Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь » Ответить

Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь

Метёлочка: ГМК 6 СОСТАВЫ на НОЯБРЬ

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Гм... после спекта, как всегда, фотосессии происходят у служебного входа. Моря не было, но я правда не представляю куда его впихнуть в имеющемся контексте. Поклоны как-то уже устаканились с этим попурри...

Villina: NiKita пишет: Вильфор замечен в недалёкой связи с одной дамой В тайной. И скорее в близкой

Метёлочка: Villina, это цитата? Так Бертуччо говорит?)) И еще вопрос - на поклоны маленькая Валентина тоже теперь выходит?


Villina: Момент, я от неожиданности даже записала, цитирую: "... и несмотря на тайную связь с одной дамой, считается..." столпом нравственности или образцом морали, это упустила. Да, Фариа как добрый квочка, выходит с двумя детьми

Серый лес: Villina пишет: Тогда уж не гильотинировать, а лоботомировать (персонажам отрезали не всю голову). Хотя, кажется, это произошло до издания буклета. Я, конечно, не знаю, может тут и правда надо именно дизайнера... Но как человек связанный с этим хочется сказать, что часто ничего нельзя поделать с "идеей" заказчика, уперся какой-нибудь директор/продюсер/секретарша директора или продюсера... Ну ничего, вообще никак. А еще у дизайнера часто есть начальство, которое может не хотеть портить отношения с заказчиком... и т.д

Villina: Серый лес пишет: директор/продюсер/секретарша Их тоже можно. Что за ник такой странный - Серый лес?

Метёлочка: Villina пишет: Да, Фариа как добрый квочка, выходит с двумя детьми А пусть бы Вильфор и Фернан с ними выходили, каждый со своим. При чем тут Фариа-то?)

Призрак: Как было сказано чуть выше, "моря" не будет до среды!Пока только мелкие осадки и порывистый ветер...

Марина: Отверженные никому ничего не должны, и сначала они были именно на французском:) потом уже была англоязычная версия с отличным текстом Крецмера, которая и принесла успех мюзиклу. Жан Вальжан ни разу не бас-баритон, это однозначно:) видимо, работа над спектаклем будет продолжаться перманентно:) чтоб каждый раз было зачем идти:)

