Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

cassie: Может, и не совсем... (кретины). На тех, кто не в теме, такой PR может произвести впечатление. Джульетта, звезда мюзиклов и всё такое. А в шоу-бизнесе для достижения цели все средства хороши... (правда, судя по комментам к статье, многие в курсе, что это за Джульетта...)

Инна: В марте блок со 2 по 12. А 8 марта - 200 спектакль!

Мышильда: О как... Это повод


Fialka: Инна пишет: цитатаА 8 марта - 200 спектакль! Опаньки! Ну тут сам Бог велел сходить!

Инна: Так случилось, что два дня подряд я была на «РиДже». 28-го, по выигранному мной билету и 29 вечером – чтобы скоротать время в ожидании одного человека. За эти два спектакля я видела Шульжевского, Александрина, Рябцеву, Софу, Маракулина, Фаттаха, Балалаева, Овсепян, Ворожцову, Максимова, Арцева, Стаса, Лосихина, Ли, Дыбского, Сидорцову и БАБЕНКО(!!!). Заумного отчета написать не смогу – не та эта тема, чтобы умничать, да и не вдохновляет. В субботу мне посчастливилось сидеть в первом ряду. Сидела рассматривала, присматривалась, сравнивала. В субботу «дерево на Марсе» ( в сцене Ромео в изгнании) сломалось и изображения не было. Странно так смотрелось. В воскресенье на балу у всех были включены микрофоны и отчетливо были слышны крики всех персонажей. Прикольно и живо так. Отцы (оба) забывшись, не простирали объятия дочерям в конце «отца и дочери» и вообще не поворачивались в их сторону, и Жулькам приходилось обходить отцов и обнимать их. Напишу немножко про отдельных персонажей. Маракулин. Ну, что сказать? Маракулин – Бог! Маракулин рулит и т.п. По недавно заведенной традиции весь первый акт Саша дурачится. Такой бесшабашный папочка. Как только занавес на балу открылся, на верхней площадке можно было лицезреть крутящегося Маракулина. Или ему очень нравится танец турецких дервишей, либо он хочет понять, что чувствуют девочки, когда крутятся, чтобы их платье развивалось «солнышком».  В любом случае, меня радует такой забавный папа К. «Отец и дочь» в субботу была ТАК исполнена! Движений руками – минимум (прощай, Фролло!), но выражение эмоций голосом по максимуму. Давно я не слышала такого исполнения. Умница! Балалаев. Скажем там – я очень уважаю Игоря, мне нравится его игра и в некоторых моментах он все же более граф Капулетти, чем сами знаете кто. Но не нравится мне «Бог почему» в исполнении Игоря. Это его чересчур сильное напряжение…, не знаю, как-то странно это смотрится. Шульжевский. Чего все прицепились к его прическе? Мне нравятся его прямые волосы, как-то благороднее он с ними выглядит. Вокал мне нравится больше, чем у АА.Нет, даже так – вокал мне нравится у Эдда. Но вот мимика… Что-то как-то всегда одно выражение лица. Какое-то отстраненное. Странно. Женя. Не понравилась. Давно я ее не видела, не слышала. И услышав, поняла – не нравится. Какие-то визжащее-пронзительные нотки появились. Режут слух. Ворожцова. Не нравится мне эта мама. А с какой обреченностью она произносит «меня твой папа ждет»…В субботу на балу она заехала папе по м..лицу, потом поцеловала задетое место. А потом его туда целовали все кому не лень…(на балу, я имею ввиду) Максимов. Не люблю я его. Костя форева! Какие-то странные у Паши появились интонации и концепция роли поменялась. На балу, когда его граф отталкивает, Паша падает, а в субботу он рухнул еще и с криком. «Маска» - не соответствует его слезливое исполнение тексту. Арцев. Мне он нравится. Мне нравится его Лоренцо. НО… слишком уж эмоциональный святой отец. Я не о «Еретике», там-то как раз все как надо. А о первом появлении. Антон та орет. Слишком нервный какой-то священник появляется. В воскресенье на «Еретике» Антон так эмоционально все сыграл, что его аж трясло, голос срывался. Молодец! Про Бабенко хочется написать много. Потому – не сегодня. Я вчера специально наблюдала только за ним. И все, что я видела, мне нравилось все больше и больше…

Метёлочка: Инна пишет: цитатаВорожцова. Не нравится мне эта мама. А с какой обреченностью она произносит «меня твой папа ждет»… А кто был папой-то??

