Форум » Мюзиклы в России » ПРЕССА » Ответить

ПРЕССА

Modeski: Что нового наваяли журналисты? (Простик, спешл для твоих изысканий темка [img src=/gif/sm/sm17.gif] )

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Просто: Оркестр маленьких ангелочков http://www.newizv.ru/news/2006-11-23/58779/ Все постановки Ильи Эпельбаума – кукольника, создавшего уникальный театр «Тень», и музыкальные проекты скрипачки Татьяны Гринденко, возглавляющей ансамбль Opus Posth, не вписываются в привычные жанровые рамки. Они объединяют множество искусств – от старинной музыки до современной живописи. На «Золотой маске» все эти проекты обычно показывают в номинации «Новация». На этот раз Гринденко и Эпельбаум объединились, чтобы поставить оперу Евстигнея Фомина «Орфей и Эвридика». Евстигней Фомин – незаслуженно забытый композитор XVIII века, был одним из отцов-основателей русской оперы и капельмейстером первого московского театра – антрепризы Медокса. Он объединял приемы музыки рококо и западного вокального искусства того времени с русскими мелодиями, пытаясь пересадить оперную культуру на русскую почву, и даже написал оперу «Ямщики на подставе». Несколько лет назад Гринденко с Эпельбаумом пытались поставить «Американцев» Фомина в Большом театре, но этот проект по не зависящим от них причинам не удалось осуществить. Произведение Фомина «Орфей и Эвридика» благополучно удалось довести до премьеры. Хотя его не назовешь оперой в современном понимании этого слова. Это скорее музыкальная мелодрама. Поет в ней только хор богов, а Орфей читает длинные патетические монологи под музыку камерного ансамбля. Если бы кто-то попытался поставить «Орфея» в традиционном театре, вышло бы зрелище чинное и на редкость занудное. В пьесе практически нет действия, и даже Эвридика остается бессловесной героиней. В постановке Гринденко (она стала ее музыкальным руководителем) и режиссеров Майи Краснопольской и Ильи Эпельбаума чудеса начались с самого начала. Музыканты играли оркестровое вступление, изображали маленьких ангелочков. Для этого им пришлось встать на колени (к ним были привязаны кукольные ножки), украсить головы нимбами и просунуть руки в рукава ангельских платьиц. Не отрываясь от своих инструментов, ангелочки хулиганили и умудрились даже… немножко потанцевать (для этого им пришлось поднимать то одно, то другое колено). Орфея сыграл танцовщик Александр Бабенко, станцевавший Судьбу в мюзикле «Ромео и Джульетта». Он классической поступью расхаживал по сцене в белом балетном трико, читал монологи с интонациями Качалова, а потом Орфея вдруг «прорвало», и он стал изображать певца на рок-концерте. Изгибался, молотил руками по лире и даже выдернул из нее зубами одну струну за другой. Каждый эпизод вызывал взрыв зрительского восторга. В сцене встречи Орфея с тенью Эвридики тень Орфея возникла на белом занавесе, отгородившем сцену от зала. Потом у нее выросла одна рука, другая, и постепенно оттуда вышла тень Эвридики. Они танцевали друг с другом, а потом Орфей вдруг начал расти и стал таким большим, что Эвридика уместилась на его ладони. Музыканты играли, то прячась за белыми бутафорскими скалами, то надев на себя костюмы динозавров, драконов и прочих адских чудовищ. Но больше всего публике понравилось изображать хор богов. Для настоящего хора на сцене не нашлось места, и зрители приняли участие в действии, дружно исполняя текст, который возникал на занавесе (курсор, как в караоке, подчеркивал нужный слог). «Орфея и Эвридику» поставили профессионалы высшего класса. Они сумели сделать так, что все происходившее на сцене казалось милым и домашним, как в любительском спектакле, когда не знаешь, что будет в следующий момент. Судьбу этого необычного проекта трудно предсказать. Ни у театра «Тень», ни у музыкантов нет площадки, где можно было бы его показывать. Сейчас этот проект приютил Театр на Таганке, дав возможность сыграть несколько представлений на своей Малой сцене.

