Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

Ксюша: Any, огромное Вам спасибо!!!!!

Мэгги: Я немного опишу мои чувства на спектакле 12-го и после него…. Правда, прошу прощения заранее за сумбурность, т.к. мало того, что я пишу на работе, так еще и с больным зубом, угораздило ему на выходных разболеться…. Что могу сказать. Во-первых, очень благодарна подруге, которая потянула меня 8-го июня на спектакль. Был мой любимый состав – Эдик, Женя, Наташа Сидорцова, АМ (ессно), Ли, Дыбский, Бельков, Сережа Лашманов…. Уже потом, в связи с заменами, я поняла, что видела этот состав в последний раз…. До начала последнего спектакля не могла поверить, что сейчас выйдет Александрин, Трихлеб, да и еще Цискаридзе (при всем моем уважении к его персоне)…. Александрина видела на сцене 2 раз…Знаете, я после этого спектакля поняла, ПОЧЕМУ мне так не нравятся такие актеры, как Андрей Александрин, Евгений Дремин, к примеру…. Они на сцене очень флегматичные…. Нет той импульсивности, яркости в исполнении. Мало того, совершенно не пластичные, не гибкие – как физически, так и вообщем. Когда Эдик на сцене – в нем и вокруг него кипит жизнь, кипят страсти! Даже на поклонах, когда вышел Эдик, повторюсь, думаю многие в зале поняли, КТО был настоящим и единственным Ромео!!! Он яркий, интересный как в вокальном, актерском плане, так и внешне. (Прошу извинить меня поклонников Андрея, ладно? Просто это мои чувства, и скрывать я их тоже не хочу, а может и не могу). Да, Андрей вроде бы старался петь хорошо… Но сравнить его вокал с Эдиком просто пока невозможно (для меня лично, имхо). Александрин на сцене был совершенно не пластичен…. Не было в нем юношества, некоего озорства, присущего совсем еще молодому человеку. Вспомним, сколько было лет Ромео?! А здесь на сцене я видела вальяжного, чуть ли не Герцога 18-19-го столетия…. Такой вот у меня образ сложился. Еле как пережила его «Судьбу»…. София хорошая девочка, замечательная вокалистка. Но в образе Джульетты, я всегда видела только Женечку Рябцеву… Такой ангелочек на сцене, с нежным голоском….. София 12-го , как мне кажется, немного переиграла… Вышло как-то неправдоподобно… А ее «Ответь!!» получилось какое-то злое, грозное…. И вся последняя ее ария – тоже…. После такого, думаю, Ромео бы точно испугался и убежал! (шучу). Наталья Трихлеб. Как мне кажется тоже очень сильно переигрывала… и иногда тем самым срывала вокально свои партии… Александр Мараклин – ну, здесь без комментариев. Хорош, как всегда. Задумалась после, интересно, кто-нибудь когда-нибудь слышал, как он поет не правильно или не по нотам?! Ну, он же живой человек… бывают же разные ситуации в жизни, форс мажоры, и т.