Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 3 » Ответить

Notre Dame de Paris 3

Villina: Нотр Дам 2 Воспоминание о "Нотр Дам"...

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Метёлочка: в конце концов, может быть им для начала нужно элементарно заработать, чтобы позволить в дальнейшем что-то более солидное. Хотя по декорациям ГТ не видно чтобы они что-то уж сильно улучшили, хоть и ездят уже давно. А РиДж только начал.) Vicca пишет: Благо, опыт есть Но Вы идеи-то предлагайте.)) Интересно покумекать на эту тему.)) Хоть что-то конструктивное будет у нас в кои-то веки.))

Vicca: Метёлочка Метёлочка пишет: они доверяются прокатчикам кто - они? Артисты? Ну про них я не говорю. Насколько я поняла, есть два ООО - ГТ и РиДж, которые занимаются одновременно как производством (как это в театре называется? я прошу прощения, я на кино, так сказать, специализируюсь, мне термины незнакомы театральные), так и прокатом. Прокат подразумевает так называемый букинг (роспись, гастрольный график), организацию поездки и схему распределения доходов "театр-прокатчик-производитель". Организация, которая делает постановку, имеет возможность прокатывать, или в театре все не так? И ГТ, например, только постановку делает, а прокатывает еще кто-то? Хотя это не особенно и важно. Видишь ли (ничего, что я на "ты"?), если грамотно к делу подходить, то аншлаги дожны быть спрогнозированы и реализованы ДО того, как кто-то куда-то поедет. В идеале это нужно просчитывать в тот момент, когда ты решаешь - запускать производство или нет. В нашем случае можно только сказать - как все хорошо начиналось))) Смотри. На данный момент в России, насколько мне известно, мюзиклы можно по пальцам пересчитать - Норд-Ост, Нотр, РиДж, Чикаго, Кошки, Красавица с чудовищем и Монтекристо сейчас (хочу сходить, кстати). Половина из списка - провалились в прокате. Почему - разговор долгий. Но почему некоторые шли успешно - я примерно, по аналогии с кино, сказать могу. И надо отдать должное тем, кто привез Нотр в Россию - люди понимали, что делали, не случайно выбран был именно он. Тут два момента - сложность постановки (сравни с Призраком Оперы) и target audience - то есть половозрастная характеристика людей, которые захотят это посмотреть. Чем больше target audience, тем лучше, а это зависит в первую очередь от истории, которую нам собираются рассказать. В этом плане Нотр был беспроигрышным - грубо говоря, для "девочек помладше" это история о том, как три мужика одну Эсмеральду любят, класс, я тоже так хочу, для постарше - то же плюс Гюго, чудесно, к культуре приобщусь (я сейчас никого лично ввиду не имею, прошу не обижаться). При этом особы женского пола с собой спутников возьмут - то есть и мужчины окучены. И Нотр не просто любовная история "они любят, но есть препятствия", там есть такая замечательная вещь, необходимая для нашего менталитета(имхо), как внутренний конфликт - все трое эту девушку любить не должны, но вот так случилось. (замечу, опять же ИМХО - популярность г-на Маракулина в роли Фролло во многом обусловлена тем, что именно его персонаж в наибольшем душевном раздрае находится, и исполнял он это в очень лирико-драматическом ключе, в общем, попал в масть - при этом ни в ком случае его таланта задеть не хочу). Следующим был РиДж - примерно то же (примерно!). В Чикаго и Кошках этого нету. Смотрим на разницу в сборах и кто сколько в прокате был. Далее. Когда все начиналось, продюсеры Нотра вложили немало усилий как раз в рекламу (хотя клип Белль у меня лично вызывал неловкость - бюджетно смотрелся чуток). Население вряд ли забыло все это. Поэтому выбор Нотра для проката по России - выбор очень хороший (хотя в условиях вялотекущего кризиса вообще идея проката чего-либо сомнительна). Выбрали (про авторские права промолчу). Теперь надо поставить и прокатить, так, чтобы доходы превысили расходы). Причем это вещи