Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября » Ответить

Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября

Метёлочка: ГМК 5 СОСТАВЫ

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лиса: На них-то приятно, ко меня крючит от очень умных комментариев этих ведущих

Призрак: Тарас пишет: Призрак пишет: цитата: гмм...гм...ему нехватает чего-то несколько другого... да у меня ощущение что он не понял в итоге ЧТО играть и тоже сомнения о правильности идеи я говорила совсем не о том...как раз насчет "что играть" проблем у него нет...ведущие-кретины... Метёлочка пишет: Во втором акте мало любви и отношений. А в первом любовь какая-то недоделаная: она ему - Привет, Эдмон! он в ответ - Привет, Марсель!)) Про Наполеона и Францию за уши притянуто. Да еще надо не забыть молодо выглядеть...))) Вообщем, не впечатляет в итоге. Вся эта офигительная чушь, призванная изобразить милое воркование влюбленных выглядит абсолютно нелепо!Хотя,конечно ,молодые влюбленные выглядят порой немного "не того", но тут смотрится просто по-идиотски неестественно...просто детский сад...как будто это не вполне взрослый самостоятельный человек,капитан, повидавший немало приключений и опасностей в море, а какой-то десятилетний мальчик И Мерседес ему под стать-такая же нелепо чирикающая.И все это лебединое озеро перед свадьбой ...и- детская игра в свадьбу...бред!Ау-уу, мадам Чевик, героям не 12 лет...они и вправду хотели пожениться... Поэтому какая там может быть любовь во втором акте, если в первом все это было только детской игрой?Ромео и Джульетта при их очевидной молодости не выглядили так идиотски со своими признаниями, это смотрелось мило и трогательно.И -Серьезно!!!А тут-Балалаев "скачущий оленем" и белый медвель Дыбский-танцы на льду... Безусловно, в этом вина режиссера, а не актеров...что им сказали в рамках дозволенного, то и играют...

Призрак: Метёлочка пишет: ИБ: "приходите, мы вас паркуром удивим."))))) кстати, эти его лазанья по мачтам, взлеты-всплытия...ну чем не паркур?


Villina: http://alexanderduma.ru/media/Autoradio_-_Balalaev_i_Makeeva_v_gostyah_u_Murzilok_-_26.09.2008.flv А попроще назвать файл было нельзя?

Villina: Ну какой прелесть Игорь Оле-оле-оле-оле-оле - Расскажи мне, мой милый друг... - Нискажу! ... - Я всегда иду к тебе... - Иди-иди! ... А уж про кипящие страсти и "приходите, мы вас паркуром удивим!" - это только в УПСе и комментировать Призрак пишет: Ау-уу, мадам Чевик, героям не 12 лет...они и вправду хотели пожениться... Я тут "Ранеток" посматриваю - там завуч (она же и.о. директора) - вот такая же. Выбросить мол из программы Микельанджело, который ваял голяков, и Чехова, у которого в пьесах поцелуи. Может, соседство РАМТ сказывается? Так сказать, чтобы ни на одном спектакле не было грифа "детям до 16 смотреть воспрещается"? Но в РАМТ такие есть спектакли (тот же "Идиот")! Да и в ТЮЗе... И дети смотрят и правильно растут. ТЮЗ - не "тюзятина"! Может, МТО решил переРАМТить РАМТ... победить в категории "подготовительная группа"...

Призрак: Villina пишет: Может, соседство РАМТ сказывается? Так сказать, чтобы ни на одном спектакле не было грифа "детям до 16 смотреть воспрещается"? Ну, никто и не предлагает первую брачную ночь инсценировать...тем более, Фернан яростно возражал,но эта детсадовска мизансцена ..."Я видел Наполеона" из серии "что делал слон"...дальше про его гениальную память гениальный диалог,исключительно , что б пояснить Вильфоровский вопль "какая память у Наполеона" чтоль?....."Мой Наполеон"-Мерседес, деточка,он плохо кончил...вот и сама сглазила женишка-то...

Villina: Призрак пишет: - Мерседес, деточка,он плохо кончил... вот и сама сглазила женишка-то... Да ты раскусила худ. задачу мю!

Призрак: художник-это от слова "худо"

Villina: Или худоба

Призрак: Из "кабачка 13 стульев" диалог: -Я понял, чего не хватает вашей пьесе!Грузчиков! -Почему это моей пьесе не хватает грузчиков??? -Только они смогут донести вашу мысль до зрителя

Марина: Все эти идеи с двумя Эдмонами никому не нужны, если б был Денис, которого так состарить можно, что никакой юнец в подметки не уложится Там и по картинке было б все прекрасно, про вокал и игру и не говорю. Ведущие в своей манере - мурзилки он мурзилки и есть, че с них взять Надо как-то выключить их в своем сознании сразу:) Главное, что в кои веки на радио звучат в живом (!) исполнении 2 трека, и артисты обаятельны и убедительны даже без картинки, вполне могут вызвать у кого-то желание увидеть "товар лицом" (ц) Эти их ручки в финале... красавцы Игорь кстати в спекте и играет эту самую любоф, равно как и Настя - это и задумано, мы все в чувствах, но быть вместе не судьба. Все б ничего, не будь он весь 2 акт перед этим занят совсем другим.

Villina: Я бы Бошаном хотела видеть Дёмкива - как-то в романтические герои он у меня не проходит, слишком ненаивный по общему впечатлению. А песня "разлучная" всех заставила замолчать, заметили? Прифигели даже мурзилки. Балалаев тем хорош, что работает (да и, полагаю, живет) без фиги в кармане, что нынче так модно.

