Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Фанат-2000: Часть Вторая 2. Актеры Тут, полагаю, будут большие споры. Описываю так, как увидел их работу я, не имея среди них ни особых симпатий, ни особых антипатий. 2.1. Эдмон Однозначно, Балалаев – Бог! После двух спектаклей даже сформировался постулат, что «Бог – это только частный случай Балалаева». Эдмон – это его роль. Не согласен, с мнениями некоторых, что Дыбский молодого Эдмона сыграл органичнее, чем Балалаев. Игорь одинаково хорошо сыграл и молодого, и взрослого Дантеса. То же можно сказать и про Дыбского. Вообще, побаивался идти на Эдмона в исполнении последнего после двух Эдмонов-Балалаевых. Тем более, посмотрев перед этим «Молчи, душа» by Дыбский. Но Дыбский впечатлил. И отыграл хорошо, и честно всё вытянул голосом. В некоторых местах даже заставил меня вздрогнуть от того, как хорошо у него что-то получилось. После спектакля он сказал: «Наконец-то за долгое время появилось ощущение, что я делаю что-то настоящее!» И он был искренен, так как был пьян. И все бы считали его отличным Эдмоном, если бы с ним в одной роли не был Балалаев. Эдмон в исполнении Дыбского – связующее звено спектакля. А Эдмон в исполнении Балалаева – центральная фигура этого спектакля. Видно, что Балалаеву досталась именно та роль, к которой он долго шел. Это его роль. Роль, в которой он может делать, всё, что захочет, и всё, что сможет. А может в ней он много. Ему повезло! 2.2. Мерседес Единожды видел Мерседес-Ланскую, дважды Мерседес-Макееву. По-своему понравились обе. Но предпочтение, наверное, отдам Макеевой. Ланская, как уже отмечалось, грациозна и женственна. Не согласен, что женственность эта наиграна, и что её слишком много. Женственности в ней именно столько, сколько должно быть, исходя из её собственного понимания образа Мерседес. Конечно, вокал ее оставляет желать лучшего. Но заметно, что она это понимает и старается это изменить. В песне «Кто ты?» она уже не срывается с шепота на визг и поет более-менее равномерно. Но, конечно, верхи не вытягивает. Макеева за один день выдала два совершенно разных спектакля. В первом она заметно нервничала, вживалась роль, беспокоилась, как выглядит со стороны, не попадала в интонации в песнях. Нельзя было сказать, что она хоть в чем-то лучше Ланской. Ну, разве, пела чуть лучше, но не сильно. Зато в вечернем воскресном спектакле ее будто подменили. Отлично сыграла, отлично спела. Всё, конечно, не вытянула, но всё же. Мои искренние аплодисменты ей. Интересно, будет ли она дальше прогрессировать? 2.3. Вильфор Сейчас будете меня пинать ногами, но я считаю, что в этой роли два равноценных актера. Те, кто пинает Белявского, на мой взгляд, просто не могут ему простить, что он не пытается всё повторять за Маракулиным, а создает свой собственный образ Вильфора. Два актёра, два замечательных образа, созданных ними. Вильфор Маракулина заносчив, отчего игрив. На Эдмона смотрит насмешливо свысока. Доволен своим социальным положением и возможностью его улучшить. Вильфор Белявского – винтик машины. Винтик с амбициями, но всё равно чиновник с менталитетом чиновника. Он исполнителен. Но руководит им, скорее, не желание сделать карьеру, а должностные обязанности, которые он старательно исполняет, и только череда случаев выносит его на вершину карьерной лестницы. Единственное, что у Белявского в этой роли не удалось, - это сцена сумасшествия. Видимо, он пока не разобрался в том, как ее играть. У Маракулина она хорошо продумана. Правда, играет он ее неровно. В субботу вечером отыграл её гениально, в воскресенье – посредственно. 2.4. Бертуччо Не понимаю тех, кому нравится в этой роли Дёров. Я, вообще, не понимаю, зачем немного шепелявящему актёру дали роль с таким количеством шипящих и свистящих звуков? Такое чувство, будто Ким специально издевался над Антоном, вставляя в почти каждое слово в партиях Бертуччо буквы: «с», «з», «ш», «щ», «ц», «ч»… Но дикция, к сожалению, не главная проблема Бертуччо-Дёрова. Её можно было бы ему простить, если бы он создал на сцене оригинальный образ. Предлагаю всем посмотреть на игру Джонни Деппа в роли Джека Воробья и на игру Дёрова в роли Бертуччо, а потом попытаться сформулировать десять отличий. Я нашел одно: Дёров хуже Деппа. В остальном же – и поведение, и пластика, и внешний вид заимствованы Антоном у своего голливудского коллеги. Увы. Хороший был Карузо. Голубев же смотрится в этой роли куда лучше. Добрый папаша-пират. Образ тоже не очень оригинальный, зато хорошо играемый. Вот если бы еще в некоторых песнях пел, а не мелодекламировал. 