Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку » Ответить

Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку

Villina: ГМК 13 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] 1 2 3 4 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! МАЙ:[more]20 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 21 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 22 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 23-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 23-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 24-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 24-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 26 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 27 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 28 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 29 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 30-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 30-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 31-13 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: miliuna пишет: И вот ее идеи: miliuna, прелесть какая)))) miliuna пишет: Бошан: ууу, журналюга, причем желтый. Желтые штаны, розовая кофта и розовый пиджак. И Киркорова на роль Монтекристо

miliuna: Ага, в этом случае все идеально компонуется с розовой кофточкой. Представляю себе сцену, когда графа-Киркорова провоцирует журналюга в розовой кофточке!

Villina: В поржём сию картинку ...


Призрак: miliuna пишет: на диске как-то блекленько поют оба на диске все блекленько поют... viola пишет: по аплодисментам зала тоже можно понять, что произвело большое впечатлени, а что не очень больше всего аплодисментов на поклонах Villina пишет: песенку охраны напеваю Песня охраны- это да, но в том варианте, в котором она поется в мюзикле, мне совершенно не нравится! Так же как превратившаяся из изящной в дебильно-попсовую ария Бенедетто. Вот это бы молодежи пришлось по душею...брррр ..."Папаааааа, мамаааааа, у миня на серцее-еее ран-аааааа....чтоб им сдохнуть, сдохнуть тоже"...прЭлесть, особенно завывания перед финалом "Трава" была бы если не хитом, то тема молодежная, но только ремикс-вариант Гученкова-Постоленко . "Душа" была бы хитом, но хитом исключительно Балалаева, даже в таком жутком звучании , как на диске. А этого они не допустят! На самом-то деле, крутить надо "О, Господи", однозначно! Рекламой был бы "Бал-маскарад", отличной рекламой. И по теме, и достаточно запоминается, и напевал бы каждый третий. "Соленый ветер" мне категорически не нравится! Бравурная песня про моряков скачет по музыке, грохочет по ушам и раздражает бессмысленным текстом! Мне нравится про месть и "Дух замка ИФ", которые уж точно крутить никто не станет Но выбрали стопроцентный форматный хит на дорожно-веселом "Авторадио"! Похоронно-занудную "Прощай"!

Метёлочка: Призрак пишет: Похоронно-занудную "Прощай"! вот уж нифига она не такая в идеале. На демке еще считала ее самым эмоциональным дуэтом. Сидорцова - это Сидорцова.

Призрак: miliuna пишет: все костюмы из второго акта стары и не современны. Совершенно не соответствуют декорациям, которые как раз-таки хороши. И вот ее идеи: Граф Монте-Кристо. Для него она видит образ мафиози. Черный костюм, черный галстук, черная рубашка. В какой-то момент должен менять черный пиджак на белый. Мерседес: жена олигарха. Дама с Рублевки. Одета сответствующе. Фернан де Морсер: олигарх. Соответствующий костюмчик. Вильфор: серый лощеный костюм. Бертуччо: одет как байкер. На мой взгляд, самая лучшая идея. Бенедетто: а-ля Децл. Альбер: обычный парень - майка, джинсы Валентина: легкое шифоновое платье Эрмина: немного затрапезно, будничный костюм Гайде: девушка из другого мира. Одета как татарка Фариа: он вне времени. Рубище Бошан: ууу, журналюга, причем желтый. Желтые штаны, розовая кофта и розовый пиджак. вообразила! при всем уважении к Вашей маме, но костюмы и так модернизированы. Достаточно! Достаточно пижам в 1 акте, полукислотного Фернана, лепрекона Бенедетто... Хватит уже Ромео в косухе и Джульетт в кожаном белье! Лиров в кимоно, Гамлетов, завернутых в простыни... Не надо в ГМК никаких олигархов и баб с Рублевки.От них и так на экранах телевизоров в глазах- рябь, а в горле- тошнота! Бертуччо и так- без пяти минут байкер. Не надо рэпперов аля-Тимати! Не надо джинсов и косух! Не надо мафиози Дантеса! Современны "Дантесы" не затевают интриг, они просто мочат врагов! И Бошанов розово-желто-голубоватых не надо! Такие костюмы разрушат весь образ спектакля, дух романтизма. Эт будет уже ДРУГОЙ мюзикл! К тому же, это не слишком-то оригинально, если честно. Сейчас и так половину спектаклей ставят в современной стилизации. И только 2-3 из них удачно смотрятся!

