Форум » Мюзиклы в России » Звезда и Смерть Х. Мурьеты » Ответить

Звезда и Смерть Х. Мурьеты

Villina: Предыстория По НТВ был репортаж о премьере. Колдун, Светикова. В роли Смерти - И. Сандлер. новости [quote]Впервые в истории подобных постановок на голове актера, исполняющего роль Смерти, будет установлена видеокамера, изображение с которой будет проецироваться на большие экраны. Таким образом, зрители смогут увидеть действие и из зала, и как бы изнутри глазами исполнителя.[/quote]

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Призрак: Villina пишет: Впервые в истории подобных постановок на голове актера, исполняющего роль Смерти, будет установлена видеокамера, изображение с которой будет проецироваться на большие экраны. Таким образом, зрители смогут увидеть действие и из зала, и как бы изнутри глазами исполнителя. гм, чего только они на актеров не нацепят!

Призрак: может я повторюсь, но "билеты от 2000р"...однако!

Марина: цены жесть конечно.


Метёлочка: Villina, у нас две одинаковых темы получилось click here

Метёлочка: Призрак пишет: может я повторюсь, но "билеты от 2000р" Я сегодня звонила в кассы Мира - только от 3000рэ и выше.

Listik: Метёлочка, вот кабы Нотр, да по спецсоставу...

Метёлочка: а ведь в те времена 3000 были деньги более существенные, нежли сейчас, однако выкраивались как-то, причем с особым удовольствием.) А тут я даже и дергаться не буду пожалуй, хотя хотелось бы конечно. Мне Мир близко. Может подъеду все же. А вдруг теперь дешевыми билетами спекулянты торгуют?))

kukolka: Цены там на билеты просто безумные: от 1500 до 8000 ( ) рублёв. Я покупала на kassir.ru по 1700... http://zvezdaismert.ru/ http://www.mir-hall.ru/ На страничках есть ссылки на билетные сайты. В самом Мире давным давно нет билетов по "бюджетным" ценам... 29 и 30-го планируются ещё дневные спектакли, но они пока не имеют информации по билетам.

Метёлочка: kukolka, и на партере, и на контрамарке и где-то еще - уже "мероприятие закрыто для продажи". На кассире тоже уже нет этой страницы. Конечно же раньше надо было посуетиться.

Призрак: что, неужели нашлось столько желающих раскупить билеты по 1500 и выше?гм...куда катится этот мир...

Марина: дневные там какие-то закрытые. а главное - мест полно вечерами будет пустых.

Villina: Метёлочка, ой! Закрыла ту. Тут офсайт проекта, кстати.

kukolka: «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», КЗ «Мир», вечерний спектакль 29.11.2008 года. Долго не могла собрать «мысли в кучку» и написать что-то про такой неоднозначный спектакль. «Неоднозначным» он показался потому, что не осталось ощущения чего-то целого и единого, а некой разрозненности постановки, музыки и исполнения. Показалось, что действие лишено какой-то связи и динамики, картинки сменяются, как зарисовки-эскизы и сцена реально мала для действа. Телега постоянно мешала и была «к месту» только в сцене насилия, мешков было слишком много – они не все функционально использовались, а конкретно мешали актёрам двигаться. Не уверена, что присутствие в центре сцены рок-музыкантов было оправдано (в крайнем случае, они были бы к месту в глубине – но, вероятно, не позволяют возможности зала), лично меня они отвлекали от разворачивающихся событий. И вообще вся эта хаотичная декорация, рок-музыканты, актёры, танцоры, какой-то нехитрый реквизит создавали впечатление студийности. Наверное, проблема всё-таки в небольшом бюджете постановки – 8 млн. в наше время – это ничто Но всё равно, даже если добавить спецэффектов (кстати, обещанных экранов и извержений вулканов мы так и не увидели (или не заметили? )) и расширить сцену – режиссуру такими приёмами не спасти. Единства у меня как-то не сложилось в восприятии, увы… Поэтому, буду разбирать по частям Музыка. Новые аранжировки жёсткие, тяжёло-роковые, и … очень громкие . Лично для меня такие децибелы стали неожиданностью (или с местом так не повезло?). Старая версия «Звезды и смерти…» была как-то лиричнее и более «кантри», что ли. А тут просто снесло звуковой волной Но я не большой любитель рок-музыки, поэтому так восприняла. А вообще – хорошо. Новая версия звучит современнее – это безусловно. Теперь об актёрах. Главные герои понравились безоговорочно Неожиданно хорош Дмитрий Колдун – помимо действительно красивого голоса, он достаточно выразительно смотрится в роли, просто молодец. Это настоящая удача и находка для проекта, а если учитывать, что это его первый актёрский опыт, то можно сказать, что дебют удачен. Тереса Светланы Светиковой очень понравилась Совершенно иное прочтение роли, манера исполнения несколько другая, но не менее проникновенная. Ведь Тереса - истинное олицетворение чистоты и света всей этой довольно мрачной истории, и Светлана этот Свет (уж простите за каламбур ) воплощала прекрасно. Голос звучал великолепно, и драматически было сыграно отлично. Чего только стоит сцена агонии: «Не родись мой сын, не родись... В нерожденный прах обратись…». На разрыв душевный, на грани жизни и смерти просто! Мороз по коже, зал замер и, казалось, не дышал несколько минут. Я даже испугалась за Свету… Это было потрясающе, просто «Браво!» . Хочется сказать несколько слов на счёт «Песни Звезды», но это, скорее претензии к звуковикам и операторам по свету. Предполагается, что это должен быть некий «надмирный голос», "небесный глас" – так почему бы не осветить актрису таким образом, чтобы она не выглядела подвешенной за веревочки куклой с двух кружках прожекторов, а как бы излучала этот свет? Я не спец в этом, конечно, но ведь такое возможно сделать светом! И звук – спето было великолепно, но что-то там намудрили звуковики – нужного эффекта не было достигнуто… Вот это жаль. Но вернёмся к героям. Смерть мне не понравилась . Даже затруднюсь охарактеризовать, чем именно – просто не интересный образ, очень однозначный и плоский. Танцоры и все другие персонажи прошли почти незамеченными на фоне ярких главных героев. Итак, резюме. Главные герои - хороши , музыка и новые аранжировки вполне современны, основные проблемы видны в постановке, режиссуре, звуке и декорациях. Массовке тоже ещё бы поработать над драками и танцами на более просторной сцене. В целом – "блинчик" совсем не «комом», спектаклю подарена новая жизнь, и он найдёт своего зрителя. Хочется верить, что то, что мы увидели в «Мире» - это только наброски, спектакль будет совершенствоваться и возможно, в следующие показы в Москве мы увидим совсем иную «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты».