д… По мне, так ВСЕ что я когда-либо слышала в его исполнении было просто безукоризненно. Правда. В Моссовете, кстати, тоже есть такой человек, с такими же вокальными данными – Саша Бобровский. Вот два нонсенса для меня. Эт, надо иметь такие вокальные возможности?! Николай Цискаридзе - ну правда, «балерина сцене», как мне кто-то однажды сказал…. Много балетных па на сцене…. Такой грациозный ходил по сцене…. Как лебедь….. Ну не «Судьба» совсем и далеко не «Смерть». Он профессионал в своем деле, это факт. И это очень бросается в глаза – «балерУн большого театра» - больше комментариев нет. Что еще написать? Остальные ребята как-то ровненько все сыграли. Здесь мне нравятся все составы – и Максимов с Беляевым, и Кабанов в Постоленко. Все в принципе, не одинаковом уровне, все хорошенькие, талантливые : ))))) Да, опять поймала себя на мысли, что ребята-танцоры немного переигрывают, их становится очень «МНОГО» на сцене… За ними иной раз не видно, или не слышно и главных героев. Крики, возгласы, разговоры и т.д. По мне, так надо быть чуть менее яркими. Иногда это правда, раздражало. При этом – поклон им за такую пластику, танцы и профессионализм. Про поклоны. Вышли практически все составы… Пели «Королей» несколько раз, «Вражду», Дуэт Ромео и Джульетты…. Всем надарили море цветов… Я все за своих беспокоилась….. И слава богу и им вынесли букеты, а Эдику огромного белоснежного сказочного мишку с воздушными шариками!!! Это было просто чудо!!! Такая красота : ))))) Сцена была такая красочная, разноцветная от цветов, подарков, шариков : ))) Джульетты плакали… Их обнимали Ромео, утешали : ) Потом и все актеры начали обниматься, прощаться друг с другом…. Зал не хотел отпускать своих кумиров… Кричали, что «мы вас любим!!!» и т.д. На первом ряду ребята растянули плакат «Плачьте, Ромео и Джульетты больше нет». Потом к Джульеттам выехала красная машинка (который управлял на Ник : )) в ней стояла бутылка шампанского и красивый букет из конфет и ягод! Вышла Катерина…. Сказала про закрытие спектакля…. И попросила актеров спеть еще раз «Королей». Начали петь на французском. : )) слова опять вспомнили и знали только Эдик, Ли, Лосихин и Арцев. Потом занавес закрылся. И все «Ромео и Джульетты» больше нет. P.S. что хочется еще сказать…. Не для никого не секрет уже, какой спектакль вроде бы хотят возрождать в Оперетте. И хотя там и участвовал мой любимый актер (Валерий Яременко), НО таких эмоций, какие я испытывала именно от «Ромео и Джульетты» у меня тогда никогда не было. Такого куража, такой сильной энергетики, таких впечатлений – увы…... От этого мне становится еще горче, что эту постановку, мюзикл закрывают, а вернее – уже закрыли. Хочется сказать Эдику слова благодарности за все его спектакли, роли, за его позитивность, внутреннюю красоту, интеллигентность. Да, не хватает нам на сцене таких актеров – с внутренним стержнем интеллигентности, душевной красоты, обаяния и многих других положительных качеств. Эдик, мы будем ждать Ваших новых творческих побед, идей, новых песен, новых ролей! Пожалуйста, не забывайте про нас, информируйте хотя бы через свой сайт о новостях и что интересного у Вас в жизни происходит! Спасибо Вам еще раз. И Браво!

