Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября » Ответить

Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября

Метёлочка: ГМК 5 СОСТАВЫ

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Кто придумает как зарифмовать Эльбу с изменой (и вообще выразить исторический отрезок в одном куплете допроса), тот будет молодец! Эльба - мельба. Нет, я пока не молодец...

Лиса: Метёлочка это тебе просто, а женсчина режиссер не такая умная:)

Villina: У вас есть враги, капитан? У вас есть враги, капитан! И один из них, капитан, Черной злобой пылает к вам! Вот, взгляните его донос! Кто бы это на вас донес? Связь с диктатором - что за бред?! Эдмон: Да, но здесь-то ошибки нет! Вильфор: Как - нет ошибки? Эдмон: Но дело не в измене! Мы брали воду на Святой Елене, И в самом деле, на одну минуту, Он, Бонапарт, зашел ко мне в каюту! И попросил свезти письмо Какому-то знакомому иль другу В признательность за давнюю услугу. А чем не подошло "знакомцу или другу" - открытые слоги, петь удобнее, и слово нормальное. А то выходит что письмо не для Нуартье, а для знакомого Ильдруга (исламский терроризм?).


Villina: Вильфор: Как - нет ошибки? Эдмон: Но связь была по дури! На остров Эльба занесла нас буря, И в самом деле, на одну минуту, Он, Бонапарт, зашел ко мне в каюту! Гм... самой себя, что ли, забанить... От захода в каюту тоже надо избавляться... Порвался парус! Новый нам отдали с условием чтоб почту передали...

Villina: Спасите от выражения "связь по дури"! Кроме бурь есть шторма, ветры, шквалы, цунами, наконец. Избавились же создатели от "когда я кончу"! Почему не сдвинуть все события обратно из 1820 (и нескольких предшествующих, проведенных Наполеоном в последней ссылке) в 1815 год? А то потом окажется, что месть пришлась на период второй или третьей республики... в 1830-х путаюсь уже.

Villina: - Зачем вы заходили на остров Эльба? - Сам не знаю. Умирая, капитан Леклер велел мне доставить пакет маршалу Бертрану. ... - А что император? - Он вошел к маршалу, когда я у него был. ... Вот и всё, что было, вот и всё что было, ты как хочешь это назови... (ц)

Марина: Представление выкидывать было глупо в любом акте, и не найти способ упомянуть о Бошане, чтоб зрители поняли, кто это чертиком пляшет, и много еще глупостей можно отыскать там, где постановщик курить выходил от начала и до финала:) Не такая проблема передать нужное содержание в рифмованной форме - на то и есть либреттист. Вопрос его желания и возможностей. Что касается ожидания, тут есть разные взгляды. Некоторые считают, что глупо гробить жизнь просто ради памяти об ушедшем любимом, и нечего проповедовать благоглупости (относительно Юноны я сталкивалась с таким мнением - мол, глупо было ждать 35 лет, а потом идти в монашки, заживо себя хоронить из-за какой-то там любви). Применительно к Мерседес важно, что она считала его умершим, дальше уже вопрос, оставаться одной навсегда или все-таки хоть матерью стать.

Фанат-2000: Villina пишет: для знакомого Ильдруга (исламский терроризм?). Ким, кстати, не впервые замечен в пособничестве мировому терроризму. Впомнить хотя бы строку "поднимутся и снова рухнут башни", написанную им еще до 11 сентября 2001.

Фанат-2000: Марина пишет: чтоб зрители поняли, кто это чертиком пляшет Внимательный зритель, если постарается, то обратит внимание на слова Бертуччо: "Пари нуар и Дейли телеграф" и его кивок в сторону Бошана. Но это очень внимательный зритель :)

Марина: и что? где в этих строчках имя героя и принадлежность к профессии???