взаимосвязанные как художественно, так и технически. Режиссура сего действа должна исходить из того, что спектакль А) лучше бы понравился всей аудитории (а вкусы у разных возрастных групп различаются) Б) был технически осуществим на площадках разной степени убогости. То есть уже на этом этапе нехудо бы определиться, где, как, почем прокатываемся. И вот - началось в колхозе утро (это я ласково). По п. А имеем.. имеем, в общем, уже готовый московский вариант, который, собственно, и хочет увидеть зритель города Н. То есть: музыку, текст, костюмы, мизансценирование, свет и декорации. С последним у нас проблемы. Возить московские декорации - анриал, их, может, и нет больше. Делать такие же точно и из тех же материалов- да, замучаешься возить, угробишь половину, не установишь на площадке славного города Н. и т.д. и т.п. То есть надо делать чего-то мобильное, легкое, размерами меньше. Две равноуважаемых семьи пошли тут каждый своей дорогой. ГТ - экран, РиДж - тканевые декорации стен (если глаза меня не обманули). Ни по тому, ни по другим никто, надеюсь, не лазит) С экономической точки зрения решение ГТ изящнее - перевозить нужно только проектор (в автобус его можно ко всем), РиДж таскает с собой металлоконструкции и ткань, гнущиеся, рвущиеся и тяжелые (по уму - лишняя машина, но тоже наверняка в автобусе). С художественной - ГТ аутентичность версии не поддерживает, РиДж делает как надо. Самое забавное, что ГТ вполне может на проекторе своем воссоздать ту самую стену собора и нарисовать колокола (или он так и делает? на всех фотках, что видела - только роза). РиДжу уже ничего не поменять. Стоимость эксплуатации экрана и установки декораций сравнить не могу, прайс не знаю, но подозреваю, что декорации дороже. По бутафории. У ГТ - бочки и фонтан, что у РиДж, не знаю. Строго говоря, это все - непринципиально, так так упор в оригинальной постановке совсем не на них делался, а на аттракционы - насколько я помню, строящиеся стены с горгульями, балка, двигающиеся колонны, клетка, колесо и виселица. Про балку скажу сразу - на месте постановщиков я бы ее выбросила без обсуждений, т.к. неизвестно, что за площадка каждый раз и как там с безопасностью. Колесо сделать реально, но дорого и не совсем оно смысловую нагрузку несет, т.е. я бы совместила в одной конструкции и колесо, и виселицу, понятно, на колесиках. Остались колонны и гаргульи. Тут мне неизвестно, сделал ли РиДж мобильные колонны - идея с каркасом, обтянутым тканью, у них есть, гаргульи - ну, в качестве безумной идеи - надувные (есть же фигурки кошек надувных, декоратор разрисовывает, старит, надуваем гелием - построили собор). На самом деле, это работа художника-постановшика и его цеха, сейчас, когда киношный народ в кризисе без работы сидит, они вам весь собор построят за умеренную плату) Понятно, это все денег стоит, качество не то, но ожидания зрителей в какой-то мере оправдываются. Все это было бы очень важно при нормальном прокате. Но я про это в следующий раз, и вообще, остановите меня кто-нибудь..

Фанат-2000: Vicca пишет: Все это было бы очень важно при нормальном прокате. Ключевые слова. А кому нужен "нормальный" прокат? Всё делается для того, чтобы по-быстрому срубить денег с минимальными собственными затратами. Всё, описанное Вами, имеет место при наличии такого понятия как "рынок". Рынка же, в реальности, нет и в ближайшем будущем не предвидется. Народ на местах и так "хавает" всё подряд. Я сам живу в провинции (пусть в Украине, но в России, судя по рассказам с мест, ситуация такая же), и залы полны на любом заезжем спектакле, вне зависимости от его качества. Гастрольным бизнес-проектам нет смысла взбивать масло из молока, народ все равно ходит толпами, а залы могут вместить столько, сколько смогут вместить, и ни человеком больше. Зачем напрягаться? Перед кем бисер метать? Из чувства уважения к самим себе? Не смешите!


