Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали! » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали!

Метёлочка: ГМК 3 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Elka: Хрюндель Нет, ну если убрать Эрмину и Бошана, то что останется??? Вам хочется оставить мюзикл без щамящего дуэта Эрмины и Бенедетто? Вот ведь для кого в спектакле хепи энд! Папа-прокурор, "закончивший свои земные дни" не осудит своего незаконнорожденного сына, и Бенедетто (так, всего лишь мелкий воришка) обретет свой дом. А то у Дюма все так тривиально: у святого Морреля и дети - ангелы, а Бенедетто - просто исчадие ада: и вор, и убийца. Ну а Бошан такая колоритная фигура в спектакле! И почему решили, что он - подтанцовка (тем более с таким голосом как у Кирюхина -штатного артиста МТО). Это как раз центральная фигура на балу! Куда нам без прессы? Если бы не он и жаждущая сенсаций толпа, то все превратилось бы в междусобойчик, такую тихую вендетту

Villina: Elka пишет: Если бы не он и жаждущая сенсаций толпа, то все превратилось бы в междусобойчик, такую тихую вендетту По-моему, даже этого бы не было. Злодеев убила огласка. Когда мотыляют Вильфора, я думаю, это фигуральное выражение "его имя трепали на всех углах". Сам Дантес презирает толпу, хотя и пользуется ею. Недаром они все одинаковые и двигаются как марионетки - вот это я считаю удачным решением постановщика.

