Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Призрак пишет: Или он повитуху укокошил, чтоб не болтала? Похоже, можно переезжать в тему о Вильфоре Ну я так понимаю они и правда все решили что дитя мертвое. И потом он же мог сказать повитухе что у крыльца агент по сироткам дожидается и унести ребенка свободно.

Призрак: Freckles пишет: Чет я недавно перечитывала, а тож там не припомню никого. видать, сам о, как он ее любил-то-не побоялся что помрет при родах без повитухи...вот мужики...

Метёлочка: Villina, ну и остается только месть. Причем за деньги она красива, а без них была бы кулачная расправа. Но он ведь и помочь обещался кому-то. Кому помог? Где блага им сотворенные? Прям вот жалею, что Мореля нет. Как бы волнующе выглядело возвращение "Фараона". Да на дорогущем-то экране.)) А месть и опустошение и правда никак не греют. Донести до зрителя, что плохо предавать и подличать? Ну это банально.


Freckles: Призрак, так это же Вильфор - на все руки мастер, как же у него да помрет. Другое дело, что от лицезрения наших Вильфоров, бегающих в водичкой и пеленками я бы не отказалась

Villina: Так, я ищу по книге... А про сайт - ну просто александрDUMAS.ru звучит не очень кузяво Нашла! Никто там не чихал и не улыбался Бертуччо Детеныш был синенький обмотавшийся пуповиной. Так что Вильфор хоронил задохлика. Бертуччо сам его размотал и сделал искусственное дыхание. Но в конце концов товарищи родители могли потребовать того же от кого бы то ни было кто им помогал при родах. Так что вины с Вильфора снимать не будем. Тем более что дел он натворил и помимо этого немало. Однако, согласитесь, кого колышет в мюзикловом формате брат того же Бертуччо, погубленный прокурором.

Villina: Добро - по мюзиклу - получили Бенедетто и Эрмина, а также Валентина и Альбер. Вот, нашла сцену в суде над Бенедетто: "Вся зала повернулась в сторону королевского прокурора, который зашатался под тяжестью этой тысячи вперившихся в него глаз; волосы его были растрепаны, лицо исцарапано ногтями. Ропот прошел по толпе". Ну, и что не так на сцене? Ясно, что всю эту психологию надо показывать действиями.

Villina: "Монте-Кристо побледнел, как смерть; он понял, что в своем мщении переступил границы; он понял, что теперь он уже не смеет сказать: - Бог за меня и со мною." Не знаю, кому как, а я это вижу в глазах Дантеса на сцене, когда он сдергивает черные перчатки и "видит" свои руки "в крови".

Метёлочка: Villina пишет: Добро - по мюзиклу - получили Бенедетто и Эрмина, а также Валентина и Альбер. С Бенедетто все классно. Тут спорить не буду. И арии яркие и с чувствами там все на месте. А вот с влюбленной парой хуже. Позор, от которого надо бежать, грязные деньги, от которых надо отказаться. Ну да, они молоды и влюблены, но это не заслуга графа.

Призрак: Villina пишет: Добро - по мюзиклу - получили Бенедетто и Эрмина, а также Валентина и Альбер гм..весьма сомнительное добро...вот если б он взял да и просто привел Бенедетто к Эрмине с доказательствами, что это ее сын-было бы добро.А так, он просто использовал их в своеих целях, произведя скандал в обществе, из серии "бастард, сын гнилой буржуазии"...Валентина и Альбер(по мюзиклу) и так бы поженились, опять же, без такого скандала.Так что это тоже вряд ли можно добром сильно посчитать...

Villina: А, вот. "У вас хватило мужества вернуться к себе домой вместе с вашей кормилицей". Вот третье лицо, кто был при родах. Ох уж эти Кормилицы А какой текст: "Вы помните, как прошла та несчастная ночь, когдавы задыхались на своей постели в этой комнате, обитой красным штофом, а я, почти так же задыхаясь, как вы, ожидал конца. Ребенок появился на свет и был передан в мои руки недвижный, бездыханный, безгласный; мы сочли его мертвым".

Freckles: Villina пишет: Добро - по мюзиклу - получили Бенедетто и Эрмина Этот тоже дел натворил не мало Villina пишет: А про сайт - ну просто александрDUMAS.ru звучит не очень кузяво александредюмас) мило Villina пишет: Детеныш был синенький обмотавшийся пуповиной ага, это я тож помню... и как из него потом такое выросло...

