Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку » Ответить

Граф Монте-Кристо (14) все на маёвку

Villina: ГМК 13 [quote]Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru! [/quote] 1 2 3 4 СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения! МАЙ:[more]20 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 21 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 22 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 23-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 23-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 24-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 24-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 26 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 27 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 28 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 29 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 30-13 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 30-18 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 31-13 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется [/more] ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02) Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Внимание! Произошли замены в составах. Сегодня, 22 мая, а также 30-го мая в 18.00 в роли Эрмины Людмила Светлова. Завтра, 23 мая в 13.00 и 18.00, а также 27-го мая на сцену выйдет Лика Рулла.

Villina: Как давно был прошлый блок, оказывается. Где-то в другой жизни. Миленькие вы мои... (ц) Трудно детализировать впечатления, настолько они целостные. Вот мелочи припоминаются: сзади сидели французские люди с русскими друзьями, получая комментарии от них на французском, и это не раздражало, а напротив, радовало - и в итоге таки да, гостям понравилось, а мы попросили передать им мерси за Дюма. Мичман под нотации Вильфора красноречивыми жестами обеих рук снимал с ушей лапшу. Сложные отношения Мерседес с Фернаном (при взрослых детях) приобрели новые штрихи. Фариа был необычайно бодр и скончался исключительно перебрав энтузиазма по случаю скорого освобождения и величия. На берегах правят закон и власть. А мы совсем в другом месте... вот и хорошо.

Марина: хоть плачь, что завтра Андрюсег вот бы чудесная замена у друзей случилась, мечты-мечты


Villina: Ничего, их ждет сюрпрайз - новая прическа АА. Сегодня Мичман перед третьим звонком из-за занавески ложи в зал выглядывал, одетый в гражданское. Потом видимо заметил десяток пар глаз, вперившихся в него в диком ужасе, и скрылся

Эм: кстати все уже прониклись новым образом Алдрина?)) я завтра пойду глядеть

Призрак: Villina пишет: новая прическа АА. Эм пишет: все уже прониклись новым образом Алдрина?)) а что, он побрился по ноль или , наоборот, отпустил волосы и заплел их в косы?

Тарас: или дреды начесал

Дипломатка: выкрасился в зеленый цвет? Для полной гармонии?

Девушка: Имеено под ноль. Правда уже немного обросло. Мне он с такой прической напоминает трансвестита...

NiKita: А какой вчера вечером был чудесный спектакль А как распелась Ланская за сезон А как пели ВСЕ (Новиков и Кирюхин - особенно) А как был отстроен звук А как артисты пели на поклонах - такого слаженного пения я ещё не слышала А какую овацию устроили зрители в финале Просто восторженный рёв! Солистам и балету - БРАВО! А ещё мне обменяли мой подарочный сертификат (вручённый в кассе при покупке очередных билетов) на большой буклет (его я из принципа не покупала) с автографами.

Тарас: NiKita о! ты оказывается была 100м покупателем?

Призрак: это и есть их "подарок каждому сотому"- БУКЛЕТ С АВТОГРАФАМИ?????? оригинально-то как понятно, что не стиральные машины и автомобили подарками, но буклеты....Боже ж мой.... Девушка пишет: Имеено под ноль. Правда уже немного обросло. Мне он с такой прической напоминает трансвестита... Ёёёёёёё...раз уж эту тему подняли, он и так порой так оденется, что напоминает трансвестита...не знает как еще выпендрится мальчик...

