Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (13) ой))) » Ответить

Граф Монте-Кристо (13) ой)))

Villina: ГМК 12 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] AM all СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! АПРЕЛЬ: [more]1 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 4 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 4 Апреля , 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 6 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 7 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 8 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 9 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 10 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 12 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Vicca: Fialka пишет: Если вещать на эмоциях, то весь текст будет состоять из одних ******. А также предлогов и междометий Тарас пишет: в музыкальном театре (так сказать..) все равно все немного по другому ушла, повторяя, как мантру

Fialka: Дипломатка, естессно. Богат и могуч русский язык. - Красотища-то какая! - Мать, мать, мать, - привычно отозвалось эхо.

Glagolik: знаете анекдот про Консерваторию и "- простите, это вы сказали "*б твою мать"? - нет. - а... значит, музыкой навеяло?" вот у меня недавно было все ровно так же! мне NiKita прислала "Власть" с АБ, я сижу кайфую, при этом параллельно висит на телефоне подружка, болтаю через гарнитуру: одним ухом в наушнике слушаю девочку, одним - Белявского. и чота не расслышала в ее монологе и спросила "а это ты сейчас сказала "бл*"? оказалось, музыкой навеяло послышалось...


Тарас: Vicca что-нибудь в стиле камеди клаб

Villina: Ну а я буду банить и тереть то, что сочту нужным, и никто мне не указ, ни носители имен, ни носители информации. Форум может и не тот, зато мой Надеюсь, все поняли, о ком о чём я. Да ругайтесь вы, ругайтесь Правда, в темах 1-13 это уже наверняка не раз обсуждалось (особенно поначалу), но после НДП уже хочется и ГМК в вашем изложении зачитать

Метёлочка: Villina пишет: но после НДП уже хочется и ГМК в вашем изложении зачитать меня, к примеру, на подобное творчество тянет если только все равно в глубине души нравится и позитив свой получила.)) Поэтому пойму, если Vicca ниасилит.))

Villina: Ну а вот же позитив: Vicca пишет: Понравились декорации, свет. Музыка. И спасибо артистам.

Марина: Ну а я буду банить и тереть то, что сочту нужным, и никто мне не указ, ни носители имен, ни носители информации. Форум может и не тот, зато мой Villina, а ты это к чему? опять забанить захотелось, просто решила напомнить, что покоя не будет, или кто-то, Боже упаси, оспаривает, что форум твой? Сдается, Билли, ты хочешь нас обидеть (с) Не-а, наоборот, имелось в виду, что официоз неуместен и такое милое какгбэ:) интимное общение предполагается:) Но сразу только про "не тот форум, банить и тереть" нашлось замечание - к чему бы, непонятно Vicca, вы прекрасно отрецензировали спекталь двумя фразами:) Именно так - "Драматургия в первую очередь (и не в Дюма дело), режиссура, тексты" - в утиль, а "музыка, декорации, свет, артисты (многие:))" - воистину здорово. Если найдется еще пара слов детально рассказать, что в либретто убило и кто из артистов чем порадовал - бонус получится:)) Повезло тем, кому на Мичмана замена попала. Вчера в зале тусил и провоцировал скорбь по Бенедетто:) Впрочем, для Руллы лучше АА, они в дуэте органичны:) И Руллу хотелось убить гораздо сильней, чем Андрюсега. Изменять мелодию - точно не ее прерогатива, хватило бы и попытки не издавать столь отвратных звуков Спасибо Маракулину за вытягивание дуэта, который так прекрасен на аудио с Наташей и на сцене с Людмилой.