Villina: Призрак пишет: вот если б он взял да и просто привел Бенедетто к Эрмине с доказательствами, что это ее сын-было бы добро.А так, он просто использовал их в своеих целях Ну уж чистой благотворительностью он не занимался, в чем его трудно упрекнуть. Я нашла этот момент. Вильфор только позже понял, что видимо ребенок был жив - по тому, что гробика не нашел. Мол, зачем бы Бенедетто утащил с собой трупик и никому его так и не показал.

Villina: Freckles пишет: из него потом такое выросло Так и выросло, родовая травма, сказавшаяся на развитии. Сайт с расширением читайте

Freckles: Villina пишет: Мол, зачем бы Бенедетто утащил с собой трупик и никому его так и не показал. Villina пишет: Сайт с расширением читайте х 2 Видимо, спать пора) Кстати, мне вот больше всего как раз жаль, что про Морреля и "Фараона" не было... самая классная глава! *омг, пишу как в 13 лет* В общем, очень мне хочется, чтобы в мюзикле нашло отражение и то, как он благодарил за доброе к нему не отношение. А не тока "палач, палач, палач"...

Призрак: Villina пишет: Ну уж чистой благотворительностью он не занимался, в чем его трудно упрекнуть Дааа!???А деньги ему монах на что давал?На месть или голодных кормить и обиженных? цитирую мюзикл: " Для свершения подвига, для сотворенья добра...Ты в этот мрачный мир войдешь , как светлый луч,несчастному воздашь, голодного накормишь! Ты будешь как святой, всеблаг и всемогущ, и памяти людской о Господе напомнишь..." А он-корыстно в своих целях...нехорошо...да еще в должности карающей руки правосудия- "я в этом мир войду, как грозный трибунал"..ай-ай-яй...

Марина: Вроде и хочется поспорить, фигея от пассажей про маленького мука, таланты АП и проч., даже без живого просмотра, но опять оплюют, проще порасстраиваться молча Что каается Глеба-Иисуса, то он неспроста пробовался на совсем другую партию. Пока он не врос в сложнейший образ, да и не дается сразу такое, даже внешне попадания в типаж нет - может, время должно пройти и что-то дозреть внутри. Статья хороша хоть тем, что там прямо и четко сказано о режиссуре Чевик Тема и суть дальнейшего спора уже затуманились как-то, что и о чем

Метёлочка: Марина, ну вот взяла и все констатировала насчет Глеба-Иисуса.)))) Я специально форумы не читала тематические - сама хотела заценить. Вокал-то мне нравится. Марина пишет: Тема и суть дальнейшего спора уже затуманились как-то, что и о чем да не спорили, рассуждали скорее. Худ.задачу ГМК выясняли.)) Непонявшие ее пришли к выводу, что Граф представленный в мю не интересен. Подлецы наказаны, мстящий - у разбитого корыта. Любовь не убедительна. Мюзикловая месть только разрушает и опустошает, не вселяя надежды на счастье дальнейшее. Отчего скушно делается. А благородных деяний не показали нам.

Лиса: По-моему, главным в книге были не благородные деяния, а прощение. Вот этого и не показали. Но это было заложено в сюжете, если судить по тому тексту души, который пел Денис. Почему и зачем это убрали - большой вопрос. Потому что убили половину сюжета.

Метёлочка: Лиса, интересно, это про эту арию говорил Ким в каком-то интервью, что мол он до сих пор не согласен, что ее забраковали? Кстати, послушала еще разок Душу. И у Балалаева, и у Дыбского очень невнятно звучит строчка: "любовь давно в тебе остыла".. надо очень прислушаться, чтобы понять, что именно "_В_ тебе", а не "_К_тебе". А это с точностью до наоборот. Заменили бы как-то: "твоя любовь" или "ее любовь"..

Призрак: Лиса пишет: По-моему, главным в книге были не благородные деяния, а прощение. Вот этого и не показали. Но это было заложено в сюжете, если судить по тому тексту души, который пел Денис. Почему и зачем это убрали - большой вопрос. Потому что убили половину сюжета Я когда послушала "Душу"Дениса, сразу поняла, что ее забраковали именно потому, что она не вписывается своими словами в контекст мюзикла "тупо про месть" В демо Граф не уверен, он сомневается , стоит ли делать все, что он затеял, он на распутье.Он даже вроде как ищет в себе что-то, что может удержать его, не дать зайти слишком далеко... А в мюзикле он уже все решил, он "Божья Кара", и просто додавливает в себе остатки живого , чтоб не мешало, не скреблось в душе чувство того, что может быть он не правильно поступает...поэтому Балалаев и сказал, мол "Граф-человек действия" Я не согласна, что представленный в Мюзикле Граф неинтересен, но они явно отошли от книги и задумки Дюма в угоду шоу-зрелищности.



полная версия страницы