2.5. Фернан В субботу Новиков не понравился. Но вечером в воскресенье выдал просто выдающийся спектакль. Замечательно спел и замечательно сыграл. Очень номер «О, Господи!». Новиков в нём так распелся, что звукорежиссеру даже не пришлось искусственно поднимать звук его голоса, дабы не было сильного контраста с Маракулиным. Ну, а воскресное исполнение «Славные были времена» заставило изо всех сил аплодировать Максиму. Не ожидал от него такого. Интересно, это у него единичный случай, или впредь так и будет? Матвейчук очень хорош в этой роли. Сильный драматический талант, сильнейший голос. Вот только часто казалось, будто он не знает, что с этим голосом делать. То ли он интонации не ловил, то ли просто не знал, как хорошо спеть ту либо иную фразу, но вокал его иногда был смазан. Впрочем, первый спектакль. Ещё разберется, что к чему. 2.6. Гайде Больше понравилась Савельева. Такой маленький комочек энергии, выплескивающийся в сторону Фернана. Хорошо сыграла, хорошо спела. Понравился её голос в этой роли. Карина тоже понравилась, но на демо она звучит лучше, чем на сцене. Хотя, бывалые люди говорят, что в этом конкретном спектакле она спела хуже, чем обычно. Согласен, что песню зря перевели на русский. Она утратила свою красоту, не получив при этом взамен никаких плюсов. Основной сюжет Гайде пересказывает речитативом. Русский же вариант песни – набор бездарных и бесполезных с точки зрения развития сюжета поэтических строк. Слова подобраны настолько безобразно, что трудно запоминаются даже после многократного прослушивания. 2.7. Альбер Частично понравился Постоленко, частично Дэмкив. Постоленко, на мой взгляд, лучше смотрится в «Пойти что ли утопиться», Дэмкив в «Откройтесь!». В «По некошеной траве» смотрятся одинаково неплохо. Но предпочтения я всё же отдам Денису. Это роль – его. Постоленко же с ролью не повезло. Он как бы и старается выдавить из неё что-то хорошее, но сделать ему это негде. Вообще, человек лишний в этом мюзикле. Ни одна из ролей в нём ему не подходит. 2.8. Валентина Гученкова!!! Огромное количество положительных эмоций принесла мне актриса в своей роли в трёх спектаклях подряд. Вот, кому повезло с ролью. Вот, для кого роль будто специально создана. Гончар не видел. Видимо, и Слава Богу! 2.9. Эрмина Был искренне рад, что не довелось третий раз подряд видеть на сцене Руллу. Специфический голос, слабая во многом игра. Светлова же порадовала. Хорошо сыграла. Хорошо спела. 2.10. Бенедетто Мичман в этой роли смотрится органичнее Александрина. Вообще, был удивлен, когда услышал, что это его первая роль в театре. Вадим отлично сыграл, неплохо спел. Благодаря ему скучнейшая песня Эрмины и Бенедетто превратилась в интересное зрелище. Александрин, увы, не впечатлил игрой и вокалом. На мой взгляд, удались ему только джазовые вставки типа «Ма-ма-ма-ма» в своей песне. Возможно, как и в ситуации с Постоленко, эта роль ему просто узка. 2.11. Бошан Эх, если бы совместить вокал Кирюхина с пластикой и хореографией Бабенко! Это был бы идеальный Бошан! А врознь… Бабенко не хватает мастерства управления голосом, а Кирюхин танцует, будто у него ватное тело. 2.12. Аббат Фариа Вообще, роль Аббата Фариа в мюзикле меня смущает. Если по книге Фариа за горы заточения учит Дантеса манерам, языкам и прочему уму-разуму, то в мюзикле Аббат успевает только восхититься замыслом божиим и отдать концы. Совершенно не понятно, каким образом Эдмон из глупого даже после стольких лет заточения юнца, не понимающего, за что его заточили в замок Иф, в момент становится расчетливым, умнейшим мстителем. На мой взгляд, с той усеченной до минимума ролью Аббата Фариа, которую создали Ким с Игнатьевым, лучше справился Шляхтов. Он и сыграл красиво, и спел. Маркелов же начал умирать, видимо, уже за сценой. В итоге я побаивался, что он отбросит свои аббатские коньки (причем, по-настоящему) прямо посреди песни. Хотя, какая там песня? Петь он и не пытался. Только декламировал, прости Господи, стихи. 2.13. Духа замка Иф Детей судить считаю себя не вправе. Оба – молодцы. Часть Третья: Выводы будет вечером.