Просто: Андрей Александрин и София Нижарадзе – «Ромео и Джульетта» http://www.nashfilm.ru/teatrstars/196.html

Метёлочка: "АА: ... Моя мечта - сотворить музыкальную революцию в России, внести фантастическую лепту в музыкальную культуру, создать что-то сверхновое и грандиозное."


Марина: Боже, он сошел с ума.

Villina: Почему? Он и так вносит - именно лепту. Именно фантастическую. А больше я ничего не скажу, а то еще обижу когонть.

Марина: Очередное пиар-обострение у КфГВ. Она на обложке Сударушки (видела в метро) и в недавнем ТВ-Парке. Я не читала статью, видела только через плечо подруги фразу о Воробьеве типа "Как я могу бросить этого мальчика? как я могла бросить Теону Дольникову, Свету Светикову?.." и т.д.:) Полное остутствие логики, чувства реальности и здравости ума Главное, скромно, как всегда

Any: Это еще что - не ново , а вот сам Леша красуется на обложке чего-то типа "СПИД-инфо" в слегка прикрытом виде в окружении прекрасных нимф .

Лиса: Any а что, ему есть что показывать?

Any: Лиса, не вглядывалась .

Марина: насчет показывать - я шоке от "голой" фотки АА на топ-артисте

Лиса: click here В Смоленске снимают кино 19.01.2006г. (№153) В Смоленске снова снимают кино - третий год подряд. В 2004 году Смоленск был выбран в качестве площадки для съемки ряда эпизодов сериала «Курсанты», в 2005-м под Смоленском работала съемочная группа известного режиссера Сергея Колосова - в Талашкине снимали сцены кинофильма, в основу которого легли произведения модернистки Тэффи, в частности новелла «Мать». Сегодня в усадьбе Михаила Глинки, в Новоспасском, вновь идет напряженный кинематографический процесс - режиссер Валерий Федосов снимает четырехсерийный фильм по роману Ивана Гончарова «Обрыв». По словам Валерия Степановича, «люди истосковались по любви, простым человеческим радостям и страстям. На экране слишком много крови и слишком мало любви. Мы постараемся исправить допущенную современным кинематографом ошибку». Из звезд в «Обрыве» снялись народная артистка Людмила Полякова и мультимедийная звездочка Екатерина Стриженова, сыгравшая эксцентричную пустышку Полину Крицкую. Но главные роли были отданы молодым и невероятно талантливым актерам Станиславу Беляеву (художник и эстет Борис Райский), Евгению Коряковскому (нигилист Марк Волохов) и Анне Казючиц (Вера).

Дипломатка: Жигунов обставит Шекспира Сергей Жигунов приступает к работе над новым мюзиклом «Шекспиру не снилось». Это будет полномасштабный мюзикл с уже полюбившимися по ситкому «Моя прекрасная няня» актерами в главных ролях – Анастасией Заворотнюк, Борисом Смолкиным и Ольгой Прокофьевой. – Это будет потрясающий мюзикл, – признался продюсер. – Основное его действо будет происходить в театре. Сейчас идут подготовительные работы, мы сооружаем храм Мельпомены в одном из старинных зданий Санкт-Петербурга: надстраиваем балкончики, делаем сцену. Съемки начнутся сразу же после новогодних праздников. Кстати, дирекция "Музыкального Сердца Театра" реорганизовала сайт loja.ru в портал. Так что наверняка там тоже будут появляться какие-то подробности

Villina: Ну всё, тем в жизни нет. Снимают о кино, ставят о театре. Совсем закуклились и озвездели господа от культурки.

Лиса: Дипломатка а премию "Золотой Квазимодо" он тоже учредит?:)

Дипломатка: Лиса да кто их там знает... иногда понять сложно - где у них заканчивается пиар и начинается бизнес...