Инна: Метёлочка она обоим одинаково говорит.

Дия: Инна Знаю я почему ты Пашеньку не любишь! Но про "Маску" и про интонации - ты в точку попала!

Modeski: Кабанов, Кабанов!!!

Анютка: Инна Я ж не дождусь твоего подробного отчета про внимательные наблюдения за Смертью!!! пожалей мои нервы!

Марина: Ворожцова не говорит одинаково даже 2 раза подряд, не то что двум отцам и всегда:) Заезд по физио и поцелуй... это стоило видеть, блин:) хотя бы рассказа потребую:)

Инна: Итак, Бабенко – Смерть. Из всех Cмертей мне больше всех нравится интерпретация Александра. И я была очень рада увидеть его после продолжительного перерыва. На мое восприятие, конечно, еще накладывается и то, что он – мой любимый Мистофелис, поэтому все ниженаписанное – очень субъективно. Кроме того, раньше я никогда особо не присматривалась к этому персонажу. Мне очень нравится, как плавно Судьба в исполнении Александра превращается в Смерть и обратно. Вот начало спектакля – над веронцами возвышается Судьба. Она стоит неподвижно и наблюдает за всеми свысока. Выражение лица, если так можно выразиться, отстраненно-высокомерное, мол, что бы вы ни делали, все решаю Я! Потом вражда и драка двух кланов, это уже Смерть тихо сидит и ждет своего часа - ведь все происходящее – ей на руку. «Судьба» - песня о ней, и она тут как тут, неотрывно преследует Ромео, кидает его из стороны в сторону, и здесь промелькнул игривый Мистофелис (даже некоторые гримаски создали впечатление дежа вю). Движения соответствуют тексту. Вот на балу опять Судьба. Она руководит всем здесь – и встреча Ромео и Джульетты была определена ею. «Дуэль» последующие сцены – Смерть в своей стихии, она направляет удары по своему усмотрению и правит здесь бал. «Власть» - Герцог зря считает, что все в его руках и когда он спускается по ступеням, Судьба поднимается по ним – вот кто настоящий вершитель судеб (извините за тавтологию). Выражение лица Бабенко – маниакальное, его персонаж действительно упивается своей властью, доволен тем, что творит. Сцена с письмом. В субботу Саша так поигрался с ним, прежде чем порвать – сразу вспомнился Мистофелис, показывающий фокусы (на 100 Кошках он так долго возвращал Дьютеронами). И вот опять начинается превращение Судьбы, жестокой и коварной в не менее коварную Смерть. Изгнание Ромео и все последующие сцены - ее торжество, триумф. Правда, не знаю, вряд ли должна быть такая трактовка смерти Джульетты, какую я увидела у Бабенко – вот Джульетта увидела мертвого Ромео, она в отчаянии. Смерть-Судьба наблюдает за ней с каким-то сожалением и, сжалившись над Джу, предлагает ей единственно возможный выход – смерть, протягивает ей кинжал… Отдельная история – поклоны. Артист, что еще сказать. Пока все хлопают, он стоит и в упор смотрит на Герцога (Дыбского, с Белявским этого нет).Потом Герцог начинает его учить хлопать и он действительно, как будто не представляет себе последовательность движений этого действа. Потом он все=таки начинает хлопать, но так неуверенно, неумело. За этим можно наблюдать не отрываясь. А в субботу его воолбще сделали героем поклонов, его вытолкнули на авансцену и Ли вокруг него бегал. Ну вот и все.

