Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь » Ответить

Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь

Метёлочка: ГМК 6 СОСТАВЫ на НОЯБРЬ

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: аплодирую стоя:) кстати, Тань, ты в душЕ Бабетта, или какое-то иное тайное имя предусмотрено?:)

Призрак: Ой-ееее!Можно надеятся, что это будет нормальный полноценный альбом, или опять ожидается сборная солянка, как в Риджевском альбоме? Лиса пишет: Марина пишет: цитата: Беспонтовая та гостевая, шо на ней делать... нипраааавда:))))) Там поржать можно. Вот-вот, а наивные люди после просмотра спектакля спешат излить туда свои впечатления...я от гостевой не в восторге-администрация вообще не изволит отвечать даже на нормальные вопросы...

Villina: Ну почему, мне понравилось там: песню стражников, мол, поют лучшие голоса нашего балета


Призрак: Мне кстати интересно-кто эти голоса!

Метёлочка: Марина, нет, ник с КиЧем не связан. Аватарка потом случайно попалась и пришлась по душе. А Бабетта - душка.

Метёлочка: на офе ГМК интересно читать.)) Вот одна дама пеняет, что главные герои откровенно фальшивят, причем часто. Видимо за это тут же обозвала их профессиональными оперными певцами, которых видно сразу.

Марина: только если прикола ради, ясен пень:)

Нафаня: Призрак, если Вас интересуют имена, то это Евгений Безгин и Даниил Исупов :))

