Форум » Мюзиклы в России » Notre Dame de Paris 4 » Ответить

Notre Dame de Paris 4

Villina: Нотр Дам 3 Воспоминание о "Нотр Дам"... Гастрольный НОТР Александра Маракулина и его график (под катом) [more]-ФЕВРАЛЬ 21- Вологда 22-Череповец 23 - Иваново 24 - Нижний Новгород 25 - Саранск 26 - Пенза 27 - Саратов 28 - Волгоград МАРТ 16 - Псков 17 - Великий Новгород 18 - Санкт- Петербург 20 - Ессентуки 21 - Краснодар 22 - Новороссийск 23 - Таганрог 24 - Ростов-на -Дону 25 - Ставрополь [/more] Гастрольный НОТР Владимира Дыбского и его график (под катом) [more]17 апрель Томск "БКЗ Филармонии" 18 апрель Кемерово ТРК "Лапландия" 19 апрель Новокузнецк "дк Алюминщик" 21 апрель Курган "Курганская областная филармония" 23 апрель Кострома 24 апрель Владимир 26 апрель Ярославль 29 апрель Омск "Филармония" 2 мая Тула 4 мая Ижевск дк"Аксион" 5 мая Курск 6 мая Смоленск 8 мая Воронеж 11 мая Красноярск "Театр оперы и балета" 14 мая Брянск 20 мая Калининград 21 мая Калининград май Калуга май Липецк май Рязань май Белгород [/more] Старая версия графика:[more]12 февраля Киров ДК "Родина" 18.00 13 февраля Киров ДК "Родина" 18.00 16 февраля Благовещенск 18 февраля Комсомольск на Амуре 19 февраля Хабаровск 20 февраля Владивосток Fesco-Hall 21 февраля Уссурийск 23 февраля Петропавловск-камчатский 25 февраля Иркутск 28 февраля Ростов на Дону 16 марта Барнаул "Театр музыкальной комедии" 17 марта Кемерово ДК «Строителей» 18 марта Кемерово ДК «Строителей» 19 марта Омск ДК «Химик» 21 марта Новокузнецк ДК «Аллюминьщик» 22 марта Красноярск ДК «Комбаиностроителей» 25 марта Томск "Большой концертный зал филармонии" 26 марта Новосибирск ДК им.Горького 27 марта Новосибирск ДК им.Горького 28 марта Чита "Концертно-культурный комплекс Дворец Искусств" 17 апрель Тюмень 18 апрель Курган 19 апрель Екатеринбург 20 апреля Екатеринбург 21 апрель Пермь 22 апрель Челябинск 23 апреля Челябинск 24 апрель Уфа 25 апрель Оренбург 26 апрель Ижевск 27 апрель Казань 28 апрель Самара май Тверь Театр Драммы май Тула май Орел май Брянск май Курск май Смоленск май Калуга май Курск май Воронеж май Липецк май Рязань май Белгород июнь ИЗРАИЛЬ Иерусалим (дата уточняется) июнь ИЗРАИЛЬ Бер-Шева (дата уточняется) июнь БЕЛОРУССИЯ Минск (дата, уточняется) июнь УКРАИНА Киев (в стадии переговоров) июнь УКРАИНА Харьков (в стадии переговоров) июнь УКРАИНА Одесса (в стадии переговоров) июнь ГРУЗИЯ (дата, место уточняется) июнь ГЕРМАНИЯ (дата, города показов уточняются) июль Краснодар (графики показов согласовываются) июль Сочи (графики показов согласовываются) июль Анапа (графики показов согласовываются) июль Геленджик (графики показов согласовываются) июль Феодосия (графики показов согласовываются) август Алушта август Ялта август Симферополь август Юрмала август ЕГИПЕТ Шарм Эль Шель (дата и место проведения обсуждается) август ЕГИПЕТ Каир (даты показов обсуждаются) [/more] Группа фото-видео от зрителей Нотра-ВД. Вниманию организаторов проектов: данный форум никакой ответственности за предоставляемую вами информацию о спектаклях и составах не несет. Мы любим всех наших артистов и желаем им всем успеха в гастрольной деятельности. Посему рекламируем всех! Приходите, пишите, собирайте залы, не забывайте Москву! Ура, товарищи!

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Метёлочка: Villina пишет: 3,14 здец... Думаю Vicca так не думает. Она похоже рада была Нотру Маракулина.)) Vicca, отчитайтесь пожалуйста.

Призрак: Метёлочка пишет: сама же обозвала одних ГТ, а других "РиДж кто-то там", так если бы было написано "Ридж ктототам"...потом, это не я обозвала, это они сАМи себя так именовали

Villina: Господа, а "Нотр" все-таки состоится! Только не в "Космосе", а в "Мире" - и не по билетам, а по фейс-контролю!


Vicca: Villina Не скажите Вполне себе Метёлочка Да, на Нотр от РиДж кто-то-там. И да, рада Хотя обе версии увидеть хочется. Сейчас отчитаюсь, только мне, наверно, надо предупредить, что у меня манера выражаться своеобразная, и зовут меня язва, фамилия - сибирская Так что не принимайте близко с сердцу. И не полный отчет, ок?