Марина: Конечно, главное в рассказе о премьере - буфет. Бррр У солистов-свешниковцев тоже есть имена, как ни странно:) Но аффтарам забить на такие нюансы. Чего уж там ягодички - первой репликой Тараски в адрес Новикова было: "Ему что, колышек вставили?" Что есть, то есть:) Разговоров о Ланской я не понимаю. И вообще всех этих истерик на тему "заткните злых людей" в адрес Татевик и иже с нею. Нравится Ланская - чудесно, но Мерседес в спектакле нет. Когда все сыграно и спето, появляются потоки хвалебных отзывов - их сейчас не случайно по пальцам считать можно. Если Гайде хорошие - это и отражено в откликах. С Дантесом-ИБ та же история. С Кирюхиным и другими. А с главной дамой все, увы, печально, но ценители найдутся у всех, и пускай себе, чего бить в набат-то? Думаю, и Валерии это не нужно. Кстати, есть демка "Кто ты" еще с тарабарщиной, где Наташа просто имитирует французский - ни одного русского слова, а все понятно, донесено столько эмоций, спето просто на разрыв... мечта. Имейте в виду, товарищи, что до пятницы Маракулин не играет - гастрольки. Еще отзыв в копилку - цитирую из переписки (человек писал брату, сейчас находящемуся в Японии:)). Впечатления от просмотра неоднозначные. Первая мысль, которая приходит в голову – что это всё на что-то похоже. Нет, я говорю не об откровенном плагиате, а скорее об аналогиях, т.е. очень похоже, что композитору что называется «навеяло»;) Наверное, этого невозможно избежать молодому автору, пишущему музыку для мюзикла… Я, в отличие от подавляющего большинства форумчан, не слышала демо (не знаю: к сожалению или к счастью), и мне не с чем сравнить то исполнение, которое было на премьере. Поэтому сужу по тому, что увидела и услышала. Начну со сцены и декораций. Понравились:) Очень мобильные и оригинальные конструкции, легко и причудливо трансформируются то в паруса, то в дворцовый зал, то в тюрьму замка Иф. В отношении декораций, опять же, периодически возникают ассоциации с Нотром и РиДжем, но тьфу на них, на ассоциации эти;) Объективно – хорошо. Теперь о сюжете. Ну, как и следовало ожидать, «классика порядком переврали»:) Книжный сюжет урезан донельзя, потеряны многие нюансы, которые важны для сюжета и добавляют определённых красок и характеристик героям. Молодого влюблённого капитана Эдмона Дантеса (Балалаев), по навету сажают в тюрьму. Расчёт у его «друга» Фернана (Новиков) прост – законопатить соперника и на подольше. И тут ему на помощь приходит прокурор Вильфор (Маракулин), у которого есть свои причины не желать свободы для несчастного Эдмона. Объединённые усилия увенчались успехом – Дантесу определено бессрочное заточение в замке Иф. Пока он там страдает в застенках, его возлюбленная Мерседес (Ланская) выходит замуж за Фернана. Из тюрьмы его спасает аббат Фариа (Шляхтов), будто привидение проникший в камеру замка Иф с рассказом о кладе на острове Монте-Кристо. Итак – Эдмон свободен, богат и носит новое имя – граф Монте Кристо, «таинственный граф» как его называют. Вместе со своим союзником и другом Бертуччо (Голубев) он решил свести счёты со своими врагами. Всё дальнейшее действие происходит на бале-маскараде, устроенном графом. Именно там он обличает мерзавцев Фернана и Вильфора в содеяных ими преступлениях. В качестве аргументов, неожиданно появляются незаконороженный сынок Вильфора – Бенедетто (Александрин) и чудом спасшаяся дочь али-паши Гайде (Асирян). Не снеся позора, Фернан и Вильфор застрелились (причём одним выстрелом, судя по звуку за сценой;). Как граф раскопал «скелеты в шкафах» своих врагов – история умалчивает. Есть ещё два небольших персонажа: дочь Вильфора – Валентина (Гученкова) и сын Мерседес – Альбер (Постоленко). Они влюблены друг в друга, одеты во всё белое, этакая «лакмусовая бумажка», «честь и совесть» своих родителей. Действие заканчивается резко и как-то неожиданно – Мерседес приходит к Эдмону и говорит ему о том, что они с сыном и его невестой уезжают в Марсель… Финал. Ни слова о том, что Альбер - его сын (или это не так, и я ошибаюсь? Книжку помню плохо, а в кино могли наврать…), ни о том, что Эдмон женится на Гайде и может ещё быть счастлив… Странно это как-то мне показалось. Финала нет просто. Остаётся ощущение некого ущерба, нанесённого сюжету, отчего он стал убогим и примитивным. Тогда как в реальном произведении есть игра страстей, вечные компромиссы с совестью, месть на грани добра и зла… А как мы хорошо помним, "все усилья станут пылью, если плох финал"... тут он плох, к сожалению. Есть определённые проблемы со сценографией. При том, что в распоряжении режиссёра есть неплохие декорации и, в общем-то, талантливый балет, подчас