Glagolik: не прошло и года, как я написала таки у себя в ЖЖ пост про вторничный спектакль, на котором Марину еще встретила. наверное, "неформатно" смотрится, потому что туда я больше "для себя" писала, но пересказать это еще раз другими словами я ниасилю, а поделиться хочется поэтому вот вам очередные много букв, скромно упрятанные под кат Сначала я сказала подружке, что мой пост будет состоять из трех фамилий и миллиона восклицательных знаков. Сейчас я понимаю, что все-таки напишу более развернуто. Но все равно тут будут сплошные эмоции, а не "факты". Состав во вторник был почти такой же, как в субботу днем, только с Балалаевым, Деровым и Кирюхиным. Вот Балалаев как раз и есть один из тех троих, кем я так впечатлялась. Во-первых, как я и говорила, у Макеевой с ним, в отличие от Дыбского, "есть контакт". И все дуэты наконец-то оказались "правильными", и диалог про "Я видел Наполеона" был нежный-нежный, и я снова ревела, как дурочка, на "Прощай"... А во-вторых, от всех сольников я, что называется, "выпадала в осадок" и сползала под кресло. Пробирает до мурашек, например, на "Мне холодно" я сама ощущала себя мерзнущей в темнице. А от "Боже правый, благодарю" вообще не смогла встать с кресла в антракте - меня как пригвоздило. Пару раз не удержалась от "Браво", но вообще хотелось как Александрину в субботу восторгаться после каждой песни. Естественно, второй вагон восторгов достанется Глебу Матвейчуку. Тут я даже не знаю, как написать, все так спокойно об этом упоминают - мол, были слезы после взгляда на жену и сына в конце арии Гайде... А я третий день не могу сформулировать это ощущение. Как будто воздух сгустился вокруг, такое напряжение эмоциональное! Песню Гайде я опять не слышала, в общем. Понравился грим, эффектный и (не знаю, как это называется "по-научному", наверняка есть дефиниция) передающий_характер. Это не восторженный юноша, нет, это человек "с вулканом страстей" - но при этом трезво рассчитывающий последтствия своих поступков, "держащий лицо"... Я тут задумалась, насколько же _достойно_ (хотя, конечно, это не может считаться "достойным поступком" в прямом смысле слова) он ведет себя, встретившись лицом к лицу с Эдмоном. Очень впечатлилась сценой прощания с сыном. Хотя что уж там, я всеми сценами впечатлилась - ни одного проходного момента, ни одной неэмоциональной, "провисающей" реплики. Ну и третий "герой вечера" для меня - Андрей Белявский. Мне непонятно, почему его надо обязательно_сравнивать с Маракулиным - мне Андрей нравится сам_по_себе. Может, это "профессиональная деформация" и я переобщалась с юристами? Но - очень "мой" образ Вильфора, вот на удивление просто. От первой до последней сцены. Он не не_эмоциональный, там до фига просто игры голосом, жестами, лицом. И те самые "сдерживаемые эмоции", которые я так люблю =) "Арестом" я восторгалась в прошлый раз, сейчас про "Допрос". Очень выразительно, особенно финально-сольная часть, и момент "вынесения приговора" определения меры пресечения (так научнее)))) Прям-таки комок в горле, еще и от сочетания с музыкой (да, давно я что-то не хвалила композитора)))) И вообще, почему у Вильфора нет сольников? И еще - "На свете тысячи сирот..." - один из моих любимых моментов последнее время. Он там такой... властный, уверенный в своей правоте - ну очень эффектно. И так меняется тон, когда прокурор обращается уже к любимой дочке! Но я поняла, что в "дочках" я однозначно хочу видеть Гучченьку. Гончар неэмоциональная и малопоющая, хотя, конечно, очень красивая =) В общем, Валентинино "Вам весело, вы словно злой паук" - тоже один из любимых и ярких моментов не звучало совершенно. И дуэт с Альбером получается очень... спокойный. Балалаев-Макеева в первом акте кажутся куда более молодыми-наивными-влюбленными, чем Гончар-Дэмкив во втором. Да, про Макееву еще, а то я не написала. Что у нее за странный жест на "Кто ты" и еще в некоторых моментах? Вот на "как ножом предчувствие режет" она хватается рукой за живот, как будто в боку закололо или съела что-то не то. В первый раз мы подумали, ей на самом деле не очень хорошо стало - видимо, поэтому она и спела фееричную строчку про "Я боюсь-боюсь тебя". Еще что-то накосячил с текстом Бертуччо-Деров. Но это, пожалуй, и к лучшему, потому что я поняла, что слушать его мне все-таки очень сложно из-за дикции. Слишком стойкие ассоциации с ЛеФу мешает это восприятию персонажа. Даже не думала, что меня можно "напугать" шепелявостью))), но... этому персонажу она как-то совсем не подходит. Поэтому Деров тоже, как и Гончар, попал в категорию "смотреть люблю, а так нет". Зато в категорию "и смотреть, и слушать" - с большим удовольствием окончательно "утверждаю" Вадима Мичмана. Хороший такой! Могу тоже хвалить подробно, много_за_что есть, от игры со шляпой до великолепного вокала. Но отдельное спасибо - за дуэт со Светловой. "Поверила" - расплакалась. Как-то "не так" смотрелся Кирюхин-Бошан, по моим ощущениям, Бабенко интересней вокально и куда пластичней. Но ради разнообразия - почему бы нет? Вообще я в этом проекте не могу придумать ни одного состава "ни за что не пойду смотреть". Понятно, что кто-то нравится больше, кто-то меньше, но нет таких, кто мог бы своим наличием в касте меня "отпугнуть". И да, я поняла, что "попала под обаяние" проекта окончательно и бесповоротно. То есть, даже если я понимаю, что это не идеально, мне все равно "это" нравится, и воспринимается положительно... Например, у меня практически не осталось "проходных" моментов, когда ждешь "ну вот быстрее бы начался следующий кусок". Я получаю мазохистское удовольствие практически полюбила песню Духа замка Иф, аббат Фариа ожил и сцена смотится уже не так нудно (особенно когда аббат забавно зацепляется за перильца рубищем, у меня тут было вообще ощущение, что он рухнет с мостика). Зато любимых_моментов становится все больше. И музыка эта уже чуточку родная... В общем, не пускайте меня больше ходить мимо Театра Оперетты!)))))

Villina: Glagolik пишет: И да, я поняла, что "попала под обаяние" проекта окончательно и бесповоротно. То есть, даже если я понимаю, что это не идеально, мне все равно "это" нравится, и воспринимается положительно... Например, у меня практически не осталось "проходных" моментов, когда ждешь "ну вот быстрее бы начался следующий кусок"... любимых_моментов становится все больше. И музыка эта уже чуточку родная... ППКС! Glagolik пишет: на "как ножом предчувствие режет" она хватается рукой за живот, как будто в боку закололо или съела что-то не то Ладно бы это, но дальше - "моё сердце лезвием режет" - были смешки в зале даже, мол, где у ней сердце-то? Но последний раз как я видела на слове "сердце" рука таки пошла вверх, сколько успела. Glagolik пишет: Даже не думала, что меня можно "напугать" шепелявостью))), но... этому персонажу она как-то совсем не подходит. Истину глаголите(-ете), Glagolik. Вроде была версия что это микрофон - но почему только у него такой пришвишт ображуется, не пойму. Хотя всё равно выбираю его в "свои" Бертуччо.