Фанат-2000: Марина пишет: Все эти идеи с двумя Эдмонами никому не нужны, если б был Денис, которого так состарить можно, что никакой юнец в подметки не уложится Там и по картинке было б все прекрасно, про вокал и игру и не говорю. Я предложил вариант с двумя актерами не из-за сомнений в возможности обоих из упомянутых мною актеров сыграть одновременно молодого и зрелого Эдмона, а в качестве драматического хода, режиссерской находки. Этим, по задумке, подчеркивается разница между Эдмоном Дантесом и Графом Монте-Кристо. Марина пишет: Все б ничего, не будь он весь 2 акт перед этим занят совсем другим. Ну, на мой взгляд, спектакль именно про месть, а не про любовь. Любовные хихоньки-хахоньки первого акта - это только одна из мотиваций этой самой мести. Потому и финал мюзикла открытый: зритель вроде как сам должен подумать над тем, что будет с Монте-Кристо после того, как планы его свершились.

Фанат-2000: Villina пишет: Я бы Бошаном хотела видеть Дёмкива Извините за вопрос. Я о том, кто такой Дэмкив, узнал только пару месяцев назад. Поэтому и интересуюсь - в других спектаклях его не видел. А Денис умеет танцевать? Он же должен быть еще и частью балета. Вот тот же Кирюхин, не смотря на отличный голос и типаж, танцевал препаршивенько. Зато Бабенко отлично справился с танцем (за исключением сцены, где он из раза в раз норовит столкнуться с танцовщицей), но не везде голосом вытягивал до конца. Такая "неуниверсальность" портит впечатление об образе.

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Ну, на мой взгляд, спектакль именно про месть, а не про любовь. мужчинам ближе про войнушку, дамам хочется про любовь.

Villina: Фанат-2000 пишет: Любовные хихоньки-хахоньки первого акта - это только одна из мотиваций этой самой мести. Согласна, любовь и в романе так, обозначена - и сразу начинается политика. Дюма тут, я бы сказала, поднялся до социальных обобщений как нигде в своем творчестве, и дал срез современного ему общества со всеми пороками, в противовес (ну, это глюк Дюма) романтикам-бонапартистам. Фанат-2000 пишет: А Денис умеет танцевать? Это к Марине вопрос скорее

Тарас: Метёлочка пишет: мужчинам ближе про войнушку, дамам хочется про любовь. да уж а вот в РиДже совместили это и все довольны Был бы драматический спект, то нормуль, а мюзикл про месть совсем неприкольно...

Фанат-2000: Тарас пишет: а мюзикл про месть совсем неприкольно... И что, даже слово "любовь," повторяющееся 16 раз подряд в одной из песен, не доставляет удовольсвтие почтенным дамам?

Марина: Что Денису делать в Бошанах? И кто сказал, что романтический герой непременно наивен? В Блуждающих звездах у него есть переход от нового влюбленного к зрелому циничному герою, который в душе еще любит, но считает себя преданным:), и там органичны все переходы. А играть ему что-то онли социальное - обкрадывать и его, и зрителя, ему сам Бог и типаж велели заниматься на сцене делами сердешными. В том числе. Ну а Бошан-Кирюхин пока не наводит на мысль о поисках лучшего:) В точку попал и выделился даже в роли-схеме, без отношений и сюжетного наполнения. Фанат, мы просто увидели бы двух разных - слишком разных - актеров, и сетовали бы на бредовость такой идеи. Дыбский не отыгрывает ярости и отчаяния Эдмона и вполовину от необходимого, его вообще пока не хочется учитывать даже в теориях на тему составов. Я люблю его слушать, но Дантеса больше не надо, ни в одном акте, ни в двух:) Насчет танцев Дениски - во-первых, это есть и в МК:), во-вторых, все с этим нормально у него:) Не знаю насчет пластического рисунка Бошана, но при необходимости сделал бы и посложней, я думаю.

Призрак: Фанат-2000 пишет: И что, даже слово "любовь," повторяющееся 16 раз подряд в одной из песен, не доставляет удовольсвтие почтенным дамам? неа...что бы там не играли или не пытались играть актеры, спектакль именно про месть, все остальное покомкали знатно, про режиссера и его...гм...идею...мы уже все поняли и воплощение во многих местах оставляет желать...а слово "любовь", оно не для многократного попугайского повторения-иначе оно затирается... "Ромео и Джульетта", несмотря на всю месть и кровь, была именно про любовь."Монте Кристо"-именно про месть то, что она делает с человеком в итоге...и про любовь там мало что осталось...это я все про книги...и все таки там была другая идея...не то, что увиделось ...гм...создателям сего... а мюзикл-что выросло, то выросло-детсадовская свадьба, бред про Наполеона, мутный финал, исковерканные сюжетные линии, потеря интриги... Скажите мне, в чем заключается интрига "этого бала"? Где тонкая изощренная ловушка, где ловкие ходы, где игра с жертвами?Тупо купил все досье, тупо собрал всех в одном месте ,напустил понтов, наобещал сенсационных открытий.Выложил купленные сведения, учинил скандалов парочку в обществе-и все...Если это все, на что хватило у Графа фантазии, стоило ли так париться?Просто нанял бы парочку громил, замочили бы они его врагов-в обществе тоже бы резонанс был.А эффект был бы тот же-тупо месть ....правда, тогда это уже не был бы..гм..мюзикл..да еще мюзикл Чевик... если и можно сейчас еще что-то исправить, то очевидно, что никто этого делать не станет...а жаль...и подумаем, если б не наши знакомые актеры,которые сумели таки, несмотря на режиссера, создать что-то путное местами, верно сыграть- стали бы мы смотреть такой мюзикл?С другими актерами...несколько раз за блок?А?



полная версия страницы