Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь » Ответить

Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь

Метёлочка: ГМК 6 СОСТАВЫ на НОЯБРЬ

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: В принципе я нечто такого ожидала/боялась. И вот уже такие зрительские мнения появились. Недавно натолкнулась на каком-то Богом забытом канале ТВ на интервью с Олегом Фоминым. Он о каком-то снимающемся фильме/сериале рассказывал. Его спросили - будет ли там любовь, страсть, (да и чего уж там!) постельные сцены. Он ответил, что не хотел бы пока ничего рассказывать, но, мол, вы сами должны понять, что как можно без этого, если героиню играет Настя Макеева. Подумалось, что актрисе навешен ярлык уже, и "используют" ее однобоко. Но одно дело, чего нужно режиссерам сериалов, другое дело - попытаться самой уйти от этого на театральной сцене хотя бы, и показать всего вмеру. Но опять же повторюсь, не видела еще сама.

Geri: Лиса пишет: Особенно если учесть, что это была Карине. Упс, ошибочка вышла Но все равно великолепна

Villina: Метёлочка пишет: вы сами должны понять, что как можно без этого, если героиню играет Настя Макеева А вообще она чем знаменита, я как-то не в теме. Не мюзикловая же, правильно? Вначале я играю молодую, искреннюю, очень чувственную девушку, затем взрослую Мерседес, пережившую боль и страдания. Я очень рада этой роли, она помогает мне вспомнить беззаботную юность. Молодой образ мне играть сложнее и интереснее – здесь нужно, чтобы зритель увидел в тебе наивного ребенка, не скрывающего свои эмоции (с сайта ГМК) Не схватываю что-то... или - или?


Метёлочка: Villina пишет: А вообще она чем знаменита, я как-то не в теме. та же фигня. Вот они, медийные.))) Имя на слуху, а чем именно знаменит, знают немногие. Справедливости ради скажу, что и о Ланской ничего не слышала до ГМК.)

Серый лес: А я о Ланской слышала , она в жутком мыле засветилась, "принцесса цирка" - ужас-ужас Бабушке моей очень нравился