Призрак: Метёлочка пишет: вот уж нифига она не такая в идеале. На демке еще считала ее самым эмоциональным дуэтом. Сидорцова - это Сидорцова на демке!? Молчи, Душа, про демку-то...я даже "Кто ты не упомянула", ибо не могу ее слушать в исполнении этих двух Мерседес

viola: Призрак Ну так на поклонах становится понятно, кто больше понравился публике. Это тоже важный показатель:)) Призрак пишет: На самом-то деле, крутить надо "О, Господи", однозначно! Рекламой был бы "Бал-маскарад", отличной рекламой. И по теме, и достаточно запоминается, и напевал бы каждый третий. Вот! Подписываюсь под каждым словом. После долгих обсуждений после похода в театр и прослушивания аудио, мы пришли к точно такому же выводу. Хотя, конечно, кто допустит в хиты песню, в исполнении которой не участвует главный герой? Вот если бы в "О, Господи" дописали еще куплет для Дантеса:)) Заодно получилось бы трио, как в хитах Нотр-Дама и РиДж:))) Метёлочка Увы, в этом варианте ее миру услышать вообще не суждено:( Приходится выбирать из того, что есть.

Призрак: viola пишет: Вот если бы в "О, Господи" дописали еще куплет для Дантеса:)) О, Господи! Ну что на мне за грех!? По жизни мне сопутствовал успех! Был капитан, теперь- обычный зэк!? Сижу в тюрьме, а был почти женат... За что, ответь, меня ты ввергнул в Ад!? Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват! типа такого!?

viola: Призрак Шикарный куплет:))) Теперь буду ходить и петь его подругам:) Но если действительно теоретически предположить вариант превращения дуэта в трио, то наверное песню пришлось бы перенести к концу первого действия, а куплет Дантеса сделать о мести - типа я был такой хороший, но меня заставили озлобиться, теперь я буду мстить, "таков наш век" и т. д. Мужское трио вообще хороший вариант для хита - есть возможность одновременно порадовать поклонниц сразу трех артистов:))

Призрак: viola пишет: Шикарный куплет:))) Теперь буду ходить и петь его подругам всегда пожалуйста НЕ, трио по смыслу не подойдет, тем более к финалу 1 акта. Тут в том вся и соль: прокурора с Фернаном совесть маленечко пожурила, они повинились, сами себя простили и успокоились.Пока они поют, Эдмон-то сидит, ему не до пенья под такую живенькую музычку! У него свой стон есть... затем: прошло много лет, пока Эдмон вышел. Если б не его триумфальный камбэк, они бы до гроба о нем не вспомнили. И про месть уже песня целая, вполне приличная , зачем еще и куплет...пусть уж так, как есть: этот с этим, а этот - так

viola: Призрак Ну думаю, тут небольшую смысловую перекомпановку было бы сделать несложно:) Видела я и более сложные перестановки, когда арию отдавали другому персонажу и вообще переносили в другое место мюзикла. Хватило бы пары слов рассказчика. Время - после того, как аббат открыл Дантесу глаза, но до того, как Вильфора и Фернана показывают счастливо живущими, с детишками и карьерой. Можно и другие варианты придумать:) Мюзиклы вообще тем и хороши, что это очень гибкий жанр. А про месть конечно есть песня, но она о другом - она уверенная, это уже песня графа Монте-Кристо. А "О, Господи" - с сомнениями и оправданиями, она бы графу мало подошла, скорее именно Дантесу. Хотя если в финале... Такими темпами я сейчас весь мюзикл в воображении перекомпаную:)))

