Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября » Ответить

Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября

Метёлочка: ГМК 5 СОСТАВЫ

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Фанат-2000: Призрак пишет: это мы тут дружно додумываем, что хотела сказать г-жа режиссер, и чего она не захотела сказать...а я говорю о том, она до меня донесла не хитроумно продуманную изощренную месть, над которой , надо полагать, Эдмон размышлял много времени, подгонял все детали,сохраняя хладнокровие и пр, а только отголоски шантажа с помощью дешевого(или дорогого) выкупа доказательств... Извините, но чем вина режиссера в перечисленных грехах? По-моему, тут вина Кима, который создал именно такое либретто, и продюссера, который это либретто запустил в производство. Или Вы предполагаете, что Чевик могла стать в позу и заставить Кима с Игнатьевым полностью переписать мюзикл?

Призрак: Фанат-2000 пишет: Скажите тогда, есть ли сложная драматическая композиция в таких мюзиклах как "Нотрдам", "РиДж" и "Метро", на которые большинство из присутствующих здесь людей ходило не один десяток раз? И еще очень важный вопрос. Мюзикл, как пишется в статье в Википедии про него, это "один из наиболее коммерческих жанров театра". И расчитан он на то, что среднестатистический зритель придет на него один, ну два раза, дабы привести еще и друзей/семью, если понравилось. А, скажите, нужна ли глубина сюжетных коллизий этому самому среднестатистическому зрителю? При чем тут "сложная драмматическая композиция"????Я говорю об объективном отсутствии ИНТРИГИ, задуманной Дюма!Мне объяснили, что мстить не хорошо?Спасии-бо...Из чего это видно в ГМК-мюзикле, кроме мучений Балалаева?Где видно, сколько усилий он(граф) потратил на месть?Чего это ему стоило?Как он это задумывал?Что он-тонкий хитроумный мститель, а не просто чувак с деньгами,которого когда -то кровно обидели?Почему мне приходится самой додумывать половину происходящего вместо режиссера? Делать на среднестатистическое, под дивизом "пипл схавает"...ну извините, я такого не одобряю....Тогда зачем таких хороших актеров брать в расчете на среднюю статистику и заставлять их выкладываться!?

Villina: Призрак пишет: не хитроумно продуманную изощренную месть, над которой , надо полагать, Эдмон размышлял много времени, подгонял все детали,сохраняя хладнокровие и пр, а только отголоски шантажа с помощью дешевого(или дорогого) выкупа доказательств... А что он собственно делал, если на то пошло? Без подкупа и шантажа ничего бы не добился. Поразил врагов их же оружием. И только любовь (по Достоевскому прямо) искупила это волей Дюма. Тут конечно минус мюзиклу! Любовь в романе настоящая только между Дантесом и Гайде. Призрак пишет: При таком количестве минусов, ни один учитель не поставит по предмету 4, да еще и с+ За смелость попытки поставлю! Троечнику. Отличнику - нет Призрак пишет: А для нормального столичного зрителя важно бережное отношение к сюжету.И для меня, как для зрителя, не просто убраны "ненужные герои", для меня урезана интрига, как ни говорите... Я тебя умоляю! Ты (да и я, да и все тут) - НОРМАЛЬНЫЕ зрители??? Метёлочка пишет: Иначе - "один раз посмотреть для информации" и "2-3 раза ради занятых там актеров". Ну и слава богу, а разве цель мюзикла в том, чтобы на него ходили одни и те же (да еще зачастую даром)?


Призрак: Фанат-2000 пишет: Извините, но чем вина режиссера в перечисленных грехах? По-моему, тут вина Кима, который создал именно такое либретто, и продюссера, который это либретто запустил в производство. Или Вы предполагаете, что Чевик могла стать в позу и заставить Кима с Игнатьевым полностью переписать мюзикл? там, где она считала нужным, она , кстати, именно так и сделала...а к Игнатьеву у меня вообще нет никаких претензий....

Фанат-2000: Призрак пишет: Я говорю об объективном отсутствии ИНТРИГИ, задуманной Дюма!Мне объяснили, что мстить не хорошо?Спасии-бо...Из чего это видно в ГМК-мюзикле, кроме мучений Балалаева?Где видно, сколько усилий он(граф) потратил на месть?Чего это ему стоило?Как он это задумывал?Что он-тонкий хитроумный мститель, а не просто чувак с деньгами,которого когда -то кровно обидели?Почему мне приходится самой додумывать половину происходящего вместо режиссера? А это обязательно должно быть? Как Вы себе представляете осуществление этого всего в мюзикле? Это же мюзикл, а не 600-страничная книга. Я, вообще, категорически против того, чтобы сравнивать мюзиклы с первоисточниками и при этом обижаться на постановщиков за то, что они не включили в сам мюзикл "это, это и это. А! Еще и то!" В том то и дело, что в мюзикле не было и намека на тонкую хитроумную месть. Не понимаю, зачем это додумывать самому, если об этом не то, что намека, а и полунамека нет? Читали книгу? Отлично! Хорошая книга! Но мюзикл о другом! Мюзикл именно о тупой денежной мести. Таково собственное прочтение первоисточника авторами (не знаю, какова в этом заслуга Кима, а какова Чевик). Но такое прочтение имеет право на существование в рамках жанра. Мнительным фанатам книги просьба не беспокоить. Не травмируйте свою любовь, не ходите не мюзикл.