Any: http://www.kinokadr.ru/news/2007/01/12/1538.shtml Театральный режиссёр Филлида Ллойд готовит экранизацию известного мюзикла «Mamma Mia!», сообщает радио «Культура». Съёмки фильма, основанного на композициях легендарной группы «ABBA», начнутся в ближайшее время. Сценарий будущей картины уже готов, его написала Кэтрин Джонсон — одна из создательниц оригинального мюзикла. Продюсеры картины — Том Хэнкс и его супруга Рита Уилсон. Следить за процессом будут бывшие участники группы «ABBA» Бьорн Ульвеус и Бенни Андерсон. Одну из главных ролей в новой картине исполнит легендарная актриса Мерил Стрип. Она сыграет роль мамы главной героини и, как и положено в мюзикле, ей придется петь. Актриса уже доказала, что роли, требующие вокальных данных, ей вполне по плечу. Ей приходилось петь в лентах «Спутник прерий», «Открытки с грани безумия» и «Смерть ей к лицу». Напомним, что основу музыкального спектакля «Mamma Mia!» составляют 22 песни группы ABBA, в том числе популярные хиты "Dancing Queen", "Money Money Money", "Take a Chance on Me", "The Winner Takes It All" и "Mamma Mia". Шоу было впервые показано в Лондоне в 1999 году, и с момента премьеры его сборы превысили один миллиард долларов. Ожидается, что новый фильм выйдет на экраны уже в конце этого года.

Лиса: Госсподи... Лучше б Сансет сняли таки уже.