Glagolik: По совету Виллины выкладываю то, на что ссылку давала, сюда целиком. собственно, мой рассказ про дневной спектакль 15.11. очень надеюсь, что получится сделать кат, а то очень много букв))) Главное, что могу сказать после третьего просмотра - я хочу еще мне очень нравится. То давно любимое ощущение маленького Чуда, которое я ловлю, оказавшись в зрительном зале на правильном_спектакле, здесь я получаю "без вопросов" и очень этому радуюсь. И горжусь тем, что это "только у нас". Да, у "только у нас" есть и еще один плюс. Продолжающаяся доработка и "вычищение косяков" (при всех моих восторгах не могу не отметить, что косяков и недоработок в каких-то моментах предостаточно), которые дают возможность "смотреть другой спектакль". Так, например, добавив в сцену Эдмона и Аббата диалог про "я научу тебя всему", постановщики наконец-то объяснили многим незнакомым с первоисточником (и почему их так много?), как же появился граф Монте-Кристо и какое к нему отношение имеет Эдмон Дантес. И более подробный рассказ про то, что Вильфор - вдовец, а Эрмина - его тайная любовь, а не законная жена, тоже получился уместным. Тем более что на это потребовалась всего пара секунд, а сцена только выиграла. И маленькая дочка Вильфора тоже смотрится совершенно умилительно, только вот на нашем спектакле ее почему-то на поклоны не вывели. Говорят, потом уже выводили, и играла ее дочка Постоленко, прелесть какая))) Посмотрела на Эдмона-Дыбского. (Задумалась, подбирая формулировку) Да, пожалуй, я была немного предвзята. Мне изначально, еще глядя на фотографии очень хотелось его подстричь или хотя бы причесать, потому что волосы реально смотрелись так, будто он несколько лет провел в тюрьме и не пользовался бальзамом с протеинами и витаминами, от которого волосы не "сухие и безжизненные, а мокрые и шевелятся"))))) После Балалаева шансов так же мне понравиться у Владимира, пожалуй, и не было. Но мне понравилось, в общем-то. Правда - не "цепляло" так, как было на спектаклях с Игорем, но некоторые моменты смотрятся интересно. Например, чудесный совершенно жест в момент, когда капитан встречается с невестой и рассказывает ей про "А я Наполеона видел" - такое движение в районе груди, мол, мне император в подмышку дышит =)) И так он при это "красуется", так гордится собой, что, пожалуй, не оценить его невозможно. Правда, сам_по_себе капитан при этом смотрится лучше, чем с Мерседес. Того перехватывающего дыхания, нежного дуэта, какой был с Настей Макеевой у Балалаева, я в субботу не слышала. Да и "Прощай" в варианте Балалаев-Макеева - это трогательно и цепляюще вот просто до слез. А у Владимира с Настей нет такого взаимодействия и такого контакта. Вообще Макеева была другая, не такая как месяц назад. В чем-то более резкая и жесткая (на "Кто ты"), в чем-то - чуть более "кокетничающая" (меня пара моментов даже покоробили немножко, как-то не вяжутся жесты, больше подходящие для "кабаре де Валь-д-Амур", с таким образом - неужели это режжисер так видит героиню?). Мне теперь даже интересно посмотреть и послушать Ланскую, тем более что положительных отзывов о ней последнее время все больше. Фернан-Матвейчук понравился не меньше, чем на своем дебютном спектакле. Единственное нарекание - не самая удачноая прическа - да, мне очень важна "картинка", а этот высокий хвостик, во-первых, нифига не "аутентичен" (низкий хвост, как в прошлый раз, куда больше соответствует духу времени и образу), а во-вторых, просто не так ему идет! Конечно, Глеб все равно хорош просто до невозможности, но хвостик так и хотелось поправить мешал чалме и она сползала низко на глаза... В общем, ладно, хватит трепаться про внешность, перехожу к игре. Сильно. Очень ярко, очень эмоционально, от "Прошу тебя" вообще мурашки бежали - ну вот как тут можно было выбрать Дыбского?)))) Очень красивый дуэт с Белявским, но теперь хочу послушать вариант и с Маракулиным. И да, отдельно - про бал. Номер Гайде я снова пропустила почти весь, наблюдая за взглядами Мерседес, Фернана и графа. Охмамочки... И момент узнавания Фернаном Эдмона - невероятно эмоционально. Андрей Белявский в роли Вильфора мне нравится все больше и больше. (нет, это ни в коей мере не умаляет достоинств Маракулина, не подумайте - просто Белявский сам_по_себе чудесен). Арест - очень здорово. Понравилось, как он торопит конвоиров, но все же дает Эдмону попрощаться с невестой, как потом, устав ждать и изобразив скучающую гримаску, уходит... Очень впечатлилась в этот раз почему-то от "Он погиб" Сцена сумасшествия, которую я сочла не такой интересной месяц назад, в этот раз поразила очень сильно. Даже не знаю, как это описать, просто вспоминаю - и мурашки бегают. В дуэте Андрея с Людмилой Светловой голоса очень красиво сочетаются. Светлову видела впервые, вокально она очень понравилась (особенно, повторюсь, в паре с Белявским), правда, мамой она кажется очень молодой =) И, как мне ощутилось, не такой эмоциональной, как Лика - у Руллы я ощущала просто шквал эмоций, ей вообще роли_мам хорошо удаются)) Впрочем, в дуэте с Бенедетто-Мичманом я больше смотрела и слушала уже Вадима. Какая у него эта роль получается, вот просто Ыыыыыы! "Я люблю свою подружку не за мушку на щеке" и вообще весь диалог с Бертуччо - отыгран просто по максимуму: каждый жест, каждая интонация были "в строку". И сольник чудесный, а вот дуэт с Эрминой меня почему-то так не зацепил, как в варианте с Ликой, не знаю даже, почему. Пара Дэмкив-Гончар мне понравилась меньше, чем пара Дэмкив-Гученкова. Да, Анастасия очень хорошенькая, но вокально она Ане уступает, ну и почему-то Денис как-то холоднее себя с ней держал, что ли? В общем, Альбер и Валентина в этот раз были не такими нежными и чудесными, как хотелось бы. Бертуччо-Голубев нра-а-аавится. Он получается каким-то очень.... "уместным". Не перетягивающим одеяло на себя, и при этом достаточно ярким. Правда, вот насколько сильно я люблю "Все равно не исправить уже ничего", настолько мне почему-то не нравится "Когда-то я бродягой был" - просто музыкально, не в исполнении дело, конечно. Ну и, конечно, забавно, как тут уже писали, что пират на маскараде расхаживает в костюме_пирата. "Срывание всех и всяческих масок", как мы проходили на уроках литературы =) Бошан-Бабенко - отдельная радость и прелесть. Мы его слышали еще перед спектаклем, когда репетировали мою любимую "Мы требуем сенсаций" - Розик, правда, ее любит за "журналистскую" атмосферу, а я - именно за зрительско-театральную =))) Потому что вот это постоянное "как интересно, как любопытно" - это совершенно_мое поведение =)))) Так, кого забыла? Гайде-Асирян видела уже три раза, хочу сравнить ее с Дианой, а то пока ничего нового сказать не могу, Фариа-Шляхтов, как я упоминала, за счет изменения сцены стал восприниматься не так занудно. Мальчик-дух нам потихоньку начинает нравится, не ожидала такого от нас))) И я повторюсь, хочу еще. И пойду_ещё, не удивляйтесь потом)))) (вот написала я про субботний спектакль, вышла с работы - и пошла в ТО. хорошо, что у меня все вечера танцами заняты, а то разорилась бы на билеты)

