Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (13) ой))) » Ответить

Граф Монте-Кристо (13) ой)))

Villina: ГМК 12 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] AM all СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! АПРЕЛЬ: [more]1 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 4 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 4 Апреля , 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 6 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 7 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 8 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 9 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 10 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 12 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

miliuna: Villina пишет: Собственно, фразу о сожалении Фернан и должен говорить иронически и самоуверенно - он сожалеет не о преступлении, а о том что не довершил его как следовало бы, чтобы не оставить свидетеля - дочь Тибелина. Пока никакой безнадежности нет. И застрелился он совсем не из-за истории с алмазом и девочкой. Не знаю, мне кажется, что бесчестье - достаточный повод для самоубийства. А такие подробности жизни Фернана - как раз таки бесчестье. Так что самоуверенность, на мой взгляд, здесь не нужна. Тем более, что для Фернана это не такие уж простые воспоминания. Застрелиться - был способ спасти от бесчестья семью. Так что по мне, взгляд Матвейчука здесь правильнее Новикова. Про дочь - последняя попытка сохранить лицо. Хотя, если честно, наличие этой фразы удивляет. Матвейчуку она явно мешает. Я вот вспоминаю разоблачение книжное. Может, Морсер и сожалел, что не убил Гайде. Но он этого не сказал, и не мог сказать. Так как сам был раздавлен, повержен. Это было бесчестье. А это для него страшно. Так что в данном случае я за взгляд Матвейчука

Девушка: А мне очень интересно, как два человека могут исполнять арию...

Villina: Хочу увидеть его на тросах))) А это про какую сцену? Вроде в "Соленом ветре" Эдмон по вантам не лазает, он в море плещется.


Девушка: miliuna Спасибо, за такой подробный рассказ, зачиталась... Ну почему "Молитва" Мерседес меня не трогает? Очень советую сходить на Настю. "Молитва" сразу заиграет красками... Впрочем как и вся роль...

miliuna: Villina пишет: А это про какую сцену? Вроде в "Соленом ветре" Эдмон по вантам не лазает, он в море плещется. Перед "Соленым ветром", когда он выплывает. И на экране моооре...

Villina: А! Поняла. Застрелиться - был способ спасти от бесчестья семью. Нет-нет, категорически. Фернан стреляется только в финале, когда понимает, что Мерседес его не простит и считает прожитую с ним жизнь страшной ошибкой, а любит Эдмона. От бесчестья он только выбежал, где-то бегал, а потом вернулся с детьми разбираться какое право имеет граф их всех тут наклонять. Про дочь - последняя попытка сохранить лицо. Бинго! Сказать, что лучше бы он эту девку прикончил - это действительно шикарный способ завоевать внезапное уважение общества А про Ланскую/Макееву можно спорить до бесконечности. Вот мне лично всеми красками играет Валерия. Но, разумеется, у каждой Мерседес свои почитатели.

miliuna: У нас взгляды на эту сцену явно разные))) Я смотрю с книжной стороны. В том обществе все же с таким пятном жить было невозможно. А Фернан хотел скорее семью спасти от бесчестья - он любил жену и гордился сыном. К тому же они его не поддержали. Но, на мой взгляд, первичнее бесчестье. Впрочем, хорошо, что у нас разные точки зрения - у взглядов обоих Фернанов есть свои сторонники))

Villina: Я смотрю с книжной стороны. С этой стороны на ГМК уже смотрите, пожалуй, только вы

Метёлочка: В плане визуализации на сцене песня получилась очень зрелищной и по-настоящему интимной. Villina пишет: Что означает подчеркнутая мной фраза? то, что визуально в театре она выглядит еще краше, чем на радио. Красиво ее оформили (и киношка на экране в конце сюда же, к визуальности). Ну а интимность, это то, что бушует целая гамма чувств между мужчиной и женщиной в этот момент. Нет вокруг никого, кроме их самих.

Метёлочка: miliuna пишет: Дуэт Эрмины и Бенедетто ненавижу. Я за то, чтобы его нафиг выкинуть. miliuna, этим Вы лишите меня единственной сцены, которая трогает меня как фрагмент спектакля, независимо от того, кто играет. ))

Марина: хотя что бы он не играл, получается Гренгуар я б сказал, что бы он ни играл, получается Постоленко:) У Анастасии же в голосе именно чистота, присущая ее героине. там не имеется, увы, хотя б такого уровня вокала, как у Гученковой, зато имеется фонограмма в начале трека. Про Молитву Девушка права - Настя держит зал, и "браво" свои получает. Можно и посмотреть телевариант на передаче с Домашнего, это есть везде. Там тоже эмоция ощущается. Кто ты - то же самое, это макеевская ария, если уж не Наташина. Там начинается действительно низко, а ей тяжело петь низко. Отсюда и ощущение, что тяжко слушать. Они занизили именно потому, что барышни верха не берут. А тембры разные, и низы - Настина фирменная стезя. Дуэт Эрмины и Бенедетто ненавижу. Я за то, чтобы его нафиг выкинуть. в правильном исполнении это чистый катарсис! то есть Светлова и Мичман делают это блестяще.