Listik: может головокружение от успехов у производителей ГМК идет на спад и вдруг будут внесены стоящие корректировки (говорилось о Море-море..., например, ну это так... я по существу - мизансцены и пр. )

Фанат-2000: Марина пишет: где в этих строчках имя героя и принадлежность к профессии??? Ну, если один герой указывает в сторону другого героя и произносит названия двух известных газет, то это вполне четкое указание на профессию. А имя... Важно ли оно? Стал бы мюзикл лучше, если бы люди с галерки знали, что этого "чувака в красном" зовут Бошан?

Марина: Журналист Бошан. Ладно, это все бред, ничего там непонятно и понятно не станет само собой. Добавление одной еще арии, которая вне действия и в этой режиссуре прилично не будет выглядеть наверняка, точно на пользу спектаклю не пойдет. Радикальных перемен ждать смысла нету. Там проще заново поставить, чем поправлять что-то:)

Призрак: Villina, ты у нас еще и поэт- просто преклоняюсь... "Море"-интересно, они его поставят до или после "Трибунала"? А вообще, его на до в конец второго акта , а не первого.Потому что расслабуха после "Моря" будет криво вязаться с "всем воздам на орехи"...но учитывая имеющегося режиссера...гм-ммм. Правда, будет напоминать "Изника ИФ", зато будет логичнее-мол всё, дела все сделал, всем отомстил,всех сокрушил и- в путь к новой жизни...и финал сможно будет подправить... Насчет Бошана, те кто не читал книгу, вообще не поймут кто он, те кто читал-может сообразят по "Сенсации".Вот только зачем "Дейли телеграф" было приплетать? Еще бы сказали "Нью Йорк таймс" или "Московский комсомолец"....

Villina: Фанат-2000 пишет: Пари нуар По-моему "Пари-нувель", но возможно у меня засело демо. Марина пишет: Добавление одной еще арии, которая вне действия и в этой режиссуре прилично не будет выглядеть наверняка, точно на пользу спектаклю не пойдет. Я бы поставила "Море" на финал, на поклоны. И получилось бы, что Эдмон просто ушел в море, которое одно осталось ему верным. И не надо было бы надсаживаться подделанными под поклоны ариями. Призрак пишет: еще и поэт Угу, по меткому выражению Тибальта "пустой рифмоплет" Призрак пишет: "Изника ИФ" Или же Узника УФ

Призрак: Villina пишет: Я бы поставила "Море" на финал, на поклоны. И получилось бы, что Эдмон просто ушел в море, которое одно осталось ему верным. И не надо было бы надсаживаться подделанными под поклоны ариями. Дык я об чём и толкую!Чевик-на пенсию, "Маракулики"-в режиссеры!

Лиса: Призрак пишет: "Маракулики"-в режиссеры! подеремся в итоге:)))

Freckles: Villina пишет: А чем не подошло "знакомцу или другу" - открытые слоги, петь удобнее, и слово нормальное. А то выходит что письмо не для Нуартье, а для знакомого Ильдруга (исламский терроризм?). кстати, звучало лучше) а еще про "адвоката" звучало хорошо... ща пологичнее, но некрасиво(( Villina пишет: Избавились же создатели от "когда я кончу"! кстати, в книге оч часто подобное мелькает) *ушла искать рифму к "Эльбе"*

Призрак: рифму к Эльбе придумать не просто, я не спорю...Ким всегда искажал события исторические в угоду своей рифме-вспомним тот же "Сакре Кёр не Нотр Дам"... а вообще бред, у капитана корабля спрашивают , как вы там оказались, а он говорит-не знаю... можно так спеть: "Но дело не в измене, не помню как, но оказались мы на Эльбе(можно растянуть по нотам-Ээльбе) и в самом деле, на одну минуту Он, Бонапарт, зашел ко мне в каюту..." и т.д

Дипломатка: Villina пишет: под поклоны ариями. руки прочь от выхода с темой "таков наш век, он нас такими сделал!" Я, можно сказать, весь спектакль только этого момента и жду!



полная версия страницы