Призрак: я играю молодую, искреннюю, очень чувственную девушку дальше больше она помогает мне вспомнить беззаботную юность дальше зритель увидел в тебе наивного ребенка, не скрывающего свои эмоции Интересно, как все это увязывается:девушка чувственная, наивный ребенок и беззаботная юнность? Нет, все таки на молодых героев надо было молодых брать...а то, получается, как шутил Балалаев "Ромео через 20лет"...да и Джульетта видимо тоже...

Марина: Ну пошла писать губерния - нашли к чему привязаться:) Непременно оказывается надо быть знаменитой? Оч интересно:) Такую "знаменитость", как у Ланской, лучше выкинуть в ближайшую помойку, имхо. Настя много снимается, да, и ее внешность используют, как это часто бывает у актеров, и очень хорошо, что она вышла из этих рамок и работает в театральном проекте. Что говорят вешатели ярлыков - их проблемы. Насчет движений - есть хореография поставленная, вопрос в том, как ее исполняют артистки. Мерседес ваще-то с любимым наедине, она вполне может с ним флиртовать и кокетничать - все ее манки предназначены лишь ему. И очень видно, насколько сыграны Игорь с Настей, между ними есть притяжение нешутошное. Вчерашний поцелуй меня потряс:) Воистину нашли друг друга:) Светлову не трогайте:) Она молодец. И от ее верхних нот не падаешь в обморок:) Вот приходишь с искренним намерением собраться и рассказать что-то про спектакль, но энтузиазм мрет на лету:)

Марина: Да, Оксан, странная у тебя ашыпка:) Как раз я сказала, что не будет Ди пока, а она уже похвалена:)

Метёлочка: Марина пишет: Вот приходишь с искренним намерением собраться и рассказать что-то про спектакль, но энтузиазм мрет на лету:) вот это зря, Марин. Расскажи пожалуйста. Не в спорах, а отдельным монологом. Мне Настя очень нравится, но действительно не видела ее нигде. Поэтому интересны все мнения. А то я расстроилась даже.

Марина: Я жалею, что на курсе в дипломниках она почти не работала, спектакль с ней к народу так и не вышел по сути, он не удался, как говорят, а в остальном она не играет. Что касается графа нашего - ничего не могу поделать с тем, что я чувствую отношение партнеров - помимо моей собственной симпатии/неприятия. Нет никакого такого ужаса-ужаса в Ланской, но она не кантуется просто с теми, кого я предпочитаю смотреть. Пусть люди верят в свою любовь хотя бы эти три часа, и тогда я буду верить им. Макеева чутка как актриса, это важно. Про вчера я попробую написать сплошняком, ты права, Танькин.

NiKita: Вот приходишь с искренним намерением собраться и рассказать что-то про спектакль, но энтузиазм мрет на лету Вот именно. Что значит "придется слушать Асирян"? Слово в слово то и значит, т.е. - слушать весьма истеричную даму со срывающимся голосом. Кстати, Марина, поясни пожалуйста данную фразу Я начинаю понимать, откуда растут белявские уши:) Ну есть же объективность какая-то, ей-богу. А объективность, это, видимо то, что признаётся тобой и нравится тебе?

Kardy: Метёлочка пишет: и о Ланской ничего не слышала до ГМК Ланская артистка театра Луны, и там она вполне органична. В ГМК её не видела, но камнем предкновения в выбре состава, для меня лично она не является. Надо бы посмотреть/полслушать, а потом выводы делать. А вообще, извините, что влезаю посреди разговора, но коли тут недавно речь шла об отношениях Эдмона и Мерседес, у меня вопрос, причём вопрос на полном серьёзе - дабы для себя положение вещей уяснить: Альбер, простите, чей всё-таки сын? Если ориентироваться исключительно на постановку - то Фернана. Но как-то у меня отложилось что он - сын Эдмона.... Просветите серость.