Марина: как-то так (кросспостю) Очень удачный был спектакль, несмотря на некоторые мискасты, случайный срыв глебовского фальцета и прочие отдельные минусы. Балалаев умудряется находить какие-то новые ходы и удивлять, одна только финальная "сказочка" стоит многого. То лукавые взгляды бросает, то мертвенно бледен, то вся боль этих страшных для него лет в секунду проявляется. Глеб и Настя отточили свой дуэт, у них отлично выдержана линия отношений Эдмона и Мерседес, если замечать мелочи, которые важны, получаешь особый кайф от смачной игры ребят. Насте отдельный респект за финальную улыбку сквозь слезы на рассказе графа о том, кто он есть. Дианка очень продуктивно послушала свою первую демку и тембрально стала звучать гораздо круче сейчас. Деров распевается дальше некуда, у него границы видимо нету:) И при этом его Бертуччо постоянно чем-то нов и интересен, он пробует и движется, молодчина. Маракулин великолепен, один из самых настоящих персонажей, то улыбочка гиены, то вулкан, то само страдание, и ни одного грубого шва при переходах от состояния к состоянию. Во втором акте просто высший класс мастерства, особенно с Эрминой (вот бы Светлову в партнерши!) и при разоблачении истории с Бенедеттищем (а сюда бы Мичмана).. Сумасшествие натуральное и цепляющее и несколькими несчастными секундами. БРАВО. Мой главный герой по итогам воскресенья - Родион, спевший арию духа Иф так, что хотелось стребовать биса, немедленно и побольше:) Он идеально вписывается во взрослый ансамбль как его органичный и неотъемелмый элемент. Теперь и по этому пункту выбирать состав надо:) Отдельные аплодисменты и поцелуи девушкам-тановщицам, которым мое сердце отдано с РиДжа еще, Мариночке Храмовой и Ирише Морозовой - любоваться можно неотрывно, отвлекая внимание от героев-вокалистов без особых сожалений:) Лера Мокрушина на служаке - лишний повод для ностальгии:)

Марина: сорри, глюканула - линия Фернана и Мерседес у Глеба и Насти конечно.

