Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (8) предзимье » Ответить

Граф Монте-Кристо (8) предзимье

Метёлочка: ГМК 7 СОСТАВЫ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! [more]19 Декабря, 19:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Диана Савельева 20 Декабря, 13:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Диана Савельева 20 Декабря, 18:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян 21 Декабря, 13:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян 21 Декабря, 18:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Диана Савельева 23 декабря, вторник, 19:00 (целевой) Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Фариа - Александр Маркелов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Диана Савельева 24 декабря, среда, 19:00 (целевой) Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян 25 Декабря, 19:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Александр Маркелов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Диана Савельева 26 Декабря, 19:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян 27 Декабря, 13:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян 27 декабря, суббота, 18.00 (целевой) Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Диана Савельева 28 Декабря, 13:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анастасия Гончар Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Диана Савельева 28 Декабря, 18:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Людмила Светлова Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян 29 Декабря, 19:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Анастасия Макеева Фернан - Глеб Матвейчук Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Антон Дёров Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Денис Дэмкив Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Диана Савельева 30 Декабря, 19:00 Эдмон Дантес - Владимир Дыбский Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Андрей Белявский Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Андрей Александрин Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Александр Бабенко Гайде - Карине Асирян 31 Декабря, 18:00 Эдмон Дантес - Игорь Балалаев Мерседес - Валерия Ланская Фернан - Максим Новиков Вильфор - Александр Маракулин Бертуччо - Александр Голубев Бенедетто - Вадим Мичман Альбер - Александр Постоленко Валентина - Анна Гученкова Эрмина - Лика Рулла Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов Бошан - Владислав Кирюхин Гайде - Карине Асирян [/more]

Ответов - 327, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Призрак: Тарас пишет: да знаешь..мне кажется .в сущности публике по большей части всеравно это мы тут копаемси ага, кто-то там из великих говорил, мол, "публика-дура" с офсайта: "Завершились ноябрьские показы мюзикла «Монте-Кристо». Организаторы отмечают, что проект продолжает набирать обороты. Все 13 спектаклей прошли при неизменных аншлагах, почти каждый вечер в театре наблюдался «звездный десант»: «Монте-Кристо» посетили Илья Авербух, Александр Домогаров, Вячеслав Петкун, Валерий Ярёменко, Александра Савельева (группа «Фабрика») и другие известные люди. В ноябре зрителей ждали сразу несколько сюрпризов. Одним из них стало появление в постановке нового музыкального номера, который рассказывает о том, как Эдмон Дантес попадает на шхуну Бертуччо. Он стал ярким продолжением поражающей воображение сцены, в которой будущий Граф Монте-Кристо всплывает со дна моря под аплодисменты восхищенных зрителей. Также среди гостей театра были разыграны призы от информационных партнеров мюзикла - Авторадио и интернет-холдинга Rambler. В декабре эта акция продолжится на официальном сайте проекта. А автограф- и фотосессии актеров будут проводиться в зрительном зале после окончания каждого дневного спектакля." как это фальшиво и пафосно...так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины... С каких это пор появление сцены логической связки сюжета именуют "сюрпризом для зрителей"? Это называется "исправление косяков" недобросовесного сценария. Автографсессия после дневного спектакля-супер, то есть целых 4 штуки!Невообразимая роскошь...может догадаются экскурсию по закулисью сделать, как в "Кошках"?

Тарас: случаем мадам не просматривает это место? сцену неплохую приделали, бородку какую-никакую нарастили глядишь, скоро бал подисправят, заполнят картошкой мешок и дадут уже Вильфору прям на сцене яду чтоли

Марина: Если мадам не просмотрит, ей донесут Между нами, девочками, там есть еще намерения кое-что доработать. Надеюсь, что и идиотской смертью двоих товарищей одновременно тоже займутся, а то зритель ржет и не понимает. Тюремщики впечатлили больше Дантеса и Фернана - ну-ну. Вот и новорю о чьем-то там таланте и мастерстве. Что касается тезиса, как Маракулин охренителен даже в мини-выходе, то как Вильфор он может подпеть в этом спектакле за тюремщиков, а сами они тока телом работают в железяках замка:) Ну и первыми бы поклонники артиста вопили б, что его так мало:) Касаемо пар папа-сын - ой, Глеб с Денисом тут идеальны:) 23го над реакцией Постоленко, когда папа пошел убиваться, ржала от души:) Верней, над ПОЛНЫМ ее отсутствием:) Да вы все уже сказали - он это он, в том его своеобразие:) Но в спектакле мне актерской работы пожалста, темперамента и проч:)