Villina: Марина, звиняйте, не поняла, об чем речь. Пардон за неспровоцированный выпад, в будущем постараюсь читать внимательнее. Вот-вот будет "Гефсимания", это я в качестве отступного

Vicca: Метёлочка пишет: на подобное творчество тянет если только все равно в глубине души нравится и позитив свой получила.)) Поэтому пойму, если Vicca ниасилит.)) вот-вот но бонус, видимо, получится, нельзя такое в себе держать но позже

Призрак: Vicca пишет: бонус, видимо, получится, нельзя такое в себе держать но позже ждем с нетерпением

Марина: Vicca, дерзайте, мы тут обождалися все:) Villina, я сильно тебя удивлю, если скажу, что меня так уж и радует Гефсимания в этом исполнении?:) Интересно конечно, как он спел именно там, может и изменилось что, но вообще Глеб для меня пока Фернан (когда спокоен:)), а не Иисус. Даже с учетом слез и душевных метаний:) Но ты клади-клади, я пока пойду Луну послушаю, типа ностальгия и все такое:)

Villina: Марина пишет: я сильно тебя удивлю, если скажу, что меня так уж и радует Гефсимания в этом исполнении Да, удивишь. Разве что ты пропустила "не"

Vicca: Я позанудствую немного. Не могу я юморить сейчас, до сих пор бешусь, как кошка на привязи))) Произведение по мотивам Дюма – вещь благодатная. Но можно все изрядно подпортить, сделав коряво. Вот эта корявость – основная моя претензия к авторам. Азы драматургии – любое произведение (в том числе и аудиовизуальное) – начинается с идеи, она же – логлайн. Ее можно уложить в одной фразе. Пример: «Унесенные ветром» - история девушки, пошедшей против морали и общества, чтобы не жить в бедности, - и потерявшей все. В случае с Монтекристо – «история предательства и возмездия/любви и прощения/преступления и наказания». Весь роман и все это в 2 часа уложить не получится, надо выбирать что-то одно. Обычно выбирают проторенные пути – предательство и месть, немного любви, - это более драматично и эффектно. Авторы мюзикла с идеей не определились, что видно по самому действу. Идею нужно воплотить сценарно. Я плохо себе представляю процесс создания мюзикла как продукта – но вроде сначала пишется музыка, потом – либретто. Получается, это композитор и автор текстов ответственны за сюжет? Ведь именно тут в Монтекристо беда. Поясняю. У нас имеется главный герой. Нам рассказывают историю его жизни. Самое важное в ней – донос и все, что было после него. Не я, простите, а Аристотель еще придумал трехактную структуру повествования: завязка, основное действие и кульминация, сейчас это еще более усложнилось. Применительно к МК завязка – арест, основное действие – все заключение и замке Иф и подготовка к мести, кульминация – сама месть. Ключевые моменты для поддержания зрительского интереса – завязка и кульминация, это самое важное, это надо делать продуманно и эффектно. До завязки идет экспозиция – надо показать, что из себя представляет главный герой, чего он хочет и кто его враги. Она должна быть КОРОТКОЙ и ЕМКОЙ, т.к. самое важное - не то, как мирно живет герой сейчас, а то, что он сделает, когда его мир начнет рушиться. В МК же все, простите, через ж… Начинается все балом. Этот прием называется обрамлением – начало на интересном моменте, потом предыстория, потом возвращаемся к этому интересному моменту. Использование такого приема эффектно и эффективно только в одном случае – если момент, с которого все начинается и к которому мы возвращаемся – критический для героя, критический в самые первые секунды. Например, ему к голове пистолет приставили – история из прошлого - и мы понимаем, почему приставили, и далее – снова пистолет у виска («Бойцовский клуб»). В мюзикле этого критического момента и в помине нет, бал-маскарад у графа Монте-Кристо – НУ И ЧТО? Кризис для Графа – это столкновение, словесное или действиями, с врагами, в либретто этого нету. Режиссура, вместо того, чтобы это как-то вытащить (ну пусть хоть Граф, Вильфор и Фернан друг другу поклонятся изящно, представятся там), гробит