Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Призрак пишет: Нет, я не понимаю, ну что всем ТАК нравится, что из всех сюжетных линий в ГМК оталась только ТУПО МЕСТЬ, а всю любовь и интригу растеряли в борьбе за либретто????? А я не понимаю, за что его НЕНАВИДЕТЬ? Любовь в начале показали, и ту и эту, пусть иллюстративно - но ее не выкинули, как тут уже стало модно утверждать. А что Морреля нет и старшего Нуартье - на то и книга, заинтересовавшиеся возмьут и будет больше пользы. Эмоциональная красная нить в мюзикле осталась, а это главное. В НДП например выбросили мать Эсмеральды, выбросили Жеана Фролло, короля Карла (11, кажется). А великолепная глава "Париж с птичьего полета" - возмутительно, ни намека Метёлочка пишет: РиДж и писан был для постановки на сцене. Если бы не музыкальный был спект, то не пострадал бы никто. ППКС Или надо запретить музыкальные спектакли по серьезным произведениям? Даёшь один КиЧ!

Метёлочка: Прочитала статью Зимяниной. Во-первых ничего нового. Авторы по-моему уже начали не критиковать, а соревноваться, кто позаковырестее обгадит.)) Причем критику конкретного проекта мешают с критикой жанра. Поэтому устаешь внимать им. Во-вторых, пусть бы начала с того, что хотела задержаться у МХТ или пройти мимо до РАМТа или Большого, но сволочь-начальник послал именно в ТО. Воспринимать происходящее не хочется, об актерах и других постановках представление скудное. К тому же насилие над собой убивает в людях чувство юмора. Сама же пишет о том что развлечение это, но пнуть зрителя не ленится. «Неужели вас это задевает?» — глупо спрашиваю у молодой соседки с горящими глазами. «Да я еле сдержала слезы, когда Дантес расставался с невестой… А вы… вы, наверное, просто шампанского перед началом не выпили!» А я вот думаю, что девушкам весело было и хорошо. В отличие от нее они наверняка пришли по доброй воле.)) И может даже ее "глупый" вопрос развеселил еще больше.)) Да я бы и сама могла ей так ответить приколовшись-то. Это не значит, что меня надо цитировать со всей серьезностью.))) Выдавая как бы за свой уже юмор.)) Самый запоминающийся номер — песня подкидыша-воришки Бенедетто «Папа, мама, у меня на сердце рана». Не знаю, Кима ли слова, но ушам поверить трудно. Все только о ней в своей критике. Раз запоминается - идите поищите этому причины. В своих же словах хотя бы - "песня подкидыша-воришки" . Ну наверное Ким от этого и отталкивался. И тем симпатичней линия Бенедетто, когда второй его номер - это уже красивый дуэт с мамой. Да и вообще статья выглядит уже вторичной. С попертыми отовсюду мнениями и даже словами и выражениями.

Метёлочка: Villina пишет: А великолепная глава "Париж с птичьего полета" - возмутительно, ни намека


Nika: Призрак пишет: Нет, я не понимаю, ну что всем ТАК нравится, что из всех сюжетных линий в ГМК оталась только ТУПО МЕСТЬ, а всю любовь и интригу растеряли в борьбе за либретто????? Жму Вашу руку, Призрак! Полностью согласна. Этот мюзикл - мюзикл-описание, а не мюзикл-действие. А описание ИМХО не так интересно как развитие сюжета. Нотр Дам и Ридж это все-таки история в действии, видна интрига, ты следишь за ходом действия. Я не говорю, что МК плохой мюзикл, восе нет, просто другой, но надо понимать, что в нем есть, а чего нет (действия) Метёлочка пишет: Да и вообще статья выглядит уже вторичной. С попертыми отовсюду мнениями и даже словами и выражениями Вы думаете, этот критик сначала изучала наше мнение, чтобы потом взяться за перо?) Не думаю, просто все видят одни и теже вещи. А либретто ИМХО на порядок выше в Нотре (и спасибо французским колегам, что не позволили "творить" Киму на расстоянии от источника). Все-таки есть талантливые люди... на свете .. только они все заграницей...(?) И потом, вопрос к режиссеру, и ко всем создателям, вы предполагаете продавать этот мюзикл за границу? В таком виде? С таким либретто? Или типо только в Москве по-тихому поиграть? Не знаю, но, по-моему, когда создаешь мюзикл надо представить, что вот это буду в точно таких движениях воспроизводить во Париже, Лондоне. ИМХО тогда и планка к разработке нового мюзикла повыситься. Что-то я много ругаюсь... мюзикл МК обычный музыкальный спектакль, но не НОТР. (Мне и "Кошки" и другие мюзиклы тоже не "нравяться", только Нотр (.. только что подумала, может это уже диагноз)), ну и чуть меньше Ридж). Так что все, что я написала, было с позиции Нотра. (х, елика и могуча русска языка)) Мне нравится определение, которое дал Игорь Балалаев: когда я услышал "Notre Dame de Paris" я им заболел. Ну вот и у меня пока только две болезни))