Villina: Призрак пишет: так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины... А сколько лет уважаемый Владимир Исидорович уже на посту? Тарас пишет: заполнят картошкой мешок Ой, вот в "Луне" когда еще шел "Ричард", была сцена с отрубленной головой в мешке. Я не знаю, что туда клали, но когда Ричард лупил мешком об сцену, звук реально был как будто уши лопаются на этой башке или там что, но удар со шлепком - ТАК СТРАШНО!!! Естественно, не прошу ставить корыто для натуральности плеска, но мешок с соломой (точнее с соломинкой) - вызывает фи даже у детей. Тем более под песню "а нынче так тяжел". Марина пишет: реакцией Постоленко, когда папа пошел убиваться Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен

Freckles: Villina пишет: Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен Думаю, найдутся желающие)))) "Как говорится, дают - бери" Villina пишет: Естественно, не прошу ставить корыто для натуральности плеска, но мешок с соломой (точнее с соломинкой) - вызывает фи даже у детей. Тем более под песню "а нынче так тяжел". Эт кстати, да. На втором месте после мега самоубийства 2в1.

Метёлочка: Вы знаете, я про легкость мешка еще после первого прогона писала. Но на премьере его очень аккуратно волочили, не отрывая от пола. И получилось довольно убедительно. Как и когда мешок этот наверх попадает? Может его закидывают туда быстренько, пока зрители не видят? Тогда возникает сложность с этим самым закидыванием если утяжелять.)) Пусть волокут артистичнее и все будет ок. Villina пишет: Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен за пять минут это не успеешь понять ни умом ни сердцем, и папа все еще папа. Отыграть это надо, имхо. Марина пишет: Что касается тезиса, как Маракулин охренителен даже в мини-выходе, то как Вильфор он может подпеть в этом спектакле за тюремщиков, ну так подпевает он все же или нет?? Мне это прям покоя не дает. Я уверена, что на прогоне пел АМ. Ну неужто в балете так поет кто-то?

Villina: Метёлочка пишет: Тогда возникает сложность с этим самым закидыванием если утяжелять.)) Пусть волокут артистичнее и все будет ок. Я видела, как закидывают. Его из-за кулис приносят под первые аккорды песенки. Ну не надо туда сто килограмм запихивать, лучшие голоса балета (Ц) не потянут, но все же, хотя бы чтоб "закоченевшее тело" не сгибалось у них в руках в пять погибелей как гармошка, положить туда какое-нибудь одеялко свернутое в длину. Метёлочка пишет: за пять минут это не успеешь понять ни умом ни сердцем, и папа все еще папа Ничего себе, а вопли "удавиться сынку работорговца и убийцы" - это как? Осознал, всё осознал и прочувствовал. И всё это я вижу у АП на обиженном лице. Могу одолжить очки/бинокль, видимо, они у меня волшебные

Метёлочка: Villina пишет: Могу одолжить очки/бинокль, видимо, они у меня волшебные ну вот я подозревала, что тут что-то не так. Слухового аппарата ни у кого нет волшебного?

Марина: Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен Да ясное дело. Так тоже может быть. Но потому мы и говорим, что и парочки пап-сынков распределены четко:) Тот, кто хочет проститься с сыном перед суицидом, находит некоторое сочувствие:)

Призрак: Villina пишет: Призрак пишет: цитата: так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины... А сколько лет уважаемый Владимир Исидорович уже на посту? ну, много конечно, засиделся на одном месте явно.Но пора уже на современный стиль переходить, раз уж экран за 60 лимонов купили!

Fialka: Призрак пишет: Но пора уже на современный стиль переходить, раз уж экран за 60 лимонов купили! Положа руку на сердце (и на все остальные места) - лучше бы они этот экран использовали так же, как итальяшки в "Джульетте и Ромео", т.е. для крупного плана. Честно говоря, как только я узнала про экран, подумала именно об этом. Жаль, что так не сделали.

Метёлочка: Fialka, а мне кажется, что это отвлекает от спектакля и способствует развитию косоглазия. Наверное для подобных экранов надо чтобы был зал соответствующей планировки. В ТО практически весь партер и ложи бенуара прекрасно видят актеров.