Чайка: Впечатления от 23 мая. Мы решили себе устроить праздник и поехали впятером в Москву (за 450 км) специально на «Монте Кристо». Были на двух спектаклях в 13:00 и в 18:00 (раз уж приехали, решили оторваться по-полной). Постановка просто потрясла: шикарная музыка, чудо свет, прекрасный балет, классный паркур, красивейшие декорации, и, конечно-же великолепные солисты. Спектакль смотрится на одном дыхании, все настолько органично, что даже удивительно: как два увесистых тома Дюма удалось так удачно перенести в двухчасовой спектакль?! Ну а теперь подробнее о солистах: Дантес: Дыбский (13:00), Балалаев (18:00) как мне показалось, играют абсолютно на равных. У каждого есть свои плюсы. У Дыбского голос звонкий, сильный, красивый, правда, пару раз были помарки в исполнении. На диалоге с Мерседес (ты - мой Наполеон, а ты – моя Франция) немного мешал шум микрофона на выдохе у Дыбского (видимо, не успел восстановить дыхание после лазаний по мачтам). Балалаева плохо было слышно в тихих местах его арий, но зато голос просто великолепен, когда звучит в полную силу. Возможно, это объясняется нашим положением в зале: на дневном спектакле мы сидели по центру, а на вечернем с краю, поэтому звук был только с правого канала. У Балалаева Дантес получается намного объемнее по игре, чем у Дыбского. Хотя, если брать чисто внешне, то осанка Дыбского, его длинные волосы, скрепленные черным бантом, лучше подходят образу графа. Очень понравился момент в Стервятниках, когда граф говорит, что у него на каждого есть досье, Дыбский в этот момент обращается в зал к зрителю, как будто у него именно на каждого зрителя есть досье – удачный ход. А в целом понравились оба графа, с удовольствием еще бы посмотрела обоих, БОЛЬШОЕ СПАСИБО и БРАВО! Мерседес: Макеева (13:00), Ланская (18:00). Для себя определила свою Мерседес – это Ланская. Мне она понравилась гораздо больше Макеевой, голос у нее звонче и льется совсем без напряжения, естественно. Когда слушала Макееву, было ощущение, что ей в некоторых местах трудно справиться и это немного мешало. Макеева играет немного резче, особенно во втором акте в «Смятении» (после разоблачения Фернана) – не мое. Анастасия Макеева, Валерия Ланская - СПАСИБО, Валерия – БРАВО! Фернан: Матвейчук (13:00), Новиков (18:00). Очень удивил Матвейчук. До этого я его смотрела на любительских записях на ютубе, мне он казался чересчур резким. Но, услышав его живьем и оценив его игру поменяла свое отношение на прямо противоположное. Особенно впечатлило его ария «Любовь моя навсегда» - очень сильно! БРАВО! Хотя, «О, господи» с Маракулиным, все-же, у Новикова получается намного органичнее, чем у Матвейчука. Там присутствует именно дуэт, никто никого не забивает, партнеры друг друга слышат, все идет на равных. Однако, Новиков вечером был, как мне показалось, немного не в форме. Мы от него ожидали больше, так как раньше видели, на что он способен. Было впечатление, что он немного бережет голос. Но само прочтение роли Новиковым мне очень понравилось. У меня теперь и два Фернана: Глеб Матвейчук, Максим Новиков – ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БРАВО! Вильфор: Александр Леонидович Маракулин. Целый день слушать, видеть его на сцене – это огромный подарок! Его персонажи никогда не бывают однозначными, они всегда очень объемные и тонко выписанные Артистом (именно с большой буквы). Эта роль позволяет раскрыться такому неповторимому голосу, каждая партия вносит все больше красок в персонажа. Ему веришь всегда безоговорочно! В первом акте Вильфор блистателен, надменен, великолепен. Во втором акте разоблачение и сумасшествие сыграно настолько гениально, что у меня вряд ли хватит слов, чтобы это выразить. Но я все-же попробую. В сцене «Вы заживо похоронили сына» от Александра идет такая сумасшедшая энергетика, что кажется, что воздух в зале постепенно сгущается настолько, что становится трудно дышать. А на выкрике «Невыносимо» чуть сердце пополам не разорвалось. Я была в шоковом состоянии. В сцене сумасшествия становится реально страшно за Маракулина, кажется, что это сам Актер сошел с ума, этот смех пробирает так, что внутри все холодеет. А вы заметили, что после арий Маракулина зал редко хлопает? Это потому, что после его исполнения зрители какое-то время сидят под впечатлением увиденного/услышанного, находясь в состоянии, близкому к шоковому. А когда приходят в себя, то, вроде бы уже и поздно, спектакль уже дальше идет. Забавно: на поклонах, на финальной песне, когда Александр поет свою часть вместе с Эрминой, зал начинает ему хлопать, а он так смущенно улыбается, понимая, что это именно ему овации. Неужели до сих пор для него такая новость, что зритель его любит? Пора бы уже и привыкнуть. Мой брат, которого очень сложно чем-либо удивить, и который является довольно сильным привередой, сказал, что Маракулин в спектакле был лучше всех, и что лучше Вильфора вряд ли можно сыграть. Александр Леонидович – вы ГЕНИЙ! СПАСИБО, СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! БРАВО, БРАВО, БРАВИССИМО!!! Бертуччо: Александр Голубев. Очень понравился. Очень красивый, сильный голос, в этой роли он смотрится очень органично. СПАСИБО, БРАВО! Бенедетто: Александрин (13:00), Мичман (18:00). Понравились оба. У Александрина Бенедетто получается таким бесшабашным, задорным, а у Мичмана – как обиженный ребенок, милый. Андрей Александрин, Вадим Мичман – БРАВО, СПАСИБО! Бошан: Бабенко (13:00), Кирюхин (18:00). Кирюхин не впечатлил никак. Не получается у него двигаться и петь одновременно – задыхается. Бабенко очень понравился. У него такая потрясающая пластика! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БРАВО! Гайде: Савельева (13:00), Асирян (18:00). Асирян двигается хорошо, но как поет – не понравилось. Очень сильно кричит. Диана Савельева – очень понравилась. У нее всего один номер в спектакле, но он очень яркий и запоминающийся. СПАСИБО, БРАВО! Еще очень хочется поблагодарить балет – пластика просто супер, движения все отлаженные, потрясающе красиво! Ребята из паркура тоже очень понравились, молодцы! Будем надеяться, что в следующем году удастся приехать еще. Ну, и конечно-же, с нетерпением ждем «Царскую охоту».

Призрак: с офа: "Истории в деталях" расскажут про Глеба Матвейчука Завтра, 26 мая в рамках программы "Истории в деталях" на канале СТС выйдет сюжет, посвященный солисту мюзикла "Монте-Кристо" Глебу Матвейчуку. Начало программы в 00.30. Не пропустите!

Glagolik: совсем забегалась, никак не успеваю отписаться тут. можно ссылками поэтому? Монте-Кристо 22 мая и 24 дневной

Listik: раз моя комбинация не случается, может тогда решиться на комплект Дыбский+Новиков+Белявский? Так еще двух зайцев одновренно убью, тем более пишут много лестного жаль, энтузазизьма нет на это

Марина: Листик, если ты пойдешь на это, ты героиня

Villina: Это же надо - так любить Новикова



полная версия страницы