Марина: Дело не в ужатии прозы исходной, а в том, что и как остается в итоге. Получается ли адекватная и полноценная история. В МК с этим задница, имхо. Но и предыдущие проекты не были безупречны в этом плане. Мягко говоря:) Не поняла про "недолет" с Воротами. Улица смутила? Театр стоит одновременно на Б. Никитской и на Никитском бульваре - она не название сказала, а адрес. Она еще юной барышней пришла в студию Марка, познакомилась там с Филиппенко и вышла за него замуж, так что она в теме, где что:) Тань, кто-кто, а Зимянина не тырит ничего, пишет от себя, не оглядываясь по сторонам:) Вот такое и получается в итоге.

Призрак: Nika пишет: Игорь Балалаев: когда я услышал "Notre Dame de Paris" я им заболел. Ну и определения они про Нотр дают-один "заболел" , на другого "обрушился"...а еще на нас говорят, что мы -одержимые...

Villina: Вадим Моряк - это что-то особенного! Это Дёмкив сегодня (как там говорили - Сталин это Ленин сегодня...). Игра точнейшая, вокал офигительный. В каждую секунду полное присутствие. Оправдал "маму-папу" такими жестами, что хоть 15 суток... стой на служебном входе и жди с цветком Но главное - я услышала у них со Светловой диалог в дуэте и очень непростой. Поначалу он еще шантрапит, мол "как мне поверить..." - она заверяет "есть твой дом..." - он смекнул, что жизнь налаживается, и немножко прикинулся бессребренником "я устал быть один..." - и тут она его сразила своим "прости меня!" И он поверил и упал к ее ногам. Могу сказать, что нынче я просто "купалась" в составе. Возможны варианты, но было хорошо, была жизнь.

Лиса: БАЛАЛАЕВ - БОХХХХХХ!!!!!! Из второго ряда. так особенно:) Вадим, я Вас люблю! И 15 суток я нивыдиржу:)))))

Villina: Зал в финале просто ревмя ревел и аплодировал как оглашенный. С цветами народ пожадился, начитались небось критикесс... ничего, еще придут

Марина: Маньячим, товарищи?:) Ну это мы видели неделю назад, все то же, ясен пень, все лучшие только набирают. Я правда не поняла, почему ДЁмкив. Очень было б неплохо заменить 12го Руллу и Белявского, но придется подождать будущих блоков ради такого состава.

Призрак: Не кричите так громка "Балалаев-БОХ", Саша обидится...

Призрак: нашла вот еще один видеосюжет...просто ППЦ.То, что ведущая-идиотка, видно хорошо...click here

Дипломатка: Призрак пишет: "Балалаев-БОХ", Саша обидится... в первую очередь обидется Игорь :) Белявского 12-го НЕ ТРОГАТЬ! Я, можно сказать, ради него иду :)

Лиса: Дипломатка да никто вроде и не трогает:))))

Марина: Маш, у тебя есть варианты, я думаю:) Мы идем именно 12го ради другого. Для полноты картины не хватает не только Маракулина, но можно утешиться бутлегами, и ноября подождать.

Дипломатка: Мне 12-го утром для щасться как раз Дыбского не хватает. Я хочу посмотреть на других людей. Поэтому - Белявский мне в этом контексте "лучше" Маракулина. при том, что я вообще люблю Андрея

Лиса: Дипломатка НИНАДА Дыбского.

Дипломатка: Лиса я не видела :) а народу, говорят, нравИИИтся :) и еще - я ж хочу посмотреть на Владимира с шиньоном и в парике :) правда, фотографии с "обнаженным торсом" скрее пугают

Лиса: Дипломатка давай ты или сегодня или завтра вечером на него посмотришь, ага?:))) А завтра утром НИНАДА:)

Девушка: Лиса А сегодня вечером кстати Балалаев...



полная версия страницы