Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября » Ответить

Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября

Метёлочка: ГМК 5 СОСТАВЫ

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: гмм...гм...ему нехватает чего-то несколько другого...

Метёлочка: ИБ: "приходите, мы вас паркуром удивим."))))) В паре с Настей ИБ совершенно другой, не тот что на синем диване сидел.))) Ну и ведущие заводные, конечно же.)) Оч. милый сюжет))

Лиса: Ведущие по-моему полные придурки.


Метёлочка: Лиса, важна атмосфера, а она раскрепощает, тем более это не интервью, вообщем-то.

Лиса: Да причем тут это... Они в неадеквате и по-моему не понимают, что им поют вообще.

Фанат-2000: Тарас пишет: а нафиххх тада Дыбский если б Дэмкив? Чтобы не старить молодого актера. Ведь Монте-Кристо и Эдмон Дантес - по большому счету, разные люди. Вот это и обыграть.

Тарас: не,ну я то предлагала в первом ИБ выпустить, где надо сыграть молодость-наивность плюс ужас заточения и разлуки, а во втором, когда есть изобразить "все вы жалкие букашки" это ВД и играть не нужно Но эти двое (как мы выяснили ) голосами не подходят друг к другу. А если бы уж Демкив, то я согласна даже на его состарение (хотя тож этот финт не люблю). Просто потому что хочется ЕГО слушать. Но может эксперимент 2 в 1м был бы и не плох

Фанат-2000: Тарас пишет: ну я то предлагала в первом ИБ выпустить, где надо сыграть молодость-наивность Балалаев хорошо играет молодость и наивность, пока не "включает" в пении свой "фирменный баритон". Тогда уже не верится, что этот по-взрослому поющий дядька - молодой моряк. Да и у Балалаева и Дыбского разные типажи. Трудно поверить, что с течением лет персонаж Балалаева превратился в персонажа Дыбского. А вот, что персонаж Дэмкива в персонажа Дыбского превратился - вполне можно допустить.

Тарас: Призрак пишет: гмм...гм...ему нехватает чего-то несколько другого... да у меня ощущение что он не понял в итоге ЧТО играть и тоже сомнения о правильности идеи мю. Если б им выбирать, то он бы с радостью дал бы любовь (не смотря на) а как интеллигентный человек он с мадам реж. спорить не будет

Фанат-2000: Лиса пишет: Да причем тут это... Они в неадеквате и по-моему не понимают, что им поют вообще. А им и не надо понимать! У них задача - сделать эфир. Для этого они не должны быть фанатами мюзиклов, и даже просто интересоваться этим не должны. У них таких гостей - полно. Если в кадого вникать, то так и устать можно :) Их шоу расчитано на людей непритязательных, которые едут утром на работу и хотят провести время в дороге не напрягаясь. Так зачем же ведущим лезть из кожи вон и "пытаться понять", что им поют?

Фанат-2000: Тарас пишет: да у меня ощущение что он не понял в итоге ЧТО играть Скажите, у Вас такие ощущения и во время номеров "Мне холодно" и "Молчи, душа!"? По-моему, Балалаев вполне вжился в роль, и вполне понимает, что и как играть. Если режиссер этого не понимает, то это не значит, что не понимает и опытный артист.

Лиса: Фанат-2000 нууууу... в общем и не надо... но немножко трындеж мог бы быть и более в теме... они вообще-то обязаны к программе готовиться. Хотя б минут 15 с гостями перед эфиром поговорить. Иначе они непрофессионалы. Что в общем. я и наблюдаю.

Метёлочка: Тарас пишет: да у меня ощущение что он не понял в итоге ЧТО играть и тоже сомнения о правильности идеи мю. Если б им выбирать, то он бы с радостью дал бы любовь соглашусь. Во втором акте мало любви и отношений. А в первом любовь какая-то недоделаная: она ему - Привет, Эдмон! он в ответ - Привет, Марсель!)) Про Наполеона и Францию за уши притянуто. Да еще надо не забыть молодо выглядеть...))) Вообщем, не впечатляет в итоге. А во втором акте, когда можно любить без оглядки на возраст и баритон - на любовь не остается времени. ))

Фанат-2000: Лиса пишет: Хотя б минут 15 с гостями перед эфиром поговорит У тебя какое-то идиалистическое представление о работе радио- и телеведущих. Повторяюсь, оно им не надо. У них есть листик с описанием того, кто у них в гостях, который им выдают прямо перед эфиром. Они во время рекламной паузы успевают его прочитать, и тут же выходят в эфир: "Здравствуйте, у нас в гостях ... эээ ... солисты мюзикла "Три мушкет...". .. ой, "Граф Монте-Кристо" Игорь Балаев и Анастасия Макеева". Дело тут не в профессионализме ведущих, а в системе, работающей на радио и телевидении.

Метёлочка: Фанат-2000, не, ну радио разное бывает. Но насчет мурзилок этих ты прав. Они уже на волне своего эфира и ничем их оттуда не выманишь.)) ИБ понимает и подыгрывает. Всем как бы весело.))

Тарас: Фанат-2000 Вы невнимательны, я же так и сказала что спеть то он спел, и если бы мадам не дала установку на хз какой открытый финал то он сыграл бы так, как...ну...народу ближе - вечная любовь, даже пусть они навсегда расстаются вроде. По крайней мере он бы, как опытный артист, сумел бы намекнуть на что-то определенное хоть в каких отношениях. Ну в море бы ушел бы снова чтоли. А тут стой млин и изображай месть когда народу это нахрен надо. Добрее надо быть, товарищи режиссерши, добрее...И народ к вам потянется

Фанат-2000: Метёлочка пишет: не, ну радио разное бывает. Но насчет мурзилок этих ты прав. Повторяю, все развлекательное радио и телевидение такое :) Это только ведущие авторских программ имеют время на самоподготовку и предварительные разговоры с гостями.

Метёлочка: авторские программы и имела ввиду.

Лиса: Ну вот именно поэтому передачка и гадость....

Метёлочка: Лиса, да ладно тебе.)) На Игоря и Настю смотреть приятно, а на ведущих начхать (хотя можт и люди неплохие, просто работа такая *собачья*) ))



полная версия страницы