Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку » Ответить

Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку

Villina: ГМК 13 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] 1 2 3 4 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! МАЙ:[more]20 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 21 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 22 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 23-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 23-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 24-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 24-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 26 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 27 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 28 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 29 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 30-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 30-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 31-13 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatevik: miliuna пишет: Хм, оба раза видела Руллу-Александрина. Они особых эмоций не вызывают. Да и мелодия мне не нравится, увы. Мне и дуэт Эрмины-Вильфора не нравится, но там Маракулин. Я со вчерашнего дня его (АМа) еще больше полюбила. Послушайте эти вещи в исполнении Сидорцова - Маракулин и Сидорцова - Акимкин. Это эталон, благодаря слаженности и мастерству эти номера, которые многими как проходные воспринимаются, начинают играть новыми красками. miliuna пишет: Бель-то из каждого утюга звучала, а уж пародий на нее было... Бэль имела два плюса: уже испробованный хит, который знала добрая половина на французском, плюс проплаченные эфиры. Здесь же их крутит только информационный партнер.

Villina: Чего это 13я такая хлипкая тема оказалась? Что в шапку-то ставить, я уж боюсь!

Glagolik: Villina - "перед финишем сезона" - а вдруг еще июньский блок будет, и именно он будет "финишем"?


Villina: Тогда эту назову "перед фальш-финишем" "прощай навек" тем временем набирает все больше голосов. Это она вбирает в себя всю нашу любовь к соленому ветру и прочему...

viola: Я все-таки под хитом понимаю песню, которая запоминается сразу. В свое время Belle я услышала вообще в КВН, с переделанными словами, и потом неделю не могла от мотива отвязаться. И это при том, что она мне вообще-то не сильно и нравилась. А в Монте-Кристо много хороших мелодий, но пока в упор не вижу такой, которая бы врезалась в память с первого прослушивания. Раве что... основная тема "На маскараде", но на нее нет толковой песни, она просто идет фоном. Хотя, имхо разумеется, самая многообещающая - "О, Господи", она больше всех похожа на традиционные хиты французских мюзиклов, а Монте-Кристо все же делали больше в французском стиле, чем в американском.

Метёлочка: А так ли нужен этот хит? Для раскрутки? Чтоб на радио отправить? В Норд-Осте вот тоже нет такой песни. там настолько все по делу. Почти везде имена и события определенные. Мюзиклу-то это только в плюс. И фиг с ним с хитом. На радио отправить нечего, так как все почти стилизовано под то время. Но на концертах тематических есть что спеть. Тех же летчиков, арию Кати и много еще чего.

Tatevik: В свое время мне сказали, что в ИХС что ни песня - то хит. Хоть убей, ни одну не могла запомнить после трехкратного прослушивания диска. Однако вещт гениальная, и давно признанная хитом. А когда я слушала Нотр, всегда пропускала трек Бэль за некрасивостью и ненадобностью... И потом, когда его по радио ставили. В чем его фишка, не могу понять до сих пор. В этом смысле тот же соленый ветер или по земле и по воде ничуть не уступает по степени "навязывания на зубах". Время покажет лучше любого радио, что есть хит, а что нет. И запоминаемость мелодий - это тоже вещь субъективная. Вот.

viola: Метёлочка пишет: А так ли нужен этот хит? Для раскрутки? Чтоб на радио отправить? Думаю, что да. Хотя вопрос странный. А для чего вообще нужны хиты? Для чего все эстрадники мечтают о такой песне, которую все бы напевали? В СССР вон целые фильмы ставились под одну песню. Хит - это сила, именно благодаря хитам те же мюзиклы могут восстанавливать после десятка лет. Потому, что стоит запустить по радио и телевидению хит, и зрители сразу найдутся, они пойдут просто на любимую, давно знакомую мелодю. И при вывозе мюзикла за границу, тоже без хита не обойтись. Tatevik пишет: В этом смысле тот же соленый ветер или по земле и по воде ничуть не уступает по степени "навязывания на зубах". Имхо, конечно, но не согласна. Мне очень понравился Соленый ветер во время просмотра мюзикла, но сколько раз я уже прослушала аудио записи - напеть его все равно не смогу. То же самое насчет По земле и по воде - мелодия вроде бы приятная, но сложновата для напева и при этом бедновата эмоциями. На маскараде, О господи, Кто ты, ария Гайде, Вот я бедный я и даже дуэт Вильфора и Эрмины - на мой взгляд куда лучше запоминаются. При этом не сказала бы, что ни все мне нравятся. "Кто ты", я вообще не могу слушать - страшно не нравится исполнение, но с двух раз (спектакль и аудио-версия) я мелодию запомнила прекрасно. А после похода на мюзикл я вообе ходила и напевала "какая память у Наполеона":))) Но это уже личная любовь:) Tatevik пишет: Время покажет лучше любого радио, что есть хит, а что нет. И запоминаемость мелодий - это тоже вещь субъективная. Вот. Вот тут подписываюсь под каждым словом. И честно говоря, у меня такое предположение, что создатели Монте-Кристо специально пока не делают упора ни на одну из песен, ждут - какая сама выйдет в хиты, ту и будут раскручивать. А то, назначив хит заранее, можно пролететь сильно, как когда-то Вебер с "Эвитой"