Метёлочка: Kardy, и по книге, и по мюзиклу Альбер сын Фернана.

Freckles: Villina пишет: А вообще она чем знаменита, я как-то не в теме. Не мюзикловая же, правильно? А мне кравится Макеева, такая стервочка в фильме "Дом, милый дом", издевалась над героем Беляева)))

Kardy: Метёлочка, спасибо! я всегда подозревала что синематограф - зло, и вот оно нагладное тому подтверждение. (ушла дочитывать книгу)

Лиса: Kardy не смотри американских фильмов:))) Даже если там Джимми Кэвизел:)))

Villina: Ах это она... ("Дом..") Ну всё понятно. Нет, для меня окончательно осталась одна действующая Мерседес (nota bene - не гипотетическая, а имеющаяся) - Валерия Ланская. Мерседес Макеевой, кроме пресловутой "чувственности", не блещет ничем - сегодня я в этом для себя убедилась. Если это режиссер научила ее задирать юбки до ушей в первом действии и докуда сможет - во втором, искать знакомые букффы в ответе прокурора, фальшивить в пении (даже я слышу! и не я одна) и не попадать в тон в прозаических репликах (вот это "Да как вы смееетииии" - в сцене ареста, ну просто децкий сат форменный)... то режиссеру надо поставить на вид. Чтобы у режиссера актриса не шипела "Кто ты" как подколодная змея, не стояла морща лобик как последняя блондинка перед судьбоносными словами о "страшной лжи", сломавшей ее героине жизнь. А чтобы всё было наоборот. ИМХО. Желающие могут заняться доносительством. Если от этого роль выиграет - я вынуждена буду обрадоваться. to be continued

Полосатый: Метёлочка пишет: актрисе навешен ярлык уже, и "используют" ее однобоко... Но одно дело, чего нужно режиссерам сериалов, другое дело - попытаться самой уйти от этого на театральной сцене хотя бы, и показать всего вмеру. шила в мешке не утаишь, девушки. неужели вы не замечаете очевидных вещей? У некоторых дам ЭТО просто читается во внешности, в лице, в движениях. как открытая книга. Режиссеры просто ЭТО замечают и все, а не "вешают" никаких ярлыков на самом деле. ...при мне был озвучен еще один интересный (хотя и весьма печальный на мой взгляд) "прогноз погоды" в связи с этой темой, но его, в силу моего хорошего воспитания я не могу сказать даже в вашем УПСЕ

Villina: Полосатый пишет: я не могу сказать даже в вашем УПСЕ А под каким же ником вы МОЖЕТЕ что-то там сказать? Палитесь, шев. Ну, теперь о хорошем. Я точно знаю, где находится Сингапур! Он - в МТО, справа наверху, под колосниками. Не верите, проследите за жестом Фернана Сегодня Новиков, как всегда, был очень хорош, опять услышала "вот такая бяда..." с чудесной наглой интонацией - но главное, он перевильфорил Вильфора в сцене разоблачения Э и Д. Седовласый Фернан пошатнулся, изменился с лице и не видя пред собой пошел неверными шагами прочь... Браво, Морсер! Великие были дни... Бабенко здорово танцует. У него один рог, от этого Бошан похож на Ихтиандра. Но под ноги он иногда не смотрит - сегодня отдавил пальцы одной из "рабынь"... обыграл это изящным "оууу..." и пошел дальше собирать цепи с видом коренного садомазохиста. Критика. Слишком лёгкий мешок! Явно почти пустой. Набейте его хоть одеялами, а то просто смешно делается. Еще критика. Александр Николаевич))) мне тоже очень понравилась девочка, но едва ли она или ее родители оценят написанное на бумажке "любимому Каа" Прикол вечера. Бошан: и опознать его вы не могли бы? Бертуччо: нет, ночь была и шел он торопливо. Хотя пеленка там была... Бенедетто:... (не работает микрофон) Бертуччо - Бошану: ну такая - ПЕЛЁНОЧКА! Бенедетто:... на везде - красивая косынка и вензель "Э" и "Д"! А теперь пойду к кумирам.



полная версия страницы