Музыка спасает и приподнимает над недочетами. Браво композитору. Я не сильный спец в хореографии, но по-моему все довольно симпатично. Каких-то особых фишек, по которым можно было бы сказать "узнаю руку мастера" нет, но в целом неплохо. Кроме *импровизационных* танцулек на свадьбе. Серость костюмов балета... ну они иногда раскрашиваются разноцветными лучами. Благо серебристый цвет это позволяет. Побольше и почаще можно их подсвечивать.)) На поклонах понравилось то, что персонажи выходят под свои музыкальные темы и поют по паре строк. Но хотелось бы какой-то финальной пестни хором. Может не хотели повторять НОТР и РиДж и быть оригинальными хотя бы в этом. Но мне не хватило.)) После поклонов на сцену вышел Тартаковский. Всех благодарил. Вызвал создателей и причастных. Громче всех хлопали Игнатьеву и Солнышкиной.)) Потом вызвали второй состав. Даже не успела всех толком рассмотреть из-за бурного оттока людей из партера. Вроде артисты пошли к своим "вторым половинкам", дабы обозначить, кто кого играет, но смотреть на это в партере было уже практически некому. Помялись чуть-чуть и занавес опустился.) Пока что впечатления такие. Возможно со временем что-то изменится, но пока я с просмотром погожу, до следующего блока точно. Другой состав тоже хотелось бы заценить. Ну и на Настю Макееву сильная надежда. Пусть не в вокале, но что-то есть в ней такое, что может зацепить. Посмотрим. Буклетики вчера уже продавались. Небольшие такие.. по 150рэ. Смотреть там нечего, но если надо кому-то могу отсканить и выложить тут.



полная версия страницы