Tatevik: viola пишет: "Кто ты", я вообще не могу слушать - страшно не нравится исполнение, но с двух раз (спектакль и аудио-версия) я мелодию запомнила прекрасно. абсолютно согласна, и по поводу остальных песен тоже. Там достаточно хитов на любой вкус. Что же касается "Кто ты", то на радио Алла и авторадио когда принесли кто ты в исполнении Сидорцовой, они и согласились было его взять, но продюсеры решили, что нечего человеку, не играющему эту роль, представлять проект на радио, а в другом исполнении радиостанции не взяли. Вот так профукиваются потенциальные хиты.

viola: Tatevik пишет: на радио Алла и авторадио когда принесли кто ты в исполнении Сидорцовой, они и согласились было его взять, но продюсеры решили, что нечего человеку, не играющему эту роль, представлять проект на радио, а в другом исполнении радиостанции не взяли. Вот так профукиваются потенциальные хиты. Ой, а где-нибудь есть эта запись? Очень хотелось бы услышать. Хотя странно, почему продюсеры запретили. В свое время Смэш сильно Belle распиарил среди широких слоев населения. Возникают неприятные подозрения о продвижении конкретных актрис:((

Марина: Как выясняется, многие мелодии запоминаются и нравятся, каждому свой список - и это лучше наличия пресловутого хита, как правило, искусственно раскрученного и вбитого в мозг.

miliuna: А "Папа-мама" ведь действительно была бы прекрасным хитом! Когда я первый раз на спектакль шла - ничего оттуда я до этого не слышала. И эта самая "Папа-мама" запомнилась больше всех. А вообще меня на "Сенсациях" здорово циклит. Мотив прилипчивый, но песенка, на мой взгляд, коротковата. viola пишет: Хотя, имхо разумеется, самая многообещающая - "О, Господи", она больше всех похожа на традиционные хиты французских мюзиклов, а Монте-Кристо все же делали больше в французском стиле, чем в американском. А что, может и неплохо было бы... Но на диске как-то блекленько поют оба причем, не то, что на самом спекте. Впрочем, да, эта мелодия прилипла бы, пожалуй. viola пишет: Имхо, конечно, но не согласна. Мне очень понравился Соленый ветер во время просмотра мюзикла, но сколько раз я уже прослушала аудио записи - напеть его все равно не смогу. У моей подруги, которая вообще не в курсе, кто и что поет в мюзикле, сначала был только сингл. И ей после "Папы-мамы", от которой она вообще в восторге была, "Соленый ветер" больше всего запомнился. Ее взгляд пожалуй - взгляд просто слушателя. Который радио слушает, например. viola пишет: И честно говоря, у меня такое предположение, что создатели Монте-Кристо специально пока не делают упора ни на одну из песен, ждут - какая сама выйдет в хиты, ту и будут раскручивать. Трудно мелодии будет выйти в хиты, если обычный зритель послушает ее один раз на спектакле и все. А ограниченный круг поклонников мюзиклов и конкретных артистов - не показатель. Все же взгляд другой несколько. А насчет хитов - они все же должны быть. Зритель их ждет в спектакле. Помню, бель пресловутую все же ждала. И Королей ночной Вероны тоже. Помню, тогда немного по уху резануло, когда Беляев запел, непривычно... Но все же хит нужен, он интерес к действу способен пробудить.

Villina: Я песенку охраны напеваю, а один раз привязалось насмерть "как нелепо как ужасно... всё впустую всё напрасно... кончен бал свеча погасла..." Ну и балы, оба. Да честно сказать всё понемножку. Кроме травы почему-то.