Марина: Фанат, ты офигенно добр к режиссуре:) Кстати, именно режиссер в итоге решает, кого подсвечивать, кого нет:) Согласна, что работа ребят в первых же сценах пропадает, когда они на помостах танцуют. Про целостность - пока это только мечта, которая может не сбыться:) Разве что соберется отличный каст и совместными усилиями переборет антирежиссуру.

Villina: Отзыв Роз у соседей: читать. Фанат-2000 пишет: «Славные были времена» "Великие были дни"


Фанат-2000: Марина пишет: Про целостность - пока это только мечта, которая может не сбыться:) "Не бойтесь совершенства, вы его не достингните" (с) Всем известно, что Дали Я говорю про общее впечатление от мюзикла. В общем, это именно единое представление, а не набор номеров. Если включить кнопочку "Глубокий анализ", что сейчас с высоты годов, понятно, что и Нотр оригинальный не целостен. А, ещё конкретнее, более нецелостен, чем ГМК. Идеала нет. Есть хорошая режиссура, есть плохая, а есть и средняя. Чевик - средний режиссер. Но, чем средний режиссер лучше плохого, так это тем, что его ошибки можно исправить. Было бы желание.

Villina: Фанат-2000 пишет: Если по книге Фариа за горы заточения учит Дантеса манерам, языкам и прочему уму-разуму, то в мюзикле Аббат успевает только восхититься замыслом божиим и отдать концы. Так классно сказано, что не буду даже повторять аргументы про "клиповость" жанра.

Марина: Фанатик, а где ты видел Каринину Гайде в демо?:) Демо писала Диана:)

Freckles: Фанат-2000 пишет: Не только. Это общая тенденция. правда? почему-то я думала, я в этом почти одинока) а насчет актеров очень хорошо сказано. про всех. у меня пока такое же впечатление складывается по всему, что до меня "долетает"... таааак, остался месяц...

Villina: Freckles пишет: таааак, остался месяц Молчи, грусть! То есть, душа.

Призрак: О, Господи!

Фанат-2000: Марина пишет: а где ты видел Каринину Гайде в демо?:) Демо писала Диана:) Серьезно? А я где-то здесь читал, что это Карина поет. Тогда ясно, почему Каринин голос был так непохож на голос на демо :)

WcW: Freckles пишет: Фанат-2000 пишет: цитата: Кстати, не могу согласиться с тем, что новая аранжировка песни «О, Господи!» плоха. Мне очень нравится именно в этом, убыстренном, по сравнению с демо-версией, темпе. Я так понимаю, это ко мне) Тот отзыв писался на версию Маракулин/Новиков и она мне не нравилась совершенно, именно из-за того, что они тупо бежали за музыкой и пели очень неуверенно. Но вот последние записи уже лучше. Хотя да, демо-версия мне нравится больше. Я тоже больше люблю демо-версию без новомодной обработки В спектакле очень быстро

Фанат-2000: WcW пишет: В спектакле очень быстро Я провел следственный эксперимент. Попытался спеть сам эту песню в демо-варианте и в окончательном. Приятнее и интереснее петь в варианте с самого спектакля. :)

Лиса: Фанат-2000 ты офигенно добр ко всем:) А Белявский и в самом деле прибавляет. Если в начале смотреть можно было с трудом, то сейчас это уже образ.

Villina: Фанат-2000, вы профессиональный певец? В чем же интерес? Уложишься ли в скороговорку?

WcW: Фанат-2000 пишет: 2. Актеры Однозначно, Балалаев – Бог! Лиса, о! Заметь, теперь не только ты начинаешь рассказ о спектакле этой фразой)) Фанат-2000 пишет: Маркелов же начал умирать, видимо, уже за сценой. В итоге я побаивался, что он отбросит свои аббатские коньки (причем, по-настоящему) прямо посреди песни. Хотя, какая там песня? Петь он и не пытался. Только декламировал, прости Господи, стихи. Умерла Фанат-2000 пишет: На мой взгляд, удались ему только джазовые вставки типа «Ма-ма-ма-ма» в своей песне. Возможно, как и в ситуации с Постоленко, эта роль ему просто узка. Подмывает сказать: "Не надо шире!" *Меня покусают?

Фанат-2000: Лиса пишет: ты офигенно добр ко всем:) Вообще, после первого субботнего спектакля я хотел написать несколько неприятных вещей по поводу Новикова. Но в воскресенье вечером он выдал такое, что писать про него плохо не могу. То же самое с утренним и вечерним воскресными спектаклями Макеевой. Они сами исправляются. Даже двойки им ставить не нужно :)

Лиса: Фанат-2000 ну посмотрим, посмотрим. WcW я знаю, что не одинока:)))

Villina: Лиса пишет: WcW я знаю, что не одинока:))) Вот именно

Призрак: Фанат, респект за отчет! Видно руку и глаз профессионала!

Фанат-2000: Пока стоял сегодня вечером на остановке, родилась у меня идея написать в стиле "Последнего с игрой" либретто мюзикла по мотивам ГМК под названием "Баронесса Монте Кристо". Осталось только осбратсья с силами и сделать это...



полная версия страницы