Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Villina пишет: Что такое "художественная задача"? Чтобы что? Можно я на примере? На примере Норд-Оста. Захватывает, погружает в события, передает атмоферу, доносит основную идею самого произведения. И все это талантливо, зрелищно, трогательно, тонко. Если самолет, то дыхание перехватывает, если корабль - изумляешься, комунальная квартира - смеешься над достоверностью, бюрократизм - во всей красе, любовь - до слез на глазах. В итоге - восторг, полнейшее единение зала и гордость за свою страну такую великую и талантливую. Причем все это накатывает на тебя на первом же спектакле. Так и остается теплый ком в груди. Как-то так вот... С этой точки зрения ГМК просто шоу. Да.

Фанат-2000: Villina пишет: этот вопрос для него не предмет для шуток А кто шутит? :)

Метёлочка: Фанат-2000, могу в ЛС. Ну.. только если тебе очень надо. А тут все так любят Игоря..


Villina: Ну, я так понимаю, главный итог - это тот самый "ком" (неубиваемый цитатник у нас всё же есть). ОК. У меня он есть после ГМК. Мне жаль, что чьи-то ожидания обмануты так сильно. Я ждала музыку и графа. У меня всё это теперь есть. Повезло, что можно сказать. Наконец-то повезло. А что в ЛС прятаться. Ну, разве от того, что одним артист не потрафил, он перестанет нравиться тем, кому понравился? Едва ли такое возможно. Так что ругайся (Поправка. Если припомнить, то графа я не ждала. Песни не очень вдохновляли. А получилось - что это не главное. Получился сюрприз!)

Nika: Призрак пишет: В принципе, Постоленко мог бы быть Бертуччо.Ему бы пошло красное...Деров как-то агрессивно выглядит, словно он все еще Иуда... Когда я смотрела спектакль, был как раз Деров, и он мне очень понравился. Я не признала его, но отметила, что выступает хороший яркий актер, потому, что... такой сосредоточенный, прорывной что ли, настоящий типажный повествователь (хоть прям сейчас в кино в сказку). Мне он очень понравился! Я не слышала Голубева, но предполагаю, что мне все-таки больше понравится Деров, так как он "пробивной", "роковой", а мне как раз такие нравятся. Голубев же более меланхоличен. Теперь слушаю Глеба Матвейчука в режиме "констант", а именно арию: ...прошу тебя не торопись...а здееЕсь моЯ ЗемлЯ моя, моя любовь моя. Явно его голосу не хватает музыки, нет простору, ИМХО Глеба, я и не знала совсем, но он выступил как высокий профессионал, и мне нравится как и где он делает акценты (я так же "ощущаю"). Мне также нравится, что он выкладывается на 100%. Белявский мне тоже очень понравился. У Андрея очень хороший типаж получился). Андрей Белявский хорошо сыграл Villina пишет: Соседи (форму об искусстве оперетты) нарыли: Я на форуме одна считаю, что эта статья абсолютно правдива по отношению к спектаклю ? Единственно не согласна с автором, что необходимо "возвращаться" к оперетте. Пока до идеала далеко в создании нового _мирового_ мюзикла, но зачем же вещать, что мол тогда необходимо создавать оперетты? Это раздражает! Мюзикл и оперетта два разных жанра, может лучше одновременно оба развивать. Привязались с этой опереттой. ИМХО. Любая не хвалебная статья заканчивается одной и той же фразой: "Хватит работать, давай создавай исконно русскую оперетту"

Метёлочка: Villina пишет: Ну, я так понимаю, главный итог - это тот самый "ком" вот и нет. Про итог и ком потом уже дописала. Это личное. Про худ.задачу выше.

Villina: Nika пишет: настоящий типажный повествователь (хоть прям сейчас в кино в сказку Так он и повествует, в "Алых парусах"! И классно! Nika пишет: Привязались с этой опереттой. Наверное, я уже вконец опопсела, но скажите, что такое собственно оперетта? Трагедию можно в этом жанре забубенить? Если нет, то действительно, пусть себе опереттятся сами по себе, а мюзиклятся сами. Кому помогли жить, кого спасли те замечательные примеры, которые приводит автор? Театр вообще никого не может спасти. Спасаем мы себя сами. Так или иначе чем-то вдохновляясь. Жаль, что многих вдохновляет "Фабрика звезд" - но и им надо чем-то себя поддерживать на волне радости... привет обществу, на зеркало что ж пенять.

Фанат-2000: Nika пишет: хоть прям сейчас в кино Уже! Три части "Пиратов Карибского моря"! Правда, там Депп, а не Дёров, но один фиг :)

Villina: Метёлочка пишет: Это личное. Про худ.задачу выше. То есть личное и худ. задача - разные вещи? Ну я догадывалась... А как может у мюзикла по мотивам зарубежного романа прошлого века стоять задача прославить нашу советскую родину? Шутка... но какова же худ. задача ГМК? Автор статьи не конкретизировал, но кто понимает, домыслите?