Villina: Призрак пишет: Почему мне приходится самой додумывать половину происходящего вместо режиссера? Ну, с поправкой - не режиссера, а либреттиста - мюзикл это комикс по мотивам, имхо. В детстве меня вообще шокировало безумно, что Атос песенки поет "там лилия цветёоооот..." - но позже я поняла, что авторы лишь отдали дань почтения великому роману, не пытаясь отразить всю полноту авторских сюжетных линий. История миледи и Фельтона, королевы и Бэкингема, проч. проч. проч. урезаны до полного идиотизма. И тем не менее мы смотрим наших "Мушкетеров" бесконечно, любим их, поем "пора-пора-порадуемся"... Кстати, во многом "по вине" замечательных артистов (не всех умеющих попадать в ноты). Вот и Игнатьева-Кима будут петь. Ну, кто-то не будет. А кто-то будет.

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Скажите тогда, есть ли сложная драматическая композиция в таких мюзиклах как "Нотрдам", "РиДж" и "Метро", на которые большинство из присутствующих здесь людей ходило не один десяток раз? а что вы меня так ограничили? Мне РиДж не нравился. Я прониклась к нему только когда венгерскую версию увидела. "Метро" был наивным. Нотр не сложен, но стилен и с красивыми ариями, и при удачном касте оказался таковым, на который хотелось приходить неоднокатно. А вообще если Вы не заметили, то я все на Норд-Ост намекаю. Опять же наш, не калька. И все переплетения получились внятными, и временнЫе растояния талантливо преодолены, и все там классно.

Villina: Метёлочка пишет: А вообще если Вы не заметили, то я все на Норд-Ост намекаю. Ну, кому "Спартак" нравится, кому "ЦСКА", а кому и вовсе "Барселона" или МЮ.

Призрак: Villina пишет: И только любовь (по Достоевскому прямо) искупила это волей Дюма. Тут конечно минус мюзиклу! Любовь в романе настоящая только между Дантесом и Гайде. вот -вот! Villina пишет: Я тебя умоляю! Ты (да и я, да и все тут) - НОРМАЛЬНЫЕ зрители??? а чем-ненормальные-то?Тем, что лично знакомы с исполнителями?Это позорное клеймо? А между прочим, те самый пресловутые серьезные зрители, которые призваны заплатить от 2000-5000р за билет, выходя, говорят как раз, что "книгу безбожно урезали", "невозможно понять, куда делась вся атмосфера Дюма" т .д.А если разбирать всех зрителей поголовно, то можно дойти и до того, что говорил г-н Мохамед, который не признает никакого мнения, кроме профессионального...все таки не все, кто ходят в театр-тупое стадо, которое иедт смотреть кристаллы Сваровски... Я говорю Только за себя, и лично мне не нравится такой результат на выходе... Поднимите руку те, кто считает, что создатели бережно отнеслись к сюжету?

Метёлочка: Villina пишет: Ну и слава богу, а разве цель мюзикла в том, чтобы на него ходили одни и те же (да еще зачастую даром)? цель любого творчества понравиться и остаться в памяти надолго. А если о комерции говорить, то думаю вряд ли от такого зрителя как я отказался бы Тартаковский и его бухгалтер. Это я о временах Нотра.))

Призрак: Метёлочка пишет: А вообще если Вы не заметили, то я все на Норд-Ост намекаю. Опять же наш, не калька. И все переплетения получились внятными, и временные растояния талантливо преодолены, и все там классно кстати-Да!И как-то ухитрились, перелопатив том, не растерять главного.... и в сюжет уложиться, и текст сократить...и музыка была на уровне! А с Гмк-ятоб разъяснить все недоразумения, лучше б не ставили Дюма в авторы. написали бы "по мотивам"... "автор спектакля Ник.Сестрин текст Гоголя" @"12стульев" мне "Ридж" местами тоже напоминал детсуий утренник.Почему у нас все крутится только вокруг "Риджа", "Метро", "Нотра"?А де остальные мюзиклы?А на их примере?Тот же "Хайд" получился лучше источника..."Иисус" вообще фантазия на тему, но логика-то соблюдена...

