Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

Просто: Kristina_NDP пишет: А что из того, что делает НЦ, не может сделать любой другой танцор из этого мюзикла? Пластика танца, изящество линий

Kristina_NDP: Просто Лично я бы предпочла некоторое подобие актерской игры и что-то вроде самоотдачи. Моя главная к нему претензия - полное нежелание работать в этом спекте, потому в целом крайне наплевательское отношение к делу. Ну не его это, что ж теперь?

Anna-Maria: Kristina_NDP пишет: полное нежелание работать в этом спекте, потому в целом крайне наплевательское отношение к делу. Если бы он не хотел, он бы уже там не работал...


Просто: Kristina_NDP, профессионализм танцора заключается в том, чтобы его УСИЛИЙ не было видно на сцене. Вот это как раз и есть высшее мастерство. Эта роль относится к категории - ПЛАСТИЧЕСКОЙ. Если Вам не нравится стилистика ее исполнения - это не значит, что это ПЛОХО, это значит, что Вам НЕ НРАВИТСЯ. Плохо - в данном случае больше относится к техническим недочетам, которых у Цискаридзе в спектакле такого уровня просто быть не может, потому как у него есть главное - ХОРОШАЯ ШКОЛА;) Смысл ломать копья, если это просто "не Ваше"?:) А "за уши притянуть" в таком виде творчества можно все что угодно, в зависимости от того, нравится или не нравится артист:)

Метёлочка: Kristina_NDP пишет: совсем другое, простите за грубость, выглядеть как воинствующий гей, ищущий кого бы ему того, и желательно прямо здесь и сейчас. Kristina_NDP пишет: Пардон, но лично для меня это выглядело исключительно так: "ой, ну вы тут такие обыватели все, щас я вам тут пройдусь и у вас уже должно быть 33 оргазма, т.к. это Я прошел". Ни разу такими мыслями не мучилась. Во истину, каждый видит то, что хочет видеть.

Оля: Так, спектакль 5 марта...я в восторге! Столько эмоций, и в общем мне все очень понравились...ну а если что-то уточнять, то напишу про каждого: Эдуард Шульжевский: А что я могу сказать? Конечно великолепно!!! Эдцард очень эмоционально и трогательно пел и играл...такой Ромео неповторимый. Даже пел красиво, с большими эмоциями, в голсе чувствовалась сила...прекрасно!Ну а ещё он очень милый, такой вежливый...и было приятно с ним пообщаться....самое главное выступление восхитительно. Евгения Рябцева:Умничка, такая обаятельная, милая, добрая и прекрасная Джульетта! И голос такой красивый, а ещё так трогательно, эмоционально и искренне у неё получается Смерть Джульетта и когда она восклицает "Ответь!" и прижимает к себе Ромео....это нечто, настолько искренне...и вообще она очень милый и замечательный человек! Павел Максимов: Красивый и сильный голос, очень понравилось исполение "Маски мести", а "Пробил час" было неподражаемо! Лика Рулла и Ольга Ворожцова: расскажу о них двоих...мои любимые ЛМ и ЛК...такие сильные, великолепные голоса! Особенно прекрансо "Вражда" и Финал! Просто нет слов! Стас Беляев:Ой, ну Стас это отдельная тема,Стас нечто! Новые шутки, всё настолько оригинально! Я уже перд спектаклем готовилась, что Стас будет вытворять что-то новое и необычное!Умница!Такой Меркуцио... Александр Постоленко: Вчера мне он очень понравился!На "Как мне сказать" прекрасно пел, настоящий друг...и вообще молодец! Игорь Балалаев: Ну честно говря не очень..."Отец и дочь " мне у А.Маракулина намного больше нарвится, у АМ (для меня) голос лучше...но у Балаева тоже сильный голос, скажу так: нормально. Лашманов:Эх, ну честно он мне не нравится в роли Париса, и его голос тоже не очень люблю...ну тоже скажу, что пел нормально. Наталья Сидорцова: "Два крыла любви" просто восхитительнол, эо было великолепное исполнение!! Антон Арцев:Такой сильнй голос! "Еретик"...это было что-то, столько эмоций, такое исполнение... Дыбский: Ну Дыбский..."Верона очень понравилась" , а "Что есть власть" вообще прекрасно! Настоящий Герцог! Николай Цискаридзе: Ну мне он нравится, вот только на Блу, в конце арии Ромео и Джульетты так резко их "свёл"(даже головами столкнул) к поцелую... а так в общем молодец. В обще потрясающий спектакль, и мне очень понравилось.