Призрак: Метёлочка пишет: С этой точки зрения ГМК просто шоу. Да. Ну, с таким подходом, как у Пана Директора ничего другого не будет... Фанат-2000 пишет: Villina пишет: цитата: этот вопрос для него не предмет для шуток А кто шутит? :) То есть ты хочешь сказать, что восторженное "Балалаев-Бог!"-это не в шутку, от эффекта, произведенного ролью, которую он потрясающе, играет ....а на полном серьезе?Типа, второе пришествие Христа? Тогда тем более, он будет не в восторге, ибо он-не Бог, а просто живой человек

Метёлочка: Villina пишет: А как может у мюзикла по мотивам зарубежного романа прошлого века стоять задача... Была же целостная идея в Нотре. Ну не про нашу страну, понятное дело))), но она была. Villina пишет: но какова же худ. задача ГМК? Вот и прошу мне ее объяснить. Я не поняла до сих пор.

Villina: о пророках Все эти вариации моги быть достаточно полезными добавлениями к основным идеяи Александра Дюма, тем не менее они не изменяют основной идеи стоящей в основе создания этого произведения. Молодой и романтически настроенный человек вступает в вынужденные отношения с людьми считающими материальное благополучие, лавры всеобщего восхищения и общественное мнение выше всех ценностей элементарной морали. В результате молодой человек оказывается оклеветанным и его жизнь разломана и уничтожена. Он попадает в Тюрьму Замка Иф для особых политических заключённых из которой никто не возвращался. о булгакове Обратим внимание на сходство композиции романов Булгакова и Дюма. И тот и другой роман состоит из как бы из двух книг: в первой говорится о преданной и безвинно наказанной "светлой" личности (Иешуа или Дантес), во второй книге говорится о деяниях сверхмогущественного существа (Воланда или графа Монте-Кристо), которое свершает возмездие -- отмщение и награждение. Но нужно отметить, что и Дюма, в свою очередь, позаимствовал историю Дантеса в Евангелии, а идею сверхмогущественного существа у Гете и Лессажа (Хромой бес). По-видимому Булгаков уловил некоторое подражание евангелию (этому древнейшему бестселлеру) со стороны Дюма: Дантес - аналог безвинно осужденного Христа, прокурор Вильфор - аналог прокуратора Пилата, а само по себе второе присшествие Дантеса в грозной ипостаси, карающего и милующего...

Villina: Призрак, Фанат шутит. И когда спрашивает "кто шутит" - тоже шутит. В том духе, что ИБ новый кумир восторженных дам... ну, посмеялись и пущай его. Я тут на досуге припомнила как по-правильному фамилия Дюма пишется и поняла почему сайт назван по-неправильному. В России иначе нельзя

Фанат-2000: Призрак пишет: Типа, второе пришествие Христа? Нет!!! Я же писал: "Бог - это только частный случай Балалаева!"

Метёлочка: Villina, я про мюзикл, как конечный и самостоятельный продукт.

Призрак: Villina пишет: о пророках о булгакове О, я когда искала статьи про премьеру, натыкалась на это...путано , но в принципе любопытно

Призрак: Фанат-2000 пишет: Я же писал: "Бог - это только частный случай Балалаева!" ???????

Villina: Ну, если худ. задача мюзикла должна в принципе совпадать с худ. задачей романа (бедный старик Дюма, знал ли он что ставит худ. задачу), то ее сформулировал блестяще Александр Градский: "Дантесов Кристо не Христос (Фанату на заметку) - сам спасся, нас же не вознес (а если и вознес на вершины восторга, то не всех), но есть вопрос, что будет после нашей мнимой смерти. И автор тем уже непрост, что задал этот нам вопрос и дал ответ. А вы его проверьте!" То есть основной идеей как романа, так и мюзикла должна быть именно расплата за поруганную жизнь. Расплата палачей и расплата жертвы. Утрата жизни для обеих сторон, как результат однократной большой подлости. Кара за попытку уйти от судьбы. Персонифицированной у романтика-бонапартиста Дюма в личности Наполеона. Своим письмом он приговорил Вильфора. Тот попытался уйти от возмездия. Вот что получилось. Орудие судьбы автор в итоге награждает любовью Гайде. Но многие даже тут считают этот исход сказочным. Опустошение - вот что мы видим в финале мюзикла. Нет, я считаю, идея на месте и худ. задача решена.

Фанат-2000: Villina пишет: Дантесов Кристо не Христос (Фанату на заметку) А я разве говорил, что Бог - Монте Кристо? Я про Балалаева! :)

Villina: Фанат-2000, вы давно не были в России... (ц). И даже на этом форуме. Тут не совсем та тема, но... хочу сказать серьезно. Все эти приколы про "Маракулин вбок" в конечном счете свели законное восхищение артистом к клоунаде и сделали слово "маракулька" (и без того малопочетное по своему строению) синонимом придури. Да и самого артиста (в его сетевом отражении) превратили в неживой жупел. Давайте не будем наступать на грабли.



полная версия страницы