Призрак: viola пишет: Такими темпами я сейчас весь мюзикл в воображении перекомпаную:))) а я напишу

Марина: если уж какая песня монтекристовская привязывается - все, можно сдаваться феноменальной какой-то стала для меня сцена первая с Бенедетто. Сутками вертится в голове: "Там наверху, в шкатулке у камина алмаз...", далее по тексту. Теперь бал вдруг вылез, разнообразия ради:) Дуэт Эрмины и Вильфора просачивается, Соленый ветер и тэ дэ. Хит на хите в итоге:)))

Glagolik: а я на прошлой неделе выиграла конкурс "Афиши", и получила 2 билета на МК... Сама пойти не смогла, поэтому передарила эту возможность своему хорошему френду по имени Игорь. когда узнала, что они сидели в ложе со стороны Вильфора, сгрызла руки по локоть Игорь сходил, посмотрел, впечатлился... Я бы даже сказала, ОЧЕНЬ впечатлился. И написал пост. Разрешение на цитирование получено, поэтому копирую текст сюда же. И продолжаю пребывать в легком шоке от того, как человек за один просмотр (в прошлый четверг) и последующее изучение видео в сети смог разглядеть столько всего. И даже немножко горжусь, что мои билеты попали в итоге по правильному адресу =) «Если не сейчас, то значит никогда» или впечатления от «Монте-Кристо» в театре Оперетты Ну, вот и я добрался до театра Оперетты (далее ТО), чтобы приобщиться к прекрасному. Мюзикл «МОНТЕ-КРИСТО» («МК»). Еще раз вагон благодарностей Насте (glagolik ) за билеты. ;) Оговорюсь сразу, на шоу шел с изрядной долей скептицизма и сомнения. Как можно огромный роман впихнуть в трехчасовой спектакль? Как вообще можно сварганить из «МК» мюзикл? Неужели на российской сцене возможно осуществить постановку в лучших традициях Бродвея? Оказывается можно. И авторы явно преуспели в этом. Когда опустился занавес я был и раздавлен и потрясен увиденным, одновременно. Получилось яркое, интересное, фееричное, вкусное шоу. Свет, звук, сценография и спецэффекты (одно только всплытие Эдмона чего стоит) на самом высочайшем уровне. А золотоголосый каст вообще выше всяких похвал!!! Вообще, в театральном мире существует такое понятие как «второй состав», ну вроде как запасные игроки в спорте. К «МК» оно не применимо. Здесь каждый солист создает свой неповторимый образ героя, у каждого свое прочтение, казалось бы, прописанных характеров. Например, Фернан в исполнении Максима Новикова и Фернан Глеба Матвейчука абсолютно разные. Ясень пень они оба любят Мерседес и оба жаждут заполучить ее себе любой ценой, только Фернан-Новиков это влюбленный дурак, который на эмоциях сдает Эдмона властям и потом сильно сожалеет об этом (по крайней мере «О, Господи…» он пел вроде как раскаиваясь в содеянном, как бы спрашивая себя «Блин, чёж теперь будет-то, а?). Фернан-Матвейчук прекрасен в своей маниакальной любви, ради которой готов на все и он осознанно предает Эдмона и его «О, Господи…» звучит в контексте «Извини дружок, но по-другому никак. Либо ты, либо я. Третьего не дано». Причем та же фигня с Вильфорами. Вильфор-Белявский - мужик, отдающий отчет своим поступкам. Заточение Эдмона в замок Иф видимо первое, что пришло ему в голову. Говоря словами Глеба Жеглова «Будет сидеть! Я сказал!» Когда на кону карьера, успех, да и вся жизнь тут уж не до сантиментов. В «О, Господи…» он не оправдывается, а просто констатирует факт. Вильфор-Белявский сожалеет о случившемся, но выбора у него не было. Вильфор-Маракулин, же получился каким-то трусливым и скользким