сцену окончательно, запихивая В и Ф куда-то в глубь сцены, за балетом не разглядишь, а Граф выходит, кланяется публике и уходит. При этом основная тема текста вообще о другом - спрячем лица под масками. Мерседес окликает «Эдмон!» - это, что ли, кризис? Тогда, по логике, все следующее и самое главное должно быть про любовь, и основная идея мюзикла – тоже про любовь, но ведь это не так. Музыка мне понравилась, энергично так, но смыслового наполнения сцены практически нету, а значит сама идея обрамления угроблена бесповоротно. Дальше хуже. Выходит Бертуччо и поет, мол, давайте не будем вспоминать прошлое. Ну давайте не будем, мне встать и уйти, шоу окончено? К чему это, и так занудно к тому же. На экране побережье – ни на что большее фантазии не хватает? Я понимаю, артистам надо переодеться. Но ведь быстро переодеться надо Мерседес и Эдмону, Фернан (снять халат и тюрбан) и тем более Вильфор еще не скоро. Э ушел, М может вполне побежать за ним в контексте узнавания. Остаются Ф и В и остальные. Ну и почему не оставить их на сцене, сделав поживей мелодию - ведь «не вспоминать прошлое» - это их тема, это ДЛЯ НИХ важно, и почему не развести осмысленно мизансцену –контрапунктно тексту, и лишь в конце опустить занавес, оставив Бертуччо и дав время повернуть декорации? Нет, б…, все ушли на войну переодеваться. Мало того, после энергичного бала вот эта заунывная песня заставляет зал слишком расслабиться и заскучать, эмоции зрителя НЕЛЬЗЯ делать настолько - как сказать? - противополюсными в первые 10 минут. Смысловое наполнение текста сводится к тому, что Бертуччо – второстепенный персонаж - поет о том, что к главному герою не относится НИ В КОЕЙ МЕРЕ + дальше будет ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ = сцена выпадает из канвы повествования. Угроблено. Наперекор всякой логике – Марсель, полтора десятка лет назад. Тут понравились декорации и музыка. Не понравилось то, что вначале почти минуту идет лазанье по парусам, беганье по берегу – и никаких тебе песен. Оно и понятно, мюзикл. Пусть темпоритм проседает, нефиг тут петь, надо, чтобы все успели декорации оценить. Ребята, история показывает: когда беда со всем остальным, декорации хоть из золота сделайте, – не спасет. Когда запели наконец, стало намного лучше. Дальше Фернан, и очень кстати – понравился текст, музыка, градус эмоций возрос. Но мизансцена аховая: ходит по сцене, не зная толком, что делать, привет горячий режиссеру. В результате только текст и музыка спасают, артисты стараются, ок, вполне ясны мучения Фернана. То, что было дальше, хочу забыть навсегда. «Ты мой Наполеон! А ты - моя Франция». С Наполеоном еще ладно, но вот с Францией…Это как любимому сказать игриво – ты мой Путин, а он тебе в ответ на полном серьезе – а ты моя Россия. Высокие отношения! «По нескошенной траве, по заброшенной тропе» - это огородами к Котовскому, что ли? Б…! Эдмон - моряк, какие тропы???!! Текст – за гранью, и ничем тут не поможешь. Режиссура не лучше. Чего ради Э и М по сцене кувыркаются??? Что это, б…, значит??? Чтобы добить окончательно, следует свадьба. Вот как эту сцену описать невидевшим??? Выносят парашют какой-то рваный, я офигела, простите. А потом они в эти дырки залазят попеременно – мама дорогая!!! Это, заметьте, ЛИРИЧЕСКАЯ СЦЕНА!!! Это любовь у них такая!!! Б....!!!! Вечная!!!! В парашюте!!!!! Так, пошла успокаиваться. И вообще, девушки, нужен он, разбор такой?? Вы же и впрямь уже все обсудили.

Марина: я именно пропустила не, можно и вставить, чтобы понятно было всем:) меня НЕ так уж и радует, далее по тексту:)

Марина: Vicca, вы просто выдаете все уже сказанное в концентрированном виде, с опорой на терминологию и точными акцентами! Подписываюсь подо ВСЕМ. Да, такая вот логика - точка отсчета - момент узнавания Эдмона, а возвращаемся к "пистолету" уже, то есть к мести. А ведь Ким учился на филфаке, е мое! Жаль, что и Охоту он испортит, я в этом не сомневаюсь уже.