Метёлочка: Villina, Господи.. ну можно ли над святым глумиться?? Сердце прям быстрее забилось, пока числа не вспомнила? Villina пишет: не по билетам, а по фейс-контролю! ага, все квазимоды приглашаются Всех с 1-ым апреля!

Метёлочка: Vicca, не волнуйтесь. Вы попали по адресу. Тут язва на язве. Пишите как Вам удобно.

Vicca: Если коротко - мне очень понравилось, а те, кто не видел раньше – в восторге. Дело в том, что судя по графику, на историческую родину ко мне должен был приехать только Гранд, а РиДжЭнт в принципе не ожидался. Приезжаю, а мне так хитренько – глянь, мы уж билеты купили)) Нежданно как Гранд пожаловал, думала я, разглядывая афишу, и поражаясь, почему на ней Светикова, а в рекламе – Ли и Маракулин с перекошенными лицами (это такая милая особенность местного ТВ, там все в синюшных тонах и наперекосяк). В общем, тупила, поэтому вышедший на сцену А. Постоленко изумил меня несказанно))) Всплеснув руками, он не без опаски оглядел зал и робко запел, что, дескать, настало время, пробил час, открылся занавес, и я жадно принялась разглядывать задник и колонны)) Вполне аутентичный такой задник, отлично смотрелся, колонны натужно, но передвигались (это там сцена такая, без слез не взглянешь). Ли в Бродягах был великолепен, просто нет слов, энергетика зашкалила, скакал отменно, зритель проникся, поэтому то, чего хотел Фролло от Феба, показалось поначалу трудновыполнимым. Поймите меня правильно, я глубоко уважаю Э. Шульжевского как мужчину и артиста, но лично я бы посоветовала подбить ему плечи на костюме, хоть ватой, уверена, папа А. Макарский так и делал, а то было подозрение, что съесть мальчика на завтрак Клопену помешала только Эсмеральда. Светлана отлично выглядела, пела, но простой провинциальный зритель несколько ошалел от милой непосредственности, с которой Эсмеральда играла юбкой – все выше и выше. Соседи сбоку заключили пари – на какую именно недосягаемую высоту поднимет девушка высокое звание цыганки, причем в итоге оба ее недооценили)) Предлагаю, помимо Клопена и Фролло, показывать это в рекламе, зритель повалит. Хотя лично мне не особенно глянулось, что в процессе пения Эсмеральда общается с балетом, с залом, сама с собой, гадает Клопену, - в общем, со всеми общается, кроме Феба, поэтому непонятно, в чем, собственно, претензии К. Дальше был дуэт Феба и Флер. Должна сказать, что А. Гученкова и Э. Шульжевский вместе не очень смотрятся, но пела Флер непередаваемо красиво! Совместными усилиями внезапно оживившегося Гренгуара и балета выбрали Короля шутов, из дыма появился А. Белявский в странном гриме, смахивающем на полумаску Призрака, который из другой оперы, с красным горбом наперевес (мобильный такой горб, мешал ему всю дорогу, все норовя свалиться на грудь). Я его первый раз в жизни видела и слышала, и от восторга растеклась в кресле – какой у него голос! Хотя это и не стеснительный вьюноша в нежном возрасте, а вполне такой поживший себе и не особенно комплексующий Квазимодо, очень, очень он мне понравился, еще бы хрипоты побольше в голос – и вообще мечта, но это мое личное имхо))) Брутальный товарищ, да, и довольно-таки настырно пытал Эсму, не сможет ли она его полюбить. Тут появился Фролло, и в лучшем стиле бесстрашных экзорцистов, буднично и кратко, сообщил Квазимодо и залу, что тонкий стан и прочее, что мы успели увидеть – это все наважденье. Квази и зрители призадумались, но особенно призадумался, видимо, осветитель, так как на арии Квази про «ты меня подобрал» он зачарованно следовал лучом (единственным) за Фролло. Пока Квази завывал из темноты, зрители вполне успели налюбоваться, как Фролло медитирует на занавес. Квази, сообразив, что другого шанса не будет, а осветитель твердо решил вывести того крайне подозрительного типа из сумрака, выполз на свет сам, толкнул благодетеля, тот очнулся, подвинулся, и допевали уже как полагается. Ой, сорри, позже допишу.

Метёлочка: Vicca Я так понимаюя, что продолжение следует, встряну с вопросом - это понедельник Тверь?