Марина: *Шепелявость уже убрана, если кто не услышал. Не сравнить с 12-м, когда микрофон совсем был вне адеквата настроен. Есть у Антона особенности дикции, только при чем тут шепелявость? *Настя делает жест, потому что "режет", к тому же их - почти всех - выбивало с текстом, от этого нервяк. Думаю, Глаголик и Ко понимают, что она сама не в восторге, но эта лажа не так страшна, как общая дохлость и кабацкая манера на арии. Сыграла она отлично, и фиг с ним, с текстом, это не каждый день происходит. *Отвечая за себя: без всяких сравнений с Маракулиным Белявский не нравится мне как Вильфор сам по себе. Не так, чтобы прям ужас-ужас, нет конечно. Но претензии есть. К провалу дуэта с Фернаном например. К тому же они тембрально не сочетаются. Жду 23го как подарка. *Бабенко поет лучше солиста Новой оперы? Приехали С вами не соскучисси Про игру не буду, тут бесполезно спорить, для меня в некоторые моменты просто нет Бошана, когда это АБ, а он должен проявляться и провоцировать, ему вести этот корабль надо в большом количестве сцен. *Кто сказал про спокойствие от слез? Я несколько раз в разных местах написала о своем потрясении. И может еще про 18ое в целом напишу, хотя слов конкретно для того, что сделали Глеб, Настя и Карина, нету. Я при встрече позавчера долго пыталась Глебу объяснить и так, и эдак, в чем особенность его органики, но пока я и для себя это не могу до конца сформулировать. Разве что через астрологию, и то частично.

Fialka: http://www.alexanderduma.ru/news/news2_21112008

Freckles: Fialka пишет: http://www.alexanderduma.ru/news/news2_21112008 Я уже поржала... Кто еще идет?) Берем транспарант "Я требую прокурора!"???))) Ой, надеюсь Андрей колпак не снимет! Надо с Бенедетто засняться) хехе)

Лиса: Freckles пишет: Кто еще идет?) я в другой театр в это время:))) Кстати, тоже хотела с алдрином сфоткаться:)))

Freckles: Лиса, жаль... эх. А то б точно весело было. Шо ж они так выборочно?

Призрак: Freckles пишет: Fialka пишет: цитата: http://www.alexanderduma.ru/news/news2_21112008 Я уже поржала... Кто еще идет?) Берем транспарант "Я требую прокурора!"???))) Ой, надеюсь Андрей колпак не снимет! Надо с Бенедетто засняться) хехе) Цирк, да и только!Конечно, сфоткаться с Деровым можно-настоящий пират!А с Бабенко или Александриным-проще простого и так, делов-то- попросить их выйти в служак... Но вообще-то, круче всего было бы сфоткаться с Графом и Прокурором(можно даже в пальто от Деда Мороза)но их видимо так и не уговорили...а пригрозит не рискнули Нафаня пишет: Призрак, если Вас интересуют имена, то это Евгений Безгин и Даниил Исупов о, спасибо за инфу, буду знать!

Метёлочка: Ой, и я хочу с АА. Не на служаке, а в зале и чтоб звезда непременно в зеленом

Freckles: Призрак пишет: Цирк, да и только!Конечно, сфоткаться с Деровым можно-настоящий пират!А с Бабенко или Александриным-проще простого и так, делов-то- попросить их выйти в служак... Так фишка ж в том, что они будут в костюмах) Чё они будут в костюмах зимой по служаку гулять?) Метёлочка пишет: Ой, и я хочу с АА. Не на служаке, а в зале и чтоб звезда непременно в зеленом о да... теперь у меня прикид под зеленое не катит, а придумывать некогда, поезд через 2 часа((( Призрак пишет: Но вообще-то, круче всего было бы сфоткаться с Графом и Прокурором(можно даже в пальто от Деда Мороза)но их видимо так и не уговорили...а пригрозит не рискнули можно даже в костюме Бенедетто

Серый лес: Может быть прокурора и графа уломают? зрители транспарантами Правда, я все равно застесняюсь, и не подойду

Лиса: Freckles возьми красный платок))) Серый лес пишет: я все равно застесняюсь, и не подойду не теряйтесь и вам обломится))))



полная версия страницы