Villina: Родное "или так, или никак". Пока есть два НДП, есть хоть какая-то альтернатива и мотив сделать лучше, чем у других. А если будет один, то и на качество можно будет наплевать. МонополизЬм.

Villina: ¬і¬а ¬г¬д¬Ц¬Я¬н ¬¤¬ґ: ¬Ў¬Я¬Я¬С ¬Э¬а¬У¬Ь¬С¬с, ¬Я¬а ¬Ю¬Ц¬Х¬Э¬Ц¬Я¬Я¬С¬с ¬№¬Ц¬в¬Ь¬С¬г¬а¬У¬С ¬Я¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬Э¬С 1 ¬Ю¬С¬в¬д¬С 2009 ¬У 20:18 ¬°¬Э¬о¬Ф¬С, ¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬Я¬а ¬Я¬С ¬й¬Ц¬д¬У¬Ч¬в¬д¬а¬Ы ¬г¬д¬в¬С¬Я¬Ъ¬й¬Ь¬Ц ¬г¬д¬Ц¬Я¬н ¬Ј¬Э¬С¬Х¬Ъ¬Ю¬Ъ¬в ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ъ¬Э, ¬й¬д¬а "¬®¬а¬г¬Ь¬У¬е ¬Ш¬Х¬Ц¬д ¬У¬а¬Щ¬У¬в¬С¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Ї¬а¬д¬в ¬Ґ¬С¬Ю¬С ¬а¬г¬Ц¬Я¬о¬р 2009! )))" ¬°¬Э¬о¬Ф¬С ўѕPoohpeedoohўѕ ¬і¬б¬Ъ¬У¬С¬Ь ¬Я¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬Э¬С 1 ¬Ю¬С¬в¬д¬С 2009 ¬У 20:14 ¬±¬в¬Ъ¬У¬Ц¬д)) ¬Ў ¬У ¬®¬а¬г¬Ь¬У¬Ц ¬Я¬Ц ¬Т¬е¬Х¬Ц¬д ¬Э¬Ъ ¬г¬б¬Ц¬Ь¬д¬С¬Ь¬Э¬с? ¬Ў ¬д¬а ¬У ¬Х¬в¬е¬Ф¬Ъ¬з ¬Ф¬а¬в¬а¬Х¬С¬з, ¬г¬Э¬н¬к¬С¬Э¬С - ¬Т¬н¬Э¬Ъ, ¬С ¬У ¬®¬а¬г¬Ь¬У¬Ц ¬Я¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬е ¬Я¬Ц ¬г¬Э¬н¬к¬С¬Э¬С(((

Listik: "событиев у людей, событиев!"(ц) Villina, шо за абракадабра?

Villina: Ой! Это из контакта... попробую еще раз. Анна ловкая, но медленная Черкасова написала 1 марта 2009 в 20:18 Ольга, примерно на четвёртой страничке стены Владимир говорил, что "Москву ждет возвращение Нотр Дама осенью 2009! )))" Ольга ♥Poohpeedooh♥ Спивак написала 1 марта 2009 в 20:14 Привет)) А в Москве не будет ли спектакля? А то в других городах, слышала - были, а в Москве ни разу не слышала(((

Призрак: Vicca пишет: ГТ вполне может на проекторе своем воссоздать ту самую стену собора и нарисовать колокола (или он так и делает? на всех фотках, что видела - только они стены проэцируют,и вид Собора- если на фотках посмотреть повнимательней-можно разгалядеть.Просто фотки-неважные. вот мнение очевидца: "Ксения Ньян-Ньян Карташова написала 2 марта 2009 в 10:52 28 февраля состоялись спектакли в Ростове-на-Дону, причем все 3 и в один день! Искренне благодарна и организаторам, и исполнителям, потому что спектакль действительно великолепен. Все артисты и танцоры замечательно выступали, особенно хороши были Владимир Дыбский, Тимур Ведерников и Теона Дольникова. Немного не хватало декораций, но их на самом деле негде было разместить, на сцене и выступающим места мало было. Порадовал экран и транслируемые на нем фрагменты выступлений, особенно когда во втором акте занавес подняли повыше, и экран стало видно и с балкона. Ещё раз огромное спасибо всем. Буду рада (да и, думаю, не только я, судя по полному залу), если приедете снова. Будем ждать Что касается приезжающего к нам через месяц другого состава, то и на него пойду с удовольствием, потому что искусство принадлежит народу. Не готова я лишать себя любимых песен только потому, что это «другой Нотр-Дам», да и не понятно мне, что в нём другого " вот так...

Призрак: Villina пишет: Родное "или так, или никак". Пока есть два НДП, есть хоть какая-то альтернатива и мотив сделать лучше, чем у других я вас умоляю...никто не будет соревноваться из желания сделать лучше!

Listik: на всяких истериков малолетних, но, увы, совершеннолетних, даже внимания обращать не к лицу даже бровью не поведу если по документам у наших все в порядке - флаг им в руки!

Метёлочка: Что касается приезжающего к нам через месяц другого состава, то и на него пойду с удовольствием, потому что искусство принадлежит народу. Не готова я лишать себя любимых песен только потому, что это «другой Нотр-Дам», да и не понятно мне, что в нём другого " во! Золотые слова. Не два Нотра, а два состава и каждому по флагу. И хорош воевать.

Метёлочка: Vicca, ну вообщем про прокат понятно. И про то как в приближенном к идеалу варианте должно быть.) Мне вот конкретно про декорации интересно. Надувные горгульи, они не улетят? Не упадут? А колокола из чего можно сделать? Тоже надувные? Или как мягкие игрушки? Или из резины, как вантуз?)) И горгулий можно из резины, кстати.))) Просто, не владея познаниями сложно предложить что-то. У РиДжа мне еще нравится то, что они оставили двухуровневость спектакля. Проекция проекцией (хотя белый задник на поклонах - жуть жуткая), но в ГТ все арии на полу. А у РиДжа и Фролло бывает наверху, и "Жить" поется на колонне. И Клопену есть куда залезть вместо балки. А если все это еще и подсветить грамотно, то можно словить кайф и забыться, что ты не вТО сейчас сидишь.))

Villina: Призрак, пришла с той же цитатой, а ты ее уже нашла! Молодец автор!

Призрак: Метёлочка пишет: Надувные горгульи, они не улетят? Не упадут? А колокола из чего можно сделать? Тоже надувные? Или как мягкие игрушки? надувные, их же не из того же материала, что воздушные шарики делают.Надувная мебель и матрацы, к слову, довольно тяжелые

Метёлочка: Призрак, кстати да, я и не подумала. Если все это недорого и реально отлить и раскрасить, и смотреться это будет тяжелым, то можно и так. ))

Призрак: Метёлочка пишет: Если все это недорого и реально отлить и раскрасить, и смотреться это будет тяжелым, раскрасить можно и смотретьсыя будет нормально...а вот за "недорого" не уверена

Villina: Надувная горгулья - первый шаг к безалкогольному пиву

Метёлочка: и резиновые женщины на ВальДаМуре.

Призрак: Метёлочка пишет: и резиновые женщины на ВальДаМуре зато им платить не надо...економия...

Дипломатка: Метёлочка пишет: резиновые женщины на ВальДаМуре. это уже будет плагиат из мюзкила Пророк- тоже начнут судами угражать.



полная версия страницы