Villina: Катерина вообще-то молодец. Когда Цискаридзе переснимали и погасили свет, кое-кто из оставшихся в партере стал фоткать звезду. И в темноте раздался голос баронессы: она не орала, не язвила - просто сказала, что из-за вспышек всё снятое можно уже выбросить. И настала благостная терапевтическая тишина и темнота. 5 баллов, мадам.


Anna-Maria: Villina пишет: что из-за вспышек всё снятое можно уже выбросить Логично предоложить, вообще-то в театре запрещена фотосъемка, без разрешения администрации, а уж тем более со вспышкой!

Villina: Да, но в тоне КФГВ не было осуждения - лишь недоумение. Типа: вы ведь любите вроде это шоу, а вот вредите... И это сработало лучше всякого окрика.

Марина: ну, уже говорилось, что пели Финал, а не Вражду. К сожалению Карина с Олей зажгли бы напоследок Ну, теперь Каринке одной на Базаре это дело петь. Мэгги, про что-то не соглашусь, но не могу не подписаться насчет Эда - слово в слово говорили с Эдиком 12го в том числе про его внутреннюю интеллигентность к вопросу о Фебе думаю, теперь он будет другим, после этих двух лет.

Марина: вообще круче всех репортов и пересказов о закрытии сей фрагмент впечатлений Валькирии с мндп: "В процессе распития мне позвонила мутер и сказала, что она сидит на Камергерском и общается с АМом! Оказалось, что он подсел к ней на скамейку с какой-то алкогольной баночкой и стал что-то бубнить сам себе под нос, а потом обратился к ней с очень содержательным вопросом: «Вы сидите?» На что она ответила, что сидит, и поблагодарила за спектакли, а Маракулин в ответ махнул рукой и сделал такой вид, мол, «да что там!». Посидев ещё немного, он ушёл со словами: «Ну, ладно, я пойду». Мне хотелось убиться ап стену, но ничего уже было не поделать». аццкий прожЫг просто

Мэгги: Марина,, да, первое, что меня поразило в Эдике, что не смотря на возраст (ну, в принципе, юноша ж совсем молодой ) в нем на столько сильно выделяются его внутренняя интеллигентность (как в игре, так и видимо в жизни), красота.... Нет в нем тех "издержек" сцены, которая прививается к большинству актеров. Вот так смотришь иной раз на чью-нибудь работу в театре, в спектакле и думаешь - как же человек хорошо играет, поет и т.д. А вот понимаешь, что лично тебе бы с ним не хотелось общаться. Многие искринки качеств характера уже можно понять как по игре на сцене, поведению на поклонах, да даже по внешности и взгляду! А Эдик для меня был просто открытием! Как в свое время и Миша Панферов. Душа просто радуется, что есть такое молодое, талантливое поколение актеров, с такими качествами Слушайте, я все понимаю, что вроде как на 99,9 % уже решено про старый новый спектакль.... НО почему-то у меня нет такого чувства, что его все-таки возобновят.... Нет и все. Не знаю почему.... Ни кто так не думает кроме меня?

Метёлочка: *он подсел к ней на скамейку с какой-то алкогольной баночкой и стал что-то бубнить сам себе под нос, а потом обратился к ней с очень содержательным вопросом: «Вы сидите?»* Ну вот видите? Работает правило: никогда никого ни о чем не проси и не жди. Сиди себе спокойно на лавочке. Сами подойдут и всё, что нужно спросют.

Метёлочка: Мэгги, ну все сейчас сомневаются насчет НДП. Мне кажется, что это вполне реально, а уж там... как получится, вообщем.

lilu: вообще круче всех репортов и пересказов о закрытии сей фрагмент впечатлений Валькирии с мндп Аффтар жжот!

Listik: а мне чего-то представилось, как все артисты "с ужасом" ожидали арию Папы во время спектаклей в блоке, вспоминая огоньки [...] а история с лавочкой похожа на "желаемое за действительное"

Any: Совершенно соглашаясь с наличием (очень импонирующей) внутренней интеллигентности у Эдуарда, хочу спросить - может, я что-то пропустила - где сказано хоть слово об этой самой интеллигентности у Ромео ?

Метёлочка: И я хочу спросить. А не из-за этой ли самой интеллигентности он *не дожимал* роль самовлюбленного Феба?

Марина: Ему было 19 лет, женсчыны какой Феб? да-да, с учетом внутренней интеллигентности? Я честно сказала, что не оценила совершенно Эдикова Феба, но это, право слово, его не смущает никак, и воспринимается как естественная оценка его тогдашней работы в конкретном образе. Только теперь есть опыт, иная точка отсчета совсем. Пусть вернут проектец, и увидим. про Ромео - а что, он быдло? не плебей уж точно не знаю, я как-то не удивилась даже, когда Сидаков, посмотревший первый акт 11го, среди основных впечатлений высказал недоумение от Ромео, который почему-то самовлюблен. "Ромео должен любить Джульетту, а не себя..." Ну и так далее. а вообще, интеллигеннтость, будь она внутри или извне, еще не мешала никогда, ни в чем и никому.

Метёлочка: Пусть не мешала, но и не помогала при отсутствии опыта или может чего-то другого. Да, пусть вернут проект и, желательно, с достойными альтернативами. Тогда и увидим.

Марина: помогала тому, что человечески Эдика любили и тогда. И уже были готовы к приятию Ромео исподволь, если удачен. А он удачен, к счастью. Был... А альтернативы - всегда хорошо. Если не все они инициированы КфГВ.

Any: Марина пишет: про Ромео - а что, он быдло? не плебей уж точно А это единственная альтернатива интеллигентности - или-или, без вариантов? Не в курсе была и носителей процитированных характеристик в мюзикле не видела. И лично у меня тот Ромео, которого увидел в первом акте неизвестный мне господин Сидаков, всю дорогу, когда ему это было положено, любил Джульетту.