Марина: Я как раз отнесла бы к главному плюсу группу Четвергова, играющую музыку Рыбникова на виду:) "Кантри" раньше было несколько секунд для американской части уже, в таверне:) Мне нравится, что ужесточилось звучание, очень к месту получилось. Мизансцена для Звезды придумана идиотская, как и много чего еще, видно, что режиссура просто проехала мимо. Оформление спектакля удручает, глазу нечем порадоваться совершенно, и нефункционально. На таком фоне и Колдун умилит:)

kukolka: Марина пишет: Мне нравится, что ужесточилось звучание, очень к месту получилось. Возможно, Марин, это просто не моё. Тяжело это для моего уха, та, старая версия мне как-то ближе. Я не люблю, когда за грохотом и скрежетом уже с трудом угадывается мелодия... Марина пишет: На таком фоне и Колдун умилит:) Да не умлил он Не в моём вкусе совсем Просто отдаю должное тому, что в этой постановке он явный молодец

Марина: Видимо, мое лавинг-рок-ухо, воспитанное живыми рок-концертами:), не улавливает такой уж тяжести, зато мелодии я слышу, даром что знаю их все почти 15 лет наизусть:) тут сам жанр предполагает подобный саунд, вопрос в качестве звука наверное, и месте усадки. На Юноне не мягче все звучит, слава Рыбникову, Захарову и Араксу. Касабельно ДК. Он заучил какой-то набор поз и жестов, реагирует как может, но он просто не в состоянии показать главное - как смирный добрый Хоакин становится бандюком и убийцей. Это опорная точка в роли, и надо быть минимум Абдуловым или Харитоновым хотя бы, чтобы это показать. Чтобы сначала и правда зарыдать над телом любимой Тересы, а потом задохнуться своей яростью. Мы не актер, и мужского маловато, чтоб выдать все полагающееся. Но поет нормально, да, могло быть хуже.

Хрюндель: Вот: читайте

Villina: Почему вы решили его возродить: это будет реанимация спектакля, повторение или абсолютно новая версия? Алексей Рыбников: Это будет новая постановка. Ставят же Чехова 150 раз, Шекспира. Действительно! Дурацкий какой-то вопрос РГ: Сейчас режиссеры нередко перестраивают сюжеты под "злобу дня". И вам предлагали? Рыбников: Да уж один режиссер советовал: "А давай-ка сделаем так, что Смерть будет положительной? Ведь она же "по-доброму" предупреждает Хоакина: "Зачем ты идешь, тебя ж там убьют?!" В отличие от Звезды, которая, напротив, уговаривает: "Иди, иди!" Значит, возлюбленная и есть главная злодейка?! Но я не повелся на уговоры. Да, ради оригинальности сейчас модно все переворачивать по несколько раз "с ног на голову". Но актуальность "Звезды и Смерти Хоакина Мурьеты" не в этом. Наша постановка - это притча, библейская история о разбойнике, который пошел по пути мести, крови. А в итоге зашел в тупик и погиб. Притча задает вопрос каждому зрителю: "А нужно ли идти по этому пути? Или есть что-то более важное в жизни?!" И еще наша актуальность в том, что людей никогда не перестанут трогать история любви, смерти и разлуки влюбленных. Поэтому ничего менять в драматургии мы не стали. Вначале хотели, но потом поняли - не нужно. Ведь у нас - современная история, перенесенная в абсолютно абстрактную среду. Хотя и здесь режиссеры донимали. Один советовал: "А давайте сделаем Хоакина Хакимом Муратовым?! Он и Тереса будут гастарбайтерами. Она - из Молдавии, он - с Северного Кавказа. И у них начнутся стычки с местными бритоголовыми..." Но я отказался. Это - как раз та "актуальность", которая может быстро испариться и уйти. Это кого ж так колбаснуло??? Господа, новая версия аватарки Хрюнделя может считаться оскорбительной для Артиста? Ну скажите, что может)))

Метёлочка: Villina, по поводу аватары Хрюнделя ушла в новый старый форум

Марина: Хрюн, да читали уже:) и слушали, и смотрели:)



полная версия страницы