miliuna: Так, я обещала написать идеи моей мамы по поводу костюмов в данном мюзикле. Она театральных художник-модельер. Сразу скажу - идеи весьма интересные, но экстравагантные. Во-первых, моей маме очень понравились декорации. Она считает, что таким современным декорациям должны соответствовать и более стильные костюмы. Самым стилизованным моя мама считает костюм Фернана в первом акте. И в этом самом первом акте костюмы можно и не менять. Только сделать их более стилизованными. А вот во втором... Тут уж я была искренне удивлена ее идеями, но... Она считает, что все костюмы из второго акта стары и не современны. Совершенно не соответствуют декорациям, которые как раз-таки хороши. И вот ее идеи: Граф Монте-Кристо. Для него она видит образ мафиози. Черный костюм, черный галстук, черная рубашка. В какой-то момент должен менять черный пиджак на белый. Мерседес: жена олигарха. Дама с Рублевки. Одета сответствующе. Фернан де Морсер: олигарх. Соответствующий костюмчик. Вильфор: серый лощеный костюм. Бертуччо: одет как байкер. На мой взгляд, самая лучшая идея. Бенедетто: а-ля Децл. Альбер: обычный парень - майка, джинсы Валентина: легкое шифоновое платье Эрмина: немного затрапезно, будничный костюм Гайде: девушка из другого мира. Одета как татарка Фариа: он вне времени. Рубище Бошан: ууу, журналюга, причем желтый. Желтые штаны, розовая кофта и розовый пиджак. По мнению моей мамы, здесь не должно быть привязки к времени. В первом акте все стильно, близко к тому, что сейчас. А второй акт - все уже абсолютно по-другому. Вот такой вот взгляд...

Villina: Пацталом! Вообразила!

viola: miliuna Папа-мама - вообще прелесть:) Только все же половина ее прелести еще и в визуальном ряде. Я ее прослушиваю с удовольствием, но при этом перед глазами все время Вадим Мичман. Как он играл - чудо просто. После Вильфора лучше всех. miliuna пишет: А вообще меня на "Сенсациях" здорово циклит. Мотив прилипчивый, но песенка, на мой взгляд, коротковата. Точно-точно! У меня такое же впечатление. Мелодия привязчивая и досаточно сильная, несмотря на простоту - задевает за что-то, за какие-то струнки, от нее жутковато становится. miliuna пишет: Но на диске как-то блекленько поют оба причем, не то, что на самом спекте. Впрочем, да, эта мелодия прилипла бы, пожалуй. В общем да. Я это поняла, когда при прослушивании диска обратила внимание на некоторую корявость текста (либретто все же куда слабее музыки). А в театре мне все идеально показалось:) miliuna пишет: Трудно мелодии будет выйти в хиты, если обычный зритель послушает ее один раз на спектакле и все. А ограниченный круг поклонников мюзиклов и конкретных артистов - не показатель. Все же взгляд другой несколько. Согласна. Но все же, какая-никакая, а тестовая группа. Плюс, по аплодисментам зала тоже можно понять, что произвело большое впечатлени, а что не очень. За такое количество спектаклей можно какую-то статистику вывести. Я помню, как отслеживала изменения в мюзикле "Алый первоцвет", там было чеыре каста, и каждый раз немного менялась и постановка. Это, конечно не у нас, там все профессионально делается... Но интересно было смотреть, как сольники превращались в дуэты, арии передавались другим персонажам, корректировались тексты, добавлялся или убирался хор и т. д. miliuna пишет: А насчет хитов - они все же должны быть. Зритель их ждет в спектакле. Помню, бель пресловутую все же ждала. И Королей ночной Вероны тоже. Помню, тогда немного по уху резануло, когда Беляев запел, непривычно... Но все же хит нужен, он интерес к действу способен пробудить. ППКС И кстати, на мой взгляд Короли ночной Вероны были тоже не лучшей мелодией в мюзикле. Но раскрутили ее хорошо. miliuna Кстати, насчет костюмов. Может об этом тут уже говорили, я не в силах просмотреть все 13 тем:)) Просто мы от костюма Бенедетто как раз были в полном восторге. Это же чистейший лепрекон. Причем как по костюму, так и по поведению - норовит что-то спереть, попадается и сразу начинает плакать, жаловаться и рассказывать о своей горькой судьбе:)) Интересно, это случайно так получилось, или кто-то специально добавил сходства... Тем более, что временами и в других персонажах мелькают черты стилизации.

Villina: viola пишет: мелькают черты стилизации Да-да, согласна. Немножко напоминает ЛЕГО.

Tatevik: viola пишет: И кстати, на мой взгляд Короли ночной Вероны были тоже не лучшей мелодией в мюзикле. Но раскрутили ее хорошо Ну кстати она и не самые бурные апплаузы срывала. Тот же сольник маракулина принимали громче.

miliuna: Моя мама сказала, что костюмы нафталиновые. Стилизации не хватает. И это ее можно сказать, это ее профессиональное мнение. Лет 20 в театре проработала. С весьма известными артистами))) А костюмы все же не очень, даже по мне, а я в этом не так уж много понимаю.

miliuna: Про стилизацию - это скорее не черты стилизации, а намеки на стилизацию - опять же мнение мамы))



полная версия страницы