Призрак: Vicca пишет: То, что было дальше, хочу забыть навсегда. «Ты мой Наполеон! А ты - моя Франция». С Наполеоном еще ладно, но вот с Францией…Это как любимому сказать игриво – ты мой Путин, а он тебе в ответ на полном серьезе – а ты моя Россия. Высокие отношения! «По нескошенной траве, по заброшенной тропе» - это огородами к Котовскому, что ли? Б…! Эдмон - моряк, какие тропы???!! Текст – за гранью, и ничем тут не поможешь. Режиссура не лучше. Чего ради Э и М по сцене кувыркаются??? Что это, б…, значит??? Чтобы добить окончательно, следует свадьба. Вот как эту сцену описать невидевшим??? Выносят парашют какой-то рваный, я офигела, простите. А потом они в эти дырки залазят попеременно – мама дорогая!!! Это, заметьте, ЛИРИЧЕСКАЯ СЦЕНА!!! Это любовь у них такая!!! Б....!!!! Вечная!!!! В парашюте!!!!! Дорогая, не бросайте начатое, умоляю...Это прям все мои слова! Идиотскую сцену не спасает ни любовь (подростковая), ни артисты ( возраст которых дает о себе знать), но многим оно почему-то нравится...хотя чему там нравится, когда хороших любимых артистов превращают в совершеннейших идиотов!? А ведь им после этого еще любить- страдать- мстить 2часа!

Villina: С вами так приятно беседовать, даже поспорить захотелось До завязки идет экспозиция – надо показать, что из себя представляет главный герой, чего он хочет и кто его враги. Она должна быть КОРОТКОЙ и ЕМКОЙ, т.к. самое важное - не то, как мирно живет герой сейчас, а то, что он сделает, когда его мир начнет рушиться. А почему же? Как раз замечательная мирная жизнь, с перспективами долгого счастья - это то, чего лишили Эдмона враги, это надо показать достаточно, а не штрихом, чтобы мы прониклись (гм, парашютом) и вместе с ним страдали, что всё это не состоялось. Кризис для Графа – это столкновение, словесное или действиями, с врагами, в либретто этого нету. Кризис, имхо, его настигает перед "Стервятниками" - ровненько шел к мести, а оказалось всё туфта, зря потратил даже тот бонус, который дала судьба взамен потерянных лет - богатство и свободу. Выходит Бертуччо и поет, мол, давайте не будем вспоминать прошлое. Ну давайте не будем, мне встать и уйти, шоу окончено? Как это? "И всё равно в душе твоей живая память прежних дней!" «Ты мой Наполеон! А ты - моя Франция». С Наполеоном еще ладно, но вот с Францией…Это как любимому сказать игриво – ты мой Путин, а он тебе в ответ на полном серьезе – а ты моя Россия. Высокие отношения! О... сразу видно, вы не бонапартистка! Ни одна женщина не значила в жизни Наполеона столько, сколько Фрация и власть над ней. Если бы речь шла о Васе и Маше, то конечно, Путин-Россия это глупо. Но Наполеон - Жозефина... он даже ею пожертвовал политической выгоде. Так что это самая точная фраза о той эпохе во всем либретто.

Метёлочка: Villina пишет: Кризис, имхо, его настигает перед "Стервятниками" - ровненько шел к мести, а оказалось всё туфта, зря потратил даже тот бонус, который дала судьба взамен потерянных лет - богатство и свободу. ну вот и пел бы про это. А то кидается на людей любопытных от природы. А про кризис свой ни гу-гу.)))

Villina: А ты когда у тебя что-то плохое произойдет - так и говоришь первым встречным как на приеме у психоаналитика, мол, вы знаете, у меня кризис... ?



полная версия страницы