Девушка: Марина пишет: Можно и посмотреть телевариант на передаче с Домашнего, это есть везде. Там тоже эмоция ощущается Абсолютно согласна. Я услышала Молитву только у Насти, до этого она проходила совершенно мимо меня.

viola: 6 апреля мы с сестрой и подругой впервые ходили на мюзикл «Монте-Кристо». Сразу скажу – общее впечатление очень положительное, несмотря на многочисленные недостатки. Много уже говорили о его вторичности, но тут я в корне не согласна – первичного я ничего не видела уже давным-давно, вторичны даже пьесы Шекспира. Если его доработать (а как я понимаю, процесс доработки потихоньку идет), то постановка будет ничуть не хуже самых известных западных мюзиклов. Но даже сейчас зрелище вполне достойное. Главные недостатки: отсутствие хита, местами очень слабый текст (особенно не в песнях, а в рифмованных строчках, которые актеры произносят между пением), слабое исполнение некоторых ролей. И еще в финале есть эпизод, который мне сильно подпортил впечатление – когда Вильфор сходит с ума и уходит за сцену, туда же идет Фернан, раздается выстрел, и Бошан сообщает, что Фернан и Вильфор умерли. Меня пробило на смех. Обоих одним выстрелом, что ли? Ну можно было выстрелить два раза, или Вильфору упасть как бы от сердечного приступа прямо на сцене (кстати, так было бы гораздо эффектнее). О достоинствах подробнее. Первое – это конечно декорации. Я, как визуал, осталась очень довольна. Не зря за них заплатили такие деньги. На довольно небольшой сцене сменяются бальные залы, морские просторы, тюремные казематы, и все это отлично стилизовано и создает нужное впечатление. Особая похвала сцене, в которой Дантес выплывает из моря – не зря зал на ней разразился бурными аплодисментами. Второе – музыка. Музыка оказалась лучше, чем я ожидала. С хитами, конечно, проблема, самая на мой взгляд тянущая на хит песня была безнадежно загублена исполнением. Да и вообще, музыкальные проигрыши в основном лучше, чем мелодии под песнями. Но зато как хороша основная тема мюзикла «Бал-маскарад», мы потом то и дело ловили себя на том, что напеваем ее. За эту основную тему лично я готова простить все недостатки музыки – она и настроение создает, и задает стиль всего мюзикла, и соответствует форме постановки. Третье – сценарий. Да простит месье Дюма всех сценаристов всех многочисленных постановок по его книгам. Ничего хорошего я от этого сценария не ждала. Но все же здесь у меня не возникло чувство, что если бы Дюма это увидел, то он бы умер снова. Я давно перестала ждать от сценариев близости к тексту, теперь больше слежу за сохранением духа книги. На мой взгляд, в мюзикле дух книги хотя бы попытались сохранить, чего не скажешь о последних экранизациях «Графа Монте-Кристо». Не поняла правда, какого фига Эльбу заменили на Святую Елену? Зачем была нужн эта бесполезная переделка? Роли Данглара и Кадрусса сократили, ну и Бог с ними, для мюзикла персонажей и так многовато, трудно всех запомнить. Кстати, по моему мнению, самая сильная сцена мюзикла – выяснение, что Вильфор похоронил своего сына живым. Порадовало, что граф и Мерседес, к счастью, прощаются навеки. К счастью, поскольку одного флаффного момента – дуэта г-жи Данглар и Бенедетто – мне хватило по горло. Мерседес упоминает, что она уезжает с Альбером и Валентиной, ну хоть кому-то хэппи-энд. Ну и финальный номер опять про маскарад, очень хорошо завершает мюзикл. Народ потом еще выпросил исполнение на бис. И вообще, актеров долго не отпускали. Второе достоинство сценария, кстати , кроме попытки передать дух книги, в том, что все понятно для человека, никогда и не слышавшего про «Графа Монте-Кристо».