действие выстроено таким образом, что сольник героя происходит на пустой сцене и он не знает куда на ней деться. Или же суета и толкотня, в которой главные герои просто теряются. Все эти казусы тоже можно отнести к проблемам постановки и режиссуры, увы. Во втором действии главный герой просто стоит где-то в глубине сцены, и молча наблюдает за событиями. Причём стоит (и освещён!) так, что его почти не видно. Странное решение, право… Несколько слов о музыке. Поскольку кроме «О, Господи!..» я больше не слышала ничего до спектакля, на первый взгляд она категорического отторжения не вызывает. Неплохо. При этом стоит сказать, что однозначных хитовых мелодий там нет. Кроме знакомой уже арии Вильфора/Фернана, ничего вспомнить и напеть не смогу. Но как показывает форум, народ прослушав демо и посетив несколько превью, вовсю напевает какие-то песенки;) Ты наверняка помнишь аналогичное ощущение после первого просмотра Норд Оста, так что я не склонна ему доверять – это только первое впечатление. Стоит расслушать и рассмотреть более пристрастноJ Текст критиковать не буду – хотя он порой просто на грани фола – «афтар жжот», как говорят блогеры:)) Есть такие откровенные ляпы, что ухи вянут... "Папааа, Мамммаа, у меня на сердце рана!" - поёт позабытый-позаброшенный родителями Бенедетто/Александрин. Эдмон в тюрьме. За чёткую достоверность текста не поручусь, но суть такая: "Мне холодно... Всё время холодно. В чём моя вина?" Где-то я это уже слышала? "Мне холодно. Отпустите меня. Что вам плохого сделала я?" (с):(((( Теперь об актёрах. В первом составе был заявлен Дыбский, но у него что-то со связками, и премьеру отыграл Балалаев. Я очень хорошо отношусь к нему как к драматическому актёру, но граф он никакой, увы. Фактурно он не подходит для этой роли… Может не в пользу него говорит невольное сравнение с Маре и Депардье? Но от этого никуда не детьсяJ На сцене был скорее усталый Киса Воробьянинов или театральный кот Аспарагус – добрый и грустный, но никак не горящий местью, униженный и преданный всеми Эдмон Дантес. Не его это, к сожалению. Вокально он справился вполне, но я лишний раз убедилась, насколько у него никак не окрашенный голос. Не интересный, плоский, просто хороший театральный вокал. Ланская. Ничего не могу сказать. Девочка старается, очевидно, что занималась усердно вокалом, но голос не интересный, не звонкий. Научиться брать высокие ноты – это ещё не всё. В нём нет жизни, нет игры, нет чувства. Не горит она и всё тут. «Кукла восковая»… Зачем-то ввели песенку маленького мальчика, что-то заунывно поющего в замке Иф… Что это за герой такой, я не поняла. Его даже в программке нет. Напомнило это песенку мальчиков из «Кабаре», которые пели тоненькими голосами Tomorrow belongs to me:))) Остальные все – средненько, не плохо, но и не особенно ярко. Теперь те, кто однозначно – понравились. Приятно удивила маленькая роль аббата Фариа – Вячеслав Шляхтов, артист театра Оперетты. Настолько актёрски ярко, блистательно просто! Очень заметный получился персонаж, несмотря на то, что на сцене он совсем недолго. Понравился Бертуччо Александра Голубева. Он сам по себе очень колоритная личность, а тут ещё такой яркий костюм, роль пирата и контрабандиста, плюс личная харизма и блистательный вокал – создали очень запоминающийся персонаж. Ну и напоследок тот, кто не мог мне не понравится, тот, кто обладает даром сделать яркой и заметной даже эпизодическую роль, король ролей второго плана (увы:)), тот, чьё имя можно было бы и не называть, но так уж и быть:))))))) - Саша МаракулинJ Какой же классный мерзавец у него получился! Колоритный такой, гаденький, подлый и трусливый! А сыгран как! Особенно сцена разоблачения, когда выясняется, что это он законопатил Эдмона в замок, а вор и прощелыга Бенедетто, оказывается его сыном, которого он пытался похоронить заживо – его обвиняют все вокруг и даже дочь… Сцена схождения героя с ума, проще говоря. Просто блистательно! Мне кажется, что ради этой сюжетной линии он и согласился на эту роль, она ему драматически интересна, ибо вокально там особенно развернуться негде, увы. Лишний раз убедилась в том, что он может сыграть ВСЁ. Голос! Ах, это что-то! Если уж не поёт, то пусть хоть побольше говорит, сказки рассказывает, что угодно - женское ухо будет жадно внимать, а сердце таять от наслаждения… Вот такой у парня дар влияния на баб, сам не рад уже, наверное;) Ну это так, лирическое отступлениеJ)))) Ну вот и всё, пожалуй. В целом – не так плохо, как могло бы быть. Нужно смотреть снова, но без фанатизма. Белявского в роли Вильфора видеть не хочу совсем, а вот на Дыбского и Макееву посмотрела бы.