Софи: София Нижарадзе и Андрей Александрин - самая романтичная пара мюзикла «Romeo & Juliette». Они молоды, невероятно талантливы и уже успели приобрести множество поклонников. После закрытия мюзикла ребята активно занимаются сольной карьерой. Читайте эксклюзивное интервью Софии и Андрея «Музыкальному сердцу Театра». - Ребята, расскажите, пожалуйста, с чего началась ваша карьера. Каким был ваш дебют? София: Сколько себя помню, пела всегда - как в три года начала, так до сих пор не перестаю! Мечта стать певицей возникла в раннем детстве. Отчётливо помню, как кривлялась перед зеркалом под песни Пугачёвой, изображая певицу. И представляла, что стою на сцене с микрофоном (вместо него обычно была расчёска), а передо мной - огромный зал, полный зрителей. Но, конечно, я не только фантазировала, но и занималась. В 5 лет стала солисткой детского ансамбля, а первое моё по-настоящему серьёзное выступление было в Италии на конкурсе «Браво, брависсимо», где я заняла первое место. До сих пор помню, как волновалась – для ребёнка это огромный стресс! Потом было ещё множество разных конкурсов, а в итоге судьба привела меня в Москву, за что я ей очень благодарна. Сначала поступила в Гнесинское училище, затем в ГИТИС, где и сейчас учусь. Очень тёплые воспоминания оставила работа в «Свадьбе соек», но главным этапом своей жизни на данный момент я считаю, конечно, роль Джульетты. Безумно по ней скучаю! Андрей: У меня как раз дебютом была роль в мюзикле. В 6 лет я играл в спектакле «Стрекоза и муравей» роль муравья. София: Тогда Андрюша ещё не был таким высоким, так что я уверена, что в роли муравья он смотрелся великолепно! (смеётся) Андрей: Зато могу похвастаться, что карьера началась сразу с главной роли. В общем, я начал играть в детском театре, пел, занимался хореографией. Петь продолжил и в Академии искусств. А однажды, удачно выступив на конкурсе, получил приглашение учиться в Гнесинке, которое с огромной радостью принял. Так что теперь с гордостью называю себя москвичом! - А теперь вопрос, который всегда всех интересует. Как вы пришли в мюзикл «Ромео и Джульетта»? София: Я сейчас раскрою маленький секрет: я чуть было не стала Эсмеральдой в моём любимом мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Катя фон Гечмен-Вальдек, с которой я познакомилась, когда ещё играла в «Свадьбе соек», предложила мне попробоваться на эту роль, но проект подходил к концу, так что это уже не имело смысла. Тогда я узнала о кастинге в «Ромео и Джульетту» и решила испытать судьбу. Но честно скажу – не верила абсолютно в то, что могу попасть в этот спектакль. Было огромное количество достойных людей. Андрей: Да, отбор был очень сложный. По несколько тысяч претендентов на роль! Но я могу сказать, что как только узнал о наборе в труппу, сразу в голове пронеслось: «Надо идти, это же твой шанс, Андрей!». В первый же день примчался в Театр оперетты. Конечно, уверенности не было, что пройду, но было какое-то ощущение, что всё обязательно получится. Я вообще считаю, что самое главное – это вера в себя, в свои возможности. Если сам в себя не поверишь, никто никогда не поверит! Это не просто слова. София: Кстати, очень часто люди не верят, что мы с Андреем познакомились только на кастинге в «Ромео и Джульетту». Говорят: «Не может быть! Такое ощущение, что вы всю жизнь вместе!». Андрей: Да, мы практически сроднились за время работы в мюзикле. Вот и ещё один повод благодарить судьбу за этот проект! - Как вы работали над образами? Использовали книгу, фильмы? Или, может быть, артисту мюзикла это не нужно, а важнее хорошо владеть голосом? Андрей: Безусловно, перечитывали Шекспира, вдумываясь в каждое слово, пересматривали фильмы. Я думаю, невозможно играть в спектакле (мюзикл это или драматический спектакль – не имеет значения), не прочувствовав то, что ты играешь. София: В основном, конечно, внимание обращали на книгу и французский оригинал мюзикла. Кстати, я на самом деле безумно люблю Шекспира, знаю наизусть даже несколько сцен на английском. А по поводу специфики работы в мюзикле я соглашусь с Андреем. В этом жанре актёрскую фальшь зрители видят даже более явно. Ты не имеешь права выходить на сцену, если не чувствуешь атмосферы