viola: И теперь об актерах. По порядку. Все, разумеется, тоже личное мнение. Эдмон Дантес – Владимир Дыбский Дыбский актер опытный, и петь он умеет. Но, честно говоря, либо ему там играть особо было нечего – стой себе с каменным лицом и все – либо все же он был не особо в ударе. В общем, от него я ожидала куда большего. Хотя сольные партии он спел вполне неплохо. И к финальному дуэту с Мерседес он как-то разошелся, провел его на хороших эмоциях. Пожалуй, все же, это и была единственная сцена, где требовалась хорошая актерская игра, и он ее показал. Мерседес – Валерия Ланская Мда… Ну, Ланская довольно красиво смотрится в своем красном платье, и это единственное, что утешает после толпы страшненьких Мерседес в фильмах (за двумя исключениями). Но петь она не умеет категорически, и это ясно даже мне, не обладающей особым слухом. А уж подруга рядом со мной вообще постоянно кривилась. Сильной актерской игры, которой можно было оправдать принятие на главную роль плохо поющей актрисы, тоже не наблюдалось. Мерседес – однозначно самое слабое звено. А уж загубленную песню «Кто он?», которая имеет все шансы при хорошем исполнении стать хитом, я вообще простить не могу. Фернан – Глеб Матвейчук Мне в общем-то понравился, хотя тоже расти и расти там есть куда, как в плане актерства, так и в плане исполнения. Видно, что потенциал у актера куда больше. Но в целом образ Фернана удался, впечатление производит. Вильфор – Александр Маракулин Из старшего поколения Вильфор удался лучше всех. Он только появился, как сразу оживил действие. Играл он очень эмоционально, причем как лицом, так и жестами. Пел тоже прекрасно, глубоким, выразительным баритоном. Признаюсь, программки у меня не было, и Маракулина я не узнала, пока он не запел, слишком уж не похож он на своих героев из Нотр-Дама и Р&Дж. Сидевшая рядом подруга после его арии сказала «Браво» и выразила желание наконец посмотреть русскую версию Нотр-Дама. Бертуччо – Антон Дёров Бертуччо понравился, играл хорошо, пел неплохо, а уж текст, поясняющий действие, читал просто прекрасно – очень выразительным, хорошо поставленным голосом. Бенедетто – Вадим Мичман Прочитала на сайте, что это дебютант. Снимаю шляпу. Мальчик понравился с первого взгляда – пел приятно, играл эмоционально, говорил живо. И вообще, после Вильфора он порадовал больше всех. У Бенедетто одна песенка стилизована под блатняк, причем явно навеяна «Я начал жизнь в трущобах городских», поет он ее замечательно. И еще дуэт с матерью, который при всей своей флаффности исполнен очень хорошо. Плюс еще Вадим Мичман очень и очень пластичный, его Бенедетто отлично двигается, очень хорошо играет жестами. Придраться практически не к чему, я с воодушевлением жду, во что же вырастет со временем такой талантливый дебютант. Альбер – Денис Дэмкив Валентина – Анна Гученкова Сразу про обоих, поскольку впечатление похожее, а играют они все время дуэтом. Могу повторить многое из того, что сказала о Бенедетто. Дэмкив, как я поняла, в мюзикле играет впервые. Гученкова поопытнее, у нее за плечами достаточно много постановок. Пара у них отличная, поют они свой дуэт, повторяющий дуэт Дантеса и Мерседес, скажем прямо гораздо лучше. Очень приятные звонкие голоса, живая и искренняя актерская игра, сцена с обвинением графа вообще выше всех похвал. Вообще впервые на моей памяти молодое поколение порадовало куда больше, чем старшее. Эрмина – Людмила Светлова Не супер. Играла ничего так, а вот пела так себе, хотя конечно получше, чем Ланская. Аббат Фариа – Александр Маркелов Вполне достойный аббат, но там роль маленькая, сказать особо нечего. Бошан – Владислав Кирюхин Не очень понравилось сольное исполнение, но вот когда он пел с хором – выходило впечатляюще. Играл тоже неплохо, особенно к концу, когда под его предводительством стали требовать новых сенсаций. Гайде – Карине Асирян У нее всего один номер и… ну не знаю, трудно судить об актрисе. По-моему, неудачный сам номер, причем прежде всего в плане постановки. Музыка неплохая, голос у исполнительницы тоже ничего, а впечатление вульгарное. И к чему там этот индийский танец – не поняла. Дух замка Иф / Альбер в детстве – Мартун Варданян Валентина в детстве – Арина Курченкова Об Альбере и Валентине в детстве сказать особо нечего, прошлись по сцене и все. Зато вот в роли духа замка мальчик впечатлил. Хорошо пел, впечатление было вполне жутковатое. Ну и наконец хор и балет. Хор мне понравился, хотя Ярушка вон говорит, что могло бы быть и лучше. Балет тоже понравился. Демоны, лазившие по стенам, хорошо дополняли общее впечатление фантасмагории. Если выставлять оценки, как сейчас модно, то сценарий на 4, декорации на 5, музыка на 4, постановка на 4, исполнители кто как: Вильфор, Бенедетто, Альбер, Валентина – твердые 5 и даже с плюсом, большинство остальных вполне себе на 4. Кто и что портит общее впечатление, повторять не буду, но они общую оценку сильно понижают. В целом мюзикл вполне на 4, и у него есть все шансы стать гораздо лучше. Но и сейчас, хотя он идет уже полгода, зал был полон, актеров долго не отпускали, аплодисменты были бурные, и публика расходилась явно очень довольная. Что еще нужно?