что-ли и «О, Господи…» в его исполнении это попытка оправдать, выгородить себя. Вроде как я не хотел, чтобы вышло так, а Эдмону следовало бы быть поразборчивее в своих связях. Что касается дуэтов, то я слышал пары Новиков – Белявский и Матвейчук – Маракулин. В первой паре явный лидер Белявский, во второй – Матвейчук. Интересно было бы услышать дуэт лидеров, уверен, что вместе они звучат шикарно. Ну, и раз пошла такая пьянка, не могу не написать про другие пары исполнителей. Note: все выше и нижеописанное мое сугубо личное мнение, так что помидорами не бросаться и больно не пинать. :) Эдмон и Мерседес Увиденные (и услышанные варианты) Балалаев – Макеева (LIVE), Балалаев – Ланская, Дыбский – Ланская, Дыбский – Макеева Мне показалось, что Мерседес – Макеевой намного комфортнее с Эдмоном – Балалаевым, в то время как Мерседес – Ланская более расположена к Эдмону – Дыбскому. Для меня идеальная пара Настя – Игорь. От ребят в зал передается фонтан эмоций, бешеная энергетика, какая-то нереальная химия и … секс. «Встреча» и «Расскажи мне мой милый друг» пробирали до мурашек и создавалось такое приятное ощущение истомы во всем теле. Паре Лера – Владимир на мой взгляд не хватает эмоциональности. Глядя на их дуэтные номера, возникает ощущение наигранности, как будто отличник рассказывает у доски вызубренный урок, хотя в сольных партиях оба хороши. Когда составы тасуют между собой, чувствуется некая закрытость и скованность, как в пении, так и в игре. Самый неудачный вариант Мерседес – Макеева, Эдмон – Дыбский. Настя – Мерседес вроде бы и хочет полюбить предложенного Эдмона, но это ей дается с огромным трудом. Тот же «Расскажи мне мой милый друг» в таком дуэте не вызвал абсолютно никаких эмоций (я видел записи с трех разных спектаклей), хотя ария «Кто ты» в этом случае бесподобна. Валентина – Альбер Увиденные (и услышанные варианты) Гученкова – Дэмкив, (LIVE), Гученкова – Постоленко, Постоленко – Гончар, Дэмкив – Гончар (Bootlegs) В паре Альбер – Валентина также присутствует то, что я бы назвал «дуэтностью» или «спетостью». Идеальная Валентина – Анна Гученкова. Добрая, нежная, заботливая, мягкая и немного наивная и совершенно обаятельная и мелодичная девочка. Насте Гончар, ИМХО, этого очень не хватает. Валентина – Гончар в эмоциональном плане получилась какая-то деревянная, да и вокально, звенящий голос Гученковой понравился больше. Что касается Альбера, то обеими руками голосую за Дэмкива. Вообще, роль Альбера небольшая, но Денису удалось в нескольких репликах раскрыть образ героя. Его Альбер – без памяти влюбленный парень, который видит жизнь в розовом свете. У него есть все: любимая девушка, любящие родители, благополучие в обществе и все это рушится, когда он узнает страшную правду об отце. Герой моментально взрослеет и смотрит на жизнь уже другими глазами. Альберу – Постоленко не верю. Не хватает Александру драматизма хоть ты тресни, а их дуэт с Гончар для меня лично провальный. Гученкова и Дэмкив не в своих дуэтах пытаются хоть как-то расшевелить партнеров, но в большинстве своем безуспешно. На сегодня все. To be continued ---- на этом цитирование заканчиваю если будет еще что-то интересное - с вами делиться?

Девушка: Glagolik Я тоже была среди выигравших. На самом деле из этой осветительской ложи хорошо все видно, только если сесть на бортик... Мы оттуда сразу ушли в партер... А вообще приятно вот так выиграть!!!