Наблюдатель: Марина пишет: У солистов-свешниковцев тоже есть имена, как ни странно:) В буклете они пропечатаны с именами. И во вкладыше 5-го числа у меня тоже были пропечатаны и даже отмечено, кто из них играет конкретно этот спектакль.

Призрак: Дипломатка, афишка супер! насчет очепятки с"оранжировкой" пардону просимо, больше не буду! Марина пишет: Кстати, есть демка "Кто ты" еще с тарабарщиной, где Наташа просто имитирует французский - ни одного русского слова, а все понятно, донесено столько эмоций, спето просто на разрыв... мечта Марин,пожалуйста, очень интересно послушать-выложи демку! Марина пишет: до пятницы Маракулин не играет - гастрольки ну вот!

Призрак: Тарас пишет: http://www.russia.ru/ там сюжет о премьере а сюжетец конечно...блин, что ж у нас журналисты такие все голодные-то, как в театр-так жрать бегут!

Метёлочка: ну если вы еще не притомилмсь от сюжетиков, то сегодня в Историях в деталях на СТС опять было о ГМК. Очень коротко, ибо в рубрике "репортаж за минуту". Чуть репетиций, чуть спектакля, чуть зрительного зала ... судя по сюжету... гмм... части тела Новикова напрягаются уже в гримерке.))) Такой требовательный прям сидит на укладке. Совсем девушку заучил, как ему волосы надо укладывать.)))

Дипломатка: Студентка жрфака на редкость бездарна. Просто удивительно какой бедный словарный запас, да еще при полном отсутстии мозга.

Тарас: ну дык за деньги небось они учатся на том журфаке..и девушка же думает что она оригинальна и талантлива при этом

Villina: Марина пишет: И вообще всех этих истерик на тему "заткните злых людей" в адрес Татевик и иже с нею. Спасибо... учту.

Villina: Альбер не сын Эдмона.

Дипломатка: Ох, я тут нашла все примиряющую м-м-мм... похвалуЛанской: Мерседес голос классный. Аж уши закладывает)))))) Где взяла не скажу, но... устами младенца :)))

Villina: Может, уже хватит? Нет? Ну по разу высказались все, и ладно? Можно подумать, это артисты сами проводят кастинг и утверждают себя на роли, да? Вот не позвали нас выбирать - за это мы теперь всех кого не полюбим запинаем...

Дипломатка: Villina это был мой первы раз! Имею право!

Fialka: Дипломатка пишет: Мерседес голос классный. Аж уши закладывает Вчера не закладывало. Может, закладывает тем, кто внизу сидит у колонок? В бельэтаже звук отличный был.

Марина: Прелестно Наташину Кто ты в упс ночью залью мэйби. Я в офисе сижу пока:) Наверное, теперь стоит идти в ТО ради того, чтобы увидеть вкладыш в программку:) Приобщилась к истории прототипа Дантеса. У Дюма - он просто невинное дитя по сравнению с оригиналом. Бедная Маргарита эта (которая Мерседес стала в романе). Ей повезло намного меньше. "Самая жестокая месть была направлена на зачинщика доноса - Луппиана. Для начала некий маркиз изнасиловал дочь Луппиана и Маргариты. Он пообещал жениться, но накануне свадьбы стало известно, что он не маркиз, а беглый каторжник. Дочь Луппиана стала любовницей официанта Просперо. Потом в ресторане случился пожар, в результате которого ресторан сгорел дотла. Сын Луппиана оказался втянутым в воровскую шайку, его арестовали и посадили в тюрьму на 20 лет. Маргарита умерла от горя. Луппиан остался один, разорившийся, опозоренный. Как-то, бредя по темным аллеям парка Тюильри, Матье Луппиан встретил человека в маске, который поведал ему о жизни Франсуа Пико, которого трактирщик некогда предал. После этой встречи Луппиан был найден с кинжалом в груди, на рукоятке которого было написано: "Номер третий"..."

Марина: Касаемо Ланской я в одном подчинюсь голосу, разбуженному во мне ее сострадательным коллегой Лешей Ф., - она конечно пашет в очень тяжелых условиях (то есть в пластиковом корсете с поврежденной спиной и не имея возможности восстановиться, хоть два дня не работая спектакль), и нельзя не отдать должное ее профессиональной стойкости. Если это приносит желаемое удовлетворение - слава Богу.

Дипломатка: как я сегда говорила и на сей раз скажу - техника зкульсья - не проблема зрителя.

Метёлочка: Дипломатка, +1 хоть по человечески и понимаю, но знать не обязана.

Дипломатка: Почеловечески мы здесь все понимаем - мы зритель специфический. мы придем раз, еще раз _и потом тоже придем_, а "нормальные"зрители приходят один раз и никуда из зала "разузнать" не суется. Не волнует, что там "с людьми" - интересуют только персонажи. И, в принципе, они правы. Второго шанса оценить у них не будет.



полная версия страницы