Kristina_NDP: Просто пишет: 1. Kristina_NDP, префессионализм танцора заключается втом, чтобы его УСИЛИЙ не было видно на сцене. Вот это как раз и есть высшее мастерство. 2. Эта роль относится к категории - ПЛАСТИЧЕСКОЙ. Если Вам не нравится стилистика ее исполнения - это не значит, что это ПЛОХО, это значит, что Вам НЕ НРАВИТСЯ. Плохо - в данном случае больше относится к техническим недочетам, которых у Цискаридзе в спектакле такого уровня просто быть не может, потому как у него есть главное - ХОРОШАЯ ШКОЛА;) 3. Смысл ломать копья, если это просто "не Ваше"?:) А "за уши притянуть" в таком виде творчества можно все что угодно в зависимости от того нравится или не нравится артист:) Ну, по порядку. 1. Мне все же кажется, что видимость отсутствия усилий и полное отсутствие усилий вообще - вещи разные. Образа у него не получается. Да, наличие некоторой концепции очевидно. Получается ли донести ее до зрителя? Сомнительно. 2. Пластическая, конечно пластическая. Но это понятие вовсе не отрицает потребность и в некоторой драматической части. Или не так? Но ладно, с этим согласна, на любителя. Кому-то и Александрин нравится. Но, простите, "голубизна" образа НЦ очень сильно бросается в глаза. Во всяком случае мне, для которой он стал не первой увиденной Смертью. Еще раз - имхо. 3. Вот этого не надо. Как раз лично к артисту у меня никаких вопросов нет и быть не может. Классическое дарование НЦ отрицать нельзя, и заниматься этим я не собираюсь. Я просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом - вот и все. Это, кстати, относится не только к искусству, но и вообще к укладу жизни в нашей стране. ;о)

Kristina_NDP: Метёлочка Не надо обвинять меня в предвзятости. Не тот предмет разговора. Я хочу видеть хорошие спектакли - не больше и не меньше. Чтобы они были хороши во всем.

Просто: Kristina_NDP пишет: Я просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом - вот и все. С таким подходом 2/3 артистов РиДж вообще не должны на сцене стоять;) Если Вы не принимаете такую концепцию роли - то это не значит, что ее нет;) Ленно мне как-то на эту тему трактаты писать, но в данном случае категоричность - не лучший вариант восприятия;)

Villina: Просто, а куда ж им деваться, по-твоему? Чисто интересно!

Просто: Villina пишет: а куда ж им деваться "им" - это кому?

Villina: Просто пишет: 2/3 артистов РиДж вообще не должны на сцене стоять вот им.

Просто: Villina пишет: вот им в мире полно работы, кроме актера музыкального театра.

Villina: Угу, к примеру, на асфальтоукладке очень нужны рабочие руки, да?

Anna-Maria: Villina пишет: Угу, к примеру, на асфальтоукладке очень нужны рабочие руки, да? А еще дворники нужны!:))

Просто: Villina пишет: Угу, к примеру, на асфальтоукладке очень нужны рабочие руки, да? ну зачем же для всех так кардинально?:) *хотя, некоторым ИМХО только туда* Большинству же нужно, либо только играть, либо петь, либо танцевать... Но НЕ совмещать!:) Если уж Цискаридзе не устраивает, то только такой вариант при таком подходе единственно возможный

Софи: Anna-Maria пишет: А еще дворники нужны!:)) Особенно сейчас, снег чистить!! Очень актуально и востребованно!!!

Villina: Знаете, может быть, просто всё пусть делают - но не в Москве? Меня не оставляет мысль, навеянная поездкой в Нижний, что мюзикл - жанр очень востребованный в нашей стране. Если не путать страну с зажравшейся столицей. В Самаре, где тишина, голос Маракулина зазвучал бы так, что мир вздрогнул бы, а в Москве его фанеры глушат... или у меня бред.

Софи: Villina пишет: В Самаре, где тишина, голос Маракулина зазвучал бы так, что мир вздрогнул бы Ага. Тогда, по логике, где-нибудь в Зимбабве голос Александрина зазвучал бы так, что от восторга все бы с пальм попадали

Villina: Ну рази так мозя.... упала млин со стула.... физиолицом в клаву...



полная версия страницы