Villina: Марина пишет: работа над спектаклем будет продолжаться перманентно:) И к будущему сезону в нем будет три действия и семья Моррель ___________________________ Благодарение Богу, Бог - неблагодарен, ибо с какой стати? Начну с конца: бабах, враги умерли. Прямо перед собой я вижу освещенное надеждой лицо Графа: он смотрит вверх, ожидая ЗНАКА Божьего одобрения… он очистил мир от скверны… в ответ - молчание. «Теперь пред Богом предстоят они…» Помните, Овод смеялся: громче зовите, может Он спит. Сегодня, к примеру, Он занят – а Орудие (то есть Вас, Граф) можно отложить в долгий ящик. Отсюда истерика о стервятниках: обличительные угрожающие слова лишь дали выход разочарованию в Миссии. Оказывается, Миссия неисчерпаема… и придется снова стать человеком, либо… что? Как он поёт «Мне холодно!» Как будто он Кай, и осколок зеркала уже часть его сердца. Болит – но живёт. Кто же я теперь? - вопрос, скрытый за «в груди моей огонь давно остыл». Обратим внимание: что делает Граф, объявляя начало карнавала? Он СНИМАЕТ МАСКУ. Нет ничего обманчивее нашего настоящего лица – все так привыкли к маскам, что просто не понимают, что ты открыт. Это и опасно – не скрываться – и увлекает «бездны мрачной на краю» как пляска корабля «средь грозных волн и бурной тьмы». Ничего удивительного, кстати, что в ответ на «Эдмон» звучит «Марсель». Женщина может быть Музой мужчины, его движителем, но моряк всегда будет – Фернан прав – моряком. Фернан – не моряк. Потрясающий диалог без единого слова происходит между Графом и Морсером, когда оба стоят на помостах, а на сцене все любопытствуют на тему алмаза. Граф бросает вызов – Морсер его принимает, но это не опишешь, слишком тонкая партитура. Хотелось аплодировать отдельно, но это обмануло бы достойного Бошана (кстати, Кирюхин бог). Если с Валерией Ланской Балалаев играет на равных, то Насте Макеевой он, по-моему, немного покровительствует. Может быть, напрасно – она бы скорее оперилась, предоставленная сама себе. Первое «Эдмон!», признаться, прозвучало как «Ты где шлялся столько лет, я одна тут детей растила!» Но в целом у нас две хорошие Мерседес и для меня эта позиция не камень преткновения при выборе когда пойти. Как, впрочем, и большинство остальных. Хотя, конечно, Мичман – бог… (пантеон так пантеон). Как он существует в образе Бенедетто! Вообще не думаешь «тут – хорошо, тут – сойдет, тут – залатаем». Жесты и слова как сверкающие шарики у жонглера, он весь «комедия дель арте» в зелёном. Дёров тоже бог! Вот настоящий пират (ха, и в костюме пирата, вот еще маска-не-маска), задиристый, опасный, верный и интересный. Как поигрывает браслетом – мы нашли клад, не извольте сомневаться. «Вроде каждому ясно» не только прекрасно звучит, но и увлекательно смотрится в его исполнении. Новиков – сегодня его день. Фернан умеет иронизировать: «Он пытался бежать – и такая беда…» (ну прямо такая БяДА, что в пляс бы, да не все поймут) И напоследок в зал зыркнул грозно, мол, кто ЕЙ скажет правду, урою и на билет не посмотрю. Ну а предалмазный «диалог» уже упоминала. В новой версии сцены в узилище Маркелов вышел вперед, ибо Шляхтову мешает избыток текста, а Александр Николаевич осваивает его драматично и последовательно. Улыбнуло: «Бессильны стены перед силой духа, бессилен враг когда есть помощь друга» (вместо помощь друга так и просится тупо пруха). Сюда же про Вильфора, не хочется прерываться. Я в шоке от того, как АМ превосходно удается меняться в лице в сцене допроса. На Эдмона улыбочка, в сторону – гримаса ужаса, фраза-то небольшая, а его мотает по ней несколько раз. И еще с Мичманом – Бенедетто к нему «папаня», а он «пусть ЭТО меня не трогает», а сынок уже «ах вот как, а ну-ка обниму тя» - две секунды, а в них история семьи, Иван Тургенев курит. А если подытожить, то мои ощущения от спектакля очень целостны и сродни игре с прибоем. В волне соединяешься со всем. И уходить тяжело

glagolik: Villina пишет: Да, Фариа как добрый квочка, выходит с двумя детьми на утреннем спектакле 15го девочку на поклоны не выпустили)) а еще что-то пока никто не написал... изменили сцену с аббатом. добавили туд про "я научу тебя всему" - и там Бертуччо говорит с авансцены, мол, "шли годы" - и рассказывает ,какой Эдмон при этом стал умный и образованный. ура, в общем =)

Серый лес: Villina пишет: Что за ник такой странный - Серый лес? Обычный ник, был один серый сайт, сайта уже нет, ник остался. Я хотела спросить - как на МК происходит процесс дарения цветов? Раньше я думала, что тем, кто не в партере, ничего не светит. Но где-то на вашем форуме прочитала, что можно через каких-то тетенек передать? это как? теперь не могу найти где я это прочитала.