произведения, не дышишь со своим персонажем одним воздухом. Ты должен пропустить эту роль через себя, только тогда зритель поверит, будет плакать и смеяться вместе с тобой. - Насколько важным для вас был актёрский состав спектакля? Ведь с кем-то же игралось легче, с кем-то сложнее? София: Если говорить о «Ромео и Джульетте», то нам очень повезло с коллегами. Все они – замечательные, талантливые люди, потрясающие артисты. Я говорю совершенно искренне. Со всеми работать было очень приятно. Андрей: Абсолютно согласен. Конечно, есть различия в энергетике, с разными партнёрами играешь немного по-разному. Но это не из серии «лучше-хуже», «приятней-неприятней»… - Какой момент в спектакле самый любимый? София: Сейчас, когда мюзикл уже не идёт, понимаю, что безумно люблю его весь – от увертюры до поклонов. Сложнее всего играть, конечно, смерть. И высшая награда для нас - это когда зрители в зале плачут. А потом подходят после спектакля и говорят: «Никогда бы не подумали, что будем когда-нибудь так плакать в театре!». Андрей: Моя любимая ария – «В разлуке». Дуэт наш с Софой. Очень красивый и трогательный. - Актёры часто рассказывают истории о смешных ситуациях, возникших во время спектакля. У вас тоже, как я знаю, случались интересные моменты? Андрей: Конечно, случались. И таких моментов было огромное количество. Не всегда только можно их назвать смешными. Это потом уже с юмором вспоминаешь… София: Я всегда рассказываю о том, как Эдик Шульжевский, который тоже играл замечательно Ромео, случайно подал признаки жизни, когда по роли он уже «мёртвый» лежит в склепе. Я хожу вокруг него: «Что с тобой, любимый? Ответь, ответь!..» Зал плачет, такой тяжёлый момент. И вдруг мёртвый Ромео поднимает руку, но не ту, за которую я его держу, а другую! Потом он очень извинялся, а я в таком шоке была. Представьте себе только! Андрей: Очень много всего было. Но сразу не всегда вспоминается. - Не было моментов, когда вы хотели всё бросить и уйти из мюзикла? София: Честно скажу – был такой момент. У меня был вообще своего рода творческий кризис, когда я однажды просто подумала: «Правильно ли я выбрала свой путь в жизни?» Но теперь я знаю точно, что правильно. У меня есть цель, которой я постараюсь добиться. Андрей: У любого человека периодически возникают такие сомнения. Важно, чтобы рядом были люди, которые тебя всегда поймут и поддержат. У меня они, к счастью, есть. - Андрей, ты так кардинально сменил имидж после закрытия «Ромео и Джульетты» - коротко постригся. Почему? Андрей: Просто захотелось увидеть себя немного другим. У нас был пункт в контракте, что мы не должны изменять причёски, а когда он закончился, захотелось сразу воспользоваться свободой выбора! - Этот пункт был прописан в контрактах всех артистов или только исполнителей главных партий? Ведь, например, Стас Беляев, исполнитель роли Меркуцио, менял причёску, играя в спектакле. София: Стас договорился с театром, поскольку ему нужно было немного изменить имидж для другого проекта. А так этот пункт был у всех без исключения. Согласно контракту, нельзя было даже на сантиметр волосы укоротить, на тон светлее покрасить… Не говоря уже о радикальной смене имиджа! Андрей: Но иногда по мелочам удавалось договориться. Да, договаривались! (смеётся) - Каким вы видите будущее мюзиклов в России? Об этом так много спорят, что нельзя обойти стороной эту тему. Андрей: Я уверен, что мюзикл в любом случае будет у нас развиваться. Это абсолютно близкий русскому зрителю жанр, как бы ни пытались нас убеждать в обратном. София: Конечно. Мюзикл – уникальный жанр. Универсальный, близкий и понятный каждому. Он позволяет сделать то, что невозможно ни в драматическом театре, ни в опере, ни на эстраде. Очень хорошо, что мюзикл постепенно приживается в России. Огромная удача для всех нас, что появился фестиваль «Музыкальное сердце Театра», он должен объединить всех, кто неравнодушен к этому жанру, кто готов его развивать в нашей стране. Этим занимаются очень талантливые и достойные люди, поэтому я желаю фестивалю процветания и долгих лет жизни. А во взгляде на судьбу мюзиклов в России я стопроцентная оптимистка. - Ходите ли вы в театр не по работе? Андрей: Конечно. Театр – это волшебная