Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

Софи: Villina пишет: Ну рази так мозя.... упала млин со стула.... физиолицом в клаву... Аккуратнее

Лиса: При подходящем ему репертуаре, вполне может быть. И желании работать.

lilu: Софи: где-нибудь в Зимбабве голос Александрина зазвучал бы так, что от восторга все бы с пальм попадали при всей моей симпатии к АА - сказано прям-таки...на хаха... :)))))


Лиса: А вот при всей моей антипатии к тому же товарищу... Ну в конце-то концов вечный козел отпущения.

lilu: Лиса: Ну в конце-то концов вечный козел отпущения. Ну прям как Постоленко...

Villina: Предупреждать надоооооооооааааа.... и вообще, я мож серьезно, а вы.

Софи: Лиса пишет: Ну в конце-то концов вечный козел отпущения. Хоть какое-то внимание к персоне

Kristina_NDP: Если серьезно, то это вечный вопрос. Что лучше, первый парень на деревне или предпоследний в городе? Чем должна быть провинциальная сцена? Одним из шагов к чему-то более глобальному. Соблюдается ли этот принцип сейчас? За очень редкими исключениями - нет. Потому максимум, чего можно добиться, выступая в своем городе - известность в пределах этого города. Не маловато будет? Иначе зачем вообще ехать в Москву?

Лиса: Kristina_NDP пишет: Что лучше, первый парень на деревне или предпоследний в городе? думаю, что ответ однозначен - первый в городе. Вот только для этого работать надо.

Kristina_NDP: Лиса Надо. Но, к сожалению, помимо работоспособности для достижения цели нужно еще некоторое количество факторов, не последним из которых является, так сказать, форматность артиста. А вот с этим-то и возникают проблемы.

Modeski: Еще один пример. Парень из деревни, не обделенный талантом, получил место в городском театре. И сидит, всем довольный. Больше никаких горизонтов товарищ не видит. Грустно. Но не под зад же пихать... Это я к разговорАМ о Самаре...

Kristina_NDP: Modeski Ну да, тоже бывает.. Это от недостатка здоровых амбиций... Именно, что под зад пихать. Только надо хорошо пихать, чтобы не почувствовал а принял это за естественное движение.

Any: Kristina_NDP пишет: Не надо обвинять меня в предвзятости. Не тот предмет разговора. Я не Метелочка, но Вы стопудово предвзяты, да еще и в малопарламентских выражениях. Я, конечно, понимаю, что у нас у каждого свое, единственно правильное мнение и форум - то место, где оно (мнение) подлежит обнародованию, но как насчет того, чтобы вести себя по отношению к людям в соответствии с желаемым отношением к себе? По-моему, это распространяется и на тех людей, с которыми вы не знакомы и никогда не познакомитесь. Я не только о НЦ.

Kristina_NDP: Any Ммм? И с кем из здесь присутствующих я не знакома и никогда не познакомлюсь? Так, любопытно просто. Кстати, а откуда Вы знаете, какого отношения к себе я желаю? Хотя, да, вынуждена согласиться с тем, что уже порядком отвыкла от форумов такого формата.. И, увы, привыкла к тем, где обсуждения частенько проходят на куда более высоком градусе. А где непарламентские выражения? Не было такого.

Марина: Оставьте Кристину в покое, в конце концов, это я сказала, что ее гости увидели не лучший вариант - имею право так думать, как и Крист. НЦ талантливый человек, который в Ромео просто отдыхает, зарабатывает машину, часы, пиар и прочее, о чем они там договорились с Гечмен-Вальдек. Он не нужен был там Реде, который отказался с ним работать, и никому там по большому счету ни тепло, ни холодно от его наличия, кроме ведущихся на раскрученное лицо зрителей; все знают, что роль не сделана, что ее нельзя танцевать в классике, и это ерунда, что любой справится, - там надо сыграть, прочувствовать всей кровью, не только двигаться универсально в рамках смешения модерна, классики и чего угодно еще. И про голубизну, не имеющую права вылезать на сцене, сказано вполне культурно - можно и круче завернуть. Я ценю отношение НЦ к Эдику трепетное, как к профессионалу особенно , но в рамках спектакля иные задачи у Смерти, в адрес Ромео точно. К прочим мужчинам то же относится. А об колонны потереться можно и в одиночестве, не для публики Не знаю про предвзятость, накануне, как выяснилось, сходил снова Заусалин по Светкиной вписке, как раз заценить Маракулина, коего не видел до, и НЦ. Я была в сильном удивлении от того, что человек вынес ровно те же впечатления, что и мы раньше, и даже в тех же примерно выражениях их высказал. И про самолюбование, и деланье непонятно чего etc. Стоит ли провала линии важного персонажа изящество линий - не уверена.

Any: Kristina_NDP пишет: И с кем из здесь присутствующих я не знакома и никогда не познакомлюсь? Я не про здесь присутствующих, я про тех, кто вряд ли когда-нибудь будет здесь присутствовать - про артистов. Вам было бы приятно прочитать о себе что-нибудь подобное сказанному Вами в отношении НЦ? Вопрос риторический.

Kristina_NDP: Any А мне почему-то всегда казалось, что артист - это такая публичная профессия, что порой приходится слышать и публичную критику. Попрошу заметить, что в ней нет ничего личного: я лишь говорю об образе, который я увидела на сцене. Тем более, что уж к кому, а как раз к НЦ у меня личное отношение изначально крайне положительное. Так где "малопарламентские выражения"? Цитаты в студию. Иначе я бы попросила извиниться.

Any: Kristina_NDP пишет: Одно дело быть "из мира иного", и совсем другое, простите за грубость, выглядеть как воинствующий гей, ищущий кого бы ему того, и желательно прямо здесь и сейчас. "ой, ну вы тут такие обыватели все, щас я вам тут пройдусь и у вас уже должно быть 33 оргазма, т.к. это Я прошел". По-моему, некорректно при любом изначальном отношении к чему/кому угодно. И на характеристику именно образа походит слабо. ИМХО. Профессия публичная, разумеется, но это не дает нам права обсуждать артистов в подобном тоне. И не только их - кого угодно. ИМХО.

Марина: Выражения вполне парламентские, в рамках цензуры на сто процентов. Суть происходщего в спектакле более вульгарна и пошлА, увы. На днях Крист закидала меня по асе фотками НЦ в разных рабочих полетных позах с воплями восторгов, излазила весь его сайт по-моему, с искренним восхищением. Но в Ромео это все не видно, зато видно другое, чего вообще на сцене быть не должно. Вообще Коля интеллигентный умный товарищ, которого любо-дорого смотреть в классическом балете и слушать в рассуждениях о профессии и жизни. Просто в какие-то моменты люди по своим причинам могут занять не свое место, и все равно для части публики быть в этом успешны. Хорошо, что у всех есть выбор, - вот что главное.

Просто: А кто сказал, что должно быть на сцене?:) Нет, ну правда?:) Смерть, к слову, она бесполая, если не сказать больше.... А самолюбование... я удивляюсь, например, сколько людей видят на сцене только самолюбование у Франдетти.... Все утверждения относительно воплощения образа всегда замешаны на наших характерных особенностях и говорить, что что-то должно быть именно так....ну не знаю...



полная версия страницы