Villina: glagolik пишет: а еще что-то пока никто не написал... Да я уж написала после вчерашнего-то. Как он стал крут и тп. В теме ИБ. Серый лес, что за сайт? А вы что ли вообще никогда на мюзиклах в МТО не бывали? Насчет тетенек просто вопрос уникальный. Приходите в театр, слева у лестницы на балкон есть заветная комнатка, туда принимают букеты с записками - кому они предназначены. Даже подарки можно передавать, только их сразу в гримерку отнесут, а не на сцену. Метёлочка пишет: пусть бы Вильфор и Фернан с ними выходили, каждый со своим Они на пару выходят. Как ты себе представляешь петь "нас век такими сделал" с детьми на руках?

Марина: Серый лес, вообще-то на поклонах заметно, кто цветы дарит:)

Villina: Марина, ну, может, Серый лес думала, что тётеньки на свои шиши так любят артистов.

NiKita: Villina, ох, белая зависть (но оччень сильная). Сегодняшний "день" - почти мечта, в сравнении с Голубевым Дёров не раздражает, но... не получилось

Призрак: Villina пишет: И к будущему сезону в нем будет три действия и семья Моррель Вот и отлично! Тогда все займет свои места!Еще бы Гайде дали немного действия...Может тогда Граф не будет столбом стоять, а все таки сообразит, что раз с Мерседес все равно ниче не выйдет, так Гайде-то под боком.И уплывут оне в заморские страны под "Море", жить долго и счастливо...

Villina: А играть сие будут как "Берег Утопии" в РАМТе, целый день. "Сено" озолотится... glagolik, вы это... регьтесь еще раз - и добро пожаловать!

Kardy: Добралась я наконец до Графа (сегодня, дневной спектакль), ииииииии, чувствуется попала........ Ничего вразумительного я сейчас тут не напишу – ибо в голове сумбур сплошнейший – но общее впечатление можно свести к одному слову, которое, я употребила сегодня раз 100 минимум – «Монте Кристо» прЕкрАсен! (да-да, именно с такой интонацией) Всё-таки есть какое-то особенное удовольствие первого просмотра – абсолютная свобода восприятия. Нет сложившегося и устоявшегося образа, которому что-то и кто-то должны соответствовать, всё внезапно, всё захватывает, всё впечатляет, а впечатлиться было от чего! Свет, декорации, и экран этот, всеми руганный, в общем весь антураж на высоте )) А МУЗЫКА! Какая музыка!!!! Ни последовательность сцен, ни тексты я толком не запомнила, ну это легко поправить ))) а вот с составом угадала на все 100!!! Что тут сказать: Ну наконец-то, наконец-то я поняла что за артист Игорь Балалаев. вот не могу пока о нём писать, но Эдмон для меня лично будет в этом спектакле только один, и только он. Новиков – прекрасен!! Почему я его не видела раньше???? Маракулин – Маракулин (тут и без эпитетов всё понятно) их дуэт – просто нечто. Дёров – вот кого я очень хотела увидеть ) Как же ему эта роль идёт - настоящий пират! И да, прекрасен! Мичман – прелесть! (на будущее - он и только он, без вариантов) У Гайде просто шикарная ария! (наверное будет моей любимой) Красный Чёрт, Постоленко со своей барышней– все были хороши до неприличия. Мерседес тоже понравилась ) Не знаю, может такая эйфория и сильная любовь ко всем разом и отдельным личностям в частности связана с тем, что просто БЕЗУМНО соскучилась, и кураж пройдёт, но очень сильно надеюсь, хотя что там, абсолютно уверена что дальше будет только лучше! Короче, если в двух словах, я в восторге, и это всерьёз и надолго!

Kardy: Призрак пишет: Еще бы Гайде дали немного действия... Кстати да... я как-то ожидала что Граф в конце с ней останется (может это фильмом навеяно - что они уплывают под белыми парусами куда-то вдаль...) короче её мало. Villina пишет: А играть сие будут как "Берег Утопии" в РАМТе, целый день. не-не-не, вот этого не надо! У меня и без того первая ассоциация была с Утопией (Красный Чёрт = Рыжий Кот). К тому же, это ж насколько сократится кол-во спектаклей в блоке!



полная версия страницы