атмосфера, в которую если влюбляешься, то навсегда. София: Мы очень любим, в частности, театр «Ленком». Это выдающийся театр в мировом масштабе, я считаю. Там играют гениальные актёры, и идут высочайшего класса спектакли. Я бы очень хотела когда-нибудь сыграть в одном из них. Это моя мечта. Андрей: И, конечно же, часто ходим на спектакли своих друзей-актёров, которых у нас очень много. - Когда смотрите какой-то спектакль, раскладываете «по полочкам» - кто как играет, как поёт? Или смотрите, как обычные зрители? София: Конечно, иногда «раскладываем». Это происходит абсолютно машинально. Но не всегда. Андрей: Да, если это спектакль высокого уровня, то всё равно отвлекаешься и начинаешь сопереживать происходящему на сцене, не смотря с точки зрения профессионала. У актёров, способных заставить зрителя забыть обо всём, надо учиться. - А как вы относитесь к критике в свой адрес, когда ваши выступления оценивают? Андрей: Отзывы, естественно, бывают разные. Могут в любви признаться, а могут и резко негативно оценить. Всё, что касается творчества, вообще очень субъективно! Разные мнения вполне естественны. Но поначалу было немного обидно слышать о себе отрицательные отзывы. Но потом переосмыслил своё отношение к ним. София: Если критика конструктивная, всегда нужно за неё поблагодарить, а потом хорошо подумать, что ты должен сделать, чтобы стать лучше. Если же нет – просто пропусти мимо ушей, потому что если придавать этим вещам слишком большое значение, в нашей профессии рискуешь долго не протянуть. - В сентябре у вашего дуэта состоялся дебютный концерт на сцене Дома учёных. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Андрей: Честно говоря, мы думали, что будет сложнее, когда принимали предложение дать этот концерт. Но мы, конечно, довольны не всем. Софа: Ни один артист нормальный не может быть полностью доволен тем, что сделал! Но на этом концерте были ужасные проблемы со звуком, к сожалению, которые не дали в полной мере сделать то, что мы планировали. Мы ещё раз просим прощения за эту недоработку организаторов у наших поклонников и друзей. Большое им спасибо – они нас очень поддерживали. И ещё мы очень благодарны за помощь нашим директорам. - Последнее время в вашем репертуаре появилось много замечательных новых песен? Кто пишет их для вас? Андрей: В основном это композитор Роман Игнатьев и его супруга Наталья Сидорцова, которая играла Кормилицу в «Ромео и Джульетте». София: Они очень талантливые авторы – одни из немногих у нас, кто пишет действительно качественный материал на хорошем европейском уровне. И просто замечательные люди, наши друзья. У них шикарная музыка и глубокие, тонкие тексты. Для нас дело принципа – не петь песен формата «муси-пуси». - Софа, расскажи про учебный спектакль «Хэлло, Долли». Когда тебя можно будет в нём увидеть? София: Это не учебный, а дипломный спектакль. А увидеть его можно будет уже в марте на сцене театра ГИТИСа. Всех приглашаю заранее. Приходите – сами всё увидите! - У вас огромное количество поклонников. Общаетесь с ними? Андрей: Да, конечно. Очень тепло к ним относимся. София: Я стараюсь отвечать на все письма, которые присылают по электронной почте, на вопросы, которые задают на моём форуме. Всегда интересно мнение людей, которым нравится твоё творчество. И просто ненавижу, когда артисты говорят: «Ой, достали эти фанаты – сил нет». Мы работаем для зрителей – это не просто красивые слова, это правда. Поэтому обязаны уважать своих поклонников, если хотим, чтобы уважали нас. - Расскажите, пожалуйста, поподробнее про вашу сольную деятельность. Есть ли в планах записи альбомов, съёмки клипов? София: Конечно, всё это в ближайших наших планах. Сейчас мы много выступаем с Андрюшей дуэтом, но, прежде всего, думаем оба именно о сольных проектах. Мне недавно поступило очень выгодное предложение от известной американской компании. Сейчас я думаю над ним. От решения многое зависит, но даётся мне оно нелегко. Андрей: Поступали предложения от продюсеров, но пока я не спешу их принимать. Не хочется хвататься за первую попавшуюся возможность. Нужно найти свою нишу, сделать что-то такое, что не будет вторичным, похожим на то, что уже делали до тебя. - А от театров