Villina: что бы он ни играл, получается Постоленко Честно сказать, я даже не против, если и так - мне он симпатичен сам по себе. Поэтому приятно и смотреть и слушать. Мне кажется смелым выражение "петь не умеет", сказанное о ком бы то ни было. Это все-таки не субъективный критерий. Петь не умеют на Фабрике звезд процентов 90, а тут уж пардоньте, поют-с все так или иначе. Трогает - не трогает, другой разговор. Однако, поскольку всё это у нас личные мнения, добро пожаловать на форум.

Villina: Ещё о вокале 13.04.2009-00:54 - Элла Я была 12.04.2009 в 18:00.Это было великолепно!!! От восторга не было слов!!! Замечательнейшая постановка и работа актеров! Их пронзительные голоса заставили прочувствовать состояние души героев и прослезиться!!! Мюзикл просто восхитителен!!! Большое Вам спасибо за такое произведение!!! БРАВО!!!

Tatevik: Villina пишет: Мне кажется смелым выражение "петь не умеет", сказанное о ком бы то ни было. Это все-таки не субъективный критерий. Для более менее профессиональных или по крайней мере слышащих людей - это факт объективный. Если певец недотягивает ноты, если искажает гласные звуки, дабы удобнеее было взять не совсем простую ноту, если в рамках одной арии ему высоко наверху и нихко внизу, если задыхается на этой же самой арии, не доводя фразы до конца, если орет в ансамблевых сценах, если недостаток вокальной техники дает расшатанное вибрато и , как следствие, вокальную грязь в дуэтах, то это объективные показатели неумения петь. По меньшей мере неумения петь данную конкретную партию. Другой вопрос - это тембр, мнера и эстетика... Это уже действительно из области субъективизма. И, кстати, фраза "пронзительные голоса" вроде не содержит никакого намека на разговор об умении или неумении петь...

Tatevik: viola пишет: отсутствие хита да есть там хиты, не хуже бэли пресловутой и королей. Крутили бы "Душу" или "Соленый ветер" по радио, вся страна бы уже пела...

miliuna: Villina пишет: С этой стороны на ГМК уже смотрите, пожалуй, только вы Возможно, просто очень люблю Дюма и "Графа Монте-Кристо" в частности. У меня особых претензий к Матвейчуку не находится, а за НЕ самоуверенное произнесение фразы так отдельное спасибо. Пожалуй, это "мой" Фернан. Хотя я бы не сказала, что прямо такой восторг, какой был у зрителей в отзывах на офе. Впрочем, вчера был совершенно фееричный Маракулин. А когда он в ударе, остальным до него далеко. Игорь Балалаев тем более вчера, такое впечатление, был не в настроении. Так что конкурентов не было)) Ну а Новикову я действительно предпочту Матвейчука, только его с Маракулиным редко ставят. Так что на Новикова, похоже, еще не раз придется взглянуть. И не факт, что Матвейчука еще увижу. По вышеуказанной причине. Марина пишет: в правильном исполнении это чистый катарсис! то есть Светлова и Мичман делают это блестяще. Хм, оба раза видела Руллу-Александрина. Они особых эмоций не вызывают. Да и мелодия мне не нравится, увы. Мне и дуэт Эрмины-Вильфора не нравится, но там Маракулин. Я со вчерашнего дня его (АМа) еще больше полюбила. Tatevik пишет: да есть там хиты, не хуже бэли пресловутой и королей. Крутили бы "Душу" или "Соленый ветер" по радио, вся страна бы уже пела... Пожалуй, соглашусь. Только я за "Боже правый, благодарю". Поняла, что мне эта песня и "Не помню..." больше всех нравится. А вообще, если уж на радио, то лучше "Сенсации" или "Карнавальное колесо". Они нейтральные достаточно и в определенной мере хитовые. Мне очень нравятся. Кстати, а "прощай навек" тем временем набирает все больше голосов. С отрывом от других песен-новинок весьма хорошим. Интересно, а появится ли эта песня на других радиостанциях? Или только в случае успеха на Авторадио? Бель-то из каждого утюга звучала, а уж пародий на нее было... Не знаю ни одну песню, на которую было бы сделано столько пародий...А это тоже показатель популярности ГМК 14



полная версия страницы