Glagolik: Девушка, приятно, ага)) правда, мне до сих пор немного обидно, что не получилось "вкусить плоды" этого самого выигрыша но у нас была "ночь перед рождеством", блин - мы готовили поздравление для КиЧ с двухсотым и первым юбилеем. если кому интересно, в теме КиЧ могу кинуть ссылку с рассказом а про вид из ложи: вроде как ребята остались им вполне довольны

Девушка: Glagolik У меня вообще вышло супер!!! Мне дали проходки именно на тот день, когда я по любому собиралась идти... Нет, из ложи видно отлично, но часть сцены образается... На 2 ряду партера все же лучше.

Призрак: Девушка пишет: 2 ряду партера все же лучше. еще бы!

miliuna: Glagolik пишет: Фернан-Матвейчук прекрасен в своей маниакальной любви, ради которой готов на все и он осознанно предает Эдмона и его «О, Господи…» звучит в контексте «Извини дружок, но по-другому никак. Либо ты, либо я. Третьего не дано». Абсолютно согласна!!! Glagolik пишет: Вильфор-Белявский - мужик, отдающий отчет своим поступкам. Заточение Эдмона в замок Иф видимо первое, что пришло ему в голову. В театре не видела, только на ютубе. Но честно говоря, впечатление то же. Пожалуй, здесь "мужик" - ключевое слово. Вот он делает так, как выгодно, служит тем, кому выгодно. И потом во второй части "Допроса" злится, что вот так неожиданно какой-то Дантес такую проблему создал. То есть на Эдмона злится и его считает виновником. Хм, советский чиновник. Если я что-то насчет Белявского не уловила, поправьте, я все же вживую его в этой роли не видела. Если чьи-то чувства к этому артисту задела - извините. Но такое впечатление складывается. В театр на Белявского вряд ли выберусь, я вообще редко туда хожу, так что Маракулин для меня - главный критерий. Приходится по ютубу судить о Вильфоре Белявского. Glagolik пишет: ильфор-Маракулин, же получился каким-то трусливым и скользким что-ли и «О, Господи…» в его исполнении это попытка оправдать, выгородить себя. Вроде как я не хотел, чтобы вышло так, а Эдмону следовало бы быть поразборчивее в своих связях. Мне кажется, трусости у маракулинского Вильфора как- раз-таки нет (это даже некое самопожертвование ради карьеры в глазах того общества, которое требует определенного мужества). Его Вильфор - аристократ, вынужденный жить по плебейский законам. Он держится с огромным достоинством и даже с высокомерием. И он имел дело с Наполеоном не потому что выгодно, а потому что был молод и неопытен. И злится он только на себя, не на Эдмона. Пока он поет эту часть "Какая память...", он как будто ищет решение, какой-нибудь выход. И находит только один. Это не первое решение, пришедшее в голову - это единственно возможное, при том, что он перебрал множество вариантов. И Вильфор идет против своей совести. Поэтому и приговор он с горечью и грустью произносит, без ненависти и облегчения. Про "О, Господи" - да, действительно попытка оправдать себя, но даже больше в своих глазах. Вильфор Маракулина - человек, всего себя отдавшего своей карьере, всю свою жизнь ей подчинивший. Решение о Дантесе - первый шаг против самого себя и своей совести. И с сыном та же история. Он выбирает не сына (был бы этот сын ему нужен - он бы сто раз проверил, мертв ли тот), карьеру. И его трагедия еще и в том, что в один миг все рушится, то, ради чего жил, оказывается химерой. Маракулинский Вильфор понимает, что все, что он делал - пустое, что он просто так сгубил свою душу. И нежданно появившийся сын помогает ему это осознать. "Невыносимо" этому Вильфору не только из-за сына - еще из-за собственных мыслей и осознания того, что все, ради чего жил - пустое. Ну и то, что он - хранитель закона - преступник, тоже. Извините, что так много о Вильфоре АМа - до сих пор под впечатлением от 12-го числа. Я долго об этом герое в данном исполнении могу говорить - там много красок, которые не сразу улавливаешь))



полная версия страницы