предложения не поступали? Андрей: Поступали. Но нас не устроили условия, честно говоря. София: Назвать этот театр мы, естественно, не можем. - Если бы была возможность, в каком мюзикле вы бы хотели ещё сыграть? Андрей: Софа мечтает сыграть Кристину в «Призраке Оперы», об этом уже просто легенды ходят! София: Да, я безумно люблю этот мюзикл. Очень сильно. Думаю, что российской постановке был бы обеспечен успех, потому что у нас в стране есть артист, который стал бы лучшим Призраком в мире. Это Александр Маракулин, золотой голос «Нотр-Дама» и «Ромео и Джульетты». Он тоже, кстати, мечтает об этой роли. Андрей: А я бы хотел сыграть в «Унесённых ветром». Это французский мюзикл, который написал тот же автор, что «Ромео и Джульетту», Жерар Пресгурвик. Сыграл бы раба, чтобы спеть свою любимую песню оттуда – «Tous les hommes» («Все люди»). - А какую роль не согласились бы играть ни за какие деньги? Андрей: Роль Джульетты! Хотя пока не предлагали! (смеётся) София: Я бы никогда не стала сниматься в слишком откровенных эротических сценах. Тем более зарабатывая этим дешёвую популярность. - У Райкина есть книга, которая называется «Роман с Театром». Что для вас значит это словосочетание? София: Роман с театром – это то, что началось в нашей жизни, когда мы пришли в «Ромео и Джульетту». Для меня театр – это святое. Я пишу это слово с большой буквы, честное слово! И сейчас, когда мюзикла больше нет, безумно по нему скучаю. Вспоминаю последний спектакль, и слёзы наворачиваются на глаза. Андрей: Театр стал для нас вторым домом. Раньше я не понимал, что это такое, но это так и есть на самом деле! Невозможно его забыть. Эта любовь останется на всю жизнь. - Хотели бы вы сняться в кино? Андрей: В России сейчас стали, наконец, делать какие-то серьёзные проекты в киносфере, что не может не радовать. Конечно, хочется сняться в кино, сыграть какого-нибудь главного злодея… София: А я бы тогда сыграла девушку главного злодея! (смеётся) Если серьёзно, то у меня сейчас есть предложения ролей в кино, даже в сериале. Но я сама ещё не определилась, честно говоря. В принципе сняться в кино очень хотелось бы – главное, хорошая роль! - А как относитесь к съёмкам в рекламе? Андрей: Всё зависит от того, что это за реклама! Но в целом в этом нет ничего ужасного. - Не боитесь заболеть звёздной болезнью? София: Я стараюсь адекватно относиться к понятию «популярность». Звёздная болезнь – удел людей, страдающих комплексом неполноценности. Андрей: Профессия артиста – такая же, как и все остальные. В ней есть плюсы и минусы. Конечно, очень приятно, когда людям нравится то, что ты делаешь, но это не повод внушать себе непонятно что. София: Да и мир шоу-бизнеса устроен так, что сегодня ты можешь быть суперзвездой, а завтра о тебе никто уже не вспомнит… В общем, мания величия – это не для нас. - Чем занимаетесь в свободное время? Андрей: Его настолько мало, что даже трудно сказать. Иногда общаешься с друзьями, иногда желание просто отоспаться. София: В свободное время я люблю помечтать о том, чтобы было побольше такого времени! (смеётся) - Ваша творческо-профессиональная жизнь зависит от личной? София: Безусловно. Но не могу сказать, что очень сильно. Если ты профессионал, ты должен уметь разделять работу и личную жизнь, тем более в жёстком мире шоу-бизнеса. Андрей: Но личные переживания всё равно накладывают отпечаток на творчество. И находят в нём своё отражение. - И последний вопрос: где вас можно увидеть в ближайшее время? София: Мы довольно часто выступаем, поэтому могу посоветовать всем, кого это интересует, следить за новостями на наших официальных сайтах. Андрей: Из масштабных событий: 28 февраля мы с коллегами по «Ромео и Джульетте» выступим на концерте «Золотые хиты мюзиклов» в рамках фестиваля «Музыкальное сердце Театра». София: Обязательно приходите! И не забывайте о любимых мюзиклах! Беседу вела Лилия Шеломанова Благодарим Алекса Белова, PR-директора Софии Нижарадзе, за помощь в организации интервью! Взято отсюда:)

Villina: Почему мне не под силу это прочесть?

Марина: блин, я тоже ниасилю наверное:) upd: прочла, однако:) хорошо, что хоть один (одна) с мозгами:) чудесный поход на Юнону был, ностальгия...



полная версия страницы