Марина: Не случилось ли сегодя какой-то замены, способной утешить человека, проспавшего спектакль? И билет-то ждал на вахте, и записи возвращенные - нет, вырубило как назло, словно кто сглазил Кто ходил, напишите, было ли интересное что.

Просто: Каторга в цветах Николай Цискаридзе: “Пока я не подниму ногу, смотреть не на что” http://www.mk.ru/numbers/2023/article69236.htm

Оля: Вот нашла время и решила написать про спект 5 февраля. Спект потрясующий, супер, мне всё очень понравилось. Было обидно, что в этот день Кабанов играл, но даже отсутствие Паши ни испортило тот вечер.Вот про актёров по порядку: Эдуард. Ну что я могу сказать: Великолепно! Так старался, так искрнне, прекрасно,восхитительно пел и неповторимо играл! Ну умничка, молодец, Эдик с душой пел и играл,очень трогательно и замечательно!Спасибо ему! Женя Рябцева: ну она такая умничка, как всегда прекрасна,так пела и грала...превосходно! А когда в конце "Ответь" и прижала к себе Ромео...ой, как это было искреннее, у меня даже слёзы потекли... Женя просто восхитительно пела... А когда Женя с Эдиком вместе...ой, ну прям красота, такая пара! Я на "смерти Ромео и Джульетты" сижу со слезами на глазах, они так поют и играют...ну нет слов, одни эмоции и восторг. Стас Беляев: Ой, ну чудесно, такой молодец, он был неподражаем! Его новые шутки, его игра...ну он был так оригинален, просто супер!Здорово он играл и пел. Саша Постоленко: Очень понравился, так хорошо и искренне пел "Как мне сказать" и вообще молодец. Маракулин: Ну "Отец и дочь" просто великолепно...вообще так пел...я в восторге. Сапожникова и Овсепян: Ну мой любимый сотав это Лика Рулла и Ворожцова...я их оч люблю... а вообще если я не ошибаюсь, Рулла должна была 5 быть... а тут...короче очень люблю как поют ЛР и ОВ, но скажу что у Овсепян классный голос, а Сапожникова так искренне в некотрых сценах... Белявский: Вообще люблю в этой Рроли Дыбского, но Андрей так пел, просто прекрасно, особенно "Верону". Бельков: что могу сказать: первый акт всё было классно, оч понравился, а на втором...нет,не очень хорошо...короче в общем нормально. Кабанов:Эх, как Паши не хватало! Ну вот мне совсем не нравится вокал КК, как-то он плохо роль эту исполняет, Тибальт не такой какой-то...для меня Паша лучше поёт. Простите, если кого обидела. Арцев: потрясающе, "Еретик" вообще нет слов...молодец! Вобщем спект оч понравился, можно сказать все с душой, с эмоциями и энергией пели и играли,молодцы.

Villina: И спасибо! И молодец, Оля! Хороший спектакль, дай всем бог здоровья ребятам.

Оля: Villina Да не за что=)) Спект и вправду хороший,даже прекрасный...ребята молодцы,и правильно - дай бог здоровья всем.

Оля: Ой простите, забыла про кормилицу - Трихлеб написать... Трихлеб: ну в этой роли отдю предпочтение, даже оченоь люблю Наташу Сидорцову. Но вот "Два крыла любви" Трихлеб исполнила прекрасно!Вот просто нме не оч понравилось "Ха-ха-ха", там как-то она не очень, а так молодец, у неё хорший, сильный голос.

Инна: Оля А Фаттах где?????? Или спектакль обошелся без Париса???

Инна: Фотографии с поклонов 28 января. http://musik73.narod.ru/dscn1834f.jpg http://musik73.narod.ru/dscn1842f.jpg http://musik73.narod.ru/dscn1844f.jpg Все фотографии - http://musik73.narod.ru/photoalbumrij2.html Почему-то ссылки не получаются...



полная версия страницы