Fialka: Метёлочка пишет: Наверное для подобных экранов надо чтобы был зал соответствующей планировки. Тут уж ничего не скажу - не знаю. Знаю только, что они свои экраны возят по стране, независимо от планировки залов. Метёлочка пишет: В ТО практически весь партер и ложи бенуара прекрасно видят актеров. Актёров-то видно. А эмоции персонажей? Не спорю - тогда бы снизилась "аренда биноклей", но... Разве было плохо видеть эмоции итальянского Меркуцио?

Метёлочка: Fialka, может это и не плохо, но какой-то концертный вариант, имхо.

Fialka: Метёлочка, ну концертный, так концертный. А мне нравится. На мой взгляд, это удобнее, чем ловить в бинокль бегающих артистов. Во где косоглазие-то!

Призрак: Метёлочка пишет: В ТО практически весь партер и ложи бенуара прекрасно видят актеров. ну, это ты несколько преувеличиваешь. Это , напрмер, в Моссовете все хорошо достаточно видно даже из амфитеатра.(и то-идеально сидеть не дальше 8-9ряда по центру) В ТО что-то увидеть, сидя дальше девятого ряда невозможно-головы мешают, видно нормально практически только по центру, на местах с 5-22.Все боковушки позволяют лицезреть половину, включая пыльное звуковое оборудование.Места 1-2 и 25-и тд вообще мертвая зона. то же самое и с бенуаром-нормально видно только на 1-2 ряду, и то-зависит от того какая ложа и какие места.Ну в партере еще после прохода 12 ряд, если шею вытянуть или в проход свеситься. Лично я в То дальше 10 ряда уже за партер НЕ СЧИТАЮ , не говоря уже про амфитеатр и балконы. Также и с бельэтажем: 1-4 ряд центр-видно нормально,а боковушки- не дальше 2-3ряда.Про ложи бельэтажа я вообще молчу-сиживала там в эпоху Нотра , там имеют смотрибельность только ближе к центру крайние места, а ближе к сцене-обзор одних стен и декора!Я уж не говорю, что с бельэтажа например, дальше 2 ряда смотрится нормально только с полевой оптикой! так что-крупный план совсем бы не помешал!

Призрак: Fialka пишет: Актёров-то видно. А эмоции персонажей? Не спорю - тогда бы снизилась "аренда биноклей Да и актеров видно отнюдь не всех и отнюдь не отовсюду.До сих пор с содроганием вспоминаю, как на первом Нотре чуть не свернула шею, пытаясь из 3ряда боковой ложи бельэтажа левой стороны увидеть, это кто ж там вышел петь "Пришла пора соборов кафедральных"!?Это был Дыбский-и то его не было видно почти половину песни! Или- когда нас задвинули в задворки амфитеатра, где мало того, что жарко как в кочегарке, дак еще и из-за нависающего бельэтажа не видно половину верха сцены! Какие уж тут эмоции!А аренда хилой оптики-вообще надувательство! Я уже уяснила-если ходишь по театрам, заводи нормальный бинокль!Тогда из любой ж....пардон, ложи, будет видно каждый вздох!

Метёлочка: Fialka пишет: На мой взгляд, это удобнее, чем ловить в бинокль бегающих артистов и что должен показать экран, если один побёг в одну сторону, а другой в другую? А дуэты с актерами по разные стороны сцены? Экран хорош только на сольнике одного, желательно малоподвижного персонажа. Скорее всего у итальянцев так и было. Нет? ПС: На Нотре, пожалуй, экран пригодился.. кол-во пуговиц посчитать к примеру. Для динамичного спекталя, где много персонажей на сцене одновременно, и как утверждают, каждый что-то отыгрывает, даже вне света))... ну не знаю.. я бы на сцену смотрела.

Призрак: Метёлочка пишет: и что должен показать экран, если один побёг в одну сторону, а другой в другую? А дуэты с актерами по разные стороны сцены? Экран хорош только на сольнике одного, желательно малоподвижного персонажа. Скорее всего у итальянцев так и было. Нет? Все равно, увеличение на экран будет лучше видно, пусть даже не крупный план, а общий, актеры будут видны нормально, а не как разноцветные блохи

Метёлочка: Призрак, зачем тебе общий план меньшего размера чем сцена? КАКОЙ должен быть по размеру экран, чтобы увеличить общий план??



полная версия страницы