Фанат-2000: Метёлочка пишет: "Метро" был наивным. "Метро" наивен в российской постановке. Я на днях посмотрел видео польской постановки (надеюсь, в декабре увижу вживую), так там всё предельно серьезно и потому очень жестко.

Метёлочка: Villina пишет: Ну, кому "Спартак" нравится, кому "ЦСКА", дело не в "нравится". Пример просили сложного произведения.

Фанат-2000: Призрак пишет: кстати-Да!И как-то ухитрились, перелопатив том, не растерять главного.... и в сюжет уложиться, и текст сократить...и музыка была на уровне! Да, но глупо мечтать, что такими будут все, без исключения, мюзиклы. И ставить в упрек создателям какого-либо из них, что "у вас не такой".

Villina: Призрак пишет: Поднимите руку те, кто считает, что создатели бережно отнеслись к сюжету? Для меня гораздо ценнее, что тот дух романа, который я ощущаю в книге, воплощен в образе Дантеса Игорем Балалаевым и музыкой Романа Игнатьева во всем мюзикле. Остальное мне не мешает. Ненормальные мы, не потому что лично знакомы. А потому что это наше хобби, и довольно значимая часть жизни, согласись. Ненормальные - то есть не обычные, которые ходят в театр раз в полгода. Метёлочка пишет: цель любого творчества понравиться и остаться в памяти надолго В чьей памяти? В моей уже остался. Понравился. И многих других. Всем понравиться и запомниться нельзя Жаль, что "Норд-Ост" уже не идет. Но ГМК в этом не виноват...

Фанат-2000: Метёлочка пишет: Пример просили сложного произведения. Я сам же в своей просьбе и упомянул "Норд-Ост", как единственный, известный мне, мюзикл, близкий к заданным мною условиям. И там же написал, что немногие исключения не влияют на то, что подавляющее большинство мюзиклов имеют не обремененный сложными колизиями сюжет.

Призрак: Фанат-2000 пишет: Да, но глупо мечтать, что такими будут все, без исключения, мюзиклы. И ставить в упрек создателям какого-либо из них, что "у вас не такой". Мечтать вообще-то НЕГЛУПО...глупо Не мечтать! Ну давайте будем сокращать до минимума, и делать все по наипростейшим штампам, тогда мюзиклы посыпются с такой же скоростью и качеством, как многочисленные сериалы про ментов... а стремиться к качественному воссозданию, о котором столько было сказано...по моему -это как раз то, что и должно быть целью... в Японии, например, куча мюзиклов про Сейлормун-так они очень бережнно относятся к сюжетам...но это не значит, что их будут смотреть у нас... но, что не говори, русский зритель любит, чтобы сюжет не каверкали в угоду либретто...и драмматургию хорошую любит везде, а не только в спектаклях. и не надо снижать уровень качества, только потому, что это мюзикл, иначе большинство так и будет относиться к нему, как к несерьезному жанру... Кому что нравится-меня убил девушка, которая давала интервью "тнструкции по применинию" относительно Нотра "там такие мальчики...о-оооо. у них такие тела, особенно этот, темненький!вот имеено это нам, зрителям и нужно..."главных героев она даже не заметила...

Метёлочка: Фанат-2000, сорри. Не пойму сама, как не заметила в вашем посте Норд-Ост.) Ибо пример-то очевидный.)

Фанат-2000: Метёлочка пишет: сорри. Не пойму сама, как не заметила в вашем посте Норд-Ост.) Ибо пример-то очевидный.) Я правил сообщение через пару минут после того, как его отослал, ибо тут же пришел в голову НО. Видимо, Вы прочитали его неисправленную версию :)

Призрак: Villina пишет: Для меня гораздо ценнее, что тот дух романа, который я ощущаю в книге, воплощен в образе Дантеса Игорем Балалаевым и музыкой Романа Игнатьева во всем мюзикле Вот я и говорю-если б не Балалаев, К то и Что там бы воплотил , при такой задумке!? Фанат-2000 пишет: Мюзикл именно о тупой денежной мести. Таково собственное прочтение первоисточника авторами (не знаю, какова в этом заслуга Кима, а какова Чевик). Но такое прочтение имеет право на существование в рамках жанра. Мнительным фанатам книги просьба не беспокоить. Не травмируйте свою любовь, не ходите не мюзикл блин, наконец-то!и я о том говорила-что тупо про денежную месть... да, мне не нравится ТАКОЙ пересмотр сюжета , при том что г-н Тартаковский два месяца давал интервью на тему, как бережно они отнеслись к книге и идее Дюма...Так и надо было пояснить"вольный пересказ на тему Дюма". Я и относилась бы легче-ЧЁ нервничать, раз вольный пересказ...



полная версия страницы