Метёлочка: Марина пишет: помогала тому, что человечески Эдика любили и тогда. А я исключительно о том, что видела на сцене. Про остальное мне тогда было неизвестно. Знаете, я почти год ходила на НОТР, не бывая на сайтах, посвященых этому проекту и его артистам. Оценивала всё, основываясь только на своих ощущениях. Мне кажется тогда я была субъективно объективней (если так сказать можно:)). Как только влезла во все интернет_страсти и оказалась *в теме*, эта объективность обычного рядового зрителя, как-то незаметно для меня и независимо от меня, поубавилась. И это при том, что инфу только из инета черпаю. Но я стараюсь с этим бороться и не мешать "божий дар с яичницей". Так что... человеческие качества - в жизнь, актёрское мастерство - на сцену. Как актёры в себе всё это сочетают - это их проблема/задача/работа, а мне хочется оставаться зрителем. Может поэтому я практически совсем не смотрю записи наших проектов, а только оригиналы?

Наталина: Если все это правда.... мне абсолютно не ВЕСЕЛО, а страшно.... ой, мамочки. Когда я прочитала эту часть отчета - признаюсь, пребывала в "ступоре" довольно долго. Это "картинка" многое для меня проясняет. Если человек говорит сам с собой... это плохо, это значит, что у него внутренние серьезные проблемы, не высказанные эмоции... и по-видимому это связано ТОЛЬКО! с поклонницами, а вернее с вопросом о "взаимодействие с поклонницами". Он похоже ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕ может ОБЩАТЬСЯ с поклонниками. Да уж, после этого постинга "мир перевернулся" - и я зареклась писать, что-либо кроме "официальных" вопросов. И призываю к тому же и вас, девушки (если вы его уважаете по-настоящему). Приберегите свое эмоции, ради блага Маракулина. Прошу Вас, давайте создадим ИДЕАЛЬНУЮ эмоциональную атмосферу вокруг Маракулина (в Интернете) (поддержим его). Не будем писать постинги на оф. сайте - что либо говорить, "доказывать", "обижаться" - ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!, кроме ОФИЦИАЛЬНЫХ вопросов и положительных эмоций. Сайты АМа читают другие люди и скорее всего передают ему о чем здесь речь, а он себя похоже потом СИЛЬНО накручивает ... Устроим ему "эмоциональную терапию". Ведь это уже не шуточки... Он себя плохо чувствует... (Если он говорил сам с собою, и не был при том пьян!, а затем обратился к "мутер" - с тупыми словами!, он явно хотел общаться, но не знал как и с кем [судя по всему, по природе он очень общительный (ему хочется общаться напропалую со всеми подряд, но без влюбленных взглядов) и добрый (поэтому трудно ему отказать кому-то), но во "вражеском кругу" замкнут]. Все это говорит о внутренней ДИСГАРМОНИИ в человеке. Мне его жалко, по-человечески, хочется помочь. Лично я ему никак не помогу, поэтому единственное, что можно сделать - это сформировать "Благоприятную официальную атмосферу" на сайте. поэтому предлагаю ВСЕМ кто уважает и любит АМ!!! НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Годбезгрязи" :))) (Под грязью подразумевается все кроме восторгов) (Попробуем для начала - один год? 15 июня 2006 года - 15 июня 2007 года) Серьезно! ))) "Это как игра кто первый заговорит" Марина, может Вы будете удалять абсолютно ВСЕ "эмоции-обсуждения" связанные с Александром с сайта (кроме восторгов). Ведь все остальное можно было бы на форуме обсуждать, если уж сильно приспичит. Не знаю, по-видимому Вы так и делаете, Марина, но у Вас не сильно получается. То есть было бы здорово, если бы на сайте Александра Маракулина дух "постингов" был похож на сайт Киркорова, Путина, Дыбского, Сидорцовой - одним словом, одни восторги и официальность. Пусть лучше вообще ничего не будет...чем то что там бывает... Вообще-то надо что-то делать, или человек загнется от эмоционального прессинга... (Я это написала, чтобы аргументировать свое предложение, больше НИКОГДА не буду копаться во внутреннем мире Маракулина) Год начался.Старт!))))



полная версия страницы