Vicca: Метёлочка она)))

Марина: Vicca, браво, порадовали старушку на ночь глядя

Vicca: Дальше было практически по графику, только в ночном Париже на сцене появились танцоры, с напряженными лицами толкающие сооружение с мигалкой наверху, в сценическом дыму это выглядело точь-в-точь снегоуборочной машиной. Спасибо, но наши дороги лучше не расчищать, оценили зрители злободневность постановки, тут дым рассеялся, и выяснилось, что это не протянутая труппой рука помощи, а личный клопеновский балкозаменитель! Отличный, кстати, и гораздо менее травмоопасный, лесенка такая. Феб, поймавший Квази, наконец-то осмелел, и, ласково залезая Эсме в разрез юбки, пригласил девушку сами знаете куда. Двор чудес произвел неизгладимое впечатление, главным образом потому, что я не помню уже точно, бились ли в такой жестокой падучей танцоры в московской постановке, и так ли безумно хохотал Клопен, но возникло стойкое ощущение, что он не совсем прав, говоря, что у них уже все есть – что-нибудь седативное явно не помешало бы, особенно если учесть некоторую абсурдность дальнейшего - фиктивный брак, а сразу за ним – сумбурное выяснение на матрасе этимологии слова Феб. Но тут уж французы пусть икают. Все это, а также дуэт с Флер спели и сыграли на пятерку. Метания Феба с «Как мне быть», честно говоря, оставили странное ощущение, что бедолаге хочется сбежать уже от этих теток, и пусть сами разбираются, кто из них мед, а кто - яд. Затем вышли Гренгуар и Фролло, известие о свадьбе последний воспринял стойко, только неподдельно так удивился – ты что, с ней грешил? Прозвучало это так, словно сам Фролло на такие подвиги не готов за любые деньги. Честно говоря, А. Маракулин как-то не очень ровно выступал, и хотя я желаю ему долгих лет и крепчайшего здоровья, все-таки надеюсь - то, что мы услышали на Гибели, было результатом ОРЗ, а не новой трактовкой роли, все-таки не мальчик уже Фролло, не пристало ему так всхлипывать. Хотя такой же – как бы объяснить? – слишком резкий набор воздуха носом, пару раз демонстрировали и другие мужчины. В общем, когда добрались до Кабаре, выяснилось, что финансовый кризис не миновал и это заведение, пришлось распродать даже мебель, новую закупали, судя по размерам кровати, в детском саду. Неловко ерзая на этой люльке и поминутно хватаясь друг за друга, чтоб сохранить равновесие, Ф. и Э. объяснились, Фролло двумя метрами выше сделал изящное движение рукой, и - таки да! - Феба прихватило. В отличие от продвинутых в медицине зрителей))), Эсма радикулит не опознала, попыталась сделать, судя по движению рук, прямой массаж сердца, потом искусственное дыхание, потом ей это надоело и она предпочла вздремнуть под хоровое пение остальных. На сей душещипательной ноте первый акт и закончился, голос за сценой строго сказал -10 минут перерыв, не больше, нечего там прохлаждаться, уважаемые))) Второй акт тоже был богат на события, но это потом.

Призрак: Vicca пишет: на сцене появились танцоры, с напряженными лицами толкающие сооружение с мигалкой наверху, в сценическом дыму это выглядело точь-в-точь снегоуборочной машиной Vicca пишет: Соседи сбоку заключили пари – на какую именно недосягаемую высоту поднимет девушка высокое звание цыганки Vicca пишет: Прозвучало это так, словно сам Фролло на такие подвиги не готов за любые деньги. Vicca пишет: и - таки да! - Феба прихватило. В отличие от продвинутых в медицине зрителей))), Эсма радикулит не опознала, попыталась сделать, судя по движению рук, прямой массаж сердца, потом искусственное дыхание, потом ей это надоело давно так не смеялась!гениально!Браво!Наш человек!

Призрак: Villina пишет: Господа, а "Нотр" все-таки состоится! Только не в "Космосе", а в "Мире" - и не по билетам, а по фейс-контролю! а кто поет-то?

Villina: Как это КТО поёт? Все вышеперечисленные. Метёлочка, ты контроль не прошла, учти!

Лиса: Аффтар, пешы исчо))))) Госспади, какой свежий взгляд)))

Glagolik: дадада, "аффтару" - низкий поклон и громкое браво. первый акт сохранила, с нетерпением жду продолжения. и мне бы чонить седативного)))

Метёлочка: Villina пишет: Метёлочка, ты контроль не прошла, учти! за что? 1-е апреля, День дураков, бал шутов, "корчить гнусные рожи" на фейс контроле - разве не будет приветсвоваться? Vicca, я смеялась от души. Непременно на описание второго акта найдите время.

Призрак: Метёлочка пишет: 1-е апреля, День дураков, бал шутов, "корчить гнусные рожи" на фейс контроле - разве не будет приветсвоваться? сАМую гнусную рожу все равно никому не удастся скорчить, ибо талант не дается не каждому

Villina: Второй акт - в студию! Объединю в файл и распечатаю для душевного чтения

Фанат-2000: Vicca пишет: Фролло двумя метрами выше сделал изящное движение рукой, и - таки да! - Феба прихватило Оооо! У вас хоть Фролло в этой сцене появился! В Ростове Фэба схватил